ПроектыФорумОцените

Один адский день (Adventure/Квест). ДЕМО-версия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
2:05, 5 авг 2009

Один адский день.
One helluva day.

Квест в стиле LucasArts.


Жанр: point & click Adventure
Движок: Unity (Теперь).
Схожие игры: "Day of the Tentacle".
Когда будет готово?: Кто здесь?

Сюжет.
Один неудачный день, из жизни обычного директора маленькой фирмы. Во время которого он решает, насущные проблемы.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление 23.06.2018

Работа над квестом "Один адский день" кипит,
а всех кто желает заглянуть в кастрюлю с разработкой и понять,
что за блюдо получается, приглашаю протестировать ДЕМО.
Удачного прохождения.

https://store.steampowered.com/app/603680/One_helluva_day/

Обновление 25.08.2017

Теперь у игры есть страница в стиме.


Обновление 15.07.2016

Greenlight пройден, всем большое, прибольшое спасибо.


Обновление 01.03.2015

+ Greenlight


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление 16.04.2013

+ Видео

Обновление 30.01.2013

+ Новый


Обновление 09.01.2013

+ Видео


Обновление 07.12.2012

+ Логотип

Обновление 01.08.2012

+ Вступление


Обновление 04.08.2011

+ Скрины

Обновление 26.11.2010

+ Видео

Обновление 13.07.2010

+ Скрины

Обновление 26.02.2010

+ Видео

Обновление 17.09.2009

+ Герой
#1
2:28, 5 авг 2009

Довольно интересное графическое исполнение.. выглядит приятно, взглянуть бы еще на анимации.. :)
Правда детализованности не хватает, выглядит как то незаконченно, но думаю вы и сами это знаете.. :)
Мне нравится!

#2
5:21, 5 авг 2009

Да нормально все, Петька старый местами хуже выглядел.

#3
6:06, 5 авг 2009

ugo
Когда открыл ветку, не было никаких эмоций. Пока не прокрутил до скриншота. Теперь только положительные и очень обильные. :) Улыбаюсь во всё лицо. Так красиво нарисовать!
Сюжет особо не зацепил, но он просто коротко изложен. Скорее всего в игре будет интереснее, так как игрок погрузится в атмосферу.

G.D.
>>Правда детализованности не хватает, выглядит как то незаконченно...
Не согласен. По-моему, это такой стиль у игры. Но автору будет виднее. :)

Правка:
ugo
Знаю, на каком движке пишешь. Сам сейчас на нём игру разрабатываю. ;)

#4
6:31, 5 авг 2009

>Знаю, на каком движке пишешь. Сам сейчас на нём игру разрабатываю. ;)
И я ^_^

По игрухе, прикольно. Только персонаж не нравится.

#5
10:45, 5 авг 2009

Ларго Винч?

#6
11:16, 5 авг 2009

G.D.
> Довольно интересное графическое исполнение.. выглядит приятно, взглянуть бы еще
> на анимации.. :)
> Правда детализованности не хватает, выглядит как то незаконченно, но думаю вы и
> сами это знаете.. :)
> Мне нравится!

Да. Сам о том же думаю. Но чем дольше работаешь, с одним и тем же, тем больше глаз замыливается. Потому и выкладываю, чтобы послушать свежих мнений. Думаю, может на передний план добавить антуража, в полутонах.

Анимацияе, пока в плотную не занимался, всё больше для персонажа, анимированных участков комнат и фонов. Сюжетную анимацию рисую на флеше, так-как там намного проще, поэтому стиль выглядит по другому, но я стараюсь сделать его как можно более приближённым к оригиналу.

Спасибо за критику.


batment
> Да нормально все, Петька старый местами хуже выглядел.

Спасибо.
Петька, один из примеров для разработки стиля. )


Wolshebnik
> ugo
> Когда открыл ветку, не было никаких эмоций. Пока не прокрутил до скриншота.
> Теперь только положительные и очень обильные. :) Улыбаюсь во всё лицо. Так
> красиво нарисовать!
> Сюжет особо не зацепил, но он просто коротко изложен. Скорее всего в игре будет
> интереснее, так как игрок погрузится в атмосферу.
>
> G.D.
> > > авда детализованности не хватает, выглядит как то незаконченно...
> Не согласен. По-моему, это такой стиль у игры. Но автору будет виднее. :)
>
> Правка:
> ugo
> Знаю, на каком движке пишешь. Сам сейчас на нём игру разрабатываю. ;)

Спасибо, я старался.
Мне кажется не стоит, более развёрнуто излагать сюжет. Ведь потом не интересно будет играть, а в сюжете много неожиданных поворотов. Хотя я могу ошибаться. Описана только завязка, да и то много лишнего сказано.

В некотором роде, я действительно стремился к аскетичности в рисовании, но интересные нюансы лишними быть не могут.

