Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Создание игры. (“Karting 3D online” )

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
19:35, 7 сен. 2009

Рабочее название “Karting 3D online””

Проект реализуется для операционной системы Windows  (/XP/Vista/7).
Визуализация производится с использованием OpenGL 2.1 API.
Проигрывание звука с использованием библиотеки OpenAL.
Физика в игре реализуется с использованием nVidia PhysX API.


Требования к программе-клиенту:
ОС  Windows XP/Vista/7
Процессор  Pentium III 1 GHz
ОЗУ  256 Mb XP, 512 Mb Vista
Видео карта  Radeon 9200
Звук  ¬звуковая карта (оцпионально)
Управление  клавиатура+мышь, джойстик (опционально)

(указаны минимальные требования к клиенту)

Общая концепция проекта:
Онлайн проект.
Суть игры заключается в проведении гонок между участниками проекта.
Игровой мир состоит из разных гоночных треков.
Концепция игры, и игровой мир уже есть.


Описание мира:

Начнем с начало, человек кликнул на ссылку и пришел в проект.
Что он увидит? Для начала стартовую страницу, на которой будет красочная картинка передающая обстановку мира  “karts 3D online” с видео примерами гонок,
а так же скриншотами интерфейса, личного гаража, и меню выбора трасс.
Игрок приступил к регистрации, что важно учесть в этом моменте, главное правильно указать свою страну, вить игровой болид будет выкрашен именно в национальные цвета вашей страны.
Сервер в проекте будет единый для всех его участников не зависимо, от места проживания и его языка. Теперь у вас возник вопрос, а как же мы все будем общаться, если говорим на разных языках.
Эта проблема тоже решается. Так как это онлайн проект, его не заменимым элементом является игровой чат. Наш чат будет делиться на несколько подразделов.
1. общий.
2. национальный.
3. чат созданных в игре команд.

И так вы зарегистрировались, скачали клиент игры. Вошли в игру, под ранее зарегистрированным логином и паролем (возможен двойной пароль для сайта и клиента).
И попали в игровое меню, мир игры “Karting 3D online”


Игровой процесс:

Решил не писать банально, а постарался придумать маленький сюжет, описания процесса борьбы.

И так, старт гонки, все участники собрались и активировали кнопку подтверждающую начало старта.
Гонщики очутились на игровой трассе, напряжение нарастает, до старта осталось всего 3 секунды.
Горит зеленый свет (пауза), гонщики стартовали, и борются за право стать победителем в заезде. Но не все так просто, думают отстающие, вить на трассе есть игровые бонусы,
такие как ускорение, снижение скорости, и самое коварное это разлив автомобильного масла, страшнее  то, что масло остается на трассе до окончания гонки.
Борьба в полном разгаре, игроки пытаются обогнать друг друга, на трассе горит бонус снижения скорости, гонщики начинают сталкивать противников на него.
Теперь игроки разделились на 2 группы, лидеры и отстающие, лидер гонки входит в крутой поворот, и, не рассчитав скорости, попадает в зону снижения скорости.
Это разработчики специально предусмотрели, что бы, болиды не разбились в крутом повороте. Лидер потерял свое первенство, однако трасса таит в себе скрытые опасности,
разлитое масло, ни когда не угадаешь где именно оно тебе встретиться. В одном из крутых поворотов, отстающая группа гонщиков разлила, большое пятно масла,
видно это был не один гонщик, и они работают в команде. И все лидеры гонки на большой скорости влетают в это огромное пятно масла, всех начинает раскручивать,
на этом небольшом отрезке дороги гонщики распластались как груда металлолома, не в состоянии быстро оправиться от случившегося. 
Теперь все гонщики едут в единой большой группе, у лидера почти нет преимуществ перед соперниками. И кто победит, решит лишь случай.

ЭТО ГОНКА!!!


Скоро будут картинки игрового болида (примерно через полторы недели)!!!


Цели разработки:

- создание онлайн игры
- создание красивой игры.
- создание продумонной игры.
- создания связующего сайта
- получение прибыли
- возможно публикация игры отдельно от онлайн проекта.

Проекту требуется:

веб программист - ищу (вопрос по организации потока средств)
Программисты - есть (пока платный вариант),(консультации)
Моделеры - есть
Аниматоры - в перспективе
Художники - работа над миром игры
Идеи- по получению игровой валюты в игре (Новые идеи, которые бы вписались в игру.)

