Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Художник ищет программиста или 2-х программистов, Серевер + Клиент + БД

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:18, 24 авг. 2009

Есть большое желание сделать свой MMO проект.
Имею большой опыт в геймдеве.
Я 2-д 3д художник аниматор со стажем.
Работаю Арт-директором, в компании по продвижению и разработке онлайн игр (браузерных и клиентских), с раскруткой проекта проблем не будет.
Есть 2-ва диздока на 2-ва разных проекта, разных по стилю и механнике.
icq- 236234315
Михаил.


#1
14:15, 24 авг. 2009

работы покажи?

#2
16:23, 24 авг. 2009

вот здесь немного есть >> http://freelance.ru/users/DalaiLama/

#3
16:48, 24 авг. 2009

DalaiLama
По подробнее о проектах можно? Просто как-то к подобным описаниям с фигурирующем словом ММО принято относится скептически...

#4
16:58, 24 авг. 2009

Первый проект похож на Синдикат варс, второй более сложный по логике и по возможностям движка, там все завязано на петах.
проект 1
У нас есть отряд его экиперовка, можно свободно перемещаться по городу, графика в изометрии 3д +2д спрайты, билборды.
Отряд 5-6 человек. Перемещаемся по городу сначала выполняем задания, потом приобретаем недвижимость, заводики, преобредаем банды и тоже ими командуем, большое кол-во городов. сложная сисетма AI поведение NCP и наемников. Возможность рукопашного боя, стрельбы, управления техникой, как летающией так и на колесах и водной.
Несколько крупных фракций за которые игрок изначально при начале игрый выступает.
В общем долго можно описывать.

#5
17:25, 24 авг. 2009

DalaiLama
> У нас есть отряд его экиперовка, можно свободно перемещаться по городу, графика
> в изометрии 3д +2д спрайты, билборды.
> Отряд 5-6 человек. Перемещаемся по городу сначала выполняем задания, потом
> приобретаем недвижимость, заводики, преобредаем банды и тоже ими командуем,
> большое кол-во городов. сложная сисетма AI поведение NCP и наемников.
> Возможность рукопашного боя, стрельбы, управления техникой, как летающией так и
> на колесах и водной.
> Несколько крупных фракций за которые игрок изначально при начале игрый
> выступает.

А как все это завязано с ММО?

#6
18:05, 24 авг. 2009

Массовое многопользовательское двигло в таком вот мире, в который я описал выше..

#7
18:23, 24 авг. 2009

DalaiLama
> Массовое многопользовательское двигло в таком вот мире, в который я описал выше..

ну а с обычным, "не-массовым" - будет не так круто, да?

> У нас есть отряд его экиперовка, можно свободно перемещаться по городу, графика
> в изометрии 3д +2д спрайты, билборды.
> Отряд 5-6 человек. Перемещаемся по городу сначала выполняем задания, потом
> приобретаем недвижимость, заводики, преобредаем банды и тоже ими командуем,
> большое кол-во городов. сложная сисетма AI поведение NCP и наемников.
> Возможность рукопашного боя, стрельбы, управления техникой, как летающией так и
> на колесах и водной.
> Несколько крупных фракций за которые игрок изначально при начале игрый
> выступает.

эмм, Вы это хотите самостоятельно реализовать в отношении контента?

#8
18:26, 24 авг. 2009

Да, я думаю я это могу осилить. Я бы сказал с радостью реализую. Главно мне нужно что бы это все работало.

#9
18:33, 24 авг. 2009

ASD
Массовое это допустим до 150-200 игроков на локации.

#10
18:37, 24 авг. 2009

тут все зависит от наработок в виде контента. как только сделаете какой-то минимум - найти желающих станет куда проще

#11
19:59, 24 авг. 2009

все зависит от технологи на которой будет реализованое сие =)

#12
12:03, 25 авг. 2009

serg_usyp
Если говорить о сцене, то думаю за 4-5 дней.

#13
12:36, 25 авг. 2009

serg_usyp
=))

#14
22:35, 26 авг. 2009

DalaiLama
Что то я не понял, а в конторе, в которой ты Арт-директор, нет программистов? Почему на стороне ищешь?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.