ПроектыФорумОцените

-=Aventarium=- я отошел

Страницы: 1 2 359 60 Следующая »
#0
21:38, 1 авг 2009

Название: Aventarium
Жанр: RPG-платформер
Второе начало проекта: 29.06.2014
Третье начало проекта: 15.11.2017
Учасники:
  Avreliy.dev (код, арт, звук)
  Nnet (арт)
  Jeaniro (музыка)
Сделано на: Unity 5
Платформы:
  PC (основная)
  моб платформы либо отвалятся по причине производительности, либо под них будет спец лайт версия, либо они станут сильнее к релизу =)
Описание:
Проект был заморожен, а теперь розморожен и объединен с другим. (разморозка на 51 странице: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=121854&page=51#m750 )

Главные фишки - два тесно сплетенных игровых режима управления - человечком и машиной.
Приоритет поставлен на историю, хотя остальные компоненты от этого резать не планируется, будет сохранена широкая свобода действий в двух геймплейных режимах.

В игре за человечка все довольно просто - стелс/екшон платформер.
Для управления машиной игроку прийдется хорошенько ее кастомизировать под себя.

В планах есть несколько этапов открытого тестирования, там уж посмотрим...

Скриншоты:
Изображение
Lev_1_3 | -=Aventarium=- я отошел
Lev_1_4 | -=Aventarium=- я отошел


------------------ сдвинул старый 0-пост для истории --------------------
Доброго времени суток.

Если кто-то меня ждал, то я вернулся...
Последний раз я представлял на форуме игру Fallen Leaves (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93198)
но увы, должен вас разочеровать, Fallen Leaves заморожен... так же как и 2 проекта созданых после него, имя им "Sky Empire", "Enigma"

Дело в том, что я делал ошибки... ошибки в процесе создания... ошибки на которых я учился...
Так вот, последних пол года получается, что я только искал... искал что же мне делать... ну и нашел, с помощью удивительных комбинация и сушения мозгов.

немножко истории...
Рад собщить, что Platonium закрыт... не по зубам мне такое чудо, хоть и сделано было много...
Причина скорее всего скрывается в моем видении игр... оно изменилось со времен моего знакомства с Braid, World of Goo, HammerFight, Flower...
Ведь не обязательно делать супер-пупер графику в первую очередь... ибо первое место занимает геймплей.
Но все же с платониума я изял множество идей, которые частично остались но сильно деформированы в проекте который я сейчас представлю...

Fallen Leaves споткнулся об мою лень, временное недолюбливание _не_ динамических игр, и плохую организацию проектирования...

Sky Empire - попытка использовать большенство идей Платониума + новых идей с еще одного проекта, который тоже создавался после Fallen Leaves...
проект добрался до закрытого альфа тестирования... тестирование оказалось весьма удачным, куча класных решений... и... проект заморожен. неожидано...

Enigma - фактически прогрес, тут до меня дошло, что 3-Д не есть мой формат, хоть и очень близок к серцу...

Итак, Aventarium - синтез всего вышеописаного, и больше всего оно похоже на Sky Empire (RTS), хоть и нисколечки не похоже на него...
короче, достаточно оффтопа, через пару минут ниже появится описание и скриншоты Авентариума.

Название: Aventarium
Жанр: RTS + RPG + платформер
Начало проекта: 18,06,2009
Учасники: я и Unc0nnecteD (музыка)
Сделано на: All Ways Engine (мой двиг) C++ DirectX HLSL
Описание:
Первое что бы я хотел сделать этой игрой - это расказать историю...
20 летняя война между двумя большыми государствами, и драматическая история любви в этих событиях, фантастический мир, неведаные места, технологии и примитивизм...

Игроку предстоит играть за капитана летательного апарата... я толком название им не придумал, но все же...
Основную часть геймплея должны составить баталии между такими от летающими штуками и противостоянии против всяческих тварей...
Внешний вид игрока зависит от того, как игрок слепит свою махину из запчастей...
можно отдавать приемущество скорости, броне или атаке... тактика и баланс должны быть главными... посмотрим что выйдет.

