Войти
ПроектыФорумОцените

Критика - ну, и слова поддержки тоже - нашей первой казуальной игры

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:47, 14 ноя. 2009

Казуальная игра "Последнее испытание самурая"
Жанр: Аркада, обслуживание клиентов
Ключевые особенности игры:

  • 5 уровней сложности
  • история, рассказанная главным героем
  • 40 уровней, разделённые на 4 этапа развития
  • усовершенствование персонажа
  • 50 рецептов суши
  • оригинальные музыкальное сопровождение и графика в японском стиле
  • озвучено профессиональнами актёрами
  • Ссылка на описание игры, скриншоты, демку:http://vasilek-games.com/index.php/ru/products/windows/1

    Один скриншот ))):

    07_1_~1 | Критика - ну, и слова поддержки тоже - нашей первой казуальной игры

    #1
    19:47, 14 ноя. 2009

    Скачал игру, посмотрел, одним словом не казуально. Из того что не понравилось: игра при запуске запросила D3DX9_40.dll, во время загрузки нет никакой анимации, озвучка не понравилось, оконный режим сделать нельзя, как играть не понятно, при попытке выйти нашел хелп :) и так можно написать еще много чего.

    #2
    19:57, 14 ноя. 2009

    novrider
    Благодарю за отзыв. Хочу уточнить некоторые моменты:

    novrider
    > как играть не понятно,

    Не понятен туториал или Вы начали играть не с первого уровня и его не видели?

    novrider
    > при попытке выйти нашел хелп :)

    Немного озадачена. Как именно нашелся хелп?

    #3
    20:10, 14 ноя. 2009

    Анастасия
    > Не понятен туториал или Вы начали играть не с первого уровня и его не видели?
    Начал играть с первого уровня, но видимо я его пропустил и не заметил, сейчас проверил,
    туториал есть но он не понятен, читать его не успеваеш и что хуже всего полностью
    пропускается при клике.
    >Немного озадачена. Как именно нашелся хелп?
    Видимо то не хелп а подсказка, думал что кнопка-папирус выведет в меню, лучше ее подписать.

    #4
    20:17, 14 ноя. 2009

    Я посмотрел тоже - очень понравилась озвучка Учителя :) Запустил первый уровень - долго разбирался что делать надо. Туториала не заметил. Потом случайно клацнул на "папирус" - там нашел рецепты. Потом уже допер. В ощем, надо что-то решать с обучением  - сейчас совсем не казуально. Еще по графике - сами ингридиенты нарисованы хорошо, клиенты тоже. А фоны, меню - очень серо. Я понимаю, что стилизация, но яркая красочная игра - намного лучше серой. Про текст - его слишком много ;) Сорри за критику, если что :) Музыка хорошая еще!

    #5
    20:18, 14 ноя. 2009

    Да, теперь поняла о чем речь. Т.е. как резюме - игра не увлекает? Давайте сейчас отойдем от понятия казуально - не казуально, перейдем к понятиям хочу играть - не хочу. Если не хочу - только из-за не понравившейся озвучки (имеется в виду голосовая озвучка ил музыка), непонятности что делать или еще есть какие-то отталкивающие моменты?

    #6
    20:21, 14 ноя. 2009

    Morpher
    Спасибо за отзыв. Прошу и Вас ответить на вопрос в моем предыдущем сообщении: как резюме - игра увлекает или нет?

    #7
    20:24, 14 ноя. 2009

    Анастасия
    Пока не знаю - только один уровень прошел :) Сейчас надо уходить, потом вечером еще поиграю и отпишусь.

    #8
    20:58, 14 ноя. 2009

    Анастасия
    > Да, теперь поняла о чем речь. Т.е. как резюме - игра не увлекает? Давайте сейчас отойдем от понятия казуально - не казуально, перейдем к понятиям хочу
    > играть - не хочу. Если не хочу - только из-за не понравившейся озвучки (имеется в виду голосовая озвучка ил музыка), непонятности что делать или еще есть
    > какие-то отталкивающие моменты?
    Озвучка сама по себе не плоха но с каким то эхом, когбуд то действие происходит в коридоре или трубе.
    Игра отталкивает плохим хелпом (посмотрите как сделано в других похожих играх), сложной (слишком много комбинаций суши)
    и однообразной (некоторые действия нужно делать постоянно) механикой, и к тому же много непонятных японских слов.

    #9
    0:59, 15 ноя. 2009

    Про качество звука уже написали. Игровой процесс однообразный. Но как тренировка для поваров, готовящих суши, пойдет :) Хотя при приготовлении, почему-то оказался неважен порядок ингредиентов. Получается что мы не суши готовим, а салат мешаем :) Это я говорю как человек, который сам готовит суши/ролы.

    Позабавила заставка:

    Ученик: бла-бла-бла
    Учитель: ДА-А!!!
    Ученик: бла-бла-бла
    Учитель: ДА-А!!!
    Ученик: бла-бла-бла
    Учитель: ДА-А!!!

    Тон озвучки учительского "ДА" на мой взгляд получился средним между тем, когда человек мучается на унитазе от запора и выбл*ием с перепоя...

    Вердикт: игра меня заинтересовала только как сборник рецептов суши. Озвучка средненькая, графика нормально, игровой процесс скучный (или мне просто такие игры не сильно нравятся...)

    #10
    12:15, 15 ноя. 2009

    Спасибо за отзывы. Благодаря им родилась куча идей по улучшению арта и гемплея. Работа закипела, выпустим новый релиз - обязательно выложу здесь для новых оценок.

    Sfighrath
    > Позабавила заставка:
    > Ученик: бла-бла-бла
    > Учитель: ДА-А!!!
    > Ученик: бла-бла-бла
    > Учитель: ДА-А!!!
    > Ученик: бла-бла-бла
    > Учитель: ДА-А!!!

    Очень улыбнуло ))))).

    Интересно, что графика кому-то нравится, кому-то нет... Не казуальная она сейчас, это точно...

    #11
    16:12, 15 ноя. 2009

    В меню можно добавить какую-то анимацию - какие-нибудь иероглифы проявлять, облачка пускать. :)
    В игре не чувствуется давления - я не стараюсь сделать быстрее и заработать больше денег, бонусов за скорость не дается. Уровень проходится раньше, чем уйдет последний клиент. Это плохо - хочется же чтобы все были довольны. Можно добавить больше действий - чтобы после заказа клиент оставлял деньги на столе - чтобы по ним клацнуть и забрать. Лучше ощущать и видеть монетки :) Так же можно делать мульти-заказы (не знаю, может они и так есть) - когда один клиент хочет несколько разных видов суши. Так же было бы неплохо иметь возможность улучшать свое рабочее мето на заработанные деньги. Купить поднос покрасивше, гирляд каких-то повесить и т.п.

    #12
    16:25, 15 ноя. 2009

    Кстати, серьезный баг программы: нужен оконный режим и нормальное восстановление игры после Alt+TAB

    #13
    17:51, 15 ноя. 2009

    Забавный скрин. Может зацени игру. Вроде что-то новенькое.

    #14
    18:03, 15 ноя. 2009

    Насчет давления тоже продумываем с таймером и т.п. Уже вчера ночью осознали, что вроде клиентов много, обслуживать надо быстро, а это не ощущается в игре. Про улучшение рабочего места - вместо этого есть прокачка героя. Это не заметно или не цепляет?

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.