Войти
ПроектыФорумОцените

Asteroids

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:48, 22 ноя. 2009

ремейк Asteroids(Open Source)

Системные требования:
  ОС: Linux | Windows
Дрова:
  OpenGL 2.4
  SDL

Cборка:
  make

Linux(+src)      : http://slil.ru/28238341
Windows(exe) : http://slil.ru/28248827 by Tamahome
1 | Asteroids

Управление:
  WADS
  стрельба - Ctrl
  пауза      - P , pause_beak


#1
21:55, 22 ноя. 2009

Try

Откуда кораблик ? Чего то он мне знаком :)

> ОС: Linux
Блин.

#2
21:56, 22 ноя. 2009

>Чего то он мне знаком :)
вполне возможно :)...

#3
0:11, 23 ноя. 2009

Try
А под Windows скомпилировать можно?
Судя по
> OpenGL 2.4
> SDL
вполне возможно.

#4
11:37, 23 ноя. 2009

>А под Windows скомпилировать можно?
Согласен, можно, но у меня нет такой возможности.

#5
13:01, 24 ноя. 2009

@X512
скомпилил под винду: http://slil.ru/28248827
надеюсь Try не против.

#6
17:44, 24 ноя. 2009

>скомпилил под винду ... надеюсь Try не против.
я даже за, только докладите в архив все *.dll
а как вы скрипт сборки сделали?

#7
19:25, 24 ноя. 2009

так в архиве должны быть все dll или чего упустил?
компилировал юзая code:blocks+gcc, создал новый проект и ручками указал нужные исходники и библиотеки. правда пришлось пару дефайнов добавить. в main.cpp:

#ifdef __WIN32__
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
                  HINSTANCE hPrevInstance,
                  LPSTR lpCmdLine,
                  int nCmdShow){
#endif
#ifdef __LINUX__
int main(int argc, char **argv){
#endif
и в ./Odl/include/src/kernel/ODL_def.h
в секцию
#ifdef __WIN32__
   #define ln "\r\n"
#endif 
добавить
  #define uint unsigned int
  #define random rand
если нужно, выложу файл проекта для CodeBlocks.

зы. разумеется, не ложил в архив glu32.dll и opengl32.dll которые с дравами к видюхе должны идти

#8
20:03, 24 ноя. 2009

>если нужно, выложу файл проекта для CodeBlocks.
нужно
>или чего упустил?
zlib1.dll

#9
21:02, 24 ноя. 2009

Try
> OpenGL 2.4
WTF?

#10
22:16, 24 ноя. 2009

перезалил бинарники под винду добавив zlib1.dll
http://slil.ru/28248827 (~970Кб)

#11
10:42, 27 ноя. 2009

Зачем создавать клоны? В последнее время у людей совсем отпало желание делать чтото своё, как в средневековье: всё вже придумано, всё вже открыто и изведано. =(

#12
13:05, 27 ноя. 2009

>Зачем создавать клоны?
я должен был написать Exzample для SDL+OpenGL

#13
17:22, 27 ноя. 2009

Имхо, кораблик должен сам тормозиться после подачи ускорения)

#14
17:42, 27 ноя. 2009

Вот это тру!
Теперь добавь боссов!
Курильщик, танк и охотник на космических кораблях.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.