Название:Наследник:Путь домой
Жанр- Ролевая игра с элементами тактики от 3-го лица ,камера сверху
Целевая аудитория- Любители ролевых игр, любители стратегий.
Платформа –РС
Похожие игры- Baldurs Gate ,Ведьмак ,. Neverwinter Nights.
Исполнение -3D
В команде 5 человек
Управление в игре: мышь + клавиатура
Система управления в игре –классическая + УТЮГ(управление тактикой юнитов и героев).
УТЮГ является дополнительной системой для управления большим количеством юнитов ,а также для коррекции и конкретизации действий героев ( компаньонов ).
Команды отдаются двумя способами - непосредственно командой имеющейся в меню или же кликом на группу юнитов и местность или объект на игровом экране. В режиме УТЮГа камера зумится в верхнюю точку ,открывая значительно большую часть карты ,при этом включается тактическая пауза.
ФОКУС ИГРЫ
Основной особенность игры Наследник: Дорога домой, является смесь жанра РПГ и тактической составляющей взятой из жанра стратегий. Некоторые участки игровых локаций можно пройти при помощи не только партии героев, но и групп примкнувших юнитов, управляя ими c помощью игровой паузы.
ФИЧИ ИГРЫ
1)Применение игровой паузы, для управление героями и юнитами. Использование рельефа местности, для получения
бонусов/ антибонусов атаки и защиты юнитов и монстров.
2)Нестандартная магия, а также способ ее применения и восстановления манны(гармонии).
3)Режим дуэли. В этом режиме ГГ в одиночку сражается с врагами имеющими статус- босс. В награду за победу в дуэли, игрок получает больше опыта и уникальные вещи.
Предыстория
Огромный мир Эрфидор существовал всегда. Время не сохранило ни одной истории, которая могла бы пролить свет на его происхождение. Сотни рас населявшие Эрфидор, мирно сосуществовали на его огромной территории. Со времен сотворения в мире была только одна истинная магия-магия стихий. Эта магия основывалась на четырех стихиях: воды, огня, воздуха, земли. И казалось, так будет вечно. Но однажды одной из рас удалось создать новую магию, совершенно непохожую на магию стихий. Это была раса марахотов, вечно стремящаяся к распрям и конфликтам. Их лорд - маг Арамар, создал новую магическую силу благодаря темному ритуалу с использованием своей крови и сильного звукового диссонанса. Эта магия одарила Арамара новыми знаниями и возможностью трансформации в невиданное по силе существо. Все кто состоял в кровных узах с магом, также обрели эту магическую силу.
Благодаря темному одеянию мага, новая магия стала называться - темной. Имея такое преимущество, марахоты начали первую, и как позже оказалось последнюю, мировую войну.
Извечные противники марахотов, керолинги, тоже не теряли время даром. Король Скамилон постоянно проводил в своем замке магические опыты. И вот вскоре, ему наконец удалось, добиться успеха. Магическая сила была создана практически по тому же принципу, что и у марахотов. Единственное отличие состояло в использовании мелодичной музыки вместо какофонии звуков.
В честь Белого короля Скамилона, магия стала называться светлой. Кровные узы с королем теперь одаривали невиданной силой.
И полилась кровь…
Война магий разделила расы Эрфидора на два враждующих лагеря.
Решающая битва состоялась на Фартарской равнине.
Сотни тысяч воинов разных рас сошлись здесь, что бы раз и навсегда разрешить конфликт магий. Казалось этот рев голосов, звон оружия, топот ног, ни что не в силах заглушить. Но вот началась магическая песнь войны. Зловещий треск нарастающих заклятий заставил умолкнуть многотысячные армии.
Заклинания чудовищной силы, направленные против врага, закружились над равниной в хороводе невероятной мощи. Постепенно небо укрыла непроглядная мгла. Земля под ногами слегка задрожала и в следующий миг пошла ходуном. На линии горизонта росли горы, а к сумасшедшему гулу магического хоровода добавились звуки подобные усиленному в сотни раз раскату грома.
Мир Эрфидор начал рушиться, подобно большой льдине, которая не выдержала силы набегающих волн. Это был конец некогда великого мира.
