Название: Aventarium
Жанр: RPG-платформер
Второе начало проекта: 29.06.2014
Третье начало проекта: 15.11.2017
Учасники:
Avreliy.dev (код, арт, звук)
Nnet (арт)
Jeaniro (музыка)
Сделано на: Unity 5
Платформы:
PC (основная)
моб платформы либо отвалятся по причине производительности, либо под них будет спец лайт версия, либо они станут сильнее к релизу =)
Описание:
Проект был заморожен, а теперь розморожен и объединен с другим. (разморозка на 51 странице: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=121854&page=51#m750 )
Главные фишки - два тесно сплетенных игровых режима управления - человечком и машиной.
Приоритет поставлен на историю, хотя остальные компоненты от этого резать не планируется, будет сохранена широкая свобода действий в двух геймплейных режимах.
В игре за человечка все довольно просто - стелс/екшон платформер.
Для управления машиной игроку прийдется хорошенько ее кастомизировать под себя.
В планах есть несколько этапов открытого тестирования, там уж посмотрим...
Скриншоты:
------------------ сдвинул старый 0-пост для истории --------------------
Доброго времени суток.
Если кто-то меня ждал, то я вернулся...
Последний раз я представлял на форуме игру Fallen Leaves (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93198)
но увы, должен вас разочеровать, Fallen Leaves заморожен... так же как и 2 проекта созданых после него, имя им "Sky Empire", "Enigma"
Дело в том, что я делал ошибки... ошибки в процесе создания... ошибки на которых я учился...
Так вот, последних пол года получается, что я только искал... искал что же мне делать... ну и нашел, с помощью удивительных комбинация и сушения мозгов.
немножко истории...
Рад собщить, что Platonium закрыт... не по зубам мне такое чудо, хоть и сделано было много...
Причина скорее всего скрывается в моем видении игр... оно изменилось со времен моего знакомства с Braid, World of Goo, HammerFight, Flower...
Ведь не обязательно делать супер-пупер графику в первую очередь... ибо первое место занимает геймплей.
Но все же с платониума я изял множество идей, которые частично остались но сильно деформированы в проекте который я сейчас представлю...
Fallen Leaves споткнулся об мою лень, временное недолюбливание _не_ динамических игр, и плохую организацию проектирования...
Sky Empire - попытка использовать большенство идей Платониума + новых идей с еще одного проекта, который тоже создавался после Fallen Leaves...
проект добрался до закрытого альфа тестирования... тестирование оказалось весьма удачным, куча класных решений... и... проект заморожен. неожидано...
Enigma - фактически прогрес, тут до меня дошло, что 3-Д не есть мой формат, хоть и очень близок к серцу...
Итак, Aventarium - синтез всего вышеописаного, и больше всего оно похоже на Sky Empire (RTS), хоть и нисколечки не похоже на него...
короче, достаточно оффтопа, через пару минут ниже появится описание и скриншоты Авентариума.
Название: Aventarium
Жанр: RTS + RPG + платформер
Начало проекта: 18,06,2009
Учасники: я и Unc0nnecteD (музыка)
Сделано на: All Ways Engine (мой двиг) C++ DirectX HLSL
Описание:
Первое что бы я хотел сделать этой игрой - это расказать историю...
20 летняя война между двумя большыми государствами, и драматическая история любви в этих событиях, фантастический мир, неведаные места, технологии и примитивизм...
Игроку предстоит играть за капитана летательного апарата... я толком название им не придумал, но все же...
Основную часть геймплея должны составить баталии между такими от летающими штуками и противостоянии против всяческих тварей...
Внешний вид игрока зависит от того, как игрок слепит свою махину из запчастей...
можно отдавать приемущество скорости, броне или атаке... тактика и баланс должны быть главными... посмотрим что выйдет.
Видео:
http://rghost.ru/382882?key=80d1f8b674bffe94e9409d55b1c0cf9d
еще одно видео:
http://rghost.ru/473312?key=b328f6d3a18511f4470bc9c405061920
Скриншоты:
//самые новые вверху
------- далее старые
/// последних 4 скрина старые, без постобработки...
Реализовано:
Полет, строение махины, система покупок и продаж запчастей и амуниции, наземны режим (можно бегать дядей) взлет и посадка, система боя, частично реализован интерфейс и управление.
Пост обработку изображения я сделал сегодня (Motion Blur / Advanced Bloom) так что они точно будут еще несколько раз менятся
Осталось:
в планах продвинутся до Искуственного Интелекта, и наконец-то посражатся с ним =)
сражение будет записано на видео и выложено здесь, в качестве второй части презентации. (когда это будет - неизвесно)
латать дыры и баги, доделать торговлю, расширить арсенал оружия, скрипты, квесты, уровни, миры, сценарий... есть вобщем много дел...
ЗЫ... за блур и блум сильно не ругать, будет меньше, я же всетаки первый раз в жизни моушн блур написал ^_^
Аврелий, респект. Надеюсь проект дойдет хотя бы до демы:) Очень сильно смахивает на ХаммерФолл + Фейст
Очень круто. Размытие и Bloom и впрямь придают картинке какую-то выразительность и законченность. Ждем демку, в общем.
