Войти
ПроектыФорумОцените

Copperhead Xors3d

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
19:58, 9 авг. 2009

Имя:: Copperhead Xors3d
Жанр : Action/RPG/Прочее
API: DX9
Дата начала работы: Воскресенье, 19 Апреля 2009
Дата релиза: Не определено.
Способ распространения: Не определен.
Статус готовности: 90%

Кто это делал...
Игра: Сергей Петров (EvilChaotic)
Музыка: Ian Shephard : http://www.soundreason.net/
Поддержка: Xors Team : http://www.xors3d.com/
Блог разработки : http://copperhead.xors3d.com/

Описание:
Кратко: РПГ на боевых вертолетах будущего!
Делал игру один человек с учетом API DX7.По сегодняшний день пишется полная игра на (DX9) Xors3d, с шейдерами и прочими вкусностями.

Ожидаемая обратная связь:
- Поддержка
- Возможно Идеи

v.92a:

First tests of in-game cinematics:

v.81:

v.1 (В процессе разработки.. Это видео было снято несколько месяцев назад):

Есть еще одно видео.. демонстрация всех систем игры, тут:
http://area.xors3d.com/showcase/videos/18-Copperhead+Gameplay+Video?userid=68

Скриншоты:

Изображение

Другие скрины:
http://area.xors3d.com/showcase/images/album?albumid=4&userid=120


#1
20:05, 9 авг. 2009

Решил и сдесь оформиться? :)
в очередной раз скажу - супер. жду шейдерную версию

#2
20:08, 9 авг. 2009

To falc0n
Ес )
Постепенно пишу. Уже готово управление на PhysX, постепенно улучшаю графику, завтра подрублю HDR если все получится.
Полный новый инвентарь (красота). Первая мапа с городом, партиклы будут супер, Вообщем вооружился я всем, чем только можно. ) От FI До PhysicX

#3
20:30, 9 авг. 2009

молоток )
жду скринов (на булке или тут )

#4
20:33, 9 авг. 2009

Ща полетаем.

#5
20:35, 9 авг. 2009

Красиво, приятно, аккуратно, ничего не понятно ))))
Желаю успехов в доведении игрушки до нормально играбельного состояния!!!

#6
20:37, 9 авг. 2009

Слава, чо непонятного. Это оффлайн гибрид терминатора с эйс онлайн )

Хм, даж вижу элементы появления первой миссии. Радует.

#7
21:19, 9 авг. 2009

>Слава, чо непонятного. Это оффлайн гибрид терминатора с эйс онлайн )
Первый раз слышу оба этих названия 8-) Может, от того и непонятно )))

#8
21:23, 9 авг. 2009

)))

http://www.ag.ru/screenshots/space_cowboy_online

http://www.ag.ru/screenshots/terminator_salvation_the_videogame

#9
21:30, 9 авг. 2009

>Минимальные сис. требования: Pentium(R) 4\Geforce 6600 128 MB.
Однако...на DX7 уже как бы не тянет только из-за этого.
DX7 - это HL2, а она бегала будь здоров еще на первой GeForce.

#10
21:42, 9 авг. 2009

Swirly
> DX7 - это HL2, а она бегала будь здоров еще на первой GeForce.

?????
Half-Life 2 написан на DX9.  В нем оптимизации жеще чем на DX7. При рендери в 300к у меня были в CH проблемы (даже с учетом того что объекты типо деревьев сингл сюрфейс), и я старался до 100к поли в кадре не поднимать. На DX9 в новом CH в кадре до 500 к полигонов без падения фпс. Максимальное что я тестил составляло 3кк.

#11
21:47, 9 авг. 2009

>Half-Life 2 написан на DX9.
Без разницы на чем написан, шел на DX7 картах ? Шел. Быстро ? Еще как быстро. Хотя конечно Source это далеко не Blitz...

#12
21:58, 9 авг. 2009

Увы, не фурычит.
Пишет: Unknown runtime exception

#13
22:24, 9 авг. 2009

Добрые люди, залейте видео на ютуб, пожалуйста.

#14
22:28, 9 авг. 2009

To primaT
Очень Жаль, с таким еще не сталкивался... Может быть что-нибудь сделаю, если найду в чем дело.

To drugon
На ютубе видио не прокатило залить, т.к. им музыка в нем не понравилась модераторам.
Могу перезалить куда-нибудь куда вам удобно скачать, если оттуда не получается качнуть.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.