Никто в суматохе не заметил на холме одинокого мага. Нарисей, так его звали, остался в стороне от конфликта магий, пытаясь образумить враждующие стороны. Но кто будет слушать изгнанника. Однажды, очень давно, в одном из набегов на земли керолингов, отец мага Арамара, обесчестил племянницу короля Скамилона. От ребенка избавились, но волею случая он выжил. И вот теперь Нарисей, в венах которого течет кровь обоих враждующих рас, стоял на холму взирая на поле брани. Все произошло в один миг. Раскинув руки и обратив лицо к темному небосводу, Нарисей произнес заклинание. Магический хоровод над равниной неожиданно застыл и в следующий миг обрушился на мага. Бешено вращаясь, он врезался в холм, словно гигантский змей прячась в свою нору. В течении несколько секунд хоровод закончил свой круговорот, навеки застыв над холмом мерцающим куполом.
Эрфидор перестала существовать, но уцелело множество его частей, разбросанных в пространстве страшной магической силой. Они избежали полного уничтожения только благодаря самопожертвованию мага. Каким-то неведомым чудом Нарисей защитил многих обитателей этих земель от верной гибели. Так и появились миры Эрфидора. Сам обломок, оставшийся от некогда огромного мира, выжившие назвали Землей Нарисея.
А что же случилось с магией?
По странному стечению обстоятельств, или же тайному знанию Нарисея, светлая и темная магии не исчезли из этих миров.
Из Земли Нарисея, раскинув незримо магические крылья, черная и белая магии поглотили новообразовавшиеся миры. Места силы этих магий находились там, где они когда-то были созданы, в землях марохотов - Уртанге и керолингов – Кероленде. Эти миры ближе всего оказались к осколку, образовав магический Триумвират.
Земли и расы их населявшие, медленно привыкали к новым реалиям жизни. Те, кто выжил в Земле Нарисея, назвали себя расой витагорианцев. Витагорианцы поклялись никогда больше не использовать магию. Они направили все свои знания на восстановление связей между мирами. Так была открыта некая магическая энергия, что исходила от могилы-купола мага Нарисея. Со временем был создан механический народ - хенобиты. А немного позже удивительный летательный корабль - Дорион.
Началась эра Воссоединения. Благодаря Дориону и еще одному изобретению витагорианцев - Вратам Путешествий, миры один за другим становились досягаемы для общения и торговли.
Вот тогда то и напомнили о себе коварные магические силы. Оказалось, что ни в Уртанге, ни в Кероленде нельзя возвести Врата Путешествий. Точнее построить можно, но они не работали. И как не странно чем ближе к Земле Нарисея, тем меньше там могло находиться представителей противоположной магии. Все миры Эрфидора получили магическую метку. А местами силы, которые контролировали силы магий стали Уртанг и Кероленд.
Все же часть миров миновала участь магической зависимости. Но за это они заплатили немалую цену, лишившись магии в любом ее проявлении. Тем не менее, Врата Путешествий в этих землях работали исправно
Новой войны было не избежать. Снова пришло время мирам определяться, на чьей они стороне в этом многовековом противостоянии. Укрывшись в своих замках, наследники Арамара и Скамилиона начали новую войну за мировое доминирование. Ведь только тот, кто захватит место силы магии и сможет ее подавить, станет настоящим владыкой миров. И не важно, что места силы магий подчиняются только истинной крови наследников. Был бы враг, а кровь его можно добыть в бою.
Задача команды собрать демоуровень.
Проект не комерческий.
П.С.Огромное спасиба всем ,кто в течении года мне помагал советами и контентом.
Нужен еще один программист.Необходимо знание С++
Нужен художник по текстурам
Нужен аниматор способный сделать риг и анимацию моделей для UDK
Несколько уточнений.
1 - На данный момент разработка идет на UDK. Именно поэтому идет переделка контента.
2 - Единственный активный программист я(ddelion).
3 - Писать программисту нужно будет на UnrealScript. Ищем сишника ибо я сам сишник. И сишник если что впоследствии сможет работать с движком на более низком уровне (если конечно попадет в команду с лицензированным движком).
4 - Предлагаем опыт в разработке на UDK и посильную помощь в изучении движка.
Писать можно на skype: krat-11
>ФОКУС ИГРЫ
может я не прав, но как-то не чётко сформулировано, я бы даже сказал это вообще не фокус...