связаться можно: 

сайт личный:  http://lko.ucoz.ru/publ/
e-mail:           
Qip:                420473232
Skipe:              lko-cns

Геометрия модели болида
Изображение
Изображение
Изображение


#1
7:31, 8 сен. 2009

lko
> Sours2 или Half-live 2.
lol.... xD

#2
0:55, 15 сен. 2009

хыхы. забавно видеть системные требования к еще не начатому проекту)) откуда они взялись вообще?!

> Проект реализуется для операционной системы Windows (2000/XP/Vista/7). Визуализация производится с использованием OpenGL 2.1 API. Проигрывание звука с
> использованием библиотеки OpenAL. Физика в игре реализуется с использованием nVidia PhysX API.

кто-то взялся это реализовывать?

#3
1:03, 15 сен. 2009

есть группа программистов которые взялись за реализацию проекта и дали ориентировочные данные, исходя из описания проекта, данным по треугольникам в игре, мапам.


Уже есть исполнитель который будет создавать героя.
Есть исполнитель, который будет делать сам карт для гонки.

Сейчас идет работа над построением первой трассы, и конструктора трасс.

Если у вас есть идеии создания трассы, или гемплея, предлагайте идеии.


Так же не откажусь от консультации на тему, создания сайта для игры+ организации системы ввода и вывода средств из проекта.

#4
1:45, 15 сен. 2009

>Физика в игре реализуется с использованием nVidia PhysX API
>Windows 2000
>есть группа программистов которые взялись за реализацию проекта и дали ориентировочные данные, исходя из описания проекта, данным по треугольникам в игре, мапам.

Судя по тому, что эта "группа программистов" даже не в курсе, что физикс, не имеет в списке поддерживаемых платформ вин2000, они такие же программисты, как и сам автор. Проще говоря - никакие )))))

Но это ничего ))) Тут же главное - найти баранов, которые будут пахать на аффтора.... А его-то задача просто заняться вводом и, особенно, выводом средств из проекта ))))

#5
1:52, 15 сен. 2009

1. цель проекта создание красивой игры.
2. Продумонной игры.
3. Это не первый проект который они создали.
4. Привлечь свою аудиторию в проект.
5. А деньги в этом мире пока ни кто не отменял. если вы готовы за так работать, готов рассмотреть вашу кандидатуру. )
6. Вывод средств нужно организовать, что бы игроки могли выводить средства, А НЕ АФФТОР ))).

#6
1:56, 15 сен. 2009

> 1. цель проекта создание красивой игры.
что-ж, текст в ветке форума вполне красивый. думаю и игра аналогично красивая получится!

#7
2:06, 15 сен. 2009

) даже и не знаю как реагировать на такое сообщение, это сорказм или ирония?

У меня дизайнерское образование. за стилем в игре слежу сам, так же контролирую процесс, что то сам в максе делаю, к примеру в данный момент продумываю конструктор трасс. И доробатываю, тематические моменты в игре.

#8
2:11, 15 сен. 2009

>цель проекта создание красивой игры.
Конечно. Radeon 9200 это же вам не какой-нибудь зачуханных GTX295, красота будет просто афигенская, прямо скажем ))))))

>2. Продумонной игры.
А почему не прАдуманной? Или не проДУУМоной? Или хотя бы продумоннАй?

>если вы готовы за так работать, готов рассмотреть вашу кандидатуру
Давайте начнём с того, что я за небольшую (для начала) плату буду править все ваши орфАграфичИские АшЫПки, м?

>это сорказм или ирония?
это сЫрказм 8-)

>И доробатываю
Как продоробатываишь - свисти xD

#9
2:22, 15 сен. 2009

) давай лучше ты будешь бесплатно исправлять все мои ошибки, ты походу на сайте только этим и занимаешься )))

#10
2:29, 15 сен. 2009

В основном да. Но за деньги 8-)

#11
2:32, 15 сен. 2009

Если нет вопросов или желания помочь в проекте прошу не пачкать тему.

#12
2:34, 15 сен. 2009

Да я просто разговор поддерживаю в ожидании ответа о том, как будет физикс запускаться на вин2000 ))))) Мне ж интересно, хочу знать 8-)

#13
2:42, 15 сен. 2009

Я не программист, тонкостей написания не знаю, но знаю точно, что оплату они получат только после того как проект начнет оживать.
Что лично вы хотите от меня услышать?
Я могу проследить этап создания моделей, материалов.
Если вы можете подсказать, какими способами прощупать программистов предлагайте.
И желательно не общими фразами, а конкретными наводящими вопросами.

#14
2:45, 15 сен. 2009

Я уже задал совершенно конкретный наводящий вопрос, разве вы не заметили? )))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.