ПроектыФорумОцените

Скроллшутер "SpaceStrike"

#0
20:20, 31 окт 2009

Жанр: скроллшутер
Двиг: GM6
Арт: спрайты, рендер из SE V
Аудио: CS/Unreal/Internet
Время разработки: буквально пара дней
Дата разработки: 2008г.

Описание:
Своеобразная "проба пера" в ГД, также знакомство с примитивными конструкторами типа гамака
В данной игре следует уничтожать цели в виде ботов(апгрейд автоматический при опр. кол-ве пунктов)
Конечная цель игры заключается в успешном завершении гиперпрыжка
На данный момент есть всего 1 уровень :)

Ожидаемый фидбэк:
1. Общие впечатления/критика
2. Замечания по ИИ(если это можно так назвать)
3. Ткнуть носом аффтара в баги/недоделки/глюки
4. Затестить под вайном на предмет воспроизведения миди

Скрин: http://pic.ipicture.ru/uploads/091031/nB5Z7RnQ2I.png

Скачать: http://slil.ru/28147051 (размер ~5метров)

ЗЫ: за неудобочитаемый шрифт и мой англ. ногами не пинать =) то, что картинка темновата, тоже знаю

ЗЗЫ: Читаю ресурс давно, но в связи с некоторыми вопросами появилась надобность в реге... в ГД полный нуб, но опыт приходит со временем ;)

#1
21:02, 31 окт 2009

картинка выглядит пустоватой. пожалуйста, перестаньте называть гамак примитивным, иначе за вами вышлют группу захвата отдела К.

#2
21:13, 31 окт 2009

1) мины почти незаметны
2) корабль летает слишком медленно
2.5) нету аутофайра
3) вражеские корабли почти невозможно подстрелить, не попав под выстрел
4) апгрейды меееедленные
5) мало жизней :(((
Но в целом для первой игры очень и очень неплохо

#3
21:15, 31 окт 2009

цнм
> знакомство с примитивным[b]и[/b] конструктор[b]ами[/b] типа гамака
делать одну игру на нескольких конструкторах? о_О сурово

#4
21:38, 31 окт 2009

Грамотоно. Но ИМХО баланс надо отрегулировать.

#5
21:38, 31 окт 2009

Dariush
> делать одну игру на нескольких конструкторах? о_О сурово

в принципе планировал такое собрать под линь на Allegro и Audiere, но нужно курить С++ :) да и арт свой нужен, не говоря уже о востребованности жанра

а по пунктам могу сказать следующее:
0. это понятно :)
1. картинка темновата, да
2. при апдейтах летает быстрее ;)
2.5 можно поставить кружку с кофе на пробел =)
3. за ними охотиться, в принципе, не обязательно(хитрые они, да)
4. апы зависят от пунктов, но учту.. возможно несколько затянуто всё это
5. макс. жизней 4(если дойти до варпа без потерь)

спс за замечания

#6
19:11, 4 ноя 2009

Ничего особенного. Фиговая игра.

#7
20:08, 4 ноя 2009

сделал, научился.... терь давай посмотри чего тебе не хватает до полноценной игры и ещё пол шага вперёд! Вообще такое день-два собирается и таких игр(это игры?) много. Доводить до ума смысла не вижу. В общем что-нибудь серьёзное охота! =)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.