Полная версия игры.
Жанр: Платформер.
Средства разработки: GIMP, LMMS, Audacity, MinGW
Ссылка на полную версию: Скачать 2 мега
Скрин:
1) игра два раза матернулась про "враг наслал на вас упругость"
2) вокруг первого чекпойнта слишком много грибов. пройти нереально
Прошёл всё на удивление быстро. Ну завалил мухомора, а дальше конец триала.
sb3d
Проект понравился. Прогресс очевиден )
В общем молодец!
>> Средства разработки: GIMP, LMMS, Audacity, MinGW
Я тоже юзаю все это :)
sb3d
Всё же купи хотя бы wacom A6 за 2000 рублей. Рисунки в разы круче станут. )
Красиво, интересно. Но порой непонятно совсем. Что куда и по какому принципу движется. Часто твои действия комментируются, хотя ты толком непонял что произошло. Один раз я вообще просто не успел прочитать(
yisk Пользователь www «» 27 сен. 2009 19:54 #2
Прошёл всё на удивление быстро. Ну завалил мухомора, а дальше конец триала.
Ну если ты много играл в платформеры, то мб и просто. А я вот кажется на втором уровне застрял.
Да, и грибов слишком много. И не сразу доходит про переключение по правой кнопке. Как-то вообще с места в карьер))
Dariush, yisk, благодарю за отзыв.
yisk
> Всё же купи хотя бы wacom A6 за 2000 рублей.
Гони мысли типа 'вот куплю новый молот - лучшим кузнецом стану' =]
constructor_
> Красиво, интересно.
Zegalur
> Проект понравился.
Спасиб. Возможно, я и делаю это ради таких слов. =)
Кстати, для меня сейчас большое удивление, что более всего качают оконную версию. Многогранен наш мир. =)
Качайте, всегда жду тут ваш отзыв!
sb3d
Круто. "А как оно быть грибом?" - порвало в конец. Молодец! 5.
P.s.
1. Может стоит GNH15.EXE переименовать в что-то более связанное с игрой? 7bros.exe?
2. Название окна sb_engine1 - однозначно круто, но с игрой опять же не связано.
4mlr
>Круто. "А как оно быть грибом?" - порвало в конец. Молодец! 5.
Да это слизано с 12 oz mouse :D
"Fitz: What's it like to be a shark?"
Не идет. Доходит до экрана с лестницей в облаках и всё, не реагирует на внешние раздражители.
Скажем так. Хороший инструмент сам по себе не помогает ремесленнику. Но и не мешает, в отличие от плохого.
Swirly
Непонятно, в чём дело. Управление всё на ВинАпи, элементарное. С чего бы ему у тебя не работать? Ума не приложу.
NotHot
Всё в нашем мире может оказаться с чего-то слизано. Правда, о каком произведении ты говоришь, я понятия не имею.
4mlr
> Круто. "А как оно быть грибом?" - порвало в конец. Молодец! 5.
Спасибо, приятно, что зацепило.
А переименовать файл стоит, верно подметил.
Подниму, что-ли, тему.
Заодно инфа: первые 100 закачек гет за 4 дня существования её.
Ещё инфа: возможно, игра будет переведена на английский. Зависит от переводчика, конечно.
И давайте комментарии, черти!. Ведь наверняка есть, что сказать. =]
Я дошел до места где спрашивается "каково оно быть грибом". Дальше не стал играть. Немного поднадоело.
Раз уж никто не пишет рецензий, я первым буду. Прошу простить за графоманию ;)
П.с: статью обсуждать на gamin.ru. Здесь тема об игре
7 братьев неба (Trial)
В наше время ассортимент инди-игр весьма широк и разнообразен. У этого, казалось бы, радостного факта есть обратная сторона: удивить искушённого игрока всё труднее и труднее, а заставить ещё и потратить на игру кровные, заработанные непосильным трудом денежки очень и очень сложно. Именно поэтому, многие разработчики подобных игр пытаются оторваться от реального мира и создать свой собственный стиль. Иногда это проявляется только в оформлении (Normal Tanks), иногда в отдельных элементах игрового процесса и мира игры (Braid, Aquaria, Neverhood), а иногда - абсолютно во всём (World of Goo, Crayon Physics).
