Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Опрос на предмет интереса к проекту (постапокалиптика аля fallout и КДР)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
0:23, 7 дек. 2009

Всем привет, меня зовут Николай и я зашел сюда, потому что мне нужна команда. Проект - онлайн игра RPG, стилистка игры - по играм fallout и КДР. Проект вынашивался довольно долго, понемногу собирая удачные эелементы различных игр и исправляю неудачные. Планируется создать игру, где не придется наступать на грабли, на которые уже наступали. Главное же преимущество над другими играми - большое колличество возможностей игрока, а так же баланс (не только игрок-игрок, но и NPC - игрок), отточеный в мельчайших деталях. Что же касается реалистичности - далеко зайти не планируется ибо это игра, но все же есть рамки. (Реалистичность и реальность - разные вещи). Бегать с 5-8 пулеметами в инвентаре у игрока конечно не получится.
Когда рождалась идея, в голову лезли все мелочи, которые мешали и раздражали в онлайн играх. И особенно раздражал принцип "кто первый встал, того и тапки", что сильно давило и отпугивало новичков. Поэтому уделено много места в проекте данной проблеме. Обдумано частично чем же будет занят игрок.
Хочу сразу обратить внимание, что проект может быть как коммерческим, так и бесплатным, это зависит от команды. Если получится набрать небольшую команду, то и проект будет небольшим, а значит и претендовать на коммерческий не будет, но будет иметь все шансы развиться в него.
Что касается графики: 2d или 3d или изометрия - мне все равно, в любой игре на первом место стоит ее суть, поэтому дизайнерам и программистам в этой плане будет дана полная свобода, лишь бы это входило в рамки стиля (к примеру чтобы в послевоенном мире не бегал эльф с луком на динозавре).
Что касается языка: все равно, лишь бы команде было проще, но скептически отношусь к таким как си#, код которых можно получить декомпилятором, а значит легко взломать клиент игры и т.д. Опять же собрат си++ этого не позволит.
И наконец скажу, что сейчас вся идея накатывается на "бумажку", все параметры, способности, возможности, мир, NPC, даже немного квесты.
Я буду очень рад, если найдутся люди, которые заинтересуются проектом и помогут воплотить его в жизнь, т.к. поиски подобных проектов не увенчались успехов, везде, где мало-мальски накатывались подобные игры я встречал такои выражения игроков "админам пох на игроков чтоли? что за анархия в игре?" или "а в чем суть? пол часа играю и ничего не пойму...почему мне все время приходится драться с этими собаками???".  Встречал ооочень хорошие проекты, но они были локальные для одного игрока. Хочется сделать стоящую игру.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы.


#1
0:52, 7 дек. 2009

Отформатируй нормально этот поток мысли. Разбей нормально на абзацы, выдели ключевые мысли.

Потом будут вопросы, когда станет возможно хотя бы просто прочесть этот текст.

#2
1:04, 7 дек. 2009

Игра мечты это плохо.

#3
1:07, 7 дек. 2009

Кто конкретно нужен?

#4
7:24, 7 дек. 2009

shootNIK
Ты случайно на 7х под ником SHOOTник не сидел? Граада знаешь?

#5
8:02, 7 дек. 2009

судя по записи ты претендуешь на позицию геймдизайнера?

тогда зачем ты паришься на каком языке будет написан проект?

или ты  еще и кодить собираешься?

#6
8:32, 7 дек. 2009

Слишком много выражений"мне все равно".

#7
8:38, 7 дек. 2009

Golandez
+1

Если решил быть гейм-дизом уже сейчас ты должен решить как будет выглядеть игра от и до, свобода слишком сильно осложнит работу.
Скорее всего это выльется в следующее:
У меня есть А, но ведь можно добавить Б
У меня есть АБ, но ведь можно добавить В
У меня есть АБВ, но ...
...
...
а годы шли

#8
9:51, 7 дек. 2009

Опять тема ни о чём. Опять кто-то хочет делать мморпг в стиле fallout. Опять автор смотрит на чужие проекты, которые кстати добились успеха, и думает, что у него получится что-то лучше и ему не будет потом *пох на игроков*. Опять автору нужна команда и он не выложил никаких своих наработок. Опять начнутся холивары с автором.
Тема не раскрыта, пиши ещё.

