Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Разработка Action-adventure игры. Окончательное название: [Вечность - Миг на Апокалипсис]

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
20:02, 17 ноя. 2009

Рабочее название: - Миг на Апокалипсис
Окончательное название: - Вечность - Миг на Апокалипсис
Англоязычное название: - Eternity
Жанр: Action-adventure
Двигатель - UDK, +ведется (уныло) разработка собственного.
На данный момент в команде: 2 человека - я, дизайнер уровней. Прототип гг только оценивает работу, в разработке игры не участвует.
Дата начала работы: - 3 октября 2008.
Дата релиза: - не определена.
Модель распространения: - не определено.
Целевая аудитория: - 17+
Сайт проекта: - пока нет.
По вопросам присоединения к команде обращаться в личку.

Cеттинг и краткое описание:
Главная героиня игры приезжает на мотоцикле в маленький провинциальный город, состоящий из множества маленьких коттеджей, и нескольких высотных построек. По всему городу, она находит трупы людей, умерших самыми различными смертями. Быстро наступает ночь, и перед взором ее предстают жуткие создания - виновники всего произошедшего. Уехать из города невозможно - двигатель мотоцикла сдох. Через город проходит железная дорога, но ближайший проходной поезд, будет только в полночь. Перед героиней стоит непростая задача - найти путь к вокзалу, продержаться до полуночи, и покинуть город.

Всего, у игры семь сюжетов, из них был выбран один.

У гг есть несколько особых качеств, и способностей. Она умеет проникать в сознание людей, внушая им свою волю. Кроме того, она может телекинетически управлять различными объектами, например, отправить объекту цепной импульс, с целью вызвать взрыв. Так же, она может создать вокруг себя особую защиту, обращающую все удары врагов, в них самих. Кроме того, гг обладает даром управления временем. Она может состарить\омолодить объект, вплоть до того, что он рассыпется в пыль. Она может остановить\затормозить\ускорить течение времени, может перескочить в любой момент времени, какой ей необходим. Все способности гг не требуют расхода каких-либо ресурсов, кроме жизненной силы, исполняющей роль здоровья. Если гг не будет использовать способности, это никак не отразится на жизненной силе, ее показатель не снизится, и не поднимется. При особо усердном применении способностей, уровень жизненной силы может подняться до слишком высокого уровня. В таком случае, главная героиня может возвращать собственные удары на себя, и очень быстро терять жизненную силу. Каждая способность имеет свою цену, в плане жизненной силы. У гг есть три способности, которые позволяют ей восстанавливать здоровье - сон, медитация, и молитва. При достаточном уровне применения способностей, те развиваются, и улучшают героиню, давая ей возможность повысить эффективность способностей, и их применения.

Игровой процесс планируется динамичный, с высоким уровнем насилия.

Цели разработки:
- Получение опыта участниками проекта.
- Возможная коммерческая деятельность.

На данный момент имеется в распоряжении:
- Некое подобие диздока.
- Несколько концепт-артов.
- Несколько уровней с другого сюжета.

Некий безымянный монстр, окрещенный пауком:
Изображение

Некий бот, планировавшийся для другого сюжета игры:
Изображение

гг:
Изображение

На данный момент нужны умельцы в следующих областях:
- Художники. Создание скетчей, и текстур.
- Моделеры, и лепщики. Создание моделей, текстурирование. Карты нормалей, и высот.
- Аниматоры.
- Дизайнеры уровней. Создание геометрии уровней, постановка освещения и обстановки. Режиссура событий и роликов.
- Скриптеры.

Ожидания от этой темы:
- Поиск новых участников проекта.

11 декабря, правка

Добавлены два скриншота

Изображение
Изображение
Изображение

Актуально: аниматор персонажей. Задача аниматора - создание набора анимаций главной героини.


22 декабря, правка

Добавлены три скриншота

Изображение
Изображение
Изображение

26 января, правка

Добавлен один скриншот

Изображение

Актуально: аниматор персонажей, художник. Задача художника - прорисовать, наконец, главной героине нормальные пряди на волосах. Задача аниматора описана выше, хотя, сейчас, в нее, так же, входит и человеческий риггинг модели гг.

