Войти
ПроектыФорумОцените

Empires II [почти alpha] - пошаговая стратегия

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:52, 17 дек. 2009

                                                                    e3_2 | Empires II [почти alpha] - пошаговая стратегия
                              версия под  Linux. http://slil.ru/28481439
                              версия под  Windos. http://slil.ru/28367848 (старая)

Игра разрабатывалась на языке С++ в ОС GNU/Linux.
Для запуска требуются библиотеки :
SDL, SDL_ttf, SDL_image,  OpenGL, GLU
Для компиляции необходимо набрать команду make в консоле, находясь в каталоге игры.

Жанр : Пошаговая стратегическая игра
Состояние :  alpha версия
Способ распространения : в исходных кодах
Ожидаемая обратная связь :
---Запускается ли?
---Критика
---Слова Поддержки
---Мнение о внешнем виде игры
---Log'и с ошибками

Обновление 04.01.2010

---Улучшена трава
---Добавлен эфект неба
---Добавлены новые здания
---Можно нанимать героя (1 шт)
---Расширено меню настроек
----по мелочи

Скрины :
11 | Empires II [почти alpha] - пошаговая стратегия
12 | Empires II [почти alpha] - пошаговая стратегия
10 | Empires II [почти alpha] - пошаговая стратегия
cтарые:
8 | Empires II [почти alpha] - пошаговая стратегия
9 | Empires II [почти alpha] - пошаговая стратегия
7 | Empires II [почти alpha] - пошаговая стратегия
PS:
    виджеты можно таскать правой кнопкой мыши
    отряды со светлыми флагами - наши


#1
20:52, 17 дек. 2009

Критика: Было бы хорошо портировать игру в винду.

#2
20:54, 17 дек. 2009

>Было бы хорошо портировать игру в винду.
это планируется (но в данный момент у меня нет под рукой компютера с ОС Windows)

#3
21:33, 17 дек. 2009

Внешний вид на скриншотах прикольный :)
Напоминает старые добрые игры :)

#4
22:05, 17 дек. 2009

гном без красной бутылки яда - это эпик фейл)
графика скучновата, но для линукс сойдет)

#5
11:35, 18 дек. 2009

> это планируется (но в данный момент у меня нет под рукой компютера с ОС Windows)
отмазка не принимается..
в linux есть mingw32, все что связано с sdl собирается без проблем.

#6
15:27, 18 дек. 2009

andrek
MinGW работает только в Windows -  вы что-то спутали или я вас неправильно понимаю.

#7
15:48, 18 дек. 2009

Try
> MinGW
Он есть и под линукс. Это не что иное, как GCC с некоторыми утилитами, просто в винде он называется MinGW. Поищи в репозитариях. Mingw для линукса позволяет кросскомпилить виндовые приложения.

#8
17:52, 18 дек. 2009

@Try
скомпилил это под винду, но глюки с отображением травы на карте. спрайты травы не до конца на земле отрисовываются. появляется при перемещении окна по карте. есть подозрение что из за повсеместного использования uint которые я на unsigned int заменил. вообще лучше бы использовать всякие uint16, uint32 и т.д.
зы. ну и еще шрифт что по умолчанию font.ttf не показывает ни в xp ни в vista русский. переименовывал font1.ttf который в проекте также лежит.
e2bug | Empires II [почти alpha] - пошаговая стратегия

#9
18:11, 18 дек. 2009

чуть поправил:
  http://slil.ru/28366068

З.Ы. не уверен, что баг с травой будет исчерпан

#10
19:51, 18 дек. 2009

О, ещё что-то свежее под Linux. Отлично, в ближайшее время попробую.
PS: ещё не играл, но по скринам могу сказать - для пошаговой стратегии графика нормалная.

#11
23:48, 18 дек. 2009

версия под винду. http://slil.ru/28367848
с землей все в порядке.
насчет геймплея. мне кажется, что давать бесконечное количество раз сдачу на одном турне не есть гут. в результате просто душатся кто сильнее а окружение врага кучей своих юнитов ничего не дает. разве что при полной смерти сдачи не дают.

ззы. я первой части не видел, потому о том как новых юнитов покупать было загадкой пока случайно (во время передвижения отряда!!!) не кликнул идти на клетку перед башней своего цвета. нужно бы в первом посте написать.

#12
9:47, 19 дек. 2009

>мне кажется, что давать бесконечное количество раз сдачу на одном турне не есть гут
Спасибо, учту.
>...как новых юнитов покупать было загадкой пока случайно (во время передвижения отряда!!!) не кликнул идти на клетку перед башней своего цвета. нужно бы в первом посте написать.
Это я вобще переделаю

#13
20:00, 19 дек. 2009

Запустил версию под винду. Может я конечно плохо все настроил, но прокурутка просто ужс ) Расстояние от края экрана, куда нужно навести мышь чтобы скроллить уж слишком маленькое, а при выходе за границу экрана появляется странная картинка, с мышкой, на фоне белого квадратика посередине. По моему эт не очень удобно.

#14
20:07, 19 дек. 2009

MekaGem
>...Расстояние от края экрана, куда нужно навести мышь чтобы скроллить уж слишком маленькое
я планирую добавить этот вариант в 'настройки'
>..., а при выходе за границу экрана
рабочая версия будет полноэкранной
>По моему эт не очень удобно.
это экономит ресурсы CPU & GPU, полезно если вы работаете в нескольких приложениях сразу

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.