ПроектыФорумОцените

Gibbets

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
13:35, 1 окт 2009

Платформа: flash.
Жанр: Arcade.
Инструменты: flex builder + box2d.
Время разработки: 7 дней (1 день изучение флекса и бокса, 2 дня левелдизайн, 4 дня кодирования, параллельно 6 дней рисовался арт) + приблизительно 3 дня на переписка / ребрендинг / всякие апи / реклама / баннеры после того, как нашел спонсора.

Поиграть можно тут: http://www.notdoppler.com/gibbets.php (1 350 kb)

#1
14:18, 1 окт 2009

Весело, но сложно. Дальше 8-го уровня не осилил. Сложно из-за управления. ИМХО, лучше, если курсор надо будет отводить (для натягивания лука) по направлению полета стрелы, для облегчения прицеливания. А так как сейчас еще и фокус с окна браузера легко потерять, если оно не на весь экран.

#2
14:23, 1 окт 2009

Жесть, мне понравилась идея :)

правка: дошел до 14-ого, потом надоело

#3
14:30, 1 окт 2009

Прикольно, но сложновато...

#4
14:31, 1 окт 2009

Pyronimous
> Весело, но сложно. Дальше 8-го уровня не осилил. Сложно из-за управления. ИМХО,
> лучше, если курсор надо будет отводить (для натягивания лука) по направлению
> полета стрелы, для облегчения прицеливания.
Пробовали и так и так. Сошлись на том, что оттягивать назад интереснее. Может быть потому, что сложнее и выстрелы чаще приходятся в висельника, а это фан.

> А так как сейчас еще и фокус с окна браузера легко потерять, если оно не на
> весь экран.
Да. Такой баг есть в Firefox под Mac OS.

#5
15:01, 1 окт 2009

Прошел. Забавная игра :)

#6
15:09, 1 окт 2009

хех, один раз срезал веревку боковинкой стрелы )
и не совсем понятно когда жив остался чел, падают все одинаково

#7
15:10, 1 окт 2009

Да вроде не очень сложно. Вот в 10-ом уровне - подстава :). В 16-ом освободил только 3-х и уровень пройден стал :(. Хотя может так и задумано.
ИМХО очень сложная 29. В общем неплохо.

#8
15:14, 1 окт 2009

И за сколько продал?

#9
15:22, 1 окт 2009

Smrdis

Цинично, но весело... :)... Понравились всякие находки типа стрельбы по ящикам и кнопок, которые стрелы разворачивают.

#10
15:22, 1 окт 2009

toni_3d
> хех, один раз срезал веревку боковинкой стрелы )
Ага, веревка режется любой частью стрелы.

> и не совсем понятно когда жив остался чел, падают все одинаково
Когда чувак умирает, из него вылетает душа.

FalconVVS
> В 16-ом освободил только 3-х и уровень пройден стал :(. Хотя может так и
> задумано.
Всех спасать необязательно. Сверху есть значок "лицо человека" и рядом цифра, сколько осталось спасти.

#11
15:33, 1 окт 2009

Дошел до 30. Там нужно ждать супер везения.

#12
15:40, 1 окт 2009

Bug report:
debug | Gibbets

#13
15:48, 1 окт 2009

Sergio666
Ага, спасибо. Я все баги знаю, просто лечить их себе дороже :). Если стрела попадает в статический объект, то она втыкается не в него, а в мир, потому это не всегда выглядит корректным.

#14
16:13, 1 окт 2009

дошёл до 7ого, надоело. из претензий - бесит, что стрела на любой скорости режет верёвку и повреждает людей. грамматика прихрамывает (+3 arrowъ). также, с таким углом наклона головы человечки уже должны висеть со сломанными шеями :)))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.