Платформа: flash.
Жанр: Arcade.
Инструменты: flex builder + box2d.
Время разработки: 7 дней (1 день изучение флекса и бокса, 2 дня левелдизайн, 4 дня кодирования, параллельно 6 дней рисовался арт) + приблизительно 3 дня на переписка / ребрендинг / всякие апи / реклама / баннеры после того, как нашел спонсора.
Поиграть можно тут: http://www.notdoppler.com/gibbets.php (1 350 kb)
Весело, но сложно. Дальше 8-го уровня не осилил. Сложно из-за управления. ИМХО, лучше, если курсор надо будет отводить (для натягивания лука) по направлению полета стрелы, для облегчения прицеливания. А так как сейчас еще и фокус с окна браузера легко потерять, если оно не на весь экран.
Жесть, мне понравилась идея :)
правка: дошел до 14-ого, потом надоело
Прикольно, но сложновато...
Pyronimous
> Весело, но сложно. Дальше 8-го уровня не осилил. Сложно из-за управления. ИМХО,
> лучше, если курсор надо будет отводить (для натягивания лука) по направлению
> полета стрелы, для облегчения прицеливания.
Пробовали и так и так. Сошлись на том, что оттягивать назад интереснее. Может быть потому, что сложнее и выстрелы чаще приходятся в висельника, а это фан.
> А так как сейчас еще и фокус с окна браузера легко потерять, если оно не на
> весь экран.
Да. Такой баг есть в Firefox под Mac OS.
Прошел. Забавная игра :)
хех, один раз срезал веревку боковинкой стрелы )
и не совсем понятно когда жив остался чел, падают все одинаково
Да вроде не очень сложно. Вот в 10-ом уровне - подстава :). В 16-ом освободил только 3-х и уровень пройден стал :(. Хотя может так и задумано.
ИМХО очень сложная 29. В общем неплохо.
И за сколько продал?
Smrdis
Цинично, но весело... :)... Понравились всякие находки типа стрельбы по ящикам и кнопок, которые стрелы разворачивают.
toni_3d
> хех, один раз срезал веревку боковинкой стрелы )
Ага, веревка режется любой частью стрелы.
> и не совсем понятно когда жив остался чел, падают все одинаково
Когда чувак умирает, из него вылетает душа.
FalconVVS
> В 16-ом освободил только 3-х и уровень пройден стал :(. Хотя может так и
> задумано.
Всех спасать необязательно. Сверху есть значок "лицо человека" и рядом цифра, сколько осталось спасти.
Дошел до 30. Там нужно ждать супер везения.
Bug report:
Sergio666
Ага, спасибо. Я все баги знаю, просто лечить их себе дороже :). Если стрела попадает в статический объект, то она втыкается не в него, а в мир, потому это не всегда выглядит корректным.
дошёл до 7ого, надоело. из претензий - бесит, что стрела на любой скорости режет верёвку и повреждает людей. грамматика прихрамывает (+3 arrowъ). также, с таким углом наклона головы человечки уже должны висеть со сломанными шеями :)))
Тема в архиве.