#9
10:27, 7 дек. 2009

> Всем привет, меня зовут Николай и я зашел сюда, потому что мне нужна команда.

Здравствуй Николай!

Если ты действительно хочешь делать игры:

1) напиши свой диздок от и до.
Представь как будто у тебя уже есть команда и им нужны четкие инструкции что рисовать и куда программировать.
Предполагается что такой концепт ты будешь писать месяца три и займет минимум 20k знаков чистого текста. + рисунки.

2) поучаствуй хотя-бы в двух чужих проектах (чтобы научится избегать шибок), доведи хотя-бы один чужой проект до конца. (Это займет у тебя еще пару лет, если все пойдет хорошо.)

3) после этого публикуй концепт из 1 пункта и ищи команду, которая вдохновится этим концептом и потратит свое драгоценное время (несколько лет, если диздок будет  действительно хорошим.) на реализацию твоих фантазий.


P.S. Желающие, ничего не делая самим, заставить талантливых специалистов работать на себя забесплатно в течении нескольких лет - огорчают неимоверно.

#10
12:34, 7 дек. 2009

>лишь бы это входило в рамки стиля (к примеру чтобы в послевоенном мире не бегал эльф с луком на динозавре)
Грамотный сценарист, кстати, может расширить рамки стиля таким эльфом, и это не будет так нелепо звучать

#11
13:01, 7 дек. 2009

Вкраце идея такова: Ядерная война. Всем капец. Играйте у нас на сервере.

Вот статья по теме
http://translated.by/you/a-guide-to-creating-killer-mmorpg-s/into-ru/

#12
13:15, 7 дек. 2009

Ту slava_mib: я хочу знать насколько это актуально и интересно людям, т.к. сам пытался вклиниться с подобные проекты, но либо не находил нужного мне места либо проект просто не нравился, а это мешало двигаться дальше, развивать тему, заниматься искусством. Однако уже вижу что стоит все описать по конкретнее, правда это много текста. Позже попробую выложить по сегментам.
Ту lorenze: почему плохо? Когда она расплывчата, то да, а если четко проработана?
Ту Mr.New York: программисты и дизайнер, позже композитор. Я встречал нескольно программеров, которые рады написать игру, но они расходились в мнениях. Например 2d или 3d, какой вид - из глаз иди от третьего лица. Я еще не занимался поиском инвесторов для проекта, но и здесь еще покапаю. Но в таком случае рамки будут жесткие, это и так понятно. И графика и модели и музыка и сроки и т.д. Я же хочу знать просто насколько это интересно и буду рад. если на энтузиазме получиться получить костяк, который уже можно хорошо развить.
Ту izg: нет
Ту mayor1: я полностью представляю проект в голове, поэтому мне важно чтобы было с одной стороны интересно, с другой стороны игру не взломали. Эти вопросы будут обсуждаться, т.к. неизвестно сколько людей будет и на чем они умеют писать. Ведь талант нельзя заказать. Поэтому я и написал так. Важны отдельные детали а по сути какой язык - не важно. Я не все языки знаю, но написал что меня волнует.
Ту sildc и DarkSouL: согласен, всего лишь опрос пока, но я вас понял, позже опишу в подробно, но по частям. Что касается свободы: я вас тоже понял, просто не знаю как отнесутся люди в некоммерческов проекта к жестким рамкам. Но в любом случае я напишу что просят чтобы была облее четкая картина.
Ту BloodJohn: пишется, спасибо за советы, в проекте участвовал и не в одном, когда писали диплом тоже много подчерпнул, так что я вас полностью понимаю, так и будет, но пока просто интересуюсь.

#13
13:16, 7 дек. 2009

Ту Nuprahtor: согласен, если сделать все реалистично, то и эльфа затолкать можно, но просьба не прикапываться к этим словам, это просто поток мысли =)

#14
13:18, 7 дек. 2009

shootNIK
> с другой стороны игру не взломали.
Это забота программистов серверной части, клиент взломают в любом случае. Задача сервера - не доверять данным от клиента и всё проверять. Не забота гейм дизайнера про это печалиться.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.