Войти
ПроектыФорумСобираю команду

ФРПГ игра с примесью ММОРПГ (такого вы еще не видели))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
20:06, 22 июля 2009

Название игры: "Остров"
Описание проекта: уникальная игра, которая совмещает в себе черты ФРПГ и ММОРПГ. Достаточно проста в исполнении, но имеет в себе необычный гейм-плей.
Технологии: не определены
Срок разработки: как получится
Вакансии: Дизайнер, программист, композитор
Род моей деятельности в игре: Сценарист. немного разбираюсь в компьютерной графике (например в macromedia flash) хорошо лажу с фотошопом.

А теперь по-подробнее: идея создания этой игры зародилась еще больше полугода назад. По-началу показалось, несколько странной, если не безумной, но позже - когда бродил по форумам, все чаще стал натыкаться на темы, где предлагалось создать игру на подобие той, что задумал я. Собирались команды активистов, но весь их залп иссякал, стоило только добраться до обсуждения о балансе и самой конфигурации игры. К сожалению после этого люди покидали темы, а то и форумы и найти их я так и не смог.
Суть игры заключается в следующем: существуют ФРПГ игры - проводимые на форумах, где основное сражение ведется с помощью описания. Единственный недостаток - трудно понять кто побеждает. Как правило, такие бои либо заранее оговариваются - что само по-себе значительно уменьшает азарт - либо результат оглашают судьи, которые не всегда объективны. Тут-то я и подумал: а почему, бы не объединить ФРПГ с ММОРПГ. В общем, в итоге получается довольно не плохо.

По-просьбам трудящихся, выкладываю более подробное описание геймплея:
Описание геймплея
Зайду в игру, пользователь указывает свою расовую принадлежность. Затем прописывает небольшую автобиографическую историю и прикрепляет аватар. Все, игрок приземлился на остров))
До третьего уровня, игра достаточно однообразная, потому что первые два уровня служат для ознакомления. Сперва 10 очков нужно распределить по существующем характеристикам (с изначальными параметрами):
Телосложение – 10
Здоровье – 8
Сила – 5
Манна – 5

