Gothic Engine - это некоммерческий закрытый проект.
Исходные коды были получены VAM'ом, путем декомпиляции бинарников Готики 1 и перевода их в код на C++.
В дальнейшем, работа шла по улучшению читаемости кода, переписыванию библиотеки базовых классов, исправлению ошибок декомпиляции.
Сейчас активность старых участников спала, и проекту требуется свежая кровь силы.
Цель проекта.
Сохраняя обратную совместимость с оригинальным движком, вывести Gothic Engine на современный уровень и расширить функционал.
В ближайшие планы входит
а) доработка скриптового движка,
б) переписывание игровой логики, части анимации на скриптах,
в) масштабный рефакторинг кода C++,
позже
г) доработка графики, анимации, физики, AI.
Текущее состояние движка.
Большая часть кода работает, и работает правильно.
Игра грузиться, можно немного побегать по миру. И это сильно облегчает тестирование и отладку.
Есть графические артефакты, баги в анимации, глючит камера. Присутствуют утечки объектов, падения.
Код пугает с непривычки.
Требования к разработчикам:
Хорошая теоретическая подготовка по C++.
Опыт работы с C++.
Желание ковыряться в чужом коде.
Пишите в эту тему или мне в личку.
С уважением, ваш, morz.
ЗЫ: Рекомендуется к прочтению пост годовалой давности:
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1222324477
>Большая часть кода работает, и работает правильно.
>Игра грузиться, можно немного побегать по миру.
Куда смотреть-то?
Странные и не сколько надуманные цели - видимо в целях стоит написать обучение или ещё что то, но желаю успехов в их достижении :)
slava_mib
> Куда смотреть-то? ;-)
Проект закрытый. Так что, навряд-ли удастся увидеть промежуточные результаты до релиза.
Единственный вариант - присоединится к команде.
ОМГ! Ребят, вас же повесят разрабы движка...
lorenze
> Странные и не сколько надуманные цели - видимо в целях стоит написать обучение
А что смущает? Напишите, и может я расскажу поподробнее про наш проект. В любом случае, нужно продвигать GE в массы.
E-Cone
> ОМГ! Ребят, вас же повесят разрабы движка...
Это уже обсуждалось и на AGFC и в нашей команде. Не повесят.
morz
> Проект закрытый. Так что, навряд-ли удастся увидеть промежуточные результаты до релиза.
люди же просят не куски "кода, который пугает с непривычки", а скриншотов. Или они тоже пугают?)
morz
> Исходные коды были получены VAM'ом, путем декомпиляции бинарников Готики 1
В любом случае, нужно продвигать GE в массы.
Интересный способ писать движок
lorenze, morz, E-Cone
+1
Наверное, тема заинтересует только:
1. Фанов Готики 1 с опытом работы с C++
2. Фанов Готики 1 с желанием ковыряться в чужом коде.
3. Разрабов движка, для того чтобы осуществить сказанное E-Cone'ом
ASD
> люди же просят не куски "кода, который пугает с непривычки", а скриншотов. Или
> они тоже пугают?)
Скриншотов до релиза скорей всего не будет, извиняйте.
Никакого видео, скринов, сырцов, бинарников не должно уйти наружу. Я под этим подписывался.
ASD
> > Исходные коды были получены VAM'ом, путем декомпиляции бинарников Готики 1
> В любом случае, нужно продвигать GE в массы.
> Интересный способ писать движок
Прошу конкретики. В чем здесь причина недовольства? Аргументированно, пожалуйста, разъясните.
morz Эх, ну ладно. Конечно похвально что вы этим занимаетесь уже приличное время. Ну насколько примерно вы оцениваете готовность "этого чуда"?
ASD
> Ну насколько примерно вы оцениваете готовность "этого чуда".
Вы специально такие словечки используете, чтобы мне приятнее было с вами общаться? Проявляйте уважение к чужой работе.
Истинно так. =)
Ладно, обидеть не хотел. Просто если единственный способ оценить результаты - это принять участие в разработке, то хотя-бы на словах скажите какая часть уже готова и сколько примерно осталось.
> навряд-ли удастся увидеть промежуточные результаты до