Видео:
http://rghost.ru/382882?key=80d1f8b674bffe94e9409d55b1c0cf9d
еще одно видео:
http://rghost.ru/473312?key=b328f6d3a18511f4470bc9c405061920

Скриншоты:
//самые новые вверху
Aventarium-007 | -=Aventarium=- я отошел

screen-66 | -=Aventarium=- я отошел
screen-74 | -=Aventarium=- я отошел

------- далее старые
Aventarium-001.jpg | -=Aventarium=- я отошел

Aventarium-004.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-324.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-322.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-321.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-320.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-316.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-283.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-229.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-220.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-216.jpg | -=Aventarium=- я отошел
screen-210.jpg | -=Aventarium=- я отошел

/// последних 4 скрина старые, без постобработки...

Реализовано:
Полет, строение махины, система покупок и продаж запчастей и амуниции, наземны режим (можно бегать дядей) взлет и посадка, система боя, частично реализован интерфейс и управление.
Пост обработку изображения я сделал сегодня (Motion Blur / Advanced Bloom) так что они точно будут еще несколько раз менятся

Осталось:
в планах продвинутся до Искуственного Интелекта, и наконец-то посражатся с ним =)
сражение будет записано на видео и выложено здесь, в качестве второй части презентации. (когда это будет - неизвесно)
латать дыры и баги, доделать торговлю, расширить арсенал оружия, скрипты, квесты, уровни, миры, сценарий... есть вобщем много дел...


ЗЫ... за блур и блум сильно не ругать, будет меньше, я же всетаки первый раз в жизни моушн блур написал ^_^

#1
22:12, 1 авг 2009

Аврелий, респект. Надеюсь проект дойдет хотя бы до демы:) Очень сильно смахивает на ХаммерФолл + Фейст

#2
22:20, 1 авг 2009

Очень круто. Размытие и Bloom и впрямь придают картинке какую-то выразительность и законченность. Ждем демку, в общем.

#3
22:20, 1 авг 2009

D@eMonD
> Очень сильно смахивает на ХаммерФолл
да, я как то говорил GKosh`у, о том, что проектец немного похож на его... но в управлении и геймплее нет ничего общего =\

#4
22:25, 1 авг 2009

Аврелий
Охх... Красиво. Только скриншот с огнем как-то выбивается из стилистики =/
В целом, напоминает мульт про Джаспера Морелло, я тебе кажется кидал скрины в тему про Fallen Leaves.

#5
22:32, 1 авг 2009

Судя по скринам, это стимпанк, что не может не радовать. Кстати, по стилю похоже на Fallen Leaves. Короче, проект очень интересный. Сейчас такие оригинальные проекты, судя по Braid и World of Goo, очень популярны.

Аврелий
Хоть немного про управление расскажите.

#6
22:52, 1 авг 2009

Ох ты) Круто) Картинка волшебная) Очень похоже по стилю на один флеш-квест про маленького робота...Но и вправду на Fallen Leaves похоже... Ждем...

#7
23:03, 1 авг 2009

Очень понравилось, и стилистика хорошая ;)
Да, да правду похож про робота на флеш, где он свой мир возрождает)
Когда заценить можно?

#8
23:23, 1 авг 2009

Dan Diamond
> В целом, напоминает мульт про Джаспера Морелло, я тебе кажется кидал скрины в
> тему про Fallen Leaves.
у мну трафик, я так и не смотре, только скрины видел...
> Только скриншот с огнем как-то выбивается из стилистики =/
ет технологический... тесты веревок чем больше тем лучше... =) такого по ходу не должно быть

TEK
> Судя по скринам, это стимпанк
со стилем есть некоторые проблемы... разношерсный интерфейс, задники, город и корабль =) буду шлифовать понемногу, хотя если не придиратся то и так хорошщо выглядит... силуэтный стиль меня удивил =)

TEK
> Хоть немного про управление расскажите.
уф.... над управлением я сушил моск больше всего =) оно немного сложное...