D@eMonD
> Очень сильно смахивает на ХаммерФолл
да, я как то говорил GKosh`у, о том, что проектец немного похож на его... но в управлении и геймплее нет ничего общего =\
Аврелий
Охх... Красиво. Только скриншот с огнем как-то выбивается из стилистики =/
В целом, напоминает мульт про Джаспера Морелло, я тебе кажется кидал скрины в тему про Fallen Leaves.
Судя по скринам, это стимпанк, что не может не радовать. Кстати, по стилю похоже на Fallen Leaves. Короче, проект очень интересный. Сейчас такие оригинальные проекты, судя по Braid и World of Goo, очень популярны.
Аврелий
Хоть немного про управление расскажите.
Ох ты) Круто) Картинка волшебная) Очень похоже по стилю на один флеш-квест про маленького робота...Но и вправду на Fallen Leaves похоже... Ждем...
Очень понравилось, и стилистика хорошая ;)
Да, да правду похож про робота на флеш, где он свой мир возрождает)
Когда заценить можно?
Dan Diamond
> В целом, напоминает мульт про Джаспера Морелло, я тебе кажется кидал скрины в
> тему про Fallen Leaves.
у мну трафик, я так и не смотре, только скрины видел...
> Только скриншот с огнем как-то выбивается из стилистики =/
ет технологический... тесты веревок чем больше тем лучше... =) такого по ходу не должно быть
TEK
> Судя по скринам, это стимпанк
со стилем есть некоторые проблемы... разношерсный интерфейс, задники, город и корабль =) буду шлифовать понемногу, хотя если не придиратся то и так хорошщо выглядит... силуэтный стиль меня удивил =)
TEK
> Хоть немного про управление расскажите.
уф.... над управлением я сушил моск больше всего =) оно немного сложное...
пожалуй раскажу...
разделяется управление на 2 части... в городе и в бою...
в городе проще стрелки или AD или нумпад 46 - ходьба вверх вниз и т.д. - управдение лифтом (есть подсветка клавиш на действия... видно на 3 скрине и на первом что без пост обработки)
пробел - активировать кнопки или начать говорить (для этого надо подойти к дяде...) в каждого дяди - значки свои знак "!" - квест, шестеренки - покупка деталей, патроны - закупка амуниции, монеты - торговля товарами (их правда нет пока это больше РПГ елемент... типа пункт обмена товара найденого в путешествии на золото.. или же по квестам пригодятся)...
в бою управление больше всего походит на РТС...
каждая запчасть корабля - как юнит, можно выделить и дать приказ.. разница тока в том, что он не движется...
следственно атака из пушек производится автоматически, но если мы хотим сосредоточится на атаке по конкретным частям врга (например в погоне класно отбивать вентиляторы врага, оны отвечают за скорость движения в сторону... а турбины - за движения вверх вниз)
части можно выделять рамкой, кликом (ЛКМ), двойным кликом, по шифту, назначать в групы... как в ртс... приказы - ПКМ.
еще можно отключать или включать части... это для економии амуниции, если идти в ближний бой пилами, то лучше приберець патроны и ядра, куогда будет погоня...
каждый патрон надо конечно купить... купляются они ящиками, и ставлятся в корзины, для пополнения надо щелкнуть по нужному ящику в корзине...
есть слабое место - центр... сносят центр - и ты проиграл....
так же на скринах видно "конекторы" то на что строятся детали... если отбить крепление конектора - то все что на нем было - отваливается...
строить свою махину можно прямо в бою из тех частей, которые отваливаются от врага.. или он из твоих...
детали уничтожыть невозмможно....
для упрощения управления, чтоб аццко быстро не кликать - введено SlowMo на клавишу Shift... можно исполдьзовать безгранично, и думать что делаешь...
есть кабины для перевозки пасажыров, товарные корзины (на скринах есть и то и другое, но пока в кабинах люди не водятся...)
разные корабли должны различатся по флагах, но я еще их не сделал...
еще должны присутствовать спешл абилити корабля, но ет еще в раздумиях (лазеры, взрывные волны, всяческие поля защитные) они должны от особых деталей работать...
ну и насчет способов атаки - пушки с ядрами (аля Sea Journey =D) пулеметы, огнеметы, гарпуны, бомбардировки, ракеты самонаведные и т.д... =)
радует, что почти все основные возможности игры уже реализованы, далее шлифовать и наращивать...
Аврелий
Если честно, я просто в ужасе!!!
Ты презентовал проект невероятно похожий на тот, над которым я намеревался начать работать после Hammerfight.
Стилистика и общая философия чуть другая, но все остальное похоже до невероятности. Я, если честно, в ауте :(
Даже не знаю, что теперь буду делать. Честное слово - просто невероятно.
Аврелий, я на форуме не так давно зарегистрировался, но раньше заходил сюда в качестве гостя и обратил внимание на твои проекты. Это, конечно, круто. У каждого проекта свой неповторимый стиль, каждый проект интересен... Респект короче.
Аврелий
> последних 4 скрина старые
А смотрятся лучше новых)
Мой будущий проект должен был называться Canis Minoris.
GKosh
я уверен, что получатся вполне разные вещи... хотя я к этому иной дорогой шел...
Phuntik
новые я по быстрому делал, а старые выбирал из сотен =) что будет потом - неизвесно
Аврелий
Ты просто искусный художник своего дела! Рад что вернулся. Скрины как всегда радуют глаз. Надеюсь сама игра столь же хорошей выйдет.
Тема в архиве.