27 января, правка
Исправлено название темы, добавлено окончательное название игры.

1 февраля, правка
Добавлен ролик

Актуально: моделер персонажей с навыками риггинга.

13 февраля, правка
Добавлено два скриншота

Изображение
Изображение

1 марта, правка
Новое видео

20 марта, правка
Новых скриншотов две штуки

Изображение
Изображение

#1
20:53, 17 ноя. 2009

>На данный момент в команде: 2 человека - я, дизайнер уровней. Прототип гг только оценивает работу, в разработке игры не участвует.
А где текстурщица :3 ?

#2
21:42, 17 ноя. 2009

>Игровой процесс планируется динамичный, с высоким уровнем насилия.
анимешная тёлка будет безжалостно отрывать щупальца этим милым ботам и паукам? :(

#3
22:00, 17 ноя. 2009

Kiriyama
Аниме нахожу анатомическим уродством. Поэтому, гг слеплена с реальной девушки.

#4
22:29, 17 ноя. 2009

Лис
> Аниме нахожу анатомическим уродством.
+

Вроде интересно. Что с собственным двигом?

#5
22:30, 17 ноя. 2009

Лис
> Аниме нахожу анатомическим уродством.
+1 )) Вообще бесит стиль анимэ

#6
22:43, 17 ноя. 2009

Прибой94
> Что с собственным двигом?
Пока рендера нет, и вменяемого тулсета. Кроме того, дело немного осложняется необходимостью его переброски на приставки.

#7
23:11, 17 ноя. 2009

Скриншот с уровня, сделанного под другой сюжет. Обстановка покрыта просто серым цветом.

Изображение
#8
6:16, 18 ноя. 2009

Лис
> Кроме того, дело немного осложняется необходимостью его переброски на
> приставки.
Зачем на приставки? Сомнительно, что проект такого качества будет издаваться на приставках. К.О.

#9
10:31, 18 ноя. 2009

Mad_Brahmin
Когда ты последний раз приставочные игры видел? В них самое лучшее - производительность, и игровой процесс, вот это можно назвать качеством, ибо графика там недотягивает до компов.

#10
11:06, 18 ноя. 2009

Если жителей ты уже "поубивал различными смертями" - хотя мог бы обойтись одной, то причем здесь это -"она может проникать в их сознание?

#11
11:11, 18 ноя. 2009

WhiteWolf
"Монстры - тоже люди!". :) А если серьезно, то расчитывается попрактиковать внушение и на монстрах, по типу обращения на свою сторону, и начала драки между монстрами. Гг, в таком случае, останется только постоять в стороне, и добить победителя.

#12
13:44, 18 ноя. 2009

у гг одежда фентезийная а прическа и очки футуристические

#13
13:57, 18 ноя. 2009

ninja
Давай, сначала, разберемся в том, что такое фентези для тебя, и что - для меня. Я рассматриваю, как истинное фентези, исключительно Властелина Колец, и Гарри Поттера. Остальное все есть сказки для разных возрастов.

Дизайн сего персонажа не есть сказочный, или же, толкиеновский, он вполне самостоятелен. По идее, у нее на корсете должно было быть больше циферблатов, но я рисую на ее корсете, только два. Прическа у нее отнюдь не футуристическая. После настройки, ее волосы расчитывается сделать похожими на цветное полупрозрачное стекло, с очень резким блеском. Очки - вполне современные, сегодня существует множество очков с отражающими линзами. Одежда у нее выполнена из кожи, некоторые ее элементы, в частности - повязка на шее, скрывают шрамы. На руках у нее металлические гнутые пластины, которые она может использовать, и как солнечные часы, а может и выдрать из них небольшие лезвия, и начать орудовать ими врукопашную.

Однако, у дизайна модели есть небольшой минус - прототип, увидев эту модельку, заявила, что фигура неспортивная, и лицо не совсем такое. Частично, эту проблему удалось решить.

#14
15:43, 18 ноя. 2009

Чтобы про макс не заикались больше.

Изображение
Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.