Войти
ПроектыФорумСобираю команду

АРЕНА из треша в мморпг

#0
16:14, 9 сен. 2009
arena | АРЕНА из треша в мморпг

Название: АРЕНА (но не принципиально)
Жанр: 3d онлайн RPG
Движок опен жл, собственной разработки, есть редактор, физика физ х.
На данный момент в команде: 5-6 человек, я основная задумка + 3д модели окружения.
Способ распространения: клиент распространять будем свободно. Игра на сервере беспатно, за дополнительные возможности в игре будем брать деньги.
Сайт: http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php
Описание:
естественно сделать ММОРПГ на энтузиазме практически нереально. Поэтому планируем ити по этапно.
1 этап сделать несколько кварталов города(арена, рынок, порт, деревня), дать возможность бегать по пространству, выполнять примитивные квесты, примитивный бой.
2 постепенно наращивать возможности, увеличивать территорию.
3 добавить возможности добывать ресурсы, использовать их для примитивных построек.
4 развить более серьезную систему постройки зданий, чтобы игроки могли создавать собственные поселения.
5 добавить возможность обьеденятся в кланы и гильдии, разрушать и захватывать чужие здания и города.
Таким образом от простой бессмысленной онлайн бегалки(наподобии РУНА) перейти к саморазвивающейся ММОРПГ, где игроки смогут сами вести сюжетную линию.
На данный момент готово:
1 игровой движок с редактором. По своим возможностям позволяет собрать небольшую сингл рпг или екшен игру. (достаточного уровня графика(нормал, спекуляр, ембент оклюжин), физика от физ х дает возможность создавать сложные физ процессы. Например у нас есть несколько полностью разрушаемых обьектов. А так же регдолы.
2 из предыдущих сингл демок, остался «бесполезный арт» который вполне подходит для создания деревни
3 выдуться работы над сервером и внедрением сетевой части в клиент.
4 идут работы над разработкой арта для города.
В команду нужны:
Человек на подобии гейм дизайнера-художника:
Его цель, собрать все наши мысли до кучи, более подробно продумать устройство города и по возможности все описать и нарисовать.
Приветствуется знание фотошопа и умение рисовать.
3дешник:
Люди умеющие моделить в 3д макс. Знающие азы текстурирования
Аниматор:
Человек умеющий делать скининг и анимацию живых существ, персонажей.

Если ктото заинтересовался пишите
Ася 301839510
Скайп slom_3d

Тест регдолов

вип загрузки

Подробности на http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php


#1
16:19, 9 сен. 2009

Не удержарся:

И имя нам - легион!

Может объясните чем ваша ММО будет лучше других.

#2
16:26, 9 сен. 2009

warchief
оно не будет хуже или лучьше, оно будит просто другим.
другие принцыпы.
кстати забыл добавить мы не только что начали... над этим работаем уже давно, движку уже года 3,5-4.

#3
16:34, 9 сен. 2009

Приведу примеры, ответьте на них

Я игрок, как я узнаю об вашей игре? почему должен выбрать ее из Легиона других? Фраза "мы другое" игроку ничего не скажет.

Я геймдизайнер, почему я должен тратить время на ваш проект вместо своего или какого-нибудь другого? чем мне он будет интересен? Я тоже должен что-то получить особенно если проект некомерческий.

Я вас не сужу, наоборот, мне почему-то ваша ММО приглянулась и я бы хотел увидеть ее завершенной, потому и задал такие вопросы.

#4
16:38, 9 сен. 2009

>На данный момент в команде: 5-6 человек, я основная задумка + 3д модели окружения.
А чем занимаются личности по имени "основная задумка" и "3д модели окружения" ? 8-)
И почему вы + эти двое = 5-6 человек?

Или я не верно понял и вы, это и есть "основная задумка", а "3д модели окружения" это ваш программист? xD

Шутю конечно 8-) Но написать по-человечески, всё же, не помешало бы ))))

З.Ы. Удачи вам с этим проектом... А тот... он как? Жить будет? Или кирдык ему?

#5
17:33, 9 сен. 2009

>опен жл, собственной разработки
Комментарии нужны?
А если до конца дочитать...
>опен жл, собственной разработки, есть редактор, физика физ х.


А если серьезно, можно поподробнее о проекте? Что в частности предстоит делать геймдизайнеру?

#6
17:40, 9 сен. 2009

>"OpenGL собственной разработки" и "Я - основная задумка"
Это круто! Хочется взглянуть... На первое в основном)

P.S.: У тебя что youtube.com не работает, что ты на этом дерьме ролики выложил?

