Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду в проект браузерной ммо рпг\стратегии

Страницы: 1 2 3 Следующая »
5:02, 7 дек. 2009

Всем привет.
Я профессиональный геймдизайнер (14 месяцев по трудовой книжке и еще пару лет в любительских проектах), специализируюсь на браузерных мморпг.
Подумываю реализовать один проект. Хотелось бы узнать, найдутся ли тут специалисты, которых он заинтересует.

Если описать задумку одной фразой, получится следующие: травиан+космические рейнджеры+мажести - в виде флеш стратегии для социальных сетей (или просто для браузера - смотря какую команду удастся собрать).

Подробнее это выглядит так:

Игра идет на просторах фэнтазийного мира, живущего своей жизнью. "Своя жизнь" представлена городами, торгующими и воюющими друг с другом и монстрами.
Игрок - глава гильдии, имеющий в своем распоряжении лагерь и пару сбежавших с жатвы крестьян в качестве "героев".
Под мудрым руководством игрока, который снаряжает и тренирует их, "герои" должны взматереть, совершить десяток подвигов и умереть как подабает мужчинам (отравившись паленой водкой). 
Управление будет осуществлятся точно так же как и в травиане - отдаем приказ, ждем, смотрим результат.
Ролевая система очень простая. Фактически, боевая характеристика лишь одна - уровень. От него все и считается. Разнообразие будут вносить навыки, дающие бонус или штраф к уровню в разных обстаятельствах. (Причин для такого минимализма много, начиная с жанра игры и кончая принципом казуальности, который велит упрощать).
Монетизация игры через продажу дополнительных возможностей, облегчающих управление, ускоряющих прокачку и т.д.

По плану минимум - это все.
Игрок отправляет героев охотится на монстров. Зарабатывает деньги. Покупает снаряжение и новые типы героев и снова охотится.
Процесс может показаться не очень интересным, но в такие игры играют и довольно активно. По сравнению с веселым фермером это вообще адский хардкор :)

И главное - начинающая команда МОЖЕТ это сделать.