Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду в проект браузерной ммо рпг\стратегии

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
5:02, 7 дек. 2009

Всем привет.
Я профессиональный геймдизайнер (14 месяцев по трудовой книжке и еще пару лет в любительских проектах), специализируюсь на браузерных мморпг.
Подумываю реализовать один проект. Хотелось бы узнать, найдутся ли тут специалисты, которых он заинтересует.

Если описать задумку одной фразой, получится следующие: травиан+космические рейнджеры+мажести - в виде флеш стратегии для социальных сетей (или просто для браузера - смотря какую команду удастся собрать).

Подробнее это выглядит так:

Игра идет на просторах фэнтазийного мира, живущего своей жизнью. "Своя жизнь" представлена городами, торгующими и воюющими друг с другом и монстрами.
Игрок - глава гильдии, имеющий в своем распоряжении лагерь и пару сбежавших с жатвы крестьян в качестве "героев".
Под мудрым руководством игрока, который снаряжает и тренирует их, "герои" должны взматереть, совершить десяток подвигов и умереть как подабает мужчинам (отравившись паленой водкой). 
Управление будет осуществлятся точно так же как и в травиане - отдаем приказ, ждем, смотрим результат.
Ролевая система очень простая. Фактически, боевая характеристика лишь одна - уровень. От него все и считается. Разнообразие будут вносить навыки, дающие бонус или штраф к уровню в разных обстаятельствах. (Причин для такого минимализма много, начиная с жанра игры и кончая принципом казуальности, который велит упрощать).
Монетизация игры через продажу дополнительных возможностей, облегчающих управление, ускоряющих прокачку и т.д.

По плану минимум - это все.
Игрок отправляет героев охотится на монстров. Зарабатывает деньги. Покупает снаряжение и новые типы героев и снова охотится.
Процесс может показаться не очень интересным, но в такие игры играют и довольно активно. По сравнению с веселым фермером это вообще адский хардкор :)

И главное - начинающая команда МОЖЕТ это сделать.

Если люди подберутся сильные, на такой фундамент можно поставить еще пару этажей.
В первую очередь ПвП в виде противостояния кланов.
Хорошо будет смотрется крафтинг, с возможностью влиять на экономику мира.
Ну и т.д.
Идеал это EVE Online, только без необходимости лично копать руду по несколько часов в день и без сумасшедсшей кривой обучения.


Организационные вопросы:

Лично я беру на себя всю документацию,тексты, расчеты и руководство. Доводилось делать браузерку с нуля, поэтому вопросов типа "что делать" не возникнет :)

Хотелось бы найти следующих специалистов:

Программист клиента - в первую очередь. Клиентом будет флеш.
Программист базы данных. Видимо, php.
Программист сервера. Любой популярный язык.

Художник 2D. Создание текстур, объектов ландшафта, персонажей.
Аниматор 2D. Анимация персонажей.
Дизайнер. Отрисовка интерфейса.


Задачи будут не сложные (кроме сервера и базы данных - там просто не знаю). Арта мало, но качество должно быть высокое. Ориентировочно, при 8-ми часовом рабочем дне, на проект уйдет месяца два + 2 недели на составление начальной документации.

Интересуют в первую очередь люди с опытом. Идеально - профессионалы, которые хотят попробовать себя в новой области и заодно немного заработать.


Связаться со мной можно через личное сообщение, по мылу в моем инфо или оставив здесь свои контактные данные.
Спасибо за внимание.


#1
6:55, 7 дек. 2009

все хорошо и замечательно но,  можно ткнуть на ваши 14 месяцев и посмотреть?)

#2
7:18, 7 дек. 2009

Легко.
Набери Dwar.ru - Это 4 месяца :)

#3
9:28, 7 дек. 2009

эм. тому проекту уже стопицот лет. 14 месяцев назад ты просто не мог его начать. выходит, ты его лишь развивал и поддерживал?

#4
10:03, 7 дек. 2009

За два месяца точно не успеть, если не батрачить по 8 часов в день, но как я понимаю *работа не оплачиваемая*.
Каким именно образом, скажем программист серверной части, будет зарабатывать денежку в этой команде? Предполагаю, что после открытия и часть реала с игроков?
Не считаю, что сеттинг ЕВЕ онлайн очень удачный для браузерок, мне кажется куда выгоднее делать что-то более тривиальное.

Теперь предположим что команда собралась, и за 2-а месяца основы проекта готовы, кто же будет тратить денежку на рекламу, вы?

#5
10:12, 7 дек. 2009

> Не считаю, что сеттинг ЕВЕ онлайн очень удачный для браузерок, мне кажется куда выгоднее делать что-то более тривиальное.

