Жанр: скроллшутер
Двиг: GM6
Арт: спрайты, рендер из SE V
Аудио: CS/Unreal/Internet
Время разработки: буквально пара дней
Дата разработки: 2008г.
Описание:
Своеобразная "проба пера" в ГД, также знакомство с примитивными конструкторами типа гамака
В данной игре следует уничтожать цели в виде ботов(апгрейд автоматический при опр. кол-ве пунктов)
Конечная цель игры заключается в успешном завершении гиперпрыжка
На данный момент есть всего 1 уровень :)
Ожидаемый фидбэк:
1. Общие впечатления/критика
2. Замечания по ИИ(если это можно так назвать)
3. Ткнуть носом аффтара в баги/недоделки/глюки
4. Затестить под вайном на предмет воспроизведения миди
Скрин: http://pic.ipicture.ru/uploads/091031/nB5Z7RnQ2I.png
Скачать: http://slil.ru/28147051 (размер ~5метров)
ЗЫ: за неудобочитаемый шрифт и мой англ. ногами не пинать =) то, что картинка темновата, тоже знаю
ЗЗЫ: Читаю ресурс давно, но в связи с некоторыми вопросами появилась надобность в реге... в ГД полный нуб, но опыт приходит со временем ;)
картинка выглядит пустоватой. пожалуйста, перестаньте называть гамак примитивным, иначе за вами вышлют группу захвата отдела К.
1) мины почти незаметны
2) корабль летает слишком медленно
2.5) нету аутофайра
3) вражеские корабли почти невозможно подстрелить, не попав под выстрел
4) апгрейды меееедленные
5) мало жизней :(((
Но в целом для первой игры очень и очень неплохо
цнм
> знакомство с примитивным[b]и[/b] конструктор[b]ами[/b] типа гамака
делать одну игру на нескольких конструкторах? о_О сурово
Грамотоно. Но ИМХО баланс надо отрегулировать.
Dariush
> делать одну игру на нескольких конструкторах? о_О сурово
в принципе планировал такое собрать под линь на Allegro и Audiere, но нужно курить С++ :) да и арт свой нужен, не говоря уже о востребованности жанра
а по пунктам могу сказать следующее:
0. это понятно :)
1. картинка темновата, да
2. при апдейтах летает быстрее ;)
2.5 можно поставить кружку с кофе на пробел =)
3. за ними охотиться, в принципе, не обязательно(хитрые они, да)
4. апы зависят от пунктов, но учту.. возможно несколько затянуто всё это
5. макс. жизней 4(если дойти до варпа без потерь)
спс за замечания
Ничего особенного. Фиговая игра.
сделал, научился.... терь давай посмотри чего тебе не хватает до полноценной игры и ещё пол шага вперёд! Вообще такое день-два собирается и таких игр(это игры?) много. Доводить до ума смысла не вижу. В общем что-нибудь серьёзное охота! =)
Тема в архиве.