Как только эта работа проделана, можно приступать к выбору оружия. Игроку дается определенное количество золотых, скажем 50. На эту сумму он должен купить себе обмундирование. На выбор для первых 2-ух уровней предлагается по три вида оружия, из разных временных эпох, наиболее подходящих для его персонажа. Там есть и дубинки из каменного века и лазерное оружие из будущего. ( в обычной игре, такое разительное соотношение потеряло бы всякий смысл, но в описании боя, умелый игрок сможет преподнести все так, что неандерталец победит робота – это еще одна из особенностей игры)
Как только выбор сделан, игрок может отправиться на арену, где примет бой. Сперва можно потренироваться с ботами, но казалось как в игре, где роль играют слова, можно сражаться с компьютером? Тут есть два варианта: 1) внести в компьютер определенное количество частей тела и чтобы он реагировал на них, как на объекты для атаки. К примеру он может писать: я отбил удар в голову, совершаю ответный выпад. 2) сделать болванчатые очертания героев и примитивно изобразить их сражение (тогда в таком формате игра приблизиться к обычной ММОРПГ) хотя и тут у меня есть пару фишек, как отличить ее от остальных, подобного рода. Во время сражения у игрока будет возможность выбрать один из трех типов атаки, назовем их условно 1, 2, 3. У оппонента, также присутствует возможность выбора защиты 1, 2 или 3. Если способ защиты, совпадает с типом атаки, к примеру 2 и 2, то урон становится на 20% меньше.
Следующий возможный вариант: сражение против другого игрока. В появившемся диалоговом окне, игрок описывает местность в которой происходит сражение, своего героя, его маневры и т.д. После чего атакует. Оппонент, подстраиваясь под нанесенный ему урон, начинает писать продолжения поединка и так до тех пор, пока победу не одержит одна из сторон.
Также можно рассмотреть и групповое сражение. К примеру 2-2 (или 3-3) чел-ка. Где в случайном порядке выбираются игроки разных команд и участвуют в битве. Такой же способ можно применить в групповом сражении против одного сильного компьютера.
За каждую победу игрокам будет доставаться вознаграждение в виде опыта и золота. При победе над ботом, это также может быть обмундирование.
Турнирные бои – это один из видов сражений, когда победителю будет даваться наибольшее вознаграждение. Такие турниры могут организовывать сами игроки, т.е. будет определенная профессия – организатор турниров. Он собирает деньги за вход, а определенную сумму отдает победителю.
Для участия в командных сражения против ботов или других игроков, могут организовываться кланы. У них будет особенный привилегированный статус, к примеру в отношении накопления опыта и т.п.
Также игроки могут участвовать в квестовых заданиях. Они не будут заключаться в простом алгоритме: сходи туда-то, принеси то-то. Во-первых, это коллективное творчество, которое будет интересно начинающим писателям (а когда полгода назад задумывал игру, таких заинтересовавшихся на сайте проза.ру нашлось не мало). В этих заданиях они совместно пишут историю, каждый раз пробираясь все дальше в глубь острова и открывая новые загадки. А если этих загадок будет мало, то их могут подкидывать админы или модераторы.
По опыту обычных ФРПГ игр, не будет лишним сделать таверну. Там игроки не только смогу общаться, но и жить от лица своих героев. Смогут заводить какие-то отношения, делиться чем-то новым, сплетничать. (есть одна ФРПГ игра, не помню как называется, там игроки от лица своих героев ходят друг к другу в гости, пьют чай, даже остаются ночевать. В общем просто – живут. Но все это происходить в скучных, серых форумах. А игра «Остров» - это уже специализированный сайт)
Думаю если сделать интерактивную карту, то там игроки смогут покупать себе жилье, строить различные угодья, образовывать общины. Будет не лишним сделать алтарь, где смогут обвенчаться новобрачные, которым также будут оказываться привилегии.
Помимо этого будет возможность, заводить домашних животных – которые станут надежными боевыми товарищами. В этом случае, урон наносимый владельцем и питомцем суммируется, а получаемые повреждения делятся на обоих.
С третьего уровня, появляются различные профессии: организатор турниров, священник, вор, алхимик, кузнец.
Кузнец сможет создавать оружие индивидуальное, которое нужно персонажу. Только для этого, ему необходимо купить рецепт изготовления оружия, для определенного уровня и самому сделать аватар изделия.
Алхимик, выполняет ту же процедуру, но уже с заклинаниями.
Вор – крадет часть денег, с побежденного игрока. Такой способ один из самых рискованных – потому, что воров ясное дело не любят – но и один из самых прибыльных.
(Исходя из этого видно, что игра будет давать невероятную свободу действия, которая не встречается ни в одной из известных серий игр).
С третьего уровня, можно выбирать направление развития – маг или воин. Магу будут доступны заклятия, которыми не может управлять воин, а последний откроет особые комбинации и бонусы владения оружием.
Также возможно рассмотрение вступления в различные гильдии например – рыцарей хаоса, хранителей света, исчезающих в ночи. В зависимости от выбранной гильдии будут даваться различные бонусы, вроде увлечение силы ответного удара, повышение защиты, возвращение части урона противнику и т.д.
В целом, это все. Остальные нюансы, можно будет обсудить в процессе.
Основное игровое время может проводиться за написанием квестов, беседах в тавернах или принятием участия в сражениях.


Напоследок хотел бы заметить, что подобный вид игры будет требовать сравнительно не большое усилие как со-стороны программиста, так и дизайнера. Так что ребят, если кто-то заинтересовался, пожалуйста - пишите, очень хотелось бы довести это дело до ума)))
моя аська: 44-10-538 мой мэил:
Или отписывайтесь в форуме. (так же хотелось бы выслушать конструктивную критику)


#1
20:11, 22 июля 2009

Baldin
>>такого вы еще не видели
да такого тут как грибов после дождя...


>>100$ (знаю, сумма смешная, но ее можно будет пустить на рекламу)
на рекламу этого не хватит, только на хостинг

совет: почитать темы в этой ветке, и подумать ещё раз стоит ли браться за проэкт такого масштаба.

#2
20:17, 22 июля 2009

паравоз
> совет: почитать темы в этой ветке, и подумать ещё раз стоит ли браться за
> проэкт такого масштаба.
В том-то и дело, что почитал много тем в этой ветке. И везде видел одних эльфов, орков, гоблинов и все говорят, что им это надоело, но упорно пытаются сделать 3D РПГ. А игру подобного рода, даже при небольшой команде, можно будет закончить. (по крайней мере из всех игр, что я здесь встретил эта одна из самых легких к реализации)

#3
20:18, 22 июля 2009

Опиши как это всё будет выглядеть и каков будет геймплей получше. А также техническую часть - это браузерка или что?

