Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Диз-док на клон UFO (23дек), посмотрите, покритикуйте, предложите

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:09, 7 дек. 2009

рабочее название "клон UFO, 2009г", прое(Э?)кт, некоммерческий на энтузиазме.
хочу сделать клон УФО-1 с изменениями и упрощениями. Без современной графики и физики.
я soflot, программист-любитель, команды пока нет.
Начало разработки: 06.12.2009
завершение разработки: планируется декабрь 2010, но это очень неточно, пока только документацию продумываю.
Пока что хочу подготовить документацию, продумать идею. Дальше буду пытаться писать диз-док, а вы мне помогайте.
Нужны на данный момент:
-геймдизайнеры (для критики, предложений)

Тема создана с целью получения:
- критики
- поддержки

---ДОБАВКА ОТ 15.дек - корявый вариант диздока (ПДФ) http:// soflot.ho.ua/desdoc1UF_15dec.pdf
Знаю что очень сырой, но сильно захотелось представить на рассмотрение.
---END добавка

---ДОБАВКА ОТ 23.дек - немного обновлённый корявый вариант диздока (ПДФ) http://soflot.ho.ua/desdoc1UF_23dec.pdf
критикуйте, чтоли...
И вот ещё, более приближённые к реальности планы на атитационную демку

документ от 23.12.09

нужна мини-демка. (на основе кода НВА-2ст?)
Что включить в неё:

(карта тактическая - не изометрия а вид сверху + тупая. Спрайты - вид сбоку, но карта - вид сверху. Как будто они все на боку лежат)
(все спрайты - без анимации)
3 нас.пункта
10 уфовцев (без увеличения числа, без рекрутинга)
1 машина
2 вида оружия - пистолет и бластер
2 вида боеприпасов - патроны пистолета, патроны бластера
2 вида оборудования - диктофон и хрень пришельцев
1 вид пришельцев (зелёные человечки)
1 тактическая карта (на карте 1 машина и 1 уфо, камни-препятствия)
3 миссии (Появление миссий на карте жёстко зашито в коде):
1шт - опрос свидетеля (без битвы)
2шт - перестрелка с пришельцами (одна - просто, одна - якобы финальная битва которая появляется при завершении исследования "резюме по пришельцам")
4 шт - исследования: бластер, патроны, тело пришельца, резюме по пришельцам.
2 режима течения времени
отсутствие инвентаря в тактических миссиях.
моментальное перемещение машин к точке на карте (чтобы не надо было отрисовывать машину в поездке и просчитывать её маршрут)
(убитые в миссии уфовцы - пусть не умирают на стратегической карте)

Итого на стратегической карте можно только:
1) увидеть активную точку на карте когда она появится (+ окошко-оповещение при появлении точки)
2) посмотреть список уфовцев
3) назначать исследования
4) отправлять машины на тактич. миссии
5) переключать скорость течения времени
6) смотреть финансы (упрощённо)

на тактической карте:
1) ходить, поворачиваться
2) стрелять
3) переключаться между оперативниками
(4 уфовца и 2 пришельца в обоих миссиях)
(4 уфовца и 1 свидетель в миссии со свидетелем)

---END добавка 23 дек

ПРАВКА: сам концепт-док от 6 декабря убрал из этого поста. см. соотв. раздел в диз-доке.


==Контакты
Контактные лица:  soflot
E-mail: 
(для личных сообщений на gamedev.ru:  http://www.gamedev.ru/users/?id=16231)
Домашняя страница:  Soflot.narod.ru, Soflot.ho.ua


#1
0:13, 7 дек. 2009

Я бы посоветовал делать конепт доки в ворде, сюда выкладывать pdf, так гораздо удобнее бы было

#2
0:23, 7 дек. 2009

Так уже есть какие-то фриварные версии УФО, может их переделать?

#3
0:32, 7 дек. 2009

Проблем с лицензированием не будет (если не назовешь X-Com или UFO), на Win98 не заморачивайся, лучше на Win7 рассчитывай :).
Проблемы прежде всего с художниками, а после - с мотивацией, как найденных людей, так и собственной. Сейчас даже на коммерческий проект хрен кого найдешь, а ты говоришь про бесплатный :)

#4
1:06, 7 дек. 2009

О приятно даже читать, информация в достатке, всё по полочкам.
Да соглашусь с тем что вин98 уже лет 5 как не актуален.

