Войти
ПроектыФорумОцените

Браузерная многопользовательская реал-тайм стратения

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:10, 17 дек. 2009

Привет всем!

Более 3-х лет занимаюсь разработкой серверов под многопользовательские браузерные игры. Все проекты, в которых участвовал до этого - изометрические пошаговые тактические ММОРПГ. (Только не спрашивайте, над какими! :( Они хоть и успели засветиться в интернете, но ни один из них не оказался удачным по независящим от меня причинам. Сами понимаете, работа сервера геймеру не видна...). Работая над ними понемногу начинал тестировать реал-тайм и местами внедрять его в проекты. Сложилась определенная уверенность, что мультиплеерный реал-тайм в браузере - уже не фантастика. Сформировалась следующая идея браузерной RTS.

Идея заключается в том, чтобы скрестить драйвовый геймплей игр серии "BattleField" (чтоб пользователь не успевал заскучать) и изометрическую простоту и красоту игр серии "Противостояние" (элементарное управление в один клик), поместив это все в браузерный flash-клиент. Сюда можно добавить смешных эмоциональных персонажей, какие был, например в играх серии "Z". Вот и получится такая себе простая, но приятная РТС. В инете подобных игр не нашел. На сеттинге пока не заморачиваюсь, для начала нужно отладить все механизмы.

Все, что я напишу дальше, написано только чтобы сформировать образ и атмосферу игры. Я не претендую на законченность. Все обсуждаемо.
Более подробно о геймплее:
Игрок имеет в своем распоряжении одного единственного солдата (по крайней мере, в этой версии игры). С этим солдатом он может войти в бой. В бою есть две стороны "красные" и "зеленые". Игрок присоединяется к одной из сторон.
Начало боя. Изометрическая карта с мелкими солдатиками, укреплениями из мешков и т.п. (Вспоминаем "Противостояние"). На карте - несколько флагов - контрольных точек. (Вспоминаем BattleField) За эти точки ведется битва.
Солдаты имеют специализации  - одни для ближнего боя, другие - для дальнего, разведчики, минометчики, медики, офицеры. Все управление сводится к левому клику по пустому месту (идти), либо по противнику (атаковать), либо по союзнику (лечить), либо по ящику с боеприпасами (пополнить боезапас)...
На старте, стороны имеют определенное количество очков. Очки уменьшаются, когда сторона контролирует мало флагов. Игра оканчивается, когда у одной из сторон кончаются очки.
Участвуя в боях, игрок прокачивает своего солдата, выбирает ему специализации и т.п. Цель прокачки - дослужиться до офицера.
В процессе боя, игроки при помощи механизма микро-транзакций получают небольшие короткодействующие бонусы. Например доп. боекомплект, бинокль, удар авиации, артиллерийский налет и т.п.

Что умею я, и кого мне не хватает.
Весь мой прошлый опыт так или иначе связан с серверным многопоточным программированием. Поэтому все, что касается сервера, я беру на себя. Сделано уже довольно много.
Ищу flash-программмера с небольшим опытом, но с большим желанием, для создания браузерной многопользовательской реал-тайм стратегии.
Проект некоммерческий, поэтому ищу того, кто зафанатеет им также, как я. :) Почему с небольшим? Потому что профи экстра-класса мне не потянуть по деньгам, и для разработки более-менее живой демо-версии, можно обойтись и без профи. С флэшерами просто засада какая-то.
Еще не хватает художника (на тот случай, если игра пойдет в мультяшный или анимешный сеттинг), но с художниками попроще...

Интересует ваше мнение по следующим вопросам:
- Ваше мнение о проекте. (Если не лень :) )
- Есть ли у кого опыт реалтайма в браузере? Какие проблемы были?
- Кто-нибудь встречал в сети подобные разработки? Если да, то где?

P.S.
Вся инфа о текущем состоянии проекта и куски GDD выложены на сайте проекта - war2fun.com
Пока нет клиента, игровой сервер я там не запускаю - не за чем.


#1
13:42, 17 дек. 2009

    Почему браузерная ? а со стратегией согласен..
elGringo
> Пока нет клиента, игровой сервер я там не запускаю - не за чем.
  Так ты сам говоришь о "клиенте" - т.е. о программе на машине пользователя..
elGringo
> Более 3-х лет занимаюсь разработкой серверов под многопользовательские ... игры
elGringo
> Весь мой прошлый опыт так или иначе связан с серверным многопоточным программированием.
  Если так, то скоро уже будешь "на вес золота" )))

А если взглянуть со стороны на elGringo
> - Кто-нибудь встречал в сети подобные разработки? Если да, то где?
Через поисковик находится много браузерных mini игр (и "бесплатных" и совершенно бесплатных тоже)
Так что тут нужно говорить "браузерка"="очередная браузерка"

Кликай на моем нике - см. Deep_Space_online - как раз для твоего "опыта" - мультиплеерный реал-тайм (на "клиенте").

#2
13:43, 17 дек. 2009

Это не  стратегия тогда.
Это что-то типа инфрантари будет.

