Войти
ПроектыФорумОцените

WarChar (flash игра- концептуальный ZUMA-ноид)

#0
11:17, 25 авг 2009

Flash игра

Название: WarChar
Жанр: Концептуальный ZUMA-ноид
Автор: Алексей (MajorMilizii) Калыгин
Время разработки: несколько августовских дней 2009 года

Описание:
Ваша задача: целиться и ловить "головы", за которые даются бонусы:

S- увеличивается скорость пули (если скорость пули уже максимальна, то +МНОГО очков)
B- бомба
U- пуля на этом уровне становится "бессмертной"- пробивает все
¤- дополнительные очки


Обнаруженные недостатки: начальная медлительность геймплея вызывает у особо нетерпеливых зевоту и желание ругаться. Однако те, кто доходит хотя бы до 7 уровня говорят, что игра нравится.

Скриншот:

Изображение

Сама игра (340 kB):

WarChar

#1
11:47, 25 авг 2009
Убийственно медленно. Дальше 3-го уровня играть не хватило сил. Геймплей теряется в ожидании
#2
11:48, 25 авг 2009

мне понравилось, но нужно увеличить скорость с первого уровня, ато до седьмого никто играть не будет

#3
12:08, 25 авг 2009

Нда- ну примерно этого я и боялся.

По прикидкам получается примерно 1 из 5 воспринимает игру нормально- т.е. это видимо флегматики и мелаххолики по темпераменту.
Сейчас переделывать уже не буду- любопытно, как пойдет (да и поздно уже ), но за замечания - спасибо- учту во второй части.

СПАСИБО!

#4
19:36, 25 авг 2009

Хе, играть можно, весьма мило, приятно, флегматично, но иногда так нет-нет, да и подрывает заорать благим матом в монитор "ДА ПОЛЗИ ЖЕ БЫСТРЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!11111"

Хотя всё равно любопытно.

#5
19:47, 25 авг 2009

Гут.
Во второй части ускорю и задействую клик ( но не для стрельбы Ж:).
Спасибо!

#6
20:48, 25 авг 2009

Едва не продул на 1-м же уровне, кое-как додержался до 4-го, где таки и продул. Не знаю, чего им там медленно. Единственное, что действительно катастрофически медленно, так это пуля (в связке с автострельбой, это придаёт процессу непривычность и некую ужасность).
Также не воодушевляет неизвестность траекторий, по которым всё это ползёт (никак не оценить катастрофичность ситуации).

#7
21:58, 25 авг 2009

не выдержал

#8
23:16, 25 авг 2009

нормально поиграл, вполне понравилось. пулька вначале двигается слишком медленно, и если никуда не попадает - можно идти наливать чаю, пока она долетит до верха экрана. =)

#9
23:19, 25 авг 2009

Она ещё и с рекламой. Игра вполне в духе современного упрощения, игроку не надо ничего делать, лишь изредка вяло сдвигать мышку. Следующая часть должна быть скринсэйвером. Впечатления от игры хорошие, но серьёзно в это я бы не стал играть.

#10
6:20, 26 авг 2009

2 Sbtrn. Devil: тут скорее идет речь о начальной скорости пули- народ нетерпеливый и привык палить от бедра (если я все правильно осознал:)
2 yisk :)
2 slid кстати хорошая идея повесить на клик огонь, но с уничтожением уже летящей пули. Обязательно потестирую (хотя я сейчас прикрутил во вторую часть драг&дроп и получилось довольно специфично %)
2 sb3d рекламма на прелоадере и в тайтле- никаких доп. показов- сам не люблю, но без этого мне не можно (да и толку от нее пока - меньше бакса - так скоро и с голоду можно помереть). До скринсейвера я не дорос- уверен, что не смогу сделать толковый :(

2all Спасибо за ваше время, внимание и комментарии.

#11
12:09, 26 авг 2009

MajorMilizii
> кстати хорошая идея повесить на клик огонь, но с уничтожением уже летящей пули.
Тогда уж пусть это уничтожение будет с какими-нть полезными побочными эффектами (бум там или ещё что-нибудь).

#12
13:06, 26 авг 2009

Полезный эффект будет- можно будет стрелять в любой момент :)
Если еще и бум добавить- боюсь баланс вообще сломаю :(
Хотя попробовать конечно можно.

Спасибо!.

Прошло более 6 лет
#13
23:18, 9 апр 2016

По дизайну этот клон Zuma напоминает онлайн игру агарио.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.