Войти
ПроектыФорумСобираю команду

MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:48, 4 дек. 2009

Название: MANEW.
Жанр: онлайновый изометрический командный экшен в мультяшном стиле.
Движок: неопределен. В качестве рабочего пока числится GameMaker. Возможен вариант использования 3D-движка.
Дата окончания работ: не определена (навскидку - год-полтора).
Нынешнее число людей в команде: 1+1(в ожидании демоверсии композитор).
Метод распространения: смешанный (полная оплата и урезанная бесплатная версия).

Об игре:
Основная особенность игры - в разнообразии выбора оружия и классов, которые им владеют.

На данный момент в команду нужны:
художники пиксель-арта;
аниматоры;
моделлеры(???);
программисты.

Для примерного представления о проекте дам следующие картинки (не принадлежащие мне):
концепт изометрического ТФ2 (by gas13) | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)
и
pyro iso | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)demoman iso | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)spy iso | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)Heavy iso | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)Engineer iso | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)
Build iso | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)
(источники - 1ый арт,2ые арты)

Также - коллаж-набросок (подробности тут):
коллаж-набросок | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)

Inspiration by:
Team Fortress 2, Battlefield Heroes, серия игр Commandos, серия Postal, Cannon Fodder, General Chaos, The Ship, плюс пара-тройка малоизвестных игр.

Обратная связь:
E-Mail - /rambler.ru/yandex.ru;
ICQ – 305158629.


#1
20:50, 4 дек. 2009

ого прикольно)) незнал что по тф2 делали подобное)
а можно узнать откуда примеры арта?

#2
20:51, 4 дек. 2009

Сам кто? Артист? Арт твой?

#3
21:07, 4 дек. 2009

Интересная задумка, если получится сохранить единый художественный стиль. Кстати сеттинг какой? Я так понимаю что смесь всего. Угнетатель будет?

#4
21:21, 4 дек. 2009

lorenze
> ого прикольно)) незнал что по тф2 делали подобное)
> а можно узнать откуда примеры арта?
slava_mib
> Сам кто? Артист? Арт твой?
отредактировал. сам понял, что забыл указать источники. (см. ссылки под артами)
сам - начинающий геймдизайнер(куча игровых идей), начинающий программист("забытое" знание С++ :) ) и артист(менее 1 дня - изучение пиксель-арта; нарисовано кривовато только одно будущее оружие для игры - ножницы, к-ые из-за их монохромности и по причине того, что это 1ая работа в этой области, выкладывать не буду). а вот наброски концепта для ножниц - спокойно:
разработка концепта ножниц | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)

  • из списка оружия пока укажу несколько наименований: коса, кирпич, бинт, 7ствольный обрез, молоток (возможно, будет дополнение аки гвозди), кастет, рогатка, библия с револьвером внутри(нравится самому; скоро будет концепт-рисунок скинут сюда)...всего планируется порядка - пусть будет 300 - орудий убийства*

  • mitroxa
    > Интересная задумка, если получится сохранить единый художественный стиль.
    > Кстати сеттинг какой? Я так понимаю что смесь всего. Угнетатель будет?
    Упор как раз делается на художественный стиль. Смешной, мультяшный.
    Сеттинг - примерно как в вышеупомянутых играх в графе "Inspiration by", т.е. война противоборствующих сторон. Ни фэнтези, ни фантастики (в пределах разумного, конечно, будут отклонения в эту сторону, как и в играх, указанных выше), ни киберпанка.
    Пока неясно, будут ли графические различия противников, кроме цветовых. Классы планируется определять в зависимости от выбранного оружия.
    Оружия можно будет выбрать 3. При этом возможен будет как вариант, когда 1ое и 2ое - действующее на расстоянии, а 3ье - для ближнего боя, так и вариант, когда 2ое и 3ье - оружие ближнего боя (т.е. выбор типа вторичного оружия). Также возможно будет выбрать часть из 3х орудий, и тогда персонаж будет иметь дополнительные преимущества.

    Что это такое - Угнетатель? оружие? режим игры? класс игрока?

    #5
    21:28, 4 дек. 2009
    хаббо | MANEW. MMO Action. (Требуются люди.)

    Есть такая игра хаббо, достаточно популярная с юморком.

    правка.  я почему-то про неё сразу вспомнил)

    Кстати можешь еще MyBrute посмотреть, там есть хорошие идеи.

    #6
    22:20, 4 дек. 2009

    mitroxa
    > Есть такая игра хаббо, достаточно популярная с юморком.
    > правка. я почему-то про неё сразу вспомнил)
    Спасибо, глянем.

    mitroxa
    > Кстати можешь еще MyBrute посмотреть, там есть хорошие идеи.
    отличие оружия ближнего боя только в уроне (копье, молот, шест, саксофон, клавиатура) за единицу времени. плюс есть бросаемые звёздочки.
    сам тип удара не различается коренным образом (или хотя бы эффектом от оружия). конечно, возможно, что некоторое оружие и будет выглядеть аналогично, но ведь ни у кого нет лицензии на ту же клавиатуру, чтобы ее не использовали как оружие в играх (это в качестве примера!)
    (плюс есть животные и способности. всё даётся случайным образом. при этом всём - РПГ.вот как я вижу MyBrute. как говорится, "играли-знаем".)