#3
13:48, 17 дек. 2009

идея проекта хорошая :)
глянул сайтик - тоже нормуль

з.ы.
от желания принять участие в проекте воздержусь за неимением как такового опыта программирования на AS3 (только-только начал на нем кодить), да и свободного времени почти нет

зыы
простите за нубский вопрос, а что за игры серии "Z"? :)

#4
14:03, 17 дек. 2009

elGringo
>> Есть ли у кого опыт реалтайма в браузере? Какие проблемы были?
Как пользователю Фрагории ОЧЕНЬ не понравилось то, что игра кушает 50 метров в час.
>> Ваше мнение о проекте.
Чем дальше - тем быстрее и дешевле Интернет, а значит большой трафик (бич реалтайма) не будет таким большим минусом.

#5
14:16, 17 дек. 2009

trick_dexter
> простите за нубский вопрос, а что за игры серии "Z"? :)
Была такая игрушка про роботов, которые заполоняли.

#6
14:54, 17 дек. 2009

elGringo, Привет.
Заинтересовал твой проект. Причина? Есть начатый сеттинг (современность, милитаризм, диктатура и захват мира). Есть ли у тебя желание применить его к игре?
Готов помочь в реализации следующими навыками:
1. Арт, Создание персонажей
2. Pixel art
3. Моделирование конструкций
Опыт невелик, но энтузиазм имеется ;)

#7
15:11, 17 дек. 2009

Идея хорошая, делал нечно подобное. Из свого опыта посоветую делай чтобы игрок мог управлять несколькими юнитами.
Иначе если онлайн будет мало народу (а так и будет, по крайней мере первое время) 2-3 человека играть будет скучно, особенно если управление планируется на кликах мыши.
На флеше неплохие танчики3д видел, тоже олайн, elGringo стоит посмотреть, сразу все + и - видны будут. С одной стороны прикольно что в браузере, с другой так подумаешь, а смысл... проще было бы клиентом.
"Z" многим не дает покоя )), тоже ориентируюсь на нее, но только в плане отсутствия строительства.

#8
15:52, 17 дек. 2009

Всем спасибо за интерес! Отвечу по порядку...
Morphia
>> Почему браузерная ?
Потому что не-браузерных уже итак огромное количество во всех сеттингах. А в браузерных у меня есть опыт.
>>Так ты сам говоришь о "клиенте" - т.е. о программе на машине пользователя..
Ну блин, а как еще назвать это флэш-приложение? :) Оно хоть и лежит в инете, а запускается все равно на машине пользователя в браузере...
>>Если так, то скоро уже будешь "на вес золота" )))
Итак на вес золота. Просто надоело работать на других. :)
>>Так что тут нужно говорить "браузерка"="очередная браузерка"
Ну все-таки она сильно не похожа на все, что есть сейчас...

Belphegor
>>Это не стратегия тогда. Это что-то типа инфрантари будет.
Да. Так и есть. Просто если более-менее построить движок, то на нем будет просто сделать обычную стратегию со строительством баз, выращиванием войск и т.п. Равно как и просто будет сделать squad-based игру, где юзер управляет не одним солдатом, а отрядом, и игра ведется 1х1, 2х2....

Come-from-Beyond
>>Как пользователю Фрагории ОЧЕНЬ не понравилось то, что игра кушает 50 метров в час.
В этой игре, по идее, трафика много не будет. Исключая, конечно, подгрузку графики и звуков, которые потом закешируются браузером.

Green Milk
На сайте есть моя аська - стукни, если есть интерес - обсудим все. :)

Damp
>>Из свого опыта посоветую делай чтобы игрок мог управлять несколькими юнитами.
Я эту возможность заложу сразу, но пока не буду на нее заморачиваться.

>>Иначе если онлайн будет мало народу...
Эту проблему решу ботами. Опыт программирования ИИ достаточный... :)

>>С одной стороны прикольно что в браузере, с другой так подумаешь, а смысл... проще было бы клиентом.
А какже вконтакты и т.п.? :) А клиентских РТС-ок итак полно...
НО! Серверу вообще до фени, кто к нему подключился: флэш-клиент из браузера, или десктопный клиент. Так что, если найдется кто-то, кто напишет десктопный клиент - нет проблем вообще! :)

>>"Z" многим не дает покоя )), тоже ориентируюсь на нее, но только в плане отсутствия строительства.
Вот-вот! Фаза строительства, мне кажется, сильно убивает драйв. Особенно в онлайне... Однообразно и монотонно это... Кто быстрее накликает...
А онлайн-римейк Z-да - это один из вариантов развития, которые я себе вижу...

#9
16:19, 17 дек. 2009

Как многолетний участник "Противостоянческого" модостроения, а также действующий разработчик "обычной"  ролевой браузерки, скажу следующее:

1) ИМХО, в популярных браузерках людей привлекает, прежде всего, социализация проекта, персонификация игрока, его жизнь онлайн. В предложенной идее ничего такого не предусматривается, и вообще, вероятно, будет не в тему. Посему, популярность такой игры будет не значительна.

