Войти
ПроектыФорумСобираю команду

В команду НЕЗАВИСИМЫХ разработчиков онлайн игр идет набор! (ПРОЕКТ ММОРПГ)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
9:20, 2 ноя. 2009

Наша команда на данный момент работает над таким проектом:
Название: Не определено (решается)
Жанр: 3D MMORPG
Движок: OGRE
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
База данных - MySQL
На данный момент в команде:13 человек
Дата начала работы: 1 ноября 2009 года
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2011 г
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта: http://serenityonline.ucoz.ru/
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме тут - http://serenityonline.ucoz.ru/forum/16 а так же можно писат ьв аську - 8392678

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): http://serenityonline.ucoz.ru/forum/5 можно посмотреть тут. ещё так же решается.
Идея заключается в том...что мы делаем большой лвл...даже не гигантский, а просто большой... (в последующем абсолютно везде мы используем его же) и запускаем сервер с игрой, где все игроки начинают.... первобытными людьми, они играют охотятся, воюют с другими племенами..(это не важно... это будет думаться потом) - получают експу заполняя специальную временную (так сказать шкалу) достигнув максимума по этой шкале они имеют возможность (то есть по своему желанию) .... перейти на следующий этап развития (вот здесь мы запускаем второй сервер)...например: Темные века (абсолютно та же карта, но... уже есть замки, вместо хижин, дома) Появляются доп локации катакомбы, пещеры с сокровищами и тд.
В зависимости от ресурсов нашего мероприятия мы можем запустить вместо второго сразу два сервера... (второй- чисто исторические темные века, а третий альтернативные темные века - где есть гномы те самые, маги и прочее), дальше работаем по той же системе..человек доходит до максимума развития временной шкалы и снова делает выбор... захочет идет в след эпоху, захочет останется здесь, временная шакла и експа..независимые величины, поэтому даже если шкала заполнится, експа продолжит идти дальше.... и так мы можем штамповать сервера с новыми эпохами до умопомрачения.... настоящее, будущее, постапокалиптика... неплохо по каждой эпохе делать по два сервера (реальный... и альтернативный, с потусторонними силами и тд.)
Вся прелесть здесть в том, что игра не надоест игроку локациями, хоть они и будут одинаковыми, но геометрия на них будет меняться с эпохами, будет по немного изменяться ландшафт, типа под воздействием сотен- тысяч лет, любитель любого жанра найдет здесь для себя что-то... но... если игрок захочет играть бесплатно... ему прийдется пройти все этапы развития человека.. если захочет сразу играть в эпохе ренессанса...то прийдется КУПИТЬ аккаунт. Почему нам будет с ней легко? Да потому что первый сервер с первобытными людьми... много ли там нуна оружия, брони и прочего.... там даж озвучку можно делать чисто из "уууу" "аааа" кавабанга!!))) для нас- отработка основных аспектов, широкое поле для экспериментов с движком , довольно не большие сроки по выполнению... система выпуска серверов такая... в среднем... раз в полгода выходит новый сервер... Если стартанем первую эпоху (даже в виде бета\альфа теста) большинство человеческих ресурсов будет направлено на апгрейд нынешнего левела до следующей эпохи уже для второго сервера... а небольшая часть останется полишить первый. По мере обрастания игры все более сложными элементами, мжно набирать более обширный стафф, чтобы успевать справляться с установленными сроками.
Социальная часть:
Вот например небольшой сценарий.
В игровом мире будет достаточно много разных шахт, ферм, заводиков и тд. Изначально они - государственные. В самом начале работы сервера...люди, если захотят могут работать в государственных структурах со своими иерархиями. Но..рано или поздно кому этого становится мало и он хочет большего. Игрок может начать свое собственное дело, нанять других игроков (выбор специальностей может быть неимоверно большим и будет расти с каждой эпохой) , то есть сформировать как бы свою собственную группу (клан (what ever)) но... не в стандартном виде, как мы привыкли это видеть во многих ММОРПГ, а в виде собственника. Платить им зарплату и тд. Товары производимые сосбтвенником можно продавать государству или другим собственникам (если это продукт- ресурс в производственной цепочке) или непосредственно игрокам.
это не ДИЗДОК. он только будет составлен. вот примерно о чем будет игра. Так же будут доработки...сорри за грамотность и т.д., это цитаты из переписок.


Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент нам требуются ВСЕ:
Моделлеры
Програмисты
Дизайнеры
Сценаристы
Тестеры и многие другие.


#1
9:36, 2 ноя. 2009

Усьо ясно, старый сценарий: новичок хочет создать  мегаубийцуВОВ(хотя он и фигово сделан, мы то знаем)) имея сайт на укозе и ему НУЖНЫ ВСЕ, набигают матерые критиканы, начинают сгач и потом все забывают.
Таков порядок вещей в природе, и этот порядок нельзя нарушить.
Или тут троль, но пока не видно.

#2
9:57, 2 ноя. 2009

Ребята, если у вас за спиной нету хотя бы одного, пусть не завершенного, игрового проекта в стадии демки, не надо браться за мморпг...
Это зря потраченное время, усилия и деньги инвестора.
Начните с чего-то поменьше - это будет легче сделать и легче продать...

#3
10:18, 2 ноя. 2009

>>На данный момент в команде:13 человек
ого, если вам нужны все, то кто же в таком случае эти люди? начальники?! :)

#4
10:19, 2 ноя. 2009

У нас уже собрана проф. команда.
Так же имеется своя фирма по работе с серверами
Имеется уже инвестр. Нужны только люди. Так же издателю понравилась наша задумка.

#5
10:21, 2 ноя. 2009

Ictus
Нет не начальники. вы должны понимать, что для ММОРПГ нужны около полторы сотни людей. (для стоящей игры).
Так что вот так то.
Galugin
какой новичек? я лично в сфере игр работаю уже продолжительный срок, так же моя команда. Просто таких масштабных проектов небыло...есть браузерки и т.д. демки так же...вообщем обратитесь в аську или на сайте. там все разузнаете.

#6
10:23, 2 ноя. 2009

А если не секрет, что за издатель?

#7
10:25, 2 ноя. 2009

Egnech
1С (можете верить можете нет., но есть УЖЕ договоренность. ибо такой сюжет который придумали наши сценаристы взбударажил их...если все реализовать, то за этот проект могут биться ведущие издатели онлайн игр. (с учетом того что 1С не является по сути онлайн - издателем)
А почему сайт на юкозе?
Да потому что, зачем щас тратиться на супер пупер сайт, если нет пока что основы? Сайт создан для собирательстваи и обсуждения...

#8
10:26, 2 ноя. 2009

>НЕЗАВИСИМЫХ разработчиков
>своя фирма по работе с серверами
>Имеется уже инвестр.
Ты поток своего бреда хоть как-нибудь вообще контроллируешь? rofl

#9
10:28, 2 ноя. 2009

slava_mib
эххх...да не правельно сформулировал....НА ДАННЫЙ МОМЕНТ  работа не оплачеваема...ибо нету демки и диздока для инвестара.
А насчет фирмы, что такое?

#10
10:37, 2 ноя. 2009

Apple
вам сколько лет? только честно

#11
10:38, 2 ноя. 2009

паравоз
23 года. честнее не бывает

#12
10:39, 2 ноя. 2009

Apple, да нет, ничего. Просто в кучу собранны какие-то несовместимые вещи ))) Есть инвестор, но при этом команда независимая. Есть разработчики, но занимаются администрирование серверов. Есть сервера, но сайт на укозе... rofl Выглядит эта солянка по меньшей мере странно и противоречиво ;-)

#13
10:41, 2 ноя. 2009

слава.
сервера для проекта подготовлены.(тоесть для основного сайта, для сайта группы) к концу недели будет сайт группы.
Инвестору нужна демка, что тут не понятного...так что пока его нет. НО в дальнейшем будет. Спс. всем за критику, без вас мы бы умерли :)

#14
10:42, 2 ноя. 2009

Apple
не, ну договоренность с издателем ни о чем не говорит. когда я был маленький у меня тоже была договоренность с издателем, но нужна была демо-версия. а на энтузиазме никто вам демо-версию не сделает, кроме вас самих

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.