#7
18:16, 9 сен. 2009

warchief
> Приведу примеры, ответьте на них
> Я игрок, как я узнаю об вашей игре? почему должен выбрать ее из Легиона других?
Потому что в нашей игре будет более реалистичные бои чем в вов,л2 и другие, если получиться то мы хотим завязать бой на физику. чтоб были колизии ударов, регдолы, разрушения, я понимаю это весьма сложно. в сингле оно у нас есть, как это реализовать в онлайн с большим числом игроков я пока теряюсь в догадках но мы попробуем, уже есть соображения...
так же я хочу чтобы в игре все завесило от игрока. например в других играх игрок прейдя на новую территорию откроет карту и увидит название территории, в нашей игре ему вылезти окно- вы первооткрыватель дайте название. ну и прочие мелочи.
а так же возможность современен добывать ресурсы, строить, захватывать и разрушать(опять же на физике)
на араене будут происходить турниры и сражения, будит что то на подобии тотализатора. возможно будет и на реальные деньги. статистика, награды.


> Я геймдизайнер, почему я должен тратить время на ваш проект вместо своего или
> какого-нибудь другого? чем мне он будет интересен? Я тоже должен что-то
> получить особенно если проект некомерческий.
ну пока проект не коммерческий кроме опыта и потрфолио врядле что то еще можно получить ?
например когда я начинал я ничего неумел. для игры делал домики http://www.cgportfolio.ru/accounts/8293/
потом благодаря домикам (портфолио) устроился в строительную фирму и стал визуализатором.  так что игре я обязан знаниями и работой.
когда игра будет готова, нам в местной сети обещали сервер выделенный. потихоньку раскручивать игру и вводить платные услуги, прибыль делить поровну. а еще я думал что каждый член команды попробует в своем городе запустить свой сервер, это привлечет больше народу. и каждый член команды таким образом сможет сам для себя и команды в целом зарабатывать на дополнительных услугах.


> Я вас не сужу, наоборот, мне почему-то ваша ММО приглянулась и я бы хотел
> увидеть ее завершенной, потому и задал такие вопросы.

> А чем занимаются личности по имени "основная задумка" и "3д модели окружения" ?
> 8-)
Я придумал основу, задумку. В общих чертах.  А так же я делаю модели. И того я = 1 чел
> И почему вы + эти двое = 5-6 человек?
Там в основном программисты, если честно работают медленно, не то что ты, яб их 3х на 1го тебя с доплатой бы поменял :)
-1 база данных
-сервер и сеть
- клиентская часть
-еще 1 моделер
Еще есть люди их пока никуда не отношу они обещали помочь в узком спектре…

> Или я не верно понял и вы, это и есть "основная задумка", а "3д модели
> окружения" это ваш программист? xD
> Шутю конечно 8-) Но написать по-человечески, всё же, не помешало бы ))))
> З.Ы. Удачи вам с этим проектом... А тот... он как? Жить будет? Или кирдык ему?

Яж тебе в аське говорил что у нас произошло разделение в команде. Мы как бы делали параллельно сингл и онлайн. Сейчас главный программист движка он же основатель команды и часть людей продолжает делать очередную демку, №4.
Я же от него ожидал что он начнет наконец то работать над сетью но у него другие планы, поэтому я отделился. Ну точнее отделение это громко сказана, движок в серавно общий арт частично тоже.
За удачу спасибо.


KiGer
> Что в частности предстоит делать геймдизайнеру?
Почитать и послушать мой бред, переварить все это и предоставить в той форме с которой можно будет работать дальше…

Casual
> Это круто! Хочется взглянуть... На первое в основном)
На нашем форуме много скриншотов

> P.S.: У тебя что youtube.com не работает, что ты на этом дерьме ролики выложил?
Ютуб на инглише, я его слабо понимаю поэтому решил на рутубе. Посчитал что тежи яйца только в профиль %)
В будущем буду выкладывать на другом сервисе. У нас в сети локальный сервис,

#8
18:22, 9 сен. 2009

>Яж тебе в аське говорил что у нас произошло разделение в команде. Мы как бы делали параллельно сингл и онлайн. Сейчас главный программист движка он же основатель команды и часть людей продолжает делать очередную демку, №4.
>Я же от него ожидал что он начнет наконец то работать над сетью но у него другие планы, поэтому я отделился. Ну точнее отделение это громко сказана, движок в серавно общий арт частично тоже.
Сорри, я что-то это сообщение то ли пропустил, то ли подзабыл 8-( Жалко, конечно...

Но будем надеяться, что у тебя всё получится 8-)

#9
13:09, 13 сен. 2009

>кстати забыл добавить мы не только что начали... над этим работаем уже давно, движку уже года 3,5-4.

Отличный двиг, ему на пенсию пора,
З,Ы, я вернулся )))

#10
14:32, 13 сен. 2009

0011
> Отличный двиг, ему на пенсию пора,
он еще молод, в 3 года на пенсию не уходят :)))

а откуда ты вернулся ? из мест лишения...... ?

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.