«7 братьев неба» поразили всех ещё будучи скромной пре-альфой, а совсем недавно, мы наконец-то смогли оценить предрелизный trial-билд.
Чтож, пришло время узнать, каковы облака на вкус!
Аспирин
В первую очередь хочется сказать о том, что на виду, то есть о местной графике. Как и предыдущие проекты этого автора (Красная планета, Мгла: ложноножки), игра выделяется, в первую очередь, своим оформлением. Перед нами настолько яркая и сочная картинка, что уже после заглавной картинки (лестница в небо), хочется сыпать самыми лестными эпитетами! То ли ещё будет! Все объекты игры нарисованы настолько стильно и красиво, что хоть в рамку и на стенку! Сергей продолжает удивлять нас с каждым новым проектом! И пусть, некоторые спрайты он взял из своих предыдущих игр, они всё равно органично влились в стиль «братьев».
Адреналин
Подобрав челюсть с пыльной клавиатуры, мы берёмся за мышь. Да, в этом платформере, управлять предстоит исключительно грызуном.
Те, кто следил за игрой ещё в процессе её зарождения, возможно, помнят, каким непослушным было управление в ранних билдах. И эту проблему автор с блеском решил: дискомфорт от непривычности пропадает уже после минуты игры. Баланс между чувствительностью, прыгучестью и удобством был достигнут!
Научившись манипулировать облачками (наше семиликое Альтер-эго) и получив в пушистые ладони оружие, мы начинаем пробираться вверх по закрученному лабиринту, на лету разрубая агрессивные грибы, кусачие звёзды и чёрные дыры, а месяц, наш верный друг и штурман, направляет нас вперёд с диалектом магистра Йоды. Но это только начало…
Морфин
Дальше начинается настоящий водоворот! Из глубин уровня выползают ложноножки, злобные шишки, коварные самовары и кровожадные глазные яблоки, мы периодически становимся огромными валунами, бьём вражину молнией, а в перерывах разговариваем с усатыми сыроежками, шишками и чайниками.
Если после этого перечисления ваш мозг ещё не съехал набекрень, значит, удивить вас сможет только всемирный потоп или массовый суицид китайцев. Лучший термин, характеризующий происходящее на экране – психоделик, не иначе.
На некоторых уровнях, как и во «Мгле», предыдущем творении Сергея, здесь есть неожиданные перевоплощения. Одно из испытаний делает нас, например лампой, которой приходится отбиваться от облаков, которыми мы миг назад управляли!
Не подкачали и бонусы: мы можем ходить через стены, терять гравитацию, становиться валуном и призывать на помощь своего лучезарного друга. Короче, в этой графе опять-таки жирный «зачёт».
Баралгин
Не смотря на столь длительные дифирамбы, могу точно сказать, что подобный геймплей понравится далеко не всем. Да, атмосферно, весело, ярко. Но любителям Марио-образной попсовщины тут точно делать нечего.
Не обошлось и без ложки дёгтя: завершив игру и запустив её заново, вы уже не сможете продолжить свои сражения с того места, где остановились. Отсутствие сейвов может на корню убить желание играть.
Есть и ещё один неприятный факт, хоть и не учитываемый при выставлении оценки. Игра вышла в виде Trial-версии, ограниченной по времени. Это делает полное прохождение практически невозможным, а игра действительно немаленькая. Будем надеяться, автор всё-таки одумается: такие проекты, обычно, создаются из любви к своему делу, а не ради звонкой монеты, которую, кстати, за такую игру не жалко отдать (если размер сией монеты не будет велик).
PRO:
– Отличный стиль, яркая картинка;
– Психоделика как начало всех начал;
– Отличная подача сюжета, улётные диалоги;
– Нестандартный подход к дизайну уровней;
– Огромное количество фишек, разнообразящих игровой процесс.
CONTRA:
– Глюки с физикой;
– Отсутствие сохранений (помимо чек-поинтов);
– Отсутствие фоновой музыки;
– Нет предупреждений, что версия триальная;
– Сама идея продавать подобный арт-хаус может прийти лишь под кодеином.
NETTO: 90 %
P.S.: Арт-хаус, психоделия и ураганная индии-аркада в одном флаконе. Осталось дождаться полной версии.
Тема в архиве.