2) Пяток модов "Противостояния" прекрасно живут онлайн и нонче, сетевые бои популярны. Игроков в одной игре до 12, юнитов до 10000. Зачем строить игру, заведомо уступающей в возможностях тому же Противостоянию? Где её преимущество? Отсутствие приложения? Дык, флеш не самоё лёгкое из них.

Кто играет в браузерки? Те, у кого по тем или иным причинам ограничен трафик. Это весь СНГ и большинство офисов. Кто будет играть в предложенную конструкцию? Очень не многие по двум вышеизложенным причинам: нет социализации и есть хорошие, достаточно "лёгкие" конкуренты в этом жанре.

#10
16:45, 17 дек. 2009

rimskiy
>В популярных браузерках людей привлекает, прежде всего, социализация проекта, персонификация игрока
Да да да! У игрока будет свой солдат. Может быть несколько солдатов, которых он будет растить, качать, использовать в разных специализациях и т.п. Другое дело, что особого менеджмента тут не будет... Вернее, пока не будет...
Моя цель сейчас - отладить движок. А соц.составляющую и микро-менеджмент добавить не сложно. Главное, чтобы боевое ядро работало хорошо.

>Зачем строить игру, заведомо уступающей в возможностях тому же Противостоянию? Где её преимущество?
Речь не идет о том, чтобы делать "как противостояние, но не противостояние"... Я упомянул противостояние только из-за изометрии и неплохой графики, и чтобы объяснить, что примерно будет видеть геймер на экране....
В противостоянии у тебя немного другие цели и задачи... Там идет суровая война на уничтожение... А тут - пострелять, повеселиться... :) Примерно так...

#11
19:36, 17 дек. 2009

На счет сервера хочу уточнить. Я так понимаю сервер будет полностью обсчитывать весь мир (миры) раз есть поиск пути, и судя по всему хостом с php не обойтись. Уже есть варианты размещения или планируется пока дома держать?
Сколько примерно трафика будет делать 1 клиент и при каком пинге будет комфортно, тоже интересно было бы узнать )

#12
19:54, 17 дек. 2009

Занимался разработкой высокопроизводительных серверов для онлайн-проектов. Поэтому интересуют ответы на парочку вопросов:
1. Соединение будет держаться все время нахождения клиента в игре или будет устанавливаться каждый раз, когда посылается запрос?
2. NPC будут управляться изнутри сервера или будет отдельный процесс, посылающий команды серверу, так же как и обычные игроки, по сети?

#13
0:46, 18 дек. 2009

не Z  не тема.... лучше миф онлайн=XD

>Более подробно о геймплее:
стратегии не увидел скорее тактический ммо аленшутер на одной мышке=)

да и в чем прикол ммо ртс? если честно не вижу! ведь вся соль в ртс 1х1 ну максимум 2х2  дальше тупо фан а ниразу не стратегия+)
(если что я глупый потребитель) а если нужен тупо фан то имхо лучше взять шаблон от синдиката и перевести на онлайн рельсы там и партия и прокачка партии  и щепотка стратегии и щепотка менеджмента и захват територий и клевое "убеждение" нпсXD и масса масса всего всего=) и сетинг чума=)))) да и уж больно давненько сносного киберпанка не было... стосковался дюже!!!XD

зы  простите за глупый пост ^_^

#14
10:26, 18 дек. 2009

Damp
>судя по всему хостом с php не обойтись. Уже есть варианты размещения или планируется пока дома держать?
Да, сервер пишется на Java. Место, где размещен сайт игры - это арендованный мной VDS. Java-машина там уже поднята, в любой момент могу поднять там и игровой сервер. Просто без клиента - смысла нет. Отладочный текстовый клиент у меня есть, на локале я отлаживаю все при помощи него.

Come-from-Beyond
> Соединение будет держаться все время нахождения клиента в игре или будет устанавливаться каждый раз, когда посылается запрос?
Соединение планируется держать постоянно. Асинхронные запросы вполне прокатили бы в пошаговой игре. А в реал-тайме они не подойдут.
>NPC будут управляться изнутри сервера или будет отдельный процесс, посылающий команды серверу, так же как и обычные игроки, по сети?
Есть опыт реализации и первого, и второго вариантов. Как поступить в данном случае - пока не думал. Первый вариант - проще, второй - более устойчивый к нагрузкам.

nbirf-plaguer
> стратегии не увидел скорее тактический ммо аленшутер на одной мышке=)
Ну в чем-то ты прав. :) В первой версии оно примерно так и будет. С той лишь разницей, что у каждой стороны будет коллективное зрение, которое будет пропадать  после смерти офицеров и разведчиков. Плюс, будет необходимость (надеюсь, смогу реализовать ее именно жесткой необходимостью) подтаскивать боеприпасы. Постараюсь обеспечить их дефицит. Еще товарищей по команде надо будет лечить, для минометчиков и пулеметчиков выявлять удаленные групповые цели, защищать офицеров и т.п. Это вроде чуть разнообразнее, чем алиен-шутер. Динамики будет меньше чем в алиен, зато будет больше командной игры, и цели в игре другие...

И потом, повторюсь: цель этой версии - откатать движок. Дальше я вижу сразу несколько возможных вариантов развития.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.