Один адский день.
One helluva day.
Квест в стиле LucasArts.
Жанр: point & click Adventure
Движок: Unity (Теперь).
Схожие игры: "Day of the Tentacle".
Когда будет готово?: Кто здесь?
Сюжет.
Один неудачный день, из жизни обычного директора маленькой фирмы. Во время которого он решает, насущные проблемы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление 23.06.2018
Работа над квестом "Один адский день" кипит,
а всех кто желает заглянуть в кастрюлю с разработкой и понять,
что за блюдо получается, приглашаю протестировать ДЕМО.
Удачного прохождения.
https://store.steampowered.com/app/603680/One_helluva_day/
Обновление 25.08.2017
Теперь у игры есть страница в стиме.
Обновление 15.07.2016
Greenlight пройден, всем большое, прибольшое спасибо.
Обновление 01.03.2015
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление 16.04.2013
Обновление 30.01.2013
Обновление 09.01.2013
Обновление 07.12.2012
Обновление 01.08.2012
Обновление 04.08.2011
Обновление 26.11.2010
Обновление 13.07.2010
Обновление 26.02.2010
Обновление 17.09.2009
Довольно интересное графическое исполнение.. выглядит приятно, взглянуть бы еще на анимации.. :)
Правда детализованности не хватает, выглядит как то незаконченно, но думаю вы и сами это знаете.. :)
Мне нравится!
Да нормально все, Петька старый местами хуже выглядел.
ugo
Когда открыл ветку, не было никаких эмоций. Пока не прокрутил до скриншота. Теперь только положительные и очень обильные. :) Улыбаюсь во всё лицо. Так красиво нарисовать!
Сюжет особо не зацепил, но он просто коротко изложен. Скорее всего в игре будет интереснее, так как игрок погрузится в атмосферу.
G.D.
>>Правда детализованности не хватает, выглядит как то незаконченно...
Не согласен. По-моему, это такой стиль у игры. Но автору будет виднее. :)
Правка:
ugo
Знаю, на каком движке пишешь. Сам сейчас на нём игру разрабатываю. ;)
>Знаю, на каком движке пишешь. Сам сейчас на нём игру разрабатываю. ;)
И я ^_^
По игрухе, прикольно. Только персонаж не нравится.
Ларго Винч?
G.D.
> Довольно интересное графическое исполнение.. выглядит приятно, взглянуть бы еще
> на анимации.. :)
> Правда детализованности не хватает, выглядит как то незаконченно, но думаю вы и
> сами это знаете.. :)
> Мне нравится!
Да. Сам о том же думаю. Но чем дольше работаешь, с одним и тем же, тем больше глаз замыливается. Потому и выкладываю, чтобы послушать свежих мнений. Думаю, может на передний план добавить антуража, в полутонах.
Анимацияе, пока в плотную не занимался, всё больше для персонажа, анимированных участков комнат и фонов. Сюжетную анимацию рисую на флеше, так-как там намного проще, поэтому стиль выглядит по другому, но я стараюсь сделать его как можно более приближённым к оригиналу.
Спасибо за критику.
batment
> Да нормально все, Петька старый местами хуже выглядел.
Спасибо.
Петька, один из примеров для разработки стиля. )
Wolshebnik
> ugo
> Когда открыл ветку, не было никаких эмоций. Пока не прокрутил до скриншота.
> Теперь только положительные и очень обильные. :) Улыбаюсь во всё лицо. Так
> красиво нарисовать!
> Сюжет особо не зацепил, но он просто коротко изложен. Скорее всего в игре будет
> интереснее, так как игрок погрузится в атмосферу.
>
> G.D.
> > > авда детализованности не хватает, выглядит как то незаконченно...
> Не согласен. По-моему, это такой стиль у игры. Но автору будет виднее. :)
>
> Правка:
> ugo
> Знаю, на каком движке пишешь. Сам сейчас на нём игру разрабатываю. ;)
Спасибо, я старался.
Мне кажется не стоит, более развёрнуто излагать сюжет. Ведь потом не интересно будет играть, а в сюжете много неожиданных поворотов. Хотя я могу ошибаться. Описана только завязка, да и то много лишнего сказано.
В некотором роде, я действительно стремился к аскетичности в рисовании, но интересные нюансы лишними быть не могут.
Движок отличный. Из всех что перебрал, мне больше всего подходит. )
drpen.s
> По игрухе, прикольно. Только персонаж не нравится.
