Имя:: Copperhead Xors3d
Жанр : Action/RPG/Прочее
API: DX9
Дата начала работы: Воскресенье, 19 Апреля 2009
Дата релиза: Не определено.
Способ распространения: Не определен.
Статус готовности: 90%
Кто это делал...
Игра: Сергей Петров (EvilChaotic)
Музыка: Ian Shephard : http://www.soundreason.net/
Поддержка: Xors Team : http://www.xors3d.com/
Блог разработки : http://copperhead.xors3d.com/
Описание:
Кратко: РПГ на боевых вертолетах будущего!
Делал игру один человек с учетом API DX7.По сегодняшний день пишется полная игра на (DX9) Xors3d, с шейдерами и прочими вкусностями.
Ожидаемая обратная связь:
- Поддержка
- Возможно Идеи
v.92a:
First tests of in-game cinematics:
v.81:
v.1 (В процессе разработки.. Это видео было снято несколько месяцев назад):
Есть еще одно видео.. демонстрация всех систем игры, тут:
http://area.xors3d.com/showcase/videos/18-Copperhead+Gameplay+Video?userid=68
Скриншоты:
Решил и сдесь оформиться? :)
в очередной раз скажу - супер. жду шейдерную версию
To falc0n
Ес )
Постепенно пишу. Уже готово управление на PhysX, постепенно улучшаю графику, завтра подрублю HDR если все получится.
Полный новый инвентарь (красота). Первая мапа с городом, партиклы будут супер, Вообщем вооружился я всем, чем только можно. ) От FI До PhysicX
молоток )
жду скринов (на булке или тут )
Ща полетаем.
Красиво, приятно, аккуратно, ничего не понятно ))))
Желаю успехов в доведении игрушки до нормально играбельного состояния!!!
Слава, чо непонятного. Это оффлайн гибрид терминатора с эйс онлайн )
Хм, даж вижу элементы появления первой миссии. Радует.
>Слава, чо непонятного. Это оффлайн гибрид терминатора с эйс онлайн )
Первый раз слышу оба этих названия 8-) Может, от того и непонятно )))
)))
http://www.ag.ru/screenshots/space_cowboy_online
http://www.ag.ru/screenshots/terminator_salvation_the_videogame
>Минимальные сис. требования: Pentium(R) 4\Geforce 6600 128 MB.
Однако...на DX7 уже как бы не тянет только из-за этого.
DX7 - это HL2, а она бегала будь здоров еще на первой GeForce.
Swirly
> DX7 - это HL2, а она бегала будь здоров еще на первой GeForce.
?????
Half-Life 2 написан на DX9. В нем оптимизации жеще чем на DX7. При рендери в 300к у меня были в CH проблемы (даже с учетом того что объекты типо деревьев сингл сюрфейс), и я старался до 100к поли в кадре не поднимать. На DX9 в новом CH в кадре до 500 к полигонов без падения фпс. Максимальное что я тестил составляло 3кк.
>Half-Life 2 написан на DX9.
Без разницы на чем написан, шел на DX7 картах ? Шел. Быстро ? Еще как быстро. Хотя конечно Source это далеко не Blitz...
Увы, не фурычит.
Пишет: Unknown runtime exception
Добрые люди, залейте видео на ютуб, пожалуйста.
To primaT
Очень Жаль, с таким еще не сталкивался... Может быть что-нибудь сделаю, если найду в чем дело.
To drugon
На ютубе видио не прокатило залить, т.к. им музыка в нем не понравилась модераторам.
Могу перезалить куда-нибудь куда вам удобно скачать, если оттуда не получается качнуть.
Тема в архиве.