Движок отличный. Из всех что перебрал, мне больше всего подходит. )


drpen.s
> По игрухе, прикольно. Только персонаж не нравится.

Спасибо.
А можно поподробнее о персонаже? Какие эмоции и ассоциации вызывает, почему не нравится, может какие-то черты?


Flash
> Ларго Винч?

А ведь и вправду, я как-то не заметил. )))  Нужно посмотреть этот фильм обязательно, а то попаду в просак. Я думаю, чем дальше от начала, тем больше разнятся сюжеты. Мой круче )))

#7
12:04, 5 авг 2009

Действительно, детализированности не хватает, взгляду зацепиться не за что, кроме розового компьютера - вот это действительно вещь! =))
Да и Петька не лучший вариант для подражания (кроме 1 и 2-ой части), а здесь, похоже, в качестве примера брались последующие части... И юмор, надеюсь, не будет в их стиле)))

#8
12:16, 5 авг 2009

kostii
> Действительно, детализированности не хватает, взгляду зацепиться не за что,
> кроме розового компьютера - вот это действительно вещь! =))
> Да и Петька не лучший вариант для подражания (кроме 1 и 2-ой части), а здесь,
> похоже, в качестве примера брались последующие части... И юмор, надеюсь, не
> будет в их стиле)))


На самом деле эти локации готовы процентов на 80. Будут ещё детали, хотя не очень много.

Я не полностью стиль "Петьки" взял, лишь некоторые нюансы. Вроде смотрел на первую и вторую части "Петьки" ) последующие быди в 3D, а у меня рисованное. Ещё поглядываю (как по стилистике, так и по атмосфере) на такие игры как - "Сэм и Макс", "День щупальца", "Спейс квест", "Ларри" и многие другие.

Я тоже очень надеюсь, что у меня юмор далёк от всех частей Петьки начиная с Третьей.

Розовый компьютер принадлежит секретарше. ))) Приятно, что заметны нюансы, которые я хотел выделить.

#9
13:23, 5 авг 2009

ugo
Не бойся сильно за сюжет.  Повороты не сделают интересным вялый сюжет. Из выложенного: попробуй сформулировать завязку в одном предложении так, чтобы она звучала. Сейчас у тебя: "Сын спасает папу от рук правосудия". Если только ты не треш делаешь, то сам чувствуешь, что как-то не очень звучит. Поэтому внимательно надо еще раз взглянуть на сюжет, со стороны такскать.
Хотя переделывать наверное поздно:) В любом случае - удачи, выглядит все весьма симпатично.

P.S. Да и озвучьте наконец кто-нибудь, что это за чудо такое, на котором этот квест делается:)

#10
15:43, 5 авг 2009

Voevoda
> Не бойся сильно за сюжет. Повороты не сделают интересным вялый сюжет. Из
> выложенного: попробуй сформулировать завязку в одном предложении так, чтобы она
> звучала. Сейчас у тебя: "Сын спасает папу от рук правосудия". Если только ты не
> треш делаешь, то сам чувствуешь, что как-то не очень звучит. Поэтому
> внимательно надо еще раз взглянуть на сюжет, со стороны такскать.
> Хотя переделывать наверное поздно:) В любом случае - удачи, выглядит все весьма
> симпатично.
>
> P.S. Да и озвучьте наконец кто-нибудь, что это за чудо такое, на котором этот
> квест делается:)


Довольно сложно всё сформулировать в одной фразе. Я рассказал, только завязку.

Можно сказать так - "Вы собирались выручить отца из беды, а в результате были втянуты в авантюрное приключение, по ходу которого, узнаёте, многое из тайной жизни маленького городка и скалы около которой он построен. Узнаете, что замышля отец, да и об отце и о себе много интерсного узнаете".

Хотя. Я тут немного подумал. В сюжете есть место и трешу, но не слишком много, чтобы не прегибать палку. Для остроты, как перца в блюдо добавить )

#11
16:09, 5 авг 2009

Voevoda
> P.S. Да и озвучьте наконец кто-нибудь, что это за чудо такое, на котором этот
> квест делается:)
быть может, WME?)

#12
16:44, 5 авг 2009

а мне всё нравится, вперед! не зацикливайся на мелочах)

#13
16:49, 5 авг 2009

HotDevice
> а мне всё нравится, вперед! не зацикливайся на мелочах)

Спасибо.
Будут много хвалить, я обленюсь - стану толстым и неповоротливым. Критика это хорошо. (Я что-то напутал - это коты, от кастрации становятся толстыми и не повротливыми).

#14
17:56, 5 авг 2009

Voevoda
> P.S. Да и озвучьте наконец кто-нибудь, что это за чудо такое, на котором этот
> квест делается:)

L1kantrop
> быть может, WME?)

Именно он. WME - великий и ужасный. )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.