версия под Linux. http://slil.ru/28481439
версия под Windos. http://slil.ru/28367848 (старая)
Игра разрабатывалась на языке С++ в ОС GNU/Linux.
Для запуска требуются библиотеки :
SDL, SDL_ttf, SDL_image, OpenGL, GLU
Для компиляции необходимо набрать команду make в консоле, находясь в каталоге игры.
Жанр : Пошаговая стратегическая игра
Состояние : alpha версия
Способ распространения : в исходных кодах
Ожидаемая обратная связь :
---Запускается ли?
---Критика
---Слова Поддержки
---Мнение о внешнем виде игры
---Log'и с ошибками
Обновление 04.01.2010
---Улучшена трава
---Добавлен эфект неба
---Добавлены новые здания
---Можно нанимать героя (1 шт)
---Расширено меню настроек
----по мелочи
Скрины :
cтарые:
PS:
виджеты можно таскать правой кнопкой мыши
отряды со светлыми флагами - наши
Критика: Было бы хорошо портировать игру в винду.
>Было бы хорошо портировать игру в винду.
это планируется (но в данный момент у меня нет под рукой компютера с ОС Windows)
Внешний вид на скриншотах прикольный :)
Напоминает старые добрые игры :)
гном без красной бутылки яда - это эпик фейл)
графика скучновата, но для линукс сойдет)
> это планируется (но в данный момент у меня нет под рукой компютера с ОС Windows)
отмазка не принимается..
в linux есть mingw32, все что связано с sdl собирается без проблем.
andrek
MinGW работает только в Windows - вы что-то спутали или я вас неправильно понимаю.
Try
> MinGW
Он есть и под линукс. Это не что иное, как GCC с некоторыми утилитами, просто в винде он называется MinGW. Поищи в репозитариях. Mingw для линукса позволяет кросскомпилить виндовые приложения.
@Try
скомпилил это под винду, но глюки с отображением травы на карте. спрайты травы не до конца на земле отрисовываются. появляется при перемещении окна по карте. есть подозрение что из за повсеместного использования uint которые я на unsigned int заменил. вообще лучше бы использовать всякие uint16, uint32 и т.д.
зы. ну и еще шрифт что по умолчанию font.ttf не показывает ни в xp ни в vista русский. переименовывал font1.ttf который в проекте также лежит.
чуть поправил:
http://slil.ru/28366068
З.Ы. не уверен, что баг с травой будет исчерпан
О, ещё что-то свежее под Linux. Отлично, в ближайшее время попробую.
PS: ещё не играл, но по скринам могу сказать - для пошаговой стратегии графика нормалная.
версия под винду. http://slil.ru/28367848
с землей все в порядке.
насчет геймплея. мне кажется, что давать бесконечное количество раз сдачу на одном турне не есть гут. в результате просто душатся кто сильнее а окружение врага кучей своих юнитов ничего не дает. разве что при полной смерти сдачи не дают.
ззы. я первой части не видел, потому о том как новых юнитов покупать было загадкой пока случайно (во время передвижения отряда!!!) не кликнул идти на клетку перед башней своего цвета. нужно бы в первом посте написать.
>мне кажется, что давать бесконечное количество раз сдачу на одном турне не есть гут
Спасибо, учту.
>...как новых юнитов покупать было загадкой пока случайно (во время передвижения отряда!!!) не кликнул идти на клетку перед башней своего цвета. нужно бы в первом посте написать.
Это я вобще переделаю
Запустил версию под винду. Может я конечно плохо все настроил, но прокурутка просто ужс ) Расстояние от края экрана, куда нужно навести мышь чтобы скроллить уж слишком маленькое, а при выходе за границу экрана появляется странная картинка, с мышкой, на фоне белого квадратика посередине. По моему эт не очень удобно.
MekaGem
>...Расстояние от края экрана, куда нужно навести мышь чтобы скроллить уж слишком маленькое
я планирую добавить этот вариант в 'настройки'
>..., а при выходе за границу экрана
рабочая версия будет полноэкранной
>По моему эт не очень удобно.
это экономит ресурсы CPU & GPU, полезно если вы работаете в нескольких приложениях сразу
Тема в архиве.