    #7
    22:31, 4 дек. 2009

    kreafan
    Я что-то забыл что у тебя экшен). Тогда другой вопрос, как собираешся удерживать игроков?

    #8
    22:50, 4 дек. 2009

    mitroxa
    > Я что-то забыл что у тебя экшен). Тогда другой вопрос, как собираешься удерживать игроков?
    к тому времени я постараюсь придумать, чтобы из компьютера игрока вылезали цепи и приковывали его к компу.
    но думаю, что этот вопрос можно решить помягче: разнообразием.
    планируется редактор уровней для создания своих карт, модификаций (а-ля режимов игры, которых уже вначале должно быть множество).
    также хотелось бы шаблон для создания нового оружия игроками, которое впоследствии может быть введено в игру как именное оружие (к примеру, дуршлаг как оружие класса "Повар" в ближнем/дальнем бою с новыми свойствами, от mitroxa, - и всем игрокам будет известно, кто его создал; ненадоедающая, но заметная подпись), однако должно пройти через утверждение создателями игры. это, конечно, если фантазия начнёт иссякать :D

    плюс изначально модель распространения - бесплатная. скачивается клиент, закрепляется регистрацией игрока в базе данных.
    каждый игрок решает для себя, купить ли ему полноценную игру (со всеми преимуществами - типа "всё оружие и бонусы доступны"), играть бесплатно (и тогда через определенное количество месяцев ему всё равно придётся снова скачать клиент и всего его достижения в игре пропадут (речь не ведётся о прокачке персонажа наподобие РПГ)) или же во втором случае покупать за малую цену определенное количество нового оружия (допустим, 10, выборочно).

    #9
    15:34, 5 дек. 2009

    Дам совет:сделай игру саму бесплатной,но небольшой контентик-за свою плату.(типо бонус,тютелька на оружие).М главный рецепт успеха-если у тебя будут донатный единицы(как,например,в Новой Эре-золото),сделай так,чтобы его можно было куплять за большое число стандартных "денег".И сделай лучше что то в стиле КС,но с магазинами,а то ТФ не сильно й стал доставлять в последнее время,ИМХО

    #10
    17:10, 5 дек. 2009

    ёже ж ты мой, сколько ошибок в тексте!
    DarkEldar
    > Дам совет:сделай игру саму бесплатной,но небольшой контентик-за свою плату.(типо бонус,тютелька на оружие)
    что-то типа Combat Arms? (у Nexon несколько игр с таким принципом: игра бесплатна, но плюшки в ней - за деньги. Примечательна также игра MapleStory, т.к. выглядит мультяшно, хотя внутри игры и множество взрослых.)

    DarkEldar
    > М главный рецепт успеха-если у тебя будут донатный единицы(как,например,в Новой Эре-золото),сделай так,чтобы его можно было куплять за большое число
    > стандартных "денег".
    как я уже писал, клиентская программа у тех, кто пользуется бесплатно игрой, удалится через несколько месяцев, вместе со всеми накопленными бонусами (если, конечно, игрок не докупал новое оружие). я имею ввиду, что им не надо будет перекачивать программу вновь, но придётся заново регистрироваться.
    чем примечательна бесплатная версия - она сводит на нет пиратство, делает его просто бессмысленным. т.е. отличий взломанной игры и бесплатной версии - нет.
    да и взламывать будет просто нечего (если только кому-нибудь не захочется организовать взломанные сервера, где всё оружие будет доступно, но в этом случае пропадает вообще смысл играть: людей с разными оружиями будет просто мало, интерес играть в такой вид игры просто никакой). тем более, обновления планируются частые. и уж тем более, такие вещи чреваты судебными тяжбами - нарушение авторских прав (так как взламывателям захочется раскрутить взломанную версию, то тем самым они и выроют сами себе яму и дадут легче поймать их за руку).
    внутриигровые деньги? к чему? конечно, любопытно было бы увидеть ТФ2 с модом, где оружие покупается за внутриигровые деньги, как в КС, или как в CS:S--Gun Game, где оружие улучшается со временем. но это всё - модификации, которые могут быть созданы...

    в добавление к бесплатной версии и к версии докупки только оружия(см.выше, в моем пред.сообщении, в самом конце) добавляется версия, когда сумма докупок доходит до полной стоимости игры и тогда игра становится полноценной (это как покупка в рассрочку). также возможна доплата сверх стоимости игры, когда уже игроки будут получать действительно ощутимые преимущества (например, новое оружие у них будет появляться на несколько дней вперёд; у них будут персональные "одёжки", и т.д.; конечно, возможны и бонусы для оружия, но никак не на постоянной основе(кроме разве что фановых, как, например, прицел на дробовик или гранату))

    DarkEldar
    > И сделай лучше что то в стиле КС,но с магазинами,а то ТФ не сильно й стал доставлять в последнее время,ИМХО
    холивар ксовцев и тфовцев... уж лучше без этого тут ;)

    ***
    в данный момент почти разработан концепт класса Проповедник (пока, правда, без концепт-арта, но и он появится вскоре, как было обещано вчера).
    Оружие класса (напомню, что 1ое оружие - всегда дальнодействующее, 2ое - либо для близкого, либо для дальнего боя, а 3ье - только для близкого боя...хотя возможны/желательны отклонения):
    1Д)книга с револьвером. На книге написано HOLY и нарисован красный X (аллюзия на библию). Внутри, в вырезанных страницах, лежит револьвер. Особенность оружия в том, что для вынимания револьвера требуется время. Сам револьвер, возможно, будет слабым оружием. Его можно будет положить обратно в книгу. Когда книга закрыта, Проповедник будет отчасти неуязвим (не в плане того, что книга является щитом, но сдерживает весь урон от противника в течение определенного времени; после прошествия этого времени Проповедник становится уязвимым, однако если враг отступил до истечения этих секунд, неуязвимость "перезаряжается").
    2Д)кисть с водой (аллюзия на помазание), которая разбрызгивается на среднее расстояние. Фиксирует максимальное значение вражеского здоровья на том его значении, которое у него имеется в момент попадания воды (т.е. если у врага 10 из 200 НР, то выше 10 он свое здоровье поднять уже не сможет). Наблюдение за врагом в этом деле очень поможет (примечание: вода с врага не сходит до смерти, поэтому вода вашего Проповедника-союзника не будет иметь действие!).
    2Б)дымящиеся ароматические палочки(аллюзия на кадило, но кадило нежелательно использовать, т.к. имеет не нейтральную религиозную позицию). Распространяют слабый дым, немного ослабляющий видимость. Запах дыма немного лечит союзников и немного ослабляет врага. Удар же ими обжигает врага, но не поджигает его, т.к. они не горят, а тлеют. Ожог - очень сложное явление: в здоровьи врага появлется недоступная зона значений НР (например, зона 65-75 НР или 5-15 НР), из-за чего при падении здоровья оно меняется скачками. Действие немного походит на действие кисти с водой, упомянутой выше, с той разницей, что ожогами можно добить врага. Каждый удар делает ожог минус 10 здоровья.
    3Б)золотой телец. Тяжелая статуэтка. Удар по голове или удар рогами - как врагу повезёт. Удар по голове производится при стоянии на месте, при этом враг отбрасывается на некоторое расстояние и разворачивается спиной к Проповеднику. Удар рогами золотого тельца производится с разбегу, при этом враг будет поддет рогами и пока Проповедник продолжает уже замедленный бег - будет висеть на них. Разумеется, находясь на рогах, враг может продолжать стрелять. Правильным решением будет пригвоздить его к стене, где он останется висеть вместе со статуэткой, и, достав револьвер, добить его.

    #11
    19:57, 5 дек. 2009

    kreafan
    Неплохо,нно мне концепт револьвера и книжонки напоминает флешбек из одной флеш игры.Там тоже святой отец находит в Библии револьвер.Но в общем,дерзайте,я лично посмотрю,что у вас получится.
    З.Ы.А ТФ все равно не доставляет))

    #12
    14:07, 6 дек. 2009

    >Пиксель-артных игр такого плана довольно много.
    >Может лучше занять нишу реалистичных игр.
    >Вот занимаюсь проэктом про военную игру тематики 50ых годов. Надеюсь выпустить ее как мод для игры (на каком нибудь движке вроде cry engine 3, который >дережит более 25 миллионов тринглов в кадре)
    >Выглядит будет игра приблизительно так.

    Конечно извините, что влезаю, но не много ли 25 миллионов трианглов? Это же какая машина нужна. 

    #13
    16:17, 6 дек. 2009

    Tpak
    >Выглядит будет игра приблизительно так.
    Лучше чем любой CG-ролик на сегодняшний день, да. Да и 25  милионов трианглов легче сделать, чем спрайт с сотней пикселейXD

    Вроде есть онлайн демейк TM2, Gang Garrison, хотя он и с видом сбоку.

    #14
    19:07, 6 дек. 2009

    ASD, 25 лямов вполне возможная цифра, если несколько топовых видюх от АТИ собрать - они вполне потянут такое, имхо (на несколько моников в хайрезе, т.к. на один просто смысла не имеет столько поли держать).

    Кроме того, надо не забывать, что крайэнджин-3 так же может быть использован в качестве оффлайн-рендера, о чём прямо написано на его сайте.

    Насчёт "корованщиков" - имхо, верно сказано.

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема в архиве.