Название: Normal Tanks
Игра выложена в Google code.
SVN с исходниками C++, редактором, контентом, исходниками контента:
http://normal-tanks-multiplayer.googlecode.com/svn/trunk/ normal-tanks-multiplayer-read-only
Downloads:
http://code.google.com/p/normal-tanks-multiplayer/downloads/list
Краткое описание редактора:
http://code.google.com/p/normal-tanks-multiplayer/wiki/MainPage
тут вы найдете редактор уровней/объектов со всеми ресурсами и клиент.
Жанр: аркадный онлайн шутер
Дата начала разработки: март 2009 года
Системные требования:
Процессор на частоте от 1 Ггц
Видеокарта GF-6500 или выше.
Звуковая карта, хотя она не обязательна.
при низком FPS установите более низкое разрешение в настройках игры, например 320х240.
Описание:
Тестовая версия игры, предназначеная лишь для обкатки движка, и сетевой его части.
В игре 4 сетевых карты, на 8 игроков, а также небольшая часть (1,5 уровня) кампании, которую можно пройти вдвоем или одному.
Правила сетевой игры:
В главном меню в настройках справа забиваем свое имя.
Слева отображается список сетевых игр, которые созданы в локальной сети и интернете.
Если список пуст, вы можете создать свою игру нажав кнопку "Новая сетевая".
Ваша игра будет транслироваться в локальную сеть, и в том случае, если вы имеете внешний IP, ваша игра будет добавлена на центральный сервер normal-tanks.ru и к Вам смогут коннектиться игроки из интернета, на ровне с игроками из локальной сети.
Цель игры - заработать побольше фрагов, качнуть танк, и как можно реже умирать.
Управление по умолчанию:
Влево - A
Вправо - D
Вверх - W
Вниз - S
Турбо - Shift
Чат - Enter
Чат с союзниками - Ctrl+Enter
Скриншоты:
Карта кампании
Стартовое меню
Миссия 1. Прибытие.
Ракетница прокачанная
Танк минёр-гренадёр
Архив с примерами моделей для энтузиастов, желающих помочь в разработке графики: http://www.normal-tanks.com/Normal_Tanks_models_samples.rar
(Выкладываю архив с примерами моделей. Камера установлена на рендер. Нужно чтобы модели примерно вписывались в квадрат 100х100 (включить желтую границу можно переключившись в вид из камеры и нажав Alt+F))
История обновлений:
- добавлено самообновление. Теперь при каждом запуске все изменения в игре будут грузиться и устанавливаться автоматически.
- сетевой движек исправлен. Работает стабильно.
Внимание новое средство отлова багов:
добавлена возможность сохранения снимков мира, которые я смогу открыть в редакторе и проанализировать свойства объектов.
Если кто-то столкнется с ситуацией, когда мины будут бегать за союзным игроком, или подобным глюком, нажмите в игре F5. В папке levels будет создан файл snapshot_for_magabyte.clv
Этот файл открывается редактором как обычный уровень и можно посмотреть все свойства объектов и глобальные переменные мира.
Что то лагает...
А там Гульмен настоящий???
Правка: А нет, танки меняются)
ха-ха
скрин прямо по фрейду *ROFL*
Да, лагает, особенно в игре созданной SLOMом сильно. В твоей вроде не лагало.
Теперь нужен чат. И это, убери нафиг эффект волны от попадения снаряда - сильно отвлекает от геймплея, а красоты не дает особой.
Да не, эффект ниче так, просто поменьше сделать.
Особых глюков не замечено, если не считать торможений.
И сдвоенными танками неудобно управлять, они не везде пролезают)))
Эффект волны добавлен только чтоб показать что он есть : )
Есть один тяжелый глюк который пытаюсь исправить. При респавне танк появляется случайный, причем разный на каждом из клиентов. Поэтому через 1 минуту боя игроки рассинхронизируются и не видят реальной картины боя. У каждого она своя. Пытаюсь исправить.
Работает :) Но тормозит(у меня интернет медленный).
прикольное сегодня месево было ! проарал как с кемто лоб в лоб столкнулись и начели пулять, оба взорвались :)))
Megabyte-Ceercop
Круто работает. Отличная скорость и плавность. Волны ни в коем случае не убирай, они очень оживляют картинку, дают почувствовать себя прям в гуще боя. Я бы дыма добавил, чтоб совсем как баталия.
Я так понял при каждом входе нового игрока идет рестарт?
Нашел баг!
Иногда танк появляется за пределами карты!
X512
игра работает у всех со скоростью самого медленного, как самого узкого звена.
sb3d
эффекты и прочее буду делать только после того как глюки движка исправлю : )
odino4ka
да при входе нового игрока рестарт, чтобы создать одинаковую ситуацию на всех машинах. Позже сделаю передачу текущего мира новому игроку.
unnamed
Видел тебя за пределами карты : ) Бывает если на месте респавна стоит кто-то, то он может вытолкнуть в неопределенном направлении. Позже буду бороться.
Сейчас усиленно отлавливаю баг с рассинхронизацией генератора случайных чисел у игроков. Танки получаются на каждом компе разные.
Как отловлю, сделаю апдейт. каждая новая версия клиента не видит игры других версий. Так что если никого не видите, пробуйте перезакачать клиент.
Megabyte-Ceercop
> игра работает у всех со скоростью самого медленного, как самого узкого звена.
В полноэкранном режиме быстро работает. Странно...
> генератора случайных чисел
А где в игре рандом?
X512
> А где в игре рандом?
при респавне рандомно выбирается новый танк.
Пока тестирую в локалке все гладко, но как подключается третий, то через некоторое время танки появляются с неправильными типами на разных компах.
создаю игру, появляюсь в танке, у которого 2 шасси и посередине 1 пушка - это нормально?
Тема в архиве.