Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Нужен программист для разработки прототипа аркады

#0
1:33, 6 окт. 2009

Привет читающим.
Необходим программист для создания прототипа аркадного космического бильярда, имеющего свои собственные правила и законы данной игровой вселенной. Собственно нужно реализовать геймплей на основе данных правил, используя 3д пространство, с находящейся в нём плоскостью, на котором расположены шары. Также нужны графические эффекты, простенькая физика и возможность последующего улучшения проекта.
Если что-то упустил, спрашивайте.
Требования к программистам:
Уровень мастерства не очень важен. Главное, чтобы работало (стабильно), а также порядочность и добросовестность.
Среда разработки:
Не важно , только не Flash.
Проект не коммерческий (пока).
Связь:
Пишите здесь или на е-мейл: lemur47 "dogmeat" рамблер.
По завершению работы вы получите 7к рублей. Это немного,однако, пахать по 16 часов не заставляю. Сделаете быстро и качественно: быстрее получите деньги.
Вроде бы всё, что хотел на написать, написал. Спасибо за внимание
 


#1
17:31, 6 окт. 2009

Vombatus ursinus
> аркадного космического бильярда

О_о

#2
23:47, 6 окт. 2009

2 Serg_usyp:
Контента нет. Необходимы простые модели и текстуры, которые можно "нарвать" из других игр ,или находящихся в свободном доступе (это прототип), всё равно их нужно будет менять на новые, сделанные на свои средства. По поводу правил,- они просты, как дважды два. Задача игрока, управляя одним из шаров, сталкивать другие шары, получать очки агрессии( для улучшений), высчитываемые по формуле. Побеждает тот, кто наберёт больше очков или вытолкнет соперников в портал(лузу).Ну это вкратце, для общего понимания. В общем ничего сверхестественного нет.
2 troninster:
Ну, тебя же не удивляют орки в ВХ40к. Просто всё действие планируется в космосе (считай сеттинг такой).
П.С. Так и думал, что вы двое, будете моими первыми посетителями. 

#3
0:16, 7 окт. 2009

Vombatus ursinus
вот теперь  хотя бы представление об игре появилось, смутное Vombatus ursinus

> Ну, тебя же не удивляют орки в ВХ40к. Просто всё действие планируется в космосе
> (считай сеттинг такой).

орки кстати там наименее родными смотрятся, да и вообще WH40k достаточно бредовая вселенная, хоть и не лишена некоего обаяния :)

> П.С. Так и думал, что вы двое, будете моими первыми посетителями.
:D

#4
1:09, 7 окт. 2009

2 troninster:
Действительно смутное. Однако, зачем рассказывать публично всё, ведь должна же быть какая-то завеса тайны. Тот, кто мне нужен, обязательно получит всю информацию,- ему же реализовывать:)
По поводу ВХ - согласен.

#5
1:12, 7 окт. 2009

2 Serg_Usyp
Почему?

#6
1:49, 21 окт. 2009

Неужели никому не интересно? Я же не прошу прошу написать мне игру нахаляву.
В общем всё ещё необходим вменяемый программист (надеюсь такие присутсвуют). Если вас что-то интересует, то спрашивайте. За вопросы никого убивать не собираюсь. Основа игры-head-to-head гонки (carmageddon, demollition racer и т.д.). Остальное смотрите выше.
Напоминаю, что я не заставляю делать готовую игру: мне нужен прототип, однако, если вас заинтересует проект, и вы захотите довести его до готового продукта, то это можно будет обсудить...

#7
2:09, 21 окт. 2009

>По завершению работы вы получите 7к рублей
Это два дня работы.
За два дня это сделать вряд ли можно.
Следовательно, вряд ли кто найдётся.

Как мне лично кажется - проще кого-нибудь "на энтузиазме" найти и сделать за несколько месяцев, чем искать нормального человека, который справится с задачей за несколько дней. Тем более, что месяц уже, считай, потратеч впустую, а дело могло медленно, но верно, двигаться в нужном направлении.

З.Ы. Ну и тз надо будет сразу вменяемое сделать - тогда больше шансов, люди хотя бы понимать будут что от них хотят, а вы сможете понимать что уже сделано, а что нет.

#8
14:24, 21 окт. 2009

Я могу взяться)

#9
23:59, 21 окт. 2009

2 slava_mib:
1) Как я уже писал:"Это немного,однако, пахать по 16 часов не заставляю. Сделаете быстро и качественно: быстрее получите деньги". Делать можно и по 10 часов в неделю. Главное, не расстягивать удовольствие на годы. Возможно у кого-то имеются собственные разработки, которые можно "допилить" до нужного состояния.
2) Насколько я помню, поначалу, в ваш довольно интересный проект тоже не особо "рвались" энтузиасты. И почему вы думаете, что мой проект не "на энтузиазме"? Возможно, столь скромная сумма будет греть душу программиста, ведь он будет знать, что в конце пути его ждать награда, его труды не будут, простите, спущены в "фарфоровый уничтожитель". :)
3) С тз всё в порядке. Предыдущий программист одобрил, однако, его энтузиазм одолели обстоятельства, о которых он любезно заранее предупредил. 

#10
0:19, 22 окт. 2009

Vombatus ursinus, я говорю о том, что надо ЛИБО предлагать деньги, ЛИБО искать людей на энтузиазме. Делать и то и то ОДНОВРЕМЕННО - худший из вариантов.

Что касается нашего проекта - энтузиасты до сих пор к нам не собо рвутся, поверьте. Но причина вовсе не в энтузиазме и не в деньгах. У нас условия такие, что 90% тех, кто может и хотел бы - не подходят. А из боле-мене подходящих по условиям ещё 95% отсеиваю я 8-)))) В общем, незачем сравнивать холодное с зелёным )))

Т/з - это главное. Если оно есть - показывайте его, мой вам совет. По нему проще адекватно оценить что надо сделать, следовательно гораздо больше шансов что найдётся кто-то из тех, кому __неизвестная__ задача кажется слишком сложной и потому он проходит мимо вашего топика, пока в нём нет конкретики.

З.Ы. Это всё ИМХО, естетственно.

#11
2:40, 22 окт. 2009

2slava_mib:
Это ваше мнение и методы работы. Я не говорю, что они неправельные, просто я придерживаюсь точки зрения, что почти всегда можно найти другой, более гибкий вариант. Если человек предложит иные варианты сотрудничества, то я обязательно рассмотрю их. К тому же речь идёт о прототипе с вытекающим отсюда уровнем графики и всего остального, что потом можно (я думаю, даже нужно) переделать. Нужен геймплей: кармагеддон + система наград и штрафов (повреждения, как в карме не нужны: шары должны просто отталкиваться).
П.С. Можно на "ты", если это вас не оскорбляет. :) 

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.