ПроектыФорумОцените

Normal Tanks 2 Open source, редактор уровней

Страницы: 1 2 391 92 Следующая »
#0
13:15, 21 сен 2009

Название: Normal Tanks

Игра выложена в Google code.


SVN с исходниками C++, редактором, контентом, исходниками контента:
http://normal-tanks-multiplayer.googlecode.com/svn/trunk/ normal-tanks-multiplayer-read-only

Downloads:
http://code.google.com/p/normal-tanks-multiplayer/downloads/list

Краткое описание редактора:
http://code.google.com/p/normal-tanks-multiplayer/wiki/MainPage

тут вы найдете редактор уровней/объектов со всеми ресурсами и клиент.

Жанр: аркадный онлайн шутер
Дата начала разработки: март 2009 года

Системные требования:
Процессор на частоте от 1 Ггц
Видеокарта GF-6500 или выше.
Звуковая карта, хотя она не обязательна.
при низком FPS установите более низкое разрешение в настройках игры, например 320х240.

Описание:
Тестовая версия игры, предназначеная лишь для обкатки движка, и сетевой его части.
В игре 4 сетевых карты, на 8 игроков, а также небольшая часть (1,5 уровня) кампании, которую можно пройти вдвоем или одному.

Правила сетевой игры:
В главном меню в настройках справа забиваем свое имя.
Слева отображается список сетевых игр, которые созданы в локальной сети и интернете.
Если список пуст, вы можете создать свою игру нажав кнопку "Новая сетевая".
Ваша игра будет транслироваться в локальную сеть, и в том случае, если вы имеете внешний IP, ваша игра будет добавлена на центральный сервер normal-tanks.ru и к Вам смогут коннектиться игроки из интернета, на ровне с игроками из локальной сети.
Цель игры - заработать побольше фрагов, качнуть танк, и как можно реже умирать.

Управление по умолчанию:
Влево                    - A
Вправо                  - D
Вверх                    - W
Вниз                      - S
Турбо                    - Shift

Чат                        - Enter
Чат с союзниками - Ctrl+Enter

Скриншоты:
карта в игре. | Normal Tanks 2 Open source, редактор уровней
Карта кампании

меню Normal-tanks | Normal Tanks 2 Open source, редактор уровней

Стартовое меню

сброс Normal Tanks | Normal Tanks 2 Open source, редактор уровней

Миссия 1. Прибытие.

nt_sc2 | Normal Tanks 2 Open source, редактор уровней

Ракетница прокачанная

nt_sc1 | Normal Tanks 2 Open source, редактор уровней

Танк минёр-гренадёр

Архив с примерами моделей для энтузиастов, желающих помочь в разработке графики: http://www.normal-tanks.com/Normal_Tanks_models_samples.rar
(Выкладываю архив с примерами моделей. Камера установлена на рендер. Нужно чтобы модели примерно вписывались в квадрат 100х100 (включить желтую границу можно переключившись в вид из камеры и нажав Alt+F))

История обновлений:
- добавлено самообновление. Теперь при каждом запуске все изменения в игре будут грузиться и устанавливаться автоматически.
- сетевой движек исправлен. Работает стабильно.

Внимание новое средство отлова багов:
добавлена возможность сохранения снимков мира, которые я смогу открыть в редакторе и проанализировать свойства объектов.
Если кто-то столкнется с ситуацией, когда мины будут бегать за союзным игроком, или подобным глюком, нажмите в игре F5. В папке levels будет создан файл snapshot_for_magabyte.clv
Этот файл открывается редактором как обычный уровень и можно посмотреть все свойства объектов и глобальные переменные мира.

#1
13:30, 21 сен 2009

Что то лагает...

А там Гульмен настоящий???
Правка: А нет, танки меняются)

#2
13:33, 21 сен 2009

ха-ха
скрин прямо по фрейду *ROFL*

#3
13:40, 21 сен 2009

Да, лагает, особенно в игре созданной SLOMом сильно. В твоей вроде не лагало.
Теперь нужен чат. И это, убери нафиг эффект волны от попадения снаряда - сильно отвлекает от геймплея, а красоты не дает особой.

#4
13:45, 21 сен 2009

Да не, эффект ниче так, просто поменьше сделать.
Особых глюков не замечено, если не считать торможений.
И сдвоенными танками неудобно управлять, они не везде пролезают)))

#5
14:15, 21 сен 2009

Эффект волны добавлен только чтоб показать что он есть : )

Есть один тяжелый глюк который пытаюсь исправить. При респавне танк появляется случайный, причем разный на каждом из клиентов. Поэтому через 1 минуту боя игроки рассинхронизируются и не видят реальной картины боя. У каждого она своя. Пытаюсь исправить.

#6
14:58, 21 сен 2009

Работает :) Но тормозит(у меня интернет медленный).

#7
15:01, 21 сен 2009

прикольное сегодня месево было ! проарал как с кемто лоб в лоб столкнулись и начели пулять, оба взорвались :)))

#8
15:13, 21 сен 2009

Megabyte-Ceercop
Круто работает. Отличная скорость и плавность. Волны ни в коем случае не убирай, они очень оживляют картинку, дают почувствовать себя прям в гуще боя. Я бы дыма добавил, чтоб совсем как баталия.

#9
15:14, 21 сен 2009

Я так понял при каждом входе нового игрока идет рестарт?

#10
15:27, 21 сен 2009

Нашел баг!
Иногда танк появляется за пределами карты!

#11
15:41, 21 сен 2009

X512
игра работает у всех со скоростью самого медленного, как самого узкого звена.

sb3d
эффекты и прочее буду делать только после того как глюки движка исправлю : )

odino4ka
да при входе нового игрока рестарт, чтобы создать одинаковую ситуацию на всех машинах. Позже сделаю передачу текущего мира новому игроку.

unnamed
Видел тебя за пределами карты : ) Бывает если на месте респавна стоит кто-то, то он может вытолкнуть в неопределенном направлении. Позже буду бороться.

Сейчас усиленно отлавливаю баг с рассинхронизацией генератора случайных чисел у игроков. Танки получаются на каждом компе разные.
Как отловлю, сделаю апдейт. каждая новая версия клиента не видит игры других версий. Так что если никого не видите, пробуйте перезакачать клиент.

#12
15:46, 21 сен 2009

Megabyte-Ceercop
> игра работает у всех со скоростью самого медленного, как самого узкого звена.
В полноэкранном режиме быстро работает. Странно...

> генератора случайных чисел
А где в игре рандом?

#13
15:48, 21 сен 2009

X512
> А где в игре рандом?

при респавне рандомно выбирается новый танк.
Пока тестирую в локалке все гладко, но как подключается третий, то через некоторое время танки появляются с неправильными типами на разных компах.

#14
17:13, 21 сен 2009

создаю игру, появляюсь в танке, у которого 2 шасси и посередине 1 пушка - это нормально?

Страницы: 1 2 391 92 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.