пожалуй раскажу...
разделяется управление на 2 части... в городе и в бою...

в городе проще стрелки или AD или нумпад 46 - ходьба вверх вниз и т.д. - управдение лифтом (есть подсветка клавиш на действия... видно на 3 скрине и на первом что без пост обработки)
пробел - активировать кнопки или начать говорить (для этого надо подойти к дяде...) в каждого дяди - значки свои знак "!" - квест, шестеренки - покупка деталей, патроны - закупка амуниции, монеты - торговля товарами (их правда нет пока это больше РПГ елемент... типа пункт обмена товара найденого в путешествии на золото.. или же по квестам пригодятся)...

в бою управление больше всего походит на РТС...
каждая запчасть корабля - как юнит, можно выделить и дать приказ.. разница тока в том, что он не движется...
следственно атака из пушек производится автоматически, но если мы хотим сосредоточится на атаке по конкретным частям врга (например в погоне класно отбивать вентиляторы врага, оны отвечают за скорость движения в сторону... а турбины - за движения вверх вниз)
части можно выделять рамкой, кликом (ЛКМ), двойным кликом, по шифту, назначать в групы... как в ртс... приказы - ПКМ.
еще можно отключать или включать части... это для економии амуниции, если идти в ближний бой пилами, то лучше приберець патроны и ядра, куогда будет погоня...
каждый патрон надо конечно купить... купляются они ящиками, и ставлятся в корзины, для пополнения надо щелкнуть по нужному ящику в корзине...

есть слабое место - центр... сносят центр - и ты проиграл....
так же на скринах видно "конекторы" то на что строятся детали... если отбить крепление конектора - то все что на нем было - отваливается...

строить свою махину можно прямо в бою из тех частей, которые отваливаются от врага.. или он из твоих...
детали уничтожыть невозмможно....
для упрощения управления, чтоб аццко быстро не кликать - введено SlowMo на клавишу Shift... можно исполдьзовать безгранично, и думать что делаешь...

есть кабины для перевозки пасажыров, товарные корзины (на скринах есть и то и другое, но пока в кабинах люди не водятся...)
разные корабли должны различатся по флагах, но я еще их не сделал...

еще должны присутствовать спешл абилити корабля, но ет еще в раздумиях (лазеры, взрывные волны, всяческие поля защитные) они должны от особых деталей работать...
ну и насчет способов атаки - пушки с ядрами (аля Sea Journey =D) пулеметы, огнеметы, гарпуны, бомбардировки, ракеты самонаведные и т.д... =)

радует, что почти все основные возможности игры уже реализованы, далее шлифовать и наращивать...

#9
23:29, 1 авг 2009

Аврелий
Если честно, я просто в ужасе!!!
Ты презентовал проект невероятно похожий на тот,  над которым я намеревался начать работать после Hammerfight.

Стилистика и общая философия чуть другая, но все остальное похоже до невероятности. Я, если честно, в ауте :(

Даже не знаю, что теперь буду делать. Честное слово - просто невероятно.

#10
23:31, 1 авг 2009

Аврелий, я на форуме не так давно зарегистрировался, но раньше заходил сюда в качестве гостя и обратил внимание на твои проекты. Это, конечно, круто. У каждого проекта свой неповторимый стиль, каждый проект интересен... Респект короче.

#11
23:31, 1 авг 2009

Аврелий
> последних 4 скрина старые
А смотрятся лучше новых)

#12
23:34, 1 авг 2009

Мой будущий проект должен был называться Canis Minoris.

#13
23:34, 1 авг 2009

GKosh
я уверен, что получатся вполне разные вещи... хотя я к этому иной дорогой шел...
Phuntik
новые я по быстрому делал, а старые выбирал из сотен =) что будет потом - неизвесно

#14
23:36, 1 авг 2009

Аврелий
Ты просто искусный художник своего дела! Рад что вернулся. Скрины как всегда радуют глаз. Надеюсь сама игра столь же хорошей выйдет.

Страницы: 1 2 359 60 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.