Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю комманду для создания игры

Страницы: 1 2 323 24 Следующая »
#0
18:30, 3 янв. 2010

Добрый день.

Разыскиваются следующие специалисты:
1. 2Д дизайнеры;
2. 3Д дизайнеры;
3. Моделлеры;
4. Текстуровщики;
5. Звукорежиссеры;
6. Программисты;

Начал работу над рендерингом планет:
Изображение

Мужики - выложил видео в нормальном качестве на файл-шару (40 метров 30 секунд): cr_render_manager_test_d 2010-05-04 21-13-44-08_xvid.avi

Эксперементы с цветовыми профилями:
Изображение

Добавил Cube Mapping:
Изображение

Решил потестировать Shadow Volumes с Jump Gate :) :
Изображение

Добавил Shadow Volumes (со всеми вытекающими артефактами :) ):
П.С. Буду признателен за любые советы по избавлению от них! :)
Изображение

Добавил спекулар мап:
Изображение

Вот новый скрин с исправленным бампом и почти натуральной расскраской (не успел подобрать адекватные цвета..):
Изображение

Причесал немного Normal Mapping - вот что получилось:
Изображение

GLOW - эффект свечения святящихся элементов корабля:
Изображение

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЕВГЕНИЯ!!! DOF - в исполнении ДВУХ Thorax-ов:
Изображение


DOF во всей красе:
Изображение

К стати - это не обычный DOF:
1. Он приспособлен для ведения активныйх боевых действией в Космическом пространстве (пришлось блурить ещё и Depth буффер);
2. Ну - настроечки я удобные и гибкие для себя сделал:
  float range_far  = 300.0f;
  float focus      = 200.0f;
  float range_near = 10.0f;

  float plane_far  = 10000.0f;
  float plane_near = 1.0f;
Думаю можно догадаться за что каждая из них отвечает :)

Решил побаловать всех желающих новым скрином (COOK_TORRANCE+SPECULAR_BLINN):

Изображение

Ну а пока - первое видео, работы физической подсистемы написанной самолично для космосима:

1. Демонстрация работы 6-ти двигателей ориентирующих корабль в пространстве (500 Ньютонов):

2. Демонстрация работы основного крейсерского двигателя (1 Килоньютон ):

В общем - контроллер представляет из себя полноценную физическую модель из 8-ми двигателей (планирую добавить ещё 4 для страйфов :) ), которые характеризуются не только Силой (Ньютоны) но и конкретным расположением в пространстве. Сам корабль обладает массой и заданными габаритами которые влияют на расчет момента вращения и скорости.

Пока для управления - к каждому двигателю привязана активирующая его - кнопка ! ) Представляете себе - управление кораблём - из 12 кнопок - и это только двигатели !!!??? )))) Думаю сложновато будет ) Так что планирую реализовать АИ - помогающий пользователю в столь не простом деле....

К стати - есть идея прилипить 1 Warp Drive двигатель номинальной мощностью в 1 Меганьютон или 1 Терраньютон...)))))

О себе.
Есть небольшой кусок игрового движка который и планируется использовать для написания чего-то из вышеперечисленного.
В случае чего (для ускорения процесса разработки) - подумываю использовать UDK для написания игрового приложения.
Почему решил искать единомышленников именно сейчас - потому что как раз сейчас планирую программить следующие подсистемы движка:
1. Материалы;
2. Экспортёры моделей;
3. Физика;

В общем, если кому-то интересны игры Sci-Fi тематики, если у кого-то есть интересные идеи по сюжету, по дизайнам 3Д моделей и т.д. Если у кого-то есть огромное желание сделать пару прикольных моделей техники будущего - и потом, как минимум - по управлять ею - то давайте знакомиться !!!

В общем - если такие люди найдутся - просьба писать сразу в личку!

П.С. Речи о написании очередного ММО и мега-проЁкта речи не идёт. Хотя я уверен в одном - всё в наших руках ! ;)

----------------------------

П.С.П.С Всякие негативные или не по теме высказывания - держать при себе. Я просто не буду на них реагировать. :)


#1
1:56, 4 янв. 2010

Liberty Prime
Привет, вот мой проект
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=120196

Мне кажется тематика частично совпадает с твоими. Если интересует - готов обсудить совместную работу. Пиши в личку, обменяемся контактами.

#2
11:27, 4 янв. 2010

FERAMON
Figure09
KiGer
ASD
Lost
Шутка, повторённая дважды, становится глупостью. Следующему будет бан.
Liberty Prime
Исправь, а то не отстанут.

#3
12:09, 4 янв. 2010

ТЕМАФЕЙ
> А чё за двиг, что он умеет?

Думаю, имеется ввиду вот этот:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=89723

Mikle
+1

Liberty Prime
Желаю удачи!

#4
16:55, 4 янв. 2010

Liberty Prime
Встречное предложение : походовая стратегия про огромных человекоподобных боевых роботов на любом готовом движке ?

#5
17:02, 4 янв. 2010

Swirly
  Я за риал-тайм симулятор ) Возможно с элементами стратегии (Battle Zone - если знаешь)..

#6
17:04, 4 янв. 2010

Сорри.

#7
14:58, 5 янв. 2010

Up

#8
2:10, 13 янв. 2010

Выложил пару видиков с физ. подсистемой самолично написанной для космосима ))))

#9
2:39, 13 янв. 2010

А что очень и очень хорошо :)

#10
2:50, 13 янв. 2010

lorenze
:)

#11
14:20, 13 янв. 2010

Liberty Prime
> Я за риал-тайм симулятор ) Возможно с элементами стратегии (Battle Zone -
> если знаешь)..

О_о Моя мечта...
Не думал, что есть поклонники подобного жанра :D

#12
15:00, 13 янв. 2010

Battle Zone неплохая игрушка, играл в обе части.
Решил наконец поигростроить:) Мой совет,затачивай управление под геймпад(джойстик)

#13
16:19, 13 янв. 2010

troninster
> О_о Моя мечта...

Хочу поделится с Вами моей мечтой. Я хочу реализовать космосим с натуральными масштабами космических объектов причём с точностью до метра ! То есть например Земля - будет иметь диаметр 12 742 000 метров. А расстояние от Земли до Солнца будет 150 000 000 000 метров ) При этом длинна корабля отображенного в демке - всего 250 метров. С другой стороны - я знаю о вычислительных ограничениях GPU да и современных CPU в целом, и у меня есть идеи как их обойти... ) Но пока - поверхность самой планеты - пока не получится смоделировать целиком - только небольшие кусочки.. ну например - 8000х8000 метров (может больше - 32 или 64 )

Ещё - одно из желаний - реализовать возможность хождения по трюму корабля и станций :))) И брать корабли - на абордаж в составе специальных абордажных роботов или спецподразделений абордажного назначения)

--------------

Дорогие постояльцы этого форума - наскажите пожалуйста подробнее о Ваших мечтах!!! :)
Что бы Вы хотели увидеть в космосиме, такого, чего ещё никогда и ни где не видели !!!

#14
17:52, 13 янв. 2010

Liberty Prime
>с точностью до метра
тогда уж так)

Google
>Экваториальный диаметр Земли равен 12756 км. Диаметр Земли от Северного полюса до Южного равен 12714 км.
>1 а.е.(расстояние между центрами масс Земли и Солнца)=149 597 870,610 км (согласно данным 1992 года)

Страницы: 1 2 323 24 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.