ПроектыФорумОцените

Платформер Семь братьев неба. Полная версия.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
18:46, 27 сен 2009

Полная версия игры.

Жанр: Платформер.
Средства разработки: GIMP, LMMS, Audacity, MinGW
Ссылка на полную версию: Скачать 2 мега
Скрин:
Изображение удалено

#1
19:43, 27 сен 2009

1) игра два раза матернулась про "враг наслал на вас упругость"
2) вокруг первого чекпойнта слишком много грибов. пройти нереально

#2
19:54, 27 сен 2009

Прошёл всё на удивление быстро. Ну завалил мухомора, а дальше конец триала.

#3
21:34, 27 сен 2009

sb3d
Проект понравился. Прогресс очевиден )
В общем молодец!
>> Средства разработки: GIMP, LMMS, Audacity, MinGW
Я тоже юзаю все это :)

#4
23:51, 27 сен 2009

sb3d
Всё же купи хотя бы wacom A6 за 2000 рублей. Рисунки в разы круче станут. )

#5
17:36, 28 сен 2009

Красиво, интересно. Но порой непонятно совсем. Что куда и по какому принципу движется. Часто твои действия комментируются, хотя ты толком непонял что произошло. Один раз я вообще просто не успел прочитать(

yisk  Пользователь  www  «»  27 сен. 2009  19:54  #2
Прошёл всё на удивление быстро. Ну завалил мухомора, а дальше конец триала.

Ну если ты много играл в платформеры, то мб и просто. А я вот кажется на втором уровне застрял.
Да, и грибов слишком много. И не сразу доходит про переключение по правой кнопке. Как-то вообще с места в карьер))

#6
17:42, 29 сен 2009

Dariush, yisk, благодарю за отзыв.

yisk
> Всё же купи хотя бы wacom A6 за 2000 рублей.
Гони мысли типа 'вот куплю новый молот - лучшим кузнецом стану' =]

constructor_
> Красиво, интересно.
Zegalur
> Проект понравился.
Спасиб. Возможно, я и делаю это ради таких слов. =)

Кстати, для меня сейчас большое удивление, что более всего качают оконную версию. Многогранен наш мир. =)
Качайте, всегда жду тут ваш отзыв!

#7
18:27, 29 сен 2009

sb3d
Круто. "А как оно быть грибом?" - порвало в конец. Молодец! 5.
P.s.
1. Может стоит GNH15.EXE переименовать в что-то более связанное с игрой? 7bros.exe?
2. Название окна sb_engine1 - однозначно круто, но с игрой опять же не связано.

#8
18:33, 29 сен 2009

4mlr
>Круто. "А как оно быть грибом?" - порвало в конец. Молодец! 5.

Да это слизано с 12 oz mouse :D
"Fitz: What's it like to be a shark?"

#9
18:35, 29 сен 2009

Не идет. Доходит до экрана с лестницей в облаках и всё, не реагирует на внешние раздражители.

#10
19:03, 29 сен 2009

Скажем так. Хороший инструмент сам по себе не помогает ремесленнику. Но и не мешает, в отличие от плохого.

#11
20:47, 29 сен 2009

Swirly
Непонятно, в чём дело. Управление всё на ВинАпи, элементарное. С чего бы ему у тебя не работать? Ума не приложу.

NotHot
Всё в нашем мире может оказаться с чего-то слизано. Правда, о каком произведении ты говоришь, я понятия не имею.

4mlr
> Круто. "А как оно быть грибом?" - порвало в конец. Молодец! 5.
Спасибо, приятно, что зацепило.
А переименовать файл стоит, верно подметил.

#12
17:15, 1 окт 2009

Подниму, что-ли, тему.
Заодно инфа: первые 100 закачек гет за 4 дня существования её.
Ещё инфа: возможно, игра будет переведена на английский. Зависит от переводчика, конечно.

И давайте комментарии, черти!. Ведь наверняка есть, что сказать. =]

#13
18:43, 1 окт 2009

Я дошел до места где спрашивается "каково оно быть грибом". Дальше не стал играть. Немного поднадоело.