посмотри http://www.vacuum-online.ru/

#6
11:55, 7 дек. 2009

BloodJohn
Мне конечно очень льстит, что на мой скромный проект начали давать ссылки :)
Но прибыли пока нет, значит DarkSouL прав, надеюсь что это временно :)

#7
12:37, 7 дек. 2009

BloodJohn, и что тут смотреть-то, знаешь сколько ссылок в ответ я тебе надавать могу.
Если он есть, это ещё не значит что проект прибыльный для разработчиков, как и не значит, что если бы разработчики сделали игру в другом сеттинге она была бы менее или более прибыльной.

Я имел ввиду, что офисных работников, продавцов в компьютерной индустрии, юнешей-бездельников этот сеттинг скорее всего не заинтересует (космос, корабли и всё такое), а именно они будут потребителями.
Этот вопрос уже больше относится к маркетологу или геймдизайнеру/управляющему проекта, поэтому он и должен написать почему именно сеттинг космоса и почему именно этот сеттинг будет более выигрышным, нежели другие. Просто я посчитал что это немного не на ту аудиторию, тут надо всё оч серьёзно обдумывать и т.п., а это уже не мои обязанности. :)

#8
13:36, 7 дек. 2009

il phoenix

Я за тобою слежу как за главным своим конкурентом!
И по хорошему завидую.

DarkSouL

> BloodJohn, и что тут смотреть-то, знаешь сколько ссылок в ответ я тебе надавать могу.

С удовольствием посмотрю на конкретные ссылки.

#9
14:25, 7 дек. 2009

Belphegor
2д анимация, пиксельарт, обращайся
портфолио-
http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama

#10
15:40, 7 дек. 2009

Belphegor
> Всем привет.
> Я профессиональный геймдизайнер (14 месяцев по трудовой книжке и еще пару лет в
> любительских проектах), специализируюсь на браузерных мморпг.
> Подумываю реализовать один проект. Хотелось бы узнать, найдутся ли тут
> специалисты, которых он заинтересует.
>
> Если описать задумку одной фразой, получится следующие: травиан+космические
> рейнджеры+мажести - в виде флеш стратегии для социальных сетей (или просто для
> браузера - смотря какую команду удастся собрать).
>
> Подробнее это выглядит так:
>
> Игра идет на просторах фэнтазийного мира, живущего своей жизнью. "Своя жизнь"
> представлена городами, торгующими и воюющими друг с другом и монстрами.
> Игрок - глава гильдии, имеющий в своем распоряжении лагерь и пару сбежавших с
> жатвы крестьян в качестве "героев".
> Под мудрым руководством игрока, который снаряжает и тренирует их, "герои"
> должны взматереть, совершить десяток подвигов и умереть как подабает мужчинам
> (отравившись паленой водкой).
> Управление будет осуществлятся точно так же как и в травиане - отдаем приказ,
> ждем, смотрим результат.
> Ролевая система очень простая. Фактически, боевая характеристика лишь одна -
> уровень. От него все и считается. Разнообразие будут вносить навыки, дающие
> бонус или штраф к уровню в разных обстаятельствах. (Причин для такого
> минимализма много, начиная с жанра игры и кончая принципом казуальности,
> который велит упрощать).
> Монетизация игры через продажу дополнительных возможностей, облегчающих
> управление, ускоряющих прокачку и т.д.
>
> По плану минимум - это все.
> Игрок отправляет героев охотится на монстров. Зарабатывает деньги. Покупает
> снаряжение и новые типы героев и снова охотится.
> Процесс может показаться не очень интересным, но в такие игры играют и довольно
> активно. По сравнению с веселым фермером это вообще адский хардкор :)
Такая игра уже есть,ноона не онлайн и название ей-"Эадор:Сотворение"
Я уже в нее 8 день играю.Увлакивает)))Но там сеттинг-фентези.А у тебя,походу,скай-фай

#11
15:43, 7 дек. 2009

DarkEldar
> Такая игра уже есть,ноона не онлайн и название ей-"Эадор:Сотворение"
Опачки.

#12
15:52, 7 дек. 2009

Belphegor
> осуществлятся
Belphegor
> охотится
классный вы "профессиональный геймдизайнер"... кстати, насчёт наследия  драконов - это всего лишь тупой клон множества спинномозговых тупых как стена браузерок, хотя бы троецарствия (с первого раза вспоминается). ну а нулевой пост вообще СИЛЬНО напоминает коровановодов. садись, два.

#13
15:56, 7 дек. 2009

но хотя,с другой стороны,если получится то,что я себе представляю,и это будет в онлайне-то это будет круто.Очень даже.
З.Ы.Вставьте в список игр,с которых копируется геймплей,"Disciples".Хочу,как в Эадоре,с ополченца с вилами сделать танка,который троля с удара валит)))

#14
16:44, 7 дек. 2009

Хочу,как в Эадоре,с ополченца с вилами сделать танка,который троля с удара валит)))
) все пищу ищешь?) хотя, что то в этом есть... в очередной раз порадовал)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.