>Нужен помощник программиста
а какие задания примерно будут?
Adler
постараемся что бы фокус))
Если не тяжело, мы можем связаться по скайпу или асе?
Вопрос все еще открыт.
А проект, вроде, был 2д? А теперь 3д стал?
Да. Изначально проект был 3д.Разработка шла очень медленно из-за отсутствия "постоянного программиста".Со временем к нам обратился программист изометрии и предложил сменить исполнение. Посоветовавшись с остальными , я согласился. Парень очень старался,но к сожаления сделать смог не много. Все программисты, что в последствии предложили свои услуги, вообще ничего не сделали.
Не хочу раскрывать все карты:) но нашлись люди, которые меня убедили снова вернуться к первоначальному варианту.Программист есть, но нуждается в толковых помощниках.
Арт есть, дизайн документ тоже, модели делаются по-новому(старые как оказалось не подходят).Да...спидарт пейзажей еще не помешал бы...
Алекс
> Программист есть, но нуждается в толковых помощниках.
ну что сложного сделать демку с уже готовыми моделями, звуками и диздоком. какие помощники еще нужны? facepalm.jpg
Алекс
удачи вам)если новый проген соберет какое-никакое играбле демо,будет реальный прогресс
ffinder Сделаем)
zxcmanСпасибо)
Алекс
> Все программисты, что в последствии предложили свои услуги, вообще ничего не
> сделали.
Ну вот я ради интереса постучался, получил только сообщение типа "а ты кто ваще?", хотя я чётко написал, почему обращаюсь и откуда взял координаты. После этого, подождав некоторое время и не получив ответа, я контакт этого товарища удалил. С таким подходом не думаю, что вы кого-то найдете. :-/
Алекс
> Программист есть, но нуждается в толковых помощниках
Каких помощниках? Чай приносить? Если он ничего толком не сделал, зачем ему помощники?
Shockwave
В асе был ряд вопросов общего характера.Я Поздраствовался и действительно спросил кто стучит и сразу же написал "извини сейчас беседую с людьми в офисе(тоесть по работе))"...Потом , позже ответил на все вопросы(логи на работе), потом уже дома добавил
Алекс (16:37):
Если возникнут вопросы ...готов ответить
Что-то не так?
Несколько уточнений.
1 - На данный момент разработка идет на UDK. Именно поэтому идет переделка контента.
2 - Единственный активный программист я(ddelion).
3 - Писать программисту нужно будет на UnrealScript. Ищем сишника ибо я сам сишник. И сишник если что впоследствии сможет работать с движком на более низком уровне (если конечно попадет в команду с лицензированным движком).
4 - Предлагаем опыт в разработке на UDK и посильную помощь в изучении движка.
Писать можно на skype: ddelion.
ddelion
> Писать программисту нужно будет на UnrealScript. Ищем сишника ибо я сам сишник.
простите, но одно исключает другое. если нужно на UnrealScript, значит нужен человек который пишет/будет писать на UnrealScript. никакие другие требования не уместны, особенно когда денег не платят. доводя до абсурда: нужны рыжие потому, что я сам рыжий, так?
ffinder
> простите, но одно исключает другое. если нужно на UnrealScript, значит нужен
> человек который пишет/будет писать на UnrealScript. никакие другие требования
> не уместны, особенно когда денег не платят. доводя до абсурда: нужны рыжие
> потому, что я сам рыжий, так?
Простите, но это факт. Нету программистов способных писать на UnrealScript и только на UnrealScript. Движок написан на С++ и как ты не крути а в UnrealScript корни от С++ найдутся. Плюс я написал, что при дальнейшем погружении в Unreal Engine без С++ не обойтись никак. Нам не нужны скриптеры-копипастеры, нам нужны программисты.
И в общем-то никто никого не заставляет. Хотите писать что-нибудь другое? Пишите. Я хочу делать игры на UE3. И тут писать на UnrealScript прийдется.
ddelion
ужас, сколько пафоса.
Алекс
тебе попался C++ zealot, ну да ничего
правильные требования к программистам:
- хороший алгоритмический базис
- опыт работы с любым managed фреймворком: .NET/Java
- опыт написания конкретно игровой логики
- желание разбираться с UnrealScript и UDK
Тема в архиве.