Добрый день.
Разыскиваются следующие специалисты:
1. 2Д дизайнеры;
2. 3Д дизайнеры;
3. Моделлеры;
4. Текстуровщики;
5. Звукорежиссеры;
6. Программисты;
Начал работу над рендерингом планет:
Мужики - выложил видео в нормальном качестве на файл-шару (40 метров 30 секунд): cr_render_manager_test_d 2010-05-04 21-13-44-08_xvid.avi
Эксперементы с цветовыми профилями:
Добавил Cube Mapping:
Решил потестировать Shadow Volumes с Jump Gate :) :
Добавил Shadow Volumes (со всеми вытекающими артефактами :) ):
П.С. Буду признателен за любые советы по избавлению от них! :)
Добавил спекулар мап:
Вот новый скрин с исправленным бампом и почти натуральной расскраской (не успел подобрать адекватные цвета..):
Причесал немного Normal Mapping - вот что получилось:
GLOW - эффект свечения святящихся элементов корабля:
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЕВГЕНИЯ!!! DOF - в исполнении ДВУХ Thorax-ов:
DOF во всей красе:
К стати - это не обычный DOF:
1. Он приспособлен для ведения активныйх боевых действией в Космическом пространстве (пришлось блурить ещё и Depth буффер);
2. Ну - настроечки я удобные и гибкие для себя сделал:
float range_far = 300.0f;
float focus = 200.0f;
float range_near = 10.0f;
float plane_far = 10000.0f;
float plane_near = 1.0f;
Думаю можно догадаться за что каждая из них отвечает :)
Решил побаловать всех желающих новым скрином (COOK_TORRANCE+SPECULAR_BLINN):
Ну а пока - первое видео, работы физической подсистемы написанной самолично для космосима:
1. Демонстрация работы 6-ти двигателей ориентирующих корабль в пространстве (500 Ньютонов):
2. Демонстрация работы основного крейсерского двигателя (1 Килоньютон ):
В общем - контроллер представляет из себя полноценную физическую модель из 8-ми двигателей (планирую добавить ещё 4 для страйфов :) ), которые характеризуются не только Силой (Ньютоны) но и конкретным расположением в пространстве. Сам корабль обладает массой и заданными габаритами которые влияют на расчет момента вращения и скорости.
Пока для управления - к каждому двигателю привязана активирующая его - кнопка ! ) Представляете себе - управление кораблём - из 12 кнопок - и это только двигатели !!!??? )))) Думаю сложновато будет ) Так что планирую реализовать АИ - помогающий пользователю в столь не простом деле....
К стати - есть идея прилипить 1 Warp Drive двигатель номинальной мощностью в 1 Меганьютон или 1 Терраньютон...)))))
О себе.
Есть небольшой кусок игрового движка который и планируется использовать для написания чего-то из вышеперечисленного.
В случае чего (для ускорения процесса разработки) - подумываю использовать UDK для написания игрового приложения.
Почему решил искать единомышленников именно сейчас - потому что как раз сейчас планирую программить следующие подсистемы движка:
1. Материалы;
2. Экспортёры моделей;
3. Физика;
В общем, если кому-то интересны игры Sci-Fi тематики, если у кого-то есть интересные идеи по сюжету, по дизайнам 3Д моделей и т.д. Если у кого-то есть огромное желание сделать пару прикольных моделей техники будущего - и потом, как минимум - по управлять ею - то давайте знакомиться !!!
В общем - если такие люди найдутся - просьба писать сразу в личку!
П.С. Речи о написании очередного ММО и мега-проЁкта речи не идёт. Хотя я уверен в одном - всё в наших руках ! ;)
----------------------------
П.С.П.С Всякие негативные или не по теме высказывания - держать при себе. Я просто не буду на них реагировать. :)
Liberty Prime
Привет, вот мой проект
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=120196
Мне кажется тематика частично совпадает с твоими. Если интересует - готов обсудить совместную работу. Пиши в личку, обменяемся контактами.
FERAMON
Figure09
KiGer
ASD
Lost
Шутка, повторённая дважды, становится глупостью. Следующему будет бан.
Liberty Prime
Исправь, а то не отстанут.
ТЕМАФЕЙ
> А чё за двиг, что он умеет?
Думаю, имеется ввиду вот этот:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=89723
Mikle
+1
Liberty Prime
Желаю удачи!
Liberty Prime
Встречное предложение : походовая стратегия про огромных человекоподобных боевых роботов на любом готовом движке ?
Swirly
Я за риал-тайм симулятор ) Возможно с элементами стратегии (Battle Zone - если знаешь)..
Сорри.
Up
Выложил пару видиков с физ. подсистемой самолично написанной для космосима ))))
А что очень и очень хорошо :)
lorenze
:)
Liberty Prime
> Я за риал-тайм симулятор ) Возможно с элементами стратегии (Battle Zone -
> если знаешь)..
О_о Моя мечта...
Не думал, что есть поклонники подобного жанра :D
Battle Zone неплохая игрушка, играл в обе части.
Решил наконец поигростроить:) Мой совет,затачивай управление под геймпад(джойстик)
troninster
> О_о Моя мечта...
Хочу поделится с Вами моей мечтой. Я хочу реализовать космосим с натуральными масштабами космических объектов причём с точностью до метра ! То есть например Земля - будет иметь диаметр 12 742 000 метров. А расстояние от Земли до Солнца будет 150 000 000 000 метров ) При этом длинна корабля отображенного в демке - всего 250 метров. С другой стороны - я знаю о вычислительных ограничениях GPU да и современных CPU в целом, и у меня есть идеи как их обойти... ) Но пока - поверхность самой планеты - пока не получится смоделировать целиком - только небольшие кусочки.. ну например - 8000х8000 метров (может больше - 32 или 64 )
Ещё - одно из желаний - реализовать возможность хождения по трюму корабля и станций :))) И брать корабли - на абордаж в составе специальных абордажных роботов или спецподразделений абордажного назначения)
--------------
Дорогие постояльцы этого форума - наскажите пожалуйста подробнее о Ваших мечтах!!! :)
Что бы Вы хотели увидеть в космосиме, такого, чего ещё никогда и ни где не видели !!!
Liberty Prime
>с точностью до метра
тогда уж так)
Google
>Экваториальный диаметр Земли равен 12756 км. Диаметр Земли от Северного полюса до Южного равен 12714 км.
>1 а.е.(расстояние между центрами масс Земли и Солнца)=149 597 870,610 км (согласно данным 1992 года)
Тема в архиве.