#5
3:21, 7 дек. 2009

Вечер добрый.

"не подземные базы с лабораториями и солдатами а обычные люди, нычкующиеся по квартирам и объединённые желанием ловить пришельцев"
Я вот перся от УФО в немалой части потому, что мои доблестные защитники человеческой расы шли грудью встречать лазерные залпы в моторизованном доспехе.
Мам? Где у нас в кладовке завалялась плазменная винтовка? Что, только бита и тесак для разделки мяса? Ну мааам?!

А так с удовольствием поиграл бы. Последние годы отстой так и прет. Поставил Балдурс и Magic&Mayhem. Ностальгия.
Еще бы Арканум 2 сделали, я бы на Вас молился.

#6
10:03, 7 дек. 2009

Замечу лишь, что если не знать что такое ufo1 - этот текст теряет смысл, полностью.
Т.е. автор как-бы хочет до нас что-то донести, рассчитывая что мы уже и так все знаем без него.


Рекомендую поставить себе на компьютер UFO и старательно описать все менюшки и всю механику игры, чтобы понять как оно вообще должно выглядеть.
После того, как будет написан документ на 10-20 страниц - перечитать его и затем выложить сюда для работы над ошибками.

#7
23:34, 7 дек. 2009

Nikolay116
попробую сделать в pdf, хотя сомневаюсь что для проЭкта это нужно.

batment
К сожалению я не шарю какие есть фриварные версии УФО. Знаю только UFO:AI, смотрел скриншоты, описание. Но там всё слишком серьёзно. Я даже не качал посмотреть, там около 400 мб. Можешь рассказать какие ещё есть?

Went
буду делать под winXP пока, а там видно будет. У меня нет опыта разработки под Vista и win7, да и тестировать негде.

BloodJohn
> теряет смысл, полностью
нет, на 95%. Фраза "Пошаговая перестрелка" присутствует. А вообще замечание дельное, надо больше раскрыть для незнающих УФО-1. (хотя с другой стороны те кто не знает, не входят (на 95%) в целевую аудиторию)

> После того, как будет написан документ на 10-20 страниц
я так понимаю это уже диз-док. Я его буду делать, но чуть позже.
А пока что - какие ещё есть косяки в концепт-доке, кроме "непонятности для незнакомых с УФО-1"?

#8
0:26, 8 дек. 2009

soflot
> я так понимаю это уже диз-док. Я его буду делать, но чуть позже.
> А пока что - какие ещё есть косяки в концепт-доке, кроме "непонятности для
> незнакомых с УФО-1"?
20 стр это не диздок, скорее всего концепт вижен :)

#9
23:19, 15 дек. 2009

lorenze
где бы взять хороший шаблон и пример концепт вижена?

ДОБАВКА ОТ 15.дек - корявый вариант диздока (ПДФ) http://soflot.ho.ua/desdoc1UF_15dec.pdf
Знаю что очень сырой, но сильно захотелось представить на рассмотрение.
чур критиковать конструктивно!

#10
0:06, 16 дек. 2009

Шаблон диздока

#11
3:54, 16 дек. 2009

Совет:
Если делать, то лучше не на Земле, а на Марсе. Марсианская бескрайняя пустыня. Подземная база. А в последующих версиях(если они будут) можно перенести события и на землю с квартирами, зелеными насаждениями и прочими хитроумными, но на геймплей особенно не влияющими штучками.

#12
8:55, 16 дек. 2009

>pdf
Собрался в типографию отсылать ?

#13
9:09, 16 дек. 2009

Mr.Larsen
это же шаблон диздока от 1С. Я из него и переделывал! а ты говорил про "концепт-вижен"

Swirly
в первом же посте Nikolay116 посоветовал сделать в ПДФ

#14
10:07, 16 дек. 2009

>это же шаблон диздока от 1С. Я из него и переделывал!
Как дети малые, честно слово 8-) Тысячу раз говорилось о том, что этот "шаблон диздока" на самом деле является не более, чем шаблоном "полной херни" и юзать его не надо 8-)

И всё равно из раза в раз один "умный" человек даёт другому "умному" человеку этот трэш-шаблон что бы тот, на его базе, написал ещё больший говен 8-)))

P/S На самом деле, скорее всего, этот шаблон предполагает развитие, а не тупое заполнение, но мозгов у 99.9% населения не хватает на то, что бы это понять 8-)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.