#14
19:58, 1 окт 2009

Раз уж никто не пишет рецензий, я первым буду. Прошу простить за графоманию ;)

П.с: статью обсуждать на gamin.ru. Здесь тема об игре

7 братьев неба (Trial)

В наше время ассортимент инди-игр весьма широк и разнообразен. У этого, казалось бы, радостного факта есть обратная сторона: удивить искушённого игрока всё труднее и труднее, а заставить ещё и  потратить на игру кровные, заработанные непосильным трудом денежки очень и очень сложно. Именно поэтому, многие разработчики подобных игр пытаются оторваться от реального мира и создать свой собственный стиль. Иногда это проявляется только в оформлении (Normal Tanks), иногда в отдельных элементах игрового процесса и мира игры (Braid, Aquaria, Neverhood), а иногда - абсолютно во всём (World of Goo, Crayon Physics).
«7 братьев неба» поразили всех ещё будучи скромной пре-альфой, а совсем недавно, мы наконец-то смогли оценить предрелизный trial-билд.
Чтож, пришло время узнать, каковы облака на вкус!

Аспирин
В первую очередь хочется сказать о том, что на виду, то есть о местной графике. Как и предыдущие проекты этого автора (Красная планета, Мгла: ложноножки),  игра выделяется, в первую очередь, своим оформлением. Перед нами настолько яркая и сочная картинка, что уже после заглавной картинки (лестница в небо), хочется сыпать самыми лестными эпитетами! То ли ещё будет! Все объекты игры нарисованы настолько стильно и красиво, что хоть в рамку и на стенку! Сергей продолжает удивлять нас с каждым новым проектом! И пусть, некоторые спрайты он взял из своих предыдущих игр, они всё равно органично влились в стиль «братьев».

Адреналин
  Подобрав челюсть с пыльной клавиатуры, мы берёмся за мышь. Да, в этом платформере, управлять предстоит исключительно грызуном.
  Те, кто следил за игрой ещё в процессе её зарождения, возможно, помнят, каким непослушным было управление в ранних билдах. И эту проблему автор с блеском решил: дискомфорт от непривычности пропадает уже после минуты игры. Баланс между чувствительностью, прыгучестью и удобством был достигнут!
  Научившись манипулировать облачками (наше семиликое Альтер-эго) и получив в пушистые ладони оружие, мы начинаем пробираться вверх по закрученному лабиринту, на лету разрубая агрессивные грибы, кусачие звёзды и чёрные дыры, а месяц, наш верный друг и штурман, направляет нас вперёд с диалектом магистра Йоды. Но это только начало…

Морфин
  Дальше начинается настоящий водоворот! Из глубин уровня выползают ложноножки, злобные шишки, коварные самовары и кровожадные глазные яблоки, мы периодически становимся огромными валунами, бьём вражину молнией, а в перерывах разговариваем с усатыми сыроежками, шишками и чайниками.
Если после этого перечисления ваш мозг ещё не съехал набекрень, значит, удивить вас сможет только всемирный потоп или массовый суицид китайцев. Лучший термин, характеризующий происходящее на экране – психоделик, не иначе.
  На некоторых уровнях, как и во «Мгле», предыдущем творении Сергея, здесь есть неожиданные перевоплощения. Одно из испытаний делает нас, например лампой, которой приходится отбиваться от облаков, которыми мы миг назад управляли!
Не подкачали и бонусы: мы можем ходить через стены, терять гравитацию, становиться валуном и призывать на помощь своего лучезарного друга. Короче, в этой графе опять-таки жирный «зачёт».

Баралгин
  Не смотря на столь длительные дифирамбы, могу точно сказать, что подобный геймплей понравится далеко не всем. Да, атмосферно, весело, ярко. Но любителям Марио-образной попсовщины тут точно делать нечего.
  Не обошлось и без ложки дёгтя: завершив игру и запустив её заново, вы уже не сможете продолжить свои сражения с того места, где остановились. Отсутствие сейвов может на корню убить желание играть.
  Есть и ещё один неприятный факт, хоть и не учитываемый при выставлении оценки. Игра вышла в виде Trial-версии, ограниченной по времени. Это делает полное прохождение практически невозможным, а игра действительно немаленькая. Будем надеяться, автор всё-таки одумается: такие проекты, обычно, создаются из любви к своему делу, а не ради звонкой монеты, которую, кстати,  за такую игру не жалко отдать (если размер сией монеты не будет велик).

PRO:
–  Отличный стиль, яркая картинка;
–  Психоделика как начало всех начал;
–  Отличная подача сюжета, улётные диалоги;
–  Нестандартный подход к дизайну уровней;
–  Огромное количество фишек, разнообразящих игровой процесс.

CONTRA:
–  Глюки с физикой;
–  Отсутствие сохранений (помимо чек-поинтов);
–  Отсутствие фоновой музыки;
–  Нет предупреждений, что версия триальная;
–  Сама идея продавать подобный арт-хаус может прийти лишь под кодеином.

NETTO: 90 %

P.S.: Арт-хаус, психоделия и ураганная индии-аркада в одном флаконе. Осталось дождаться полной версии.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.