Войти
ПроектыФорумУтилиты

Космический симулятор SpaceEngine

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3216 217 Следующая »
#0
3:45, 23 авг. 2009

SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.

Веб сайт
http://spaceengine.org/

Основные возможности SpaceEngine на 30.07.2016 (версия 0.98 beta):

- Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды.
- Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
- В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
- Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией.
- Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
- Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
- Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
- Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностью расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных.
- Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
- Отображение орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатной сетки, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости.
- Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью.
- 3D рельеф поверхности планет: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU.
- Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
- Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
- Космические корабли с возможностью управления (альфа).
- Оригинальная фоновая музыка с контекстным переключением треков.
- Локализация на многие языки с возможностью добавления новых.
- Возможность моддинга: модели, текстуры, каталоги.

Версия 0.972, релиз

Версия 0.971, релиз

Версия 0.97, релиз

Версия 0.97, кометы, полярные сияния, корабли

+ Очень старое видео

Чтобы не отвечать в сотый раз, вот ссылка на пост с описанием алгоритма работы ландшафтного движка.

Скачать версию 0.98:
SpaceEngine 0.98 (1 Гб)

Аддоны с текстурами для планет Солнечной системы сверхвысокого разрешения (не Google Earth, но до 150-500 метров на пиксель):
Addons (45 Гб)

Системные требования

Минимальные:
CPU        2.0 GHz, 2 ядра
RAM        4 Gb
Video      1024 Mb, OpenGL 3.3

Рекомендуемые:
CPU        3.0 GHz, 4 ядра
RAM        8 Gb
Video      2048 Mb, OpenGL 3.3

Инструкция по установке
Читайте по ссылке скачивания.

Инструкция по устранению типичных проблем и приём багрепортов:
Техподдержка 0.98

История версий (на этом форуме)
0.74 release
0.84 release
0.85 release (patch)
0.90 release
0.93 release
0.94 release
0.95 release
0.96 release
0.962 patch
0.97 release
0.971 release
0.972 release
0.973 release (patch)
0.98 release

Приём пожертвований
Линк

P.S. Приятных полётов!


#1
3:59, 23 авг. 2009

Вау!, видео меня впечатлило.

#2
4:41, 23 авг. 2009

Супер!
Игру бы такую сделать, круто было бы.

#3
4:48, 23 авг. 2009

Выглядит очень круто.

#4
7:00, 23 авг. 2009

красота, как будто по нашей вселенной летаешь, особенно вначале "взлет впечатлил" и в конце пролеты через галактики.

#5
8:21, 23 авг. 2009

Прикольно, только почему планеты нашей солнечной системы изображены как звёзды?

#6
9:30, 23 авг. 2009

ВАУ O_O

#7
10:09, 23 авг. 2009

Смотрел 9 минут с открытым ртом :)
Класс!

#8
10:48, 23 авг. 2009

Диски Сатурна вблизи не превратились в камни :(

#9
11:21, 23 авг. 2009

да уж
скорости в 400 килопарсек порадовали О_о

RPGman
> Диски Сатурна вблизи не превратились в камни :(

кстати да тема пояса астероидов тоже не раскрыта :)

#10
13:10, 23 авг. 2009

Чёт мне захотелось переехать в другую галактику, была там одна красивая =)

#11
13:31, 23 авг. 2009

Вдохновляет!  Красота!

#12
15:28, 23 авг. 2009

Выглядит здорово. Но диски Сатурна не обрадовали.

#13
16:29, 23 авг. 2009

RPGman
> Диски Сатурна вблизи не превратились в камни :(
Это было бы слишком жирно для вас! Ждите версию 2.0!

#14
16:59, 23 авг. 2009

Executor
>Прикольно, только почему планеты нашей солнечной системы изображены как звёзды?

Так и должно быть - далёкие планеты и луны, размер которых меньше пикселя, выглядят как звёзды. Надо ещё поколдовать с яркостями планет, добавить блум и короны...

RPGman
>Диски Сатурна вблизи не превратились в камни :(

Вообще размер камней в кольцах Сатурна от нескольких метров до мелкой пыли, так что их и не разглядеть так просто. У меня пока ближняя плоскость отсечки на расстоянии 100 метров. Но вообще когда-нибудь сделаю камешки:) И на поверхности планет тоже:)))

Страницы: 1 2 3216 217 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты