Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработчиков. (Есть Скрины и Видео)

Страницы: 1 2 354 55 Следующая »
#0
1:27, 23 сен. 2009
Изображение

Название: Nonapolis
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 22 человека
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».
Подробный вижен проекта

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
- серверная площадка: ftp и тест серверы.
- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
- документация: дизайн документ и техническое задание.
- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

Дополнительно:
То чего у нас нет, и не будет:
- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

План Студии.
проект не коммерческий как минимум ближайший год
- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
- Поиск и привлечение инвестиций.
- Создание серверной площадки.
- Сборка бета версии.
- Набор фокус группы тестеров.
- Реклама сервиса.
- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
- Запуск!
- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
- Выведение сервиса на положительный баланс.
- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).
Первое видео технической демонстрации

Требования к кандидатам
- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
- Трезвая оценка своих способностей и сроков
- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
- Соблюдение принятых технических норм
- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
- Желание совершенствоваться
- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
- Способность высказывать конструктивную критику
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).

Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).

Тех. - отдел:

Web-Дизайнер html/php/mysql
- Для консультаций по выбору оптимального веб движка.
- Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами.
- Для создания и модернизации сайта проекта.
- Администрирование.

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):

Тех. – отдел:
Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.

Арт. – отдел:
Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- привлечение внимания к проекту
- конструктивная критика

Скрины двига/просмотрщика/редактора мира и Скетчи/иллюстрации/чертежи/модели.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение Изображение Изображение

Изображение
Изображение


#1
2:31, 23 сен. 2009

Насколько я понял, игра планируется как клон SecondLife в sci-fi антураже? Если да, то выйдет интересно.
В качестве сервера могу порекомендовать готовое решение для 3D MMOG - OpenSimulator - лицензия BSD.

#2
2:42, 23 сен. 2009

batment
> Насколько я понял, игра планируется как клон SecondLife в sci-fi антураже? Если
> да, то выйдет интересно.
Не совсем, секонд лайф это скорее чат в 3д пространстве, а не ММОГ. Прошу читать внимательней, концепцию и дополнительный материал в котором говорится о том, что мы не делаем клоны - это коммерчески не актуально.

batment
> В качестве сервера могу порекомендовать готовое решение для 3D MMOG -
> OpenSimulator - лицензия BSD.
Спасибо за рекомендацию. Но наша платформа пока нас устраивает.

#3
9:02, 23 сен. 2009

Human Female Leather xDDDDD
скрины прикольные, однако :)

#4
9:23, 23 сен. 2009

Dariush
> Human Female Leather xDDDDD
о чём речь ? ))

#5
11:44, 23 сен. 2009
screenshot00005 | Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработчиков. (Есть Скрины и Видео)

Сорри,не удежрался :)
#6
11:47, 23 сен. 2009

lorenze
> Cеттинг и краткое описание

Вот в этом абзаце, как раз и заключается важность проекта (3D MMORPG) подобной тематики.
_Зачем писать много-много "красивостей"? (многие не сомневаются в вашем ораторстве)
Если бы больше конкретики по соц-структурам, а так я (лично) НЕ ВИЖУ УТВЕРЖДЕНИЯ:
>Не совсем, секонд лайф это скорее чат в 3д пространстве, а не ММОГ
То есть, "Nonapolis" будет таким же чатом, если USP у вас на словах, в образах воздушных замков; не проработано; не готов фундамент концепции.
_Пофилософствуем?

#7
12:33, 23 сен. 2009

offtop:  На третьем скрине окно в центре живо напомнило лого OCP из робокопа :)

#8
13:01, 23 сен. 2009

lorenze
если ВЫ почему-то написали, что не заниматесь разработкой клонов, это вовсе не означает, что ваш проект не является очередным клоном.

А почему все облеплено какой-то красной жижей? это и есть пресловутая Human Female Leather что ли?

#9
13:20, 23 сен. 2009

lorenze
на большинстве скринов в окне внизу слева написано "Human Female Leather starts 'Welcome Ashore'" :)))))

#10
15:13, 23 сен. 2009

lorenze
Отличный проект. Мне понравился. Модели доделаете - будет вообще шикарно.
Бюджет какой-то есть?

NotHot
> А почему все облеплено какой-то красной жижей? это и есть пресловутая Human
> Female Leather что ли?
Насмеял меня. ))))

#11
17:38, 23 сен. 2009

lorenze

Не "Leather", а "skin" уж тогда...

#12
17:49, 23 сен. 2009

Rhainer
> lorenze
>
> Не "Leather", а "skin" уж тогда...
Мы использвали в качестве индексов моделей - тип одежды. Поэтому не скин а именно лезер.

#13
19:39, 23 сен. 2009

Про сюжет, сценарий, сеттинг.

А про что вообще игра, и почему в неё другим захочется поиграть? Вкратце.
Чем она отличается и что в ней хорошего?
Именно я про внутриигровое сюжетное, сценарное, сеттинговое условие.

#14
21:15, 23 сен. 2009

Rimrus
> Именно я про внутриигровое сюжетное, сценарное, сеттинговое условие.

Я о том же. Но уже ответили:
> информацию по концепции будем дозированно публиковать

...о том и толковал. Нету того, за что нужно "умирать". Есть обобщение.
Там будет мегаполис, будут люди. Будет российская entropia universe (planetcalypso) ?

_Я про то, как хорошо делать игры бывает. Главное двиг, сервер, модельки - и банзай - всё у нас будет.
И люди придут и помощь будет. Кто-то в восторге.
Без обид.

Страницы: 1 2 354 55 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.