ПроектыФорумОцените

SpaceSpy от nano;)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
9:02, 28 ноя 2009

  Тут мне, вчера вдруг стукнула идейка, наделать с десяток простых и интересных игрушек... не спорю, что у каждого свой вкус но все таки осмелюсь поделиться наработкой одной из этих десятков игр... так, как я, заболтался, как бабка базарная по аське, то версия была не доделана до конца ее реализа!

  Я открываю, как бы неофициально фирму "nano;)" и за нею следом, сайты... нет, сделаю позже сайт на игровую тематику... более специализированный... До платного хоста мне еще далеко. И решил я, все таки одуматься и не писать Кризис-5, а заняться пока простенькими приятными игрушками...

ПС: "Скажем НЕТ Гульмену и Святославу...)))"

мин... скрины готовлю и закачую демку на сайтик...  1.4мб  3д-игрушки с видом сверху, как бы в космосе, настройки в будущем сделаю через окно что бы можно было изменять, антигравитатор и т.п.


3q | SpaceSpy от nano;)


Сырущая Демка: http://yurij-chernyuk.narod.ru/Grisha/2q.7z

4q | SpaceSpy от nano;)

еще обновил, тут уже с коллизией(правда без оптимизации), за то Бамп отключил ФПС повысилось ;)

Скачать : http://yurij-chernyuk.narod.ru/Grisha/3a.7z

5q | SpaceSpy от nano;)

6q | SpaceSpy от nano;)


Скачать(уже можно качать) : http://yurij-chernyuk.narod.ru/Grisha/6-beta.7z

управление изменил(что бы кнопки не залипали), для
Игрок№1: w,s,a,d, u
Игрок№2: вверх,вниз,влево,вправо, NumPad3
Пока тут обычный ДеатМач 1 на 1, человек против человека!!! =)  Если завтра будет настроение, может ботов кину и пару режимов игры ;)
  Да кстати я добавил можно таранить друг, друга и побеждает, тот кто кого с боку бьет или же у кого скорость больше ;)
  Да вообще-то много всякого дабавил... сейчас не вспомнить :) Все до завтра, если буду...


Скачать(в этой версии вроде бы платная библиотека Bass.dll) : http://yurij-chernyuk.narod.ru/Grisha/6-Beta2.7z

если, что нужно, инстал.бат запускать, но и если это не поможет, тогда кидать в папку где стоит ваш Windows
System или System32, для Windows7 не знаю, куда... возможно, как и в XP

-------
можно, просто посмотреть и не критиковать... ок? Сам знаю, что тут много не так))) хотя, если по делу, все кроме флуда и ругательств выслушаю :)

  И еще чуть не забыл по моему, ну, если не разленюсь сильно, я, к этой игрушке приложу статью, как создавалась игра и т.п. :)

#1
10:25, 28 ноя 2009

реклама

#2
10:29, 28 ноя 2009

Разбанили? ну-ну.
Ты под спидами что ли, кстати? А, Папо? :)

#3
11:03, 28 ноя 2009

Что употреблял автор? Неофициальная фирма! Фирма-звучит не слишком громко. Лучше было написать: Я основатель международной корпораций "Нано". Мы ведущий лидер на мировом рынке интерактивных развлечении, но игры показать не можем-это коммерческая тайна. Вот сырая демка будущего хита. Зарплаты не будет. Мы жадные и оплачивать услуги не собираемся.

#4
11:10, 28 ноя 2009

mitroxa
FERAMON
Бан.

#5
11:57, 28 ноя 2009

Скачал и "поиграл".
Методом тыка выяснил что WASD отвечает за управление кораблём, а Space за выстрел. Ничего не забыл?

Игра очень медленно работает. Геймплея не нашёл, на что он хоть похож будет, Гриша?
Плюс когда нажал на кнопку закрытия окна, получил такую штуку. И больше ничего сделать не смог. Пришлось жать Alt+F4.
Изображение

#6
12:28, 28 ноя 2009

===== управление
  1 игроком w,s,a,d,Space
  и
  2 игроком Стрелочки и НумПад1

====== Медленное ФПС
Графика, да с подключением не оптимизированного бампа, и вправду сбавился ФПС... понял, исправим... или же сделаю с минимальной графикой... думаю, бамп нужен, только в самой близи!

====== Игра пока еще не опимизированная :(
  Далее оптимизирую просчеты, всех коллизий
  + Добавлю, авто уменьшение параметров графики, или хотя бы сделаю окно уменьшение параметров графики.

====== Сейчас пункты, по которым работаю...
  Пока, доделаю, коллизию пуль с кораблем- Уже доделал!
  Теперь делаю эффекты попадания, искры какие-то + нужно при выстреле еще частицы, спрайтов!
  И еще доделую коллизию пуль с астероидами...

====== Тест некого Режим Игры
  С братом, малым играли, в доганялку... коснулся и теперь тот должен коснуться другого... интерестность в том, что нужно умело обращаться с кораблем, делать не мысленные увороты, высшего пилотажа... Да и тогда многие настройки, были иначе!
  Придется мне вывести специальное окно в меню. Только позже...