#4
20:19, 22 июля 2009

XIRMAC
> Реальное описание геймплея и как это всё будет выглядеть не обнаружено

как читал в одном из постов, не стоит выкладывать все на блюдечке (другие любители-разработчики, могут что-то взять, пусть даже и неосознанно) А если заинтересовало - в личной переписке, могу все рассказать.

#5
20:23, 22 июля 2009

Baldin
>как читал в одном из постов, не стоит выкладывать все на
>блюдечке (другие любители-разработчики, могут что-то взять,
>пусть даже и неосознанно)

Знаешь анекдот про Неуловимого Джо?

#6
20:26, 22 июля 2009

Изначально игроку будет предлагаться определенное количество очков для развития (к сожалению удалил файл с точной балансировкой. но думаю восстановить по-памяти не составит большого труда)) он может распределить их по параметрам: здоровье, телосложение, сила, мана (если по-надобиться, можно включить дополнительные характеристики, так например с 3-го уровня будят прокачиваться интеллект) 
Телосложение отвечает место в рюкзаке и тяжесть предметов, которые можно переносить.
Здоровье плюсуется к прочности защитного обмундирования.
сила - прибавляется к мощи оружия.
мана - ну это понятно, отвечает за заклинания.

#7
20:27, 22 июля 2009

XIRMAC
> Знаешь анекдот про Неуловимого Джо?
с удовольствием послушаю, но догадываюсь о чем он)))

#8
20:29, 22 июля 2009

Кроме того, забыл упомянуть об удаче. Она будет влиять на возможность увернуться, нанести ответный удар или критический. Ее можно повысить с помощью различных талисманов и амулетов.

#9
20:34, 22 июля 2009

XIRMAC
> А также техническую часть - это браузерка или что
да, действие будет происходить в браузере.

#10
20:38, 22 июля 2009

Baldin
>Изначально игроку будет предлагаться определенное количество очков для развития....

Давай ты посидишь и напишешь нормальное описание геймплея. Без чёткого и внятного описания к тебе наврятли присоединится ктото опытный. Из того что ты здесь написал решительно не понятно чем будет заниматься игрок на протяжении 95% времени, он что очки только распределять будет?

>с удовольствием послушаю, но догадываюсь о чем он)))

Скачет Неуловимый Джо по пустыне... - А почему он Неуловимый? - А кому он нафиг нужен?

Не знаю где ты там прочитал что при наборе в комманду описание проекта надо прятать, здесь это люто не почитается.

— У меня есть гениальная идея. Сколько за неё
заплатят разработчики или издатели?
— Вы видимо новичок в индустрии. Широко известно,
что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из
рыночной цены 10 центов за дюжину). Великих идей
полно, на них нет спроса. Воплощение идеи
в законченную игру требует долгой работы,
таланта, терпения и креативности, не говоря уж о
затратах денег, времени и ресурсов. Предложить
идею просто, воплотить – вот в чём проблема
(С) Steve Pavlina

P.S. и да, тут на форуме принято писать все ответы на цитаты в одном посте. Так удобней читать. Есть в заголовке поста кнопочка "Правка"

#11
20:40, 22 июля 2009

Baldin
Ну прямо-таки революционный дизайн

#12
20:43, 22 июля 2009

XIRMAC
> Давай ты посидишь и напишешь нормальное описание геймплея.
о.к)) нормальное описание геймплея у меня есть, только надо его перепечатать. Если успею, сегодня выложу. нет - завтра с утра.
А сама-то идея тебе как?

#13
20:58, 22 июля 2009

Baldin
>о.к)) нормальное описание геймплея у меня есть,
>только надо его перепечатать. Если успею, сегодня выложу.
>нет - завтра с утра.

Да вообщем то тебя никто и не торопит. Лучше попозже выложить доработанное, чем быстрее - но полуфабрикат.

>А сама-то идея тебе как?

Может выйти чтото путное. Если бы тема показалась мне  полным шлаком я бы сюда вообще ничего не писал бы.

#14
21:04, 22 июля 2009

XIRMAC
> Лучше попозже выложить доработанное
а можно узнать, что в твоем понимании добротное? просто я переделываю свои старые записи из тетрадок и думаю, а может не то пишу? Что тебе интересует? Цифры балансировки или сам процесс - как все будет происходить?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.