Молодая творческая команда из Украины собирает людей для создания игры.
Короткий обзор проекта: Окунитесь в мир скорости и азарта. Вас ждут незабываемые гонки будущего, в мире, который потерпел изменения из-за жестокости человечества. История игры разворачивается в трех городах, что сильно пострадали от взрыва. Однако, остальной мир цел – это позволяет соединить в себе два стиля: постапокалиптику и футуризм. Смесь стилев сделает игровую атмосферу еще более приятной, а мир необычно красивым.
Захватывающий сюжет заставит Вас окунуться с головой в увлекательный мир, а таинственное вещество Nanoliquide сделает процес прохождения игры захватывающим и нестандартным.
Жанр: Рейсинг.
USP:
*Главной особенностью игры является использование загадочного вещества Nanoliquide (отсюда собственно и название игры), которое позволяет чинить машину на ходу, проходить сквозь стены.
*На основе этого вещества существуют гаджеты позволяющие ездить по стенам, ускорять машину, совершать прыжки.
*Имеется арсенал вооружения от оружия дальнего боя до ближнего (нанолезвия, тараны).
*Уникальный, не забываемый стиль из смеси постапокалипсиса и хайтека, и все это под потрясающую музыку!
*Обилие трасс, мостов, тоннелей (в том числе и метро).
*Возможность как проходить карьеру, так и свободного передвижения по городу (по одному из трех городов).
Рождение идеи: Июнь 2007
Начало разработки: Июнь-Июль 2009
Плановый срок разработки: 18 мес.
Текуший состав команды: 9 чел.
Плановый состав команды: ~16-18 чел.
Дата показа проекта в люди: «ИгроМир», который пройдет с 5 по 8 ноября 2009 г.
Издатель-Спонсор : нету.
Технологии: Dynle Engine(DirectX 9, DirectX 10).
Концепт арт: в процессе(нужен концептер :) )
Свободные позиции:
* Концепт-Художник
* Художник по текстурам
* Композитор
* 3D аниматор
Предлагаем:
* Заработать опыта
* Удобство работы в виде удобной системы контроля версии Perforce, Сервером с Музыкой, в недалеком будующем будет запушен доп. сервер на 2 ТБ, для хранения медиа ресурсов, а также интернет Радио.
* Веселая и дружная компания
* При наличии достаточной отдачи - Выход в люди.
Остальные детали сообщу лично при общении.
Приветствуется free-lance
ICQ : 7693253
Skype : death_d
E-Mail:
Чего то я с жанром недопонял... Экшн? Гонки?
Гонки :)
Death_Dantist
>>Остальные детали сообщу лично при общении.
Чтобы доходило до "личного общения", этузиастов обычно надо сначала заинтересовать. Поэтому подробности лучше выложить здесь.
К примеру, дали бы для начала прямую ссылку на сайт разработки: http://nanoliquide.com.ua/
Dev
> Чтобы доходило до "личного общения", этузиастов обычно надо сначала
> заинтересовать. Поэтому подробности лучше выложить здесь.
>
> К примеру, дали бы для начала прямую ссылку на сайт разработки:
> http://nanoliquide.com.ua/
Сайт еще не готов, и думаю любой человек при желании может убрать "hr@" и зайти на сайт, что не есть показанием продвинутости человека!
также из краткого осмотра вашего профиля видно:
Темы форума с участием пользователя Dev: "SyGen Interactivе собирает команду для создания игры, S.T.A.L.K.E.R. Online., Alone. The Project, FlatWorld, Разработка автосимулятора."
И замечу почти везде Вы предъявляли недовольство...
Проект еще в процессе развития и формирования, что не позволяет говорить столь конкретно о деталях!
------------
Обновил первый пост!
Я думал, что ты уже забил на этот проект. Ты свой движок уже дописал ?
FERAMON
> Я думал, что ты уже забил на этот проект. Ты свой движок уже дописал ?
Проект пошел щас вот собрал людей седим делаем, есть норм сюжет, щас в процессе механика и персонажы!
Двиг есть) Даже свой скрипт язык :) тулзы канеш еще не все доделаны, но время все исправит :):):)
Да, давным давно ты давал мне работать над сценарием. Я тогда имел свой первый опыт со сценарием. А проект судя по всему, будет коммерческий ?
Очень надеюсь :)FERAMON
> Да, давным давно ты давал мне работать над сценарием. Я тогда имел свой первый
> опыт со сценарием. А проект судя по всему, будет коммерческий ?
Очень надеюсь :)
А как ты назвал свой двиг ?
Dynle - Двиг
SyGen Interactive - думаю без вопросов
Nanoliquide - Игра:)
> И замечу почти везде Вы предъявляли недовольство...
Знаете, чем отличается школяр от человека разумного? Человек разумный воспринимает критику как совет, и стремится что-то усовершенствовать в своем деле (т.к. критики на пустом месте обычно не бывает), а школяр любую критику (да и была ли вообще критика?) воспринимает как "недовольство"...
Конкретный вопрос: какую задачу в проекте выполняет автор темы?
Еще одно замечание, напоследок: свободные энтузиасты в поисках проекта обычно обходят стороной подобные темы без внятного и доступного описания (так как спрос на энтузиастов всегда выше их предложения), поэтому обычно в шапке темы стараются выкладывать отрывки доков, скриншоты, в идеале - какую-нибудь альфу. А вот желающих "потроллить" в темы-пустышки набежит немало.
Критику принимаем, даже оч хорошо, но она должна быть конструктивом а не про срезание лишней части от е-мейл адреса, и указанием линки на недоделаный сайт, да еще и когда видно что сайт не готов!
---
Dev
> обычно в шапке темы стараются выкладывать отрывки доков, скриншоты, в идеале - какую-нибудь альфу
Вот и нужен концептер, нарисовать красивую картинку.
Проект как и написано сверху еще в Зародыше. Да нароботки были но проект потерпел серьезные изменения и полную смену команды!
Я занимаюсь Менеджментом проекта и гавный прогер Движка, щас готовлю кадр на управление проектом, а то дело чуток не мое, но на сегодня не плохо справляюсь :)
---
Ответим на любой конструктивный вопрос.
Death_Dantist
> таинственное вещество Nanoliquide сделает процес прохождения игры захватывающим
> и нестандартным.
*фшоке*
> Вот и нужен концептер, нарисовать красивую картинку.
художник для одной картинки? :)) оригинально однако...
> гавный прогер Движка
ты случаем какую-то букву не пропустил? :)
Dariush
> Death_Dantist
> > таинственное вещество Nanoliquide сделает процес прохождения игры
> > захватывающим
> > и нестандартным.
> *фшоке*
Ага интригует)
> > Вот и нужен концептер, нарисовать красивую картинку.
> художник для одной картинки? :)) оригинально однако...
А где написано что на 1 картинку... щас прост нету даже такого который хоть чтото толковое нарисует :) Вот и написал что ишу
продолжая логику ответа привиду аналог: "Все кто в очереди за хлебом и не имеют с собой буханки хлеба - покиньте очередь!"
> > гавный прогер Движка
> ты случаем какую-то букву не пропустил? :)
ЫЫЫЫ.. ну в 3:40 ночи бывает :)
Тема в архиве.