  Пока ботов НЕт, но уже классы, сделал, можно добавлять сколько угодно кораблей... осталось написать пару уровней ИИ
  Дописать оружий, Худ и т.п.
===== Первая цель
  Но, пока цель, деатМач 1 на 1... Ну, на крайний случай сделаю, бот(ов) против человека... Игра должна быть простенькой, но так, как у меня целый склад кодов!! То, думаю, игра будет развиваться... я в этот раз буду работтаь только на вдохновению и позитиве)))) Пока, дальнейшее развитие этой игры я умолчу... пока доделую эти пункты. Буду меньше говорить и больше делать... так, что, если я долго не буду отвечать, значит я, в вдохновении и я, рабтаю... ;)
  Ближе к вечеру выкину еще демку...
=== режимы игры
  Будут несколько режимов игры включая и кампанию...
  К примеру:
  Доганялки,
  Обычный Деатмач,
  Деатмач+враги,
  собирание остатков(секретов, артефактов),
  И возможно космический Футбол ;)
=== Режим кампании
  По идеи, играем за космического разведчика, следуемого неизвестные участки космоса...
  Собирая артефакты, привозя на базу исследуя их и оружия чужих, можно создавать новые и новые технологии оружия,  корабли устройства, щиты и т.п.  Многое так же вынужден пока умолчать...
  А так, же я задумался, еще о других режимах игр... не касающийся кораблей, но пока умолчу...

  пс: режимы просты в написание кодом но и так же довольно затратные. Но, я, выбрал самые простые... другие, пока не спешу показывать... по идеи можно, сделать очень, даже увлекательную игру, правда для узкого круга лиц, любящих космос фантастику и не только...

#7
12:37, 28 ноя 2009

Mikle
А ты, жоский.

Вот теперь видно нанотехнологии в деле, чего уж там скрывать, nano, конечно, уже этой игрой, ты бы побил все конкурсы на gd.ru.

По делу. Работает медленно, на кнопки "управления" почти не отзываются.

thenewguy
> Плюс когда нажал на кнопку закрытия окна, получил такую штуку. И больше ничего
> сделать не смог. Пришлось жать Alt+F4.
ко всему прочему там же можно и текст редактировать.
Изображение
nano, пишется извИни. Проверочное слово "вина", а не веник.

Изображение
#8
12:46, 28 ноя 2009

Necrys
  у меня дельфа, глючит, при выключении какого либо проекта виснет на 2 минуты))) пришлось формочку защитную кинуть... а то знаешь на автомате, выключил и виснет.. а нужно Ctrl+F2  это закрывает приложение через дельфи... за ФПС отписался позже выкину ускоренную версию... еще даже сделаю пару тестов на старых ПК, правда где-то под вечер... я извиняюсь за неудобства.
  пс: а за "вина" и "веник" отдельное спасибо, теперь точно не забуду))))) и еще когда долго не сплю у меня, не то, что ошибок много, а даже текст не вяжется, хотя программирование нормально идет...

#9
14:00, 28 ноя 2009

А что есть "неоптимизированный бамп" ? BumpMapping? Чёт я даже примерно тут ничё похожего на "бамп" не заметил...

#10
15:22, 28 ноя 2009

А что на картинке изображено-то (из сериала какого-нибудь?). А то у меня какие-то неприлично-смутные ассоциации.

#11
15:43, 28 ноя 2009

Aegis, есть но он слабо заметен, на астероидах, из-за быстрой натяжки текстур, а точнее его вообще не было))

JohnSmith, под настроение выбрал и для настроения... а ассоциации, они на то и ассоциации, потому, что мы люди... в создании любой какой-то игры, тут главное настроение и сильное вдохновение! И его нельзя терять, это и есть самое главное. Пока, у меня, есть время, и пришло вдохновение, нужно, что-то делать и я делаю это с удовольствие...
  Причина №1 хочу поиграть именно в такую игру, причина №2 хочу поиграть с братьями и сестрой, в какую-то нестандартную игру :), причина№3 хочу, поделиться, что бы в нее все играли, причина№4 возможно заработать на ней в будущем и последняя причина, я пишу статью обучающую... И когда завершу игры, хочу просто поделиться :)

=== новость
Движки частиц, то есть эффектов сделал... кое какие...
коллизия, уже считается с астероидами и пулями с кораблями и астероидами...
Пока делаю ХУД, нужно подрисовать что-то...
  код, для попадания в щиты и в корпус готовы, все просчитано уменьшается... пока только нет Смерти, и нет взрыва. Корабль взрывается на куски. И нет, нового случайное появления. Про ИИ молчу... смогут пока тестировать нормально люди, с 2 игроками...
  Все таки после Худа и взрыва корабля, допишу, ИИ  ;) кину все таки парочку туповатых ботов...

#12
16:25, 28 ноя 2009

nano
> а точнее его вообще не было
С этого надо было начинать:) Так что причина низкого ФПС и полной загрузки ядра процессора (у меня так) в чём-то ещё, видимо, в коллизиях? Т.к. в остальном для GLScene там ничего сложного нет, чтобы так нагружать проц...

#13
16:32, 28 ноя 2009

  Aegis, ну нет, пока коллизия на полную не включина! Но думаю далее нужно будет оптимизировать это точно :)
  Если честно, все из-за бампа... ща я скину, посмотришь... без бампа

  Проверь, в первом посту добавил новую версию...

#14
0:31, 29 ноя 2009

nano
> SpaceSpy
А с чего это у вас игра названа как "Космический Шпион"?
У меня игрок 1 только стрелять умеет, летать нет. Игрок 2 наоборот - стрелять не умеет, а летать может.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.