Войти
ПроектыФорумУтилиты

Космический симулятор SpaceEngine

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3216 217 Следующая »
#0
(Правка: 20 июля 2021, 16:44) 3:45, 23 авг. 2009

SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.

Веб сайт
spaceengine.org

Блог о разработке
spaceengine.org/news/

Купить и скачать можно на Стиме
https://store.steampowered.com/app/314650/SpaceEngine/

Основные возможности SpaceEngine на 20.07.2021 (версия 0.990.43.1865):

- Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды.
- Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
- В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
- Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией. Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
- Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
- Простой скрипт-язык для управления полётом, обучающие туториалы, сделанные на его основе.
- Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
- Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностью расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных.
- Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
- Отображение разных вспомогательных оверлеев: орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатных сеток, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости.
- Планеты с видом от космоса до камешков на поверхности: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU.
- Атмосферный скаттеринг (Eric Bruneton).
- PBR материалы, аналитическое освещение и тени затмений и от планетарных колец.
- Объёмные модели галактик с межзвёздной пылью, реймарчингове туманности и планетарные кольца, гравитационное линзирование и аккреционные диски чёрных дыр с джетами.
- Космические корабли с возможностью управления.
- Оригинальная фоновая музыка с контекстным переключением треков.
- Локализация на 20+ языков с возможностью добавления новых.
- Возможность моддинга: модели, текстуры, каталоги.

Много видео на ютубе по запросу Space Engine

+ Релизные тизеры
+ Очень старое видео

Чтобы не отвечать в сотый раз, вот ссылка на пост с описанием алгоритма работы ландшафтного движка.

Системные требования

Минимальные:
CPU        3.0 GHz, 4 ядра
RAM        8 Gb
GPU        2 Gb, OpenGL 4.5

Рекомендуемые:
CPU        3.0 GHz, 4 ядра
RAM        8 Gb
GPU        6 Gb, OpenGL 4.5

Программа имеет возможность лёгкого добавления новых каталогов, моделей, текстур, или модификации старых без перезаписи файлов. Почти все ресурсы (кроме текстур и некоторых моделей) - человеко-читаемые текстовые файлы (скрипты). Текстуры - в распространённых форматах (jpeg, png, tga, tiff, dds). Модели (.obj) требуются только для кораблей, планеты, астероиды, галактики и туманности создаются на основе текстур и скриптов.

Подробные руководства по моддингу

+ История версий (на этом форуме)

P.S. Приятных полётов!


#1
3:59, 23 авг. 2009

Вау!, видео меня впечатлило.

#2
4:41, 23 авг. 2009

Супер!
Игру бы такую сделать, круто было бы.

#3
4:48, 23 авг. 2009

Выглядит очень круто.

#4
7:00, 23 авг. 2009

красота, как будто по нашей вселенной летаешь, особенно вначале "взлет впечатлил" и в конце пролеты через галактики.

#5
8:21, 23 авг. 2009

Прикольно, только почему планеты нашей солнечной системы изображены как звёзды?

#6
9:30, 23 авг. 2009

ВАУ O_O

#7
10:09, 23 авг. 2009

Смотрел 9 минут с открытым ртом :)
Класс!

#8
10:48, 23 авг. 2009

Диски Сатурна вблизи не превратились в камни :(

#9
11:21, 23 авг. 2009

да уж
скорости в 400 килопарсек порадовали О_о

RPGman
> Диски Сатурна вблизи не превратились в камни :(

кстати да тема пояса астероидов тоже не раскрыта :)

#10
13:10, 23 авг. 2009

Чёт мне захотелось переехать в другую галактику, была там одна красивая =)

#11
13:31, 23 авг. 2009

Вдохновляет!  Красота!

#12
15:28, 23 авг. 2009

Выглядит здорово. Но диски Сатурна не обрадовали.

#13
16:29, 23 авг. 2009

RPGman
> Диски Сатурна вблизи не превратились в камни :(
Это было бы слишком жирно для вас! Ждите версию 2.0!

#14
16:59, 23 авг. 2009

Executor
>Прикольно, только почему планеты нашей солнечной системы изображены как звёзды?

Так и должно быть - далёкие планеты и луны, размер которых меньше пикселя, выглядят как звёзды. Надо ещё поколдовать с яркостями планет, добавить блум и короны...

RPGman
>Диски Сатурна вблизи не превратились в камни :(

Вообще размер камней в кольцах Сатурна от нескольких метров до мелкой пыли, так что их и не разглядеть так просто. У меня пока ближняя плоскость отсечки на расстоянии 100 метров. Но вообще когда-нибудь сделаю камешки:) И на поверхности планет тоже:)))

Страницы: 1 2 3216 217 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты