Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Cold Steel(Пошаговая РПГ)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:29, 23 окт. 2009

Название: Cold Steel (холодная сталь)
Жанр: пошаговая 2D рпг с видом сверху
Хочу сразу сказать, что вся физика в игре будет 2д
Сеттинг: кибер панк

Теперь об игре.
Жанр: пошаговый 2D файтинг с видом сверху (либо изометрией)

Хочется сделать акцент на максимальное разнообразие игровых ситуаций на поле боя, при минимальных "заморочках" для игрока.
Всё просто, перемещение по гексам, стрельба и т.д.
Не будет огромного количества оружия, перков, типов брони/урона(всё же разное оружие будет для разных целей) и т.п. а будут иметь значение их комбинации и грамотное использование.
Ход одновременный, это огромный плюс для геймплея.

Игровой мир на стадии релиза будет представлять собой сервер с несколькими "комнатами", где игроки будут вооружаться, вызывать друг друга на поединки. На самой первой стадии жизни сервера не будет ни экономики, ни развития. Если всё пойдёт гладко, можно будет думать и о полноценном игровом мире.
Также в игре немаловажную роль играет тактика, командная игра, предугадывание ходов противника, если, например, зайти в спину к врагу, то можно нанести больший урон, или грамотно спрятавшись за преграду получить преимущество в боевой позиции.

На данный момент нужен достаточно опытный программист чтобы сделать движок для игры и внедрить в игру основную часть игровых обьектов. Очень бы не хотелось иметь дело с человеком, который бросит проект на полпути. В проекте я занимаюсь дизайном и рисую, но неплохо было бы иметь в команде более профессионального художника, хотя в этом сейчас нет острой нужды.
Если найдётся кто нибудь из Питера, это было бы очень хорошо, а вообще наша связь это ICQ, для меня было бы плюсом иметь с вами головсовую связь (скайп, тс, вентрило, не важно).
Хочу сотрудничать с человеком а не с "ником в аське". Денег у меня не много, в бюджет проекта при всём желании больше 1000$ (в качестве премии программисту) не вложу. А если есть желание на энтузиазме работать, то буду рад.

Файлы:
http://filebeam.com/76e1d601e0a4e2dc6ff34f9680833458 - дизайн
http://filebeam.com/2aa72cca52f2ce6cab89ec9a246269d8 - эффек взрыва(не шедевр)
http://filebeam.com/e36395d124f3dc085a3deb6053fa1657 - концепт оружия
http://filebeam.com/bdd609f05e7c987faba123c4b1c72673 - объекты
http://filebeam.com/123f4ab0f2f714c376808b81474c2e7f - ландшафт(песочек не спёртый, а вы что думали? никакого копирайта)
http://filebeam.com/a864ed0b965a35bf38a1f69b88665726 - 2 модельки роботов, их движение и смерть.
http://filebeam.com/174eda1fb4078b2490eeaf53eecf30dd - всё целиком(у кого инет быстр как мангуст)

Файлы размещённые сдесь, сделаны не для того чобы впечатлить вас(кроме дизайна конечно:Д), а для того чтобы программист видел, с каким уроством ему предстоит работать.
Релиз игры зависит напрямую от программистов.

Также выслушаю трезвую критику и ваши идеи, отвечу вопросы.

Моя аська 403756623
С уважением, Евгений.


#1
18:01, 23 окт. 2009

Идея одновременного хода интересна, но немного непонятна. Как, например, целиться в кого-то, если не знаешь, куда он пойдёт во время собственно хода.

#2
18:12, 23 окт. 2009

Mad_Brahmin
На этот вопрос ответила игра "Vandal Hearts 2" (PSX): в "попенгаген"!
По сути: можно было бить тех кто уже сходил. Но а здесь???

S_V_E_N
> http://filebeam.com/76e1d601e0a4e2dc6ff34f9680833458 - дизайн

...не нужно так далеко прятать, часть желательно тут сбросить.
И скриншоты ни когда не мешают, в отличие от файлов 45мб+

==
Сам же я молчу, если что...

#3
18:32, 23 окт. 2009

>По сути: можно было бить тех кто уже сходил. Но а здесь???
Нет никаких фаз боя или хлда в бою, все действия происходят тогда, когда игрок пожелает, если конечно к тому времени хода его не убьют.
Игрок ходит по клеткам, и стрелять может как по врагам так и по клеткам соответственно. Т.е. если стреляеш во врага, то не зависимо о того куда пойдет враг, выстрел производится именно в него.
Как выкладывать скриншоты я не понял(( научите.
Дизайн сдесь не поместится, "много букаф" как говорится.

#4
20:45, 23 окт. 2009

Mad_Brahmin
> Идея одновременного хода интересна, но немного непонятна. Как, например,
> целиться в кого-то, если не знаешь, куда он пойдёт во время собственно хода.

..посмотрите/поиграйте в Тайм Зеро, онлайновая рпгшка, где одновременно в 1 бою бывает и по 30-40+ игроков, там весь геймплей на этом построен и очень удачно на мой взгляд...я 3 года на ней сидел как наркоман, еле еле соскочил:)

#5
21:42, 23 окт. 2009

В ТаймЗеро отличный движок и задумка, но чтобы в неё играть нужно либо вкладывать деньги либо дни на пролёт "копать". В дуэлях побеждает тот, кто больше потратил времени или вбухал денег,. Я против задротства, игроки смогут на абсолютно равных условиях дуэлиться, а реальные деньги будут вкладываться в неигровое преимущество, либо на оружие, на которое будут накладываться ограничения по использованию.

#6
22:22, 23 окт. 2009

S_V_E_N
..я потому и соскочил что денег не вкладывал принципиально, мастерством брал:) но в конце уже слишком явный дисбаланс сделали...ща там походу одни реальшики играют...мне нравилось именно то что человеческий фактор там очень явный был, адреналин...к примеру копаешь в шахте горбатишься час- два, нагрузишь мульта - грузовика, а его  на выходе корсар подлавливает, и пока бежишь спасать груза уже куча народу в бой запрыгнет и ни ресов и мульт в больничке...потом выслеживаешь этого корса чтоб отомстить:)...а каторга одна чего стоит...жесть ваще...постоянно себя сдерживаю чтоб опять не зарубится в таймзиру...еслиб не подруга так бы и висел сутками...

#7
1:17, 24 окт. 2009

А на чём планируете писать? Это будет браузерка или игра со скачиваемым клиентом?

#8
1:41, 24 окт. 2009

Это как программисту будет проще, впринципе и тот и другой вариант подошли бы.

#9
17:13, 24 окт. 2009

DeMoon
я бы на твоем месте в EvE online поиграл, там все что ты описал гораздо в более крупном и интересном масштабе
сори за фотоп

#10
19:34, 24 окт. 2009

И причем сдесь EVE? Я не собираюсь делать клоны других игр.
>гораздо в более крупном и интересном масштабе
наврядли, может в крупном, но уж точно не в более интересном.

#11
10:07, 25 окт. 2009

S_V_E_N
> Т.е. если стреляеш во врага, то не зависимо о того куда пойдет враг, выстрел
> производится именно в него.

Я специально кинул фразу во #2, видимо не поняли:)
_Зачем "огород" тогда? В концепте указаны такие красивые вещи, как дальность и прочие тактико-технические параметры.
В ПОПЕНГАГЕН?
Если не "в летели", поясню на примере "VH2". Ходы одновременно.
Выбрал цель_бью = промах, противника в том месте нет.
Представим теперь, что робот отошёл дальше досягаемости оружия:
>не зависимо о того куда пойдет враг, выстрел производится именно в него.

Наверное мне ответят, что просчитываться будет ситуация на тот момент, а не момент отхода?

==
Это я к тому, что называется сие безобразие НЕ одновременного ход!
!) Пошаговая игра. Раз так, то одновременный ход - это то, что я описал. И по той причине, какие приколы ожидают, если игра пошаговая.
0) И при чем тут "файтинг"? Файтингом, вроде, принято называть драки (удар в челюсть, в бочину и т.д.)

#12
19:54, 25 окт. 2009

>Представим теперь, что робот отошёл дальше досягаемости оружия:
значит выстрел произойдёт всё равно, патрон утратит силу, или не попадёт вовсе(от кучности зависит)
не возможно будет рассчитать наверняка, где враг будет во время выстрела.
>Наверное мне ответят, что просчитываться будет ситуация на тот момент, а не момент отхода?
что значит "на тот момент"??

Может ты чтото не правильно понял/я не совсем ясно написал. Игра пошаговая, ход одновременный, тут уж не спорь)).
Я даже не совсем понимаю о чём ты вообще пишеш.

http://www.youtube.com/watch?v=ZCJHnmmF4JM&translated=1
если ты про это, то ты точно не в тему пишеш, ибо система ходов в VH2 НЕ одновременная, я вижу так ктото чтото кастует/бьёт, все другие при этом стоят на месте.
Поясню: одновременный ход, это когда все действия происходят как в реал тайме, а игрок просто прощитывет эти действия заранее.
На TimeZero посмотри(только не играй в эту чушь), тогда вкуриш систему.

#13
21:46, 25 окт. 2009

S_V_E_N
> Cold Steel(Пошаговая РПГ)
S_V_E_N
> Жанр: пошаговый 2D файтинг с видом сверху
Мне одному кажется, что что-то здесь не так?

#14
1:04, 26 окт. 2009

Ну ладно, файтинг не файтинг, хотя вроде и не рпг даже...
Но пусть будет рпг, сейчас рпг в моде.
И к словам цепляться не красиво.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.