Спасибо.
А можно поподробнее о персонаже? Какие эмоции и ассоциации вызывает, почему не нравится, может какие-то черты?
Flash
> Ларго Винч?
А ведь и вправду, я как-то не заметил. ))) Нужно посмотреть этот фильм обязательно, а то попаду в просак. Я думаю, чем дальше от начала, тем больше разнятся сюжеты. Мой круче )))
Действительно, детализированности не хватает, взгляду зацепиться не за что, кроме розового компьютера - вот это действительно вещь! =))
Да и Петька не лучший вариант для подражания (кроме 1 и 2-ой части), а здесь, похоже, в качестве примера брались последующие части... И юмор, надеюсь, не будет в их стиле)))
kostii
> Действительно, детализированности не хватает, взгляду зацепиться не за что,
> кроме розового компьютера - вот это действительно вещь! =))
> Да и Петька не лучший вариант для подражания (кроме 1 и 2-ой части), а здесь,
> похоже, в качестве примера брались последующие части... И юмор, надеюсь, не
> будет в их стиле)))
На самом деле эти локации готовы процентов на 80. Будут ещё детали, хотя не очень много.
Я не полностью стиль "Петьки" взял, лишь некоторые нюансы. Вроде смотрел на первую и вторую части "Петьки" ) последующие быди в 3D, а у меня рисованное. Ещё поглядываю (как по стилистике, так и по атмосфере) на такие игры как - "Сэм и Макс", "День щупальца", "Спейс квест", "Ларри" и многие другие.
Я тоже очень надеюсь, что у меня юмор далёк от всех частей Петьки начиная с Третьей.
Розовый компьютер принадлежит секретарше. ))) Приятно, что заметны нюансы, которые я хотел выделить.
ugo
Не бойся сильно за сюжет. Повороты не сделают интересным вялый сюжет. Из выложенного: попробуй сформулировать завязку в одном предложении так, чтобы она звучала. Сейчас у тебя: "Сын спасает папу от рук правосудия". Если только ты не треш делаешь, то сам чувствуешь, что как-то не очень звучит. Поэтому внимательно надо еще раз взглянуть на сюжет, со стороны такскать.
Хотя переделывать наверное поздно:) В любом случае - удачи, выглядит все весьма симпатично.
P.S. Да и озвучьте наконец кто-нибудь, что это за чудо такое, на котором этот квест делается:)
Voevoda
> Не бойся сильно за сюжет. Повороты не сделают интересным вялый сюжет. Из
> выложенного: попробуй сформулировать завязку в одном предложении так, чтобы она
> звучала. Сейчас у тебя: "Сын спасает папу от рук правосудия". Если только ты не
> треш делаешь, то сам чувствуешь, что как-то не очень звучит. Поэтому
> внимательно надо еще раз взглянуть на сюжет, со стороны такскать.
> Хотя переделывать наверное поздно:) В любом случае - удачи, выглядит все весьма
> симпатично.
>
> P.S. Да и озвучьте наконец кто-нибудь, что это за чудо такое, на котором этот
> квест делается:)
Довольно сложно всё сформулировать в одной фразе. Я рассказал, только завязку.
Можно сказать так - "Вы собирались выручить отца из беды, а в результате были втянуты в авантюрное приключение, по ходу которого, узнаёте, многое из тайной жизни маленького городка и скалы около которой он построен. Узнаете, что замышля отец, да и об отце и о себе много интерсного узнаете".
Хотя. Я тут немного подумал. В сюжете есть место и трешу, но не слишком много, чтобы не прегибать палку. Для остроты, как перца в блюдо добавить )
Voevoda
> P.S. Да и озвучьте наконец кто-нибудь, что это за чудо такое, на котором этот
> квест делается:)
быть может, WME?)
а мне всё нравится, вперед! не зацикливайся на мелочах)
HotDevice
> а мне всё нравится, вперед! не зацикливайся на мелочах)
Спасибо.
Будут много хвалить, я обленюсь - стану толстым и неповоротливым. Критика это хорошо. (Я что-то напутал - это коты, от кастрации становятся толстыми и не повротливыми).
Voevoda
> P.S. Да и озвучьте наконец кто-нибудь, что это за чудо такое, на котором этот
> квест делается:)
L1kantrop
> быть может, WME?)
Именно он. WME - великий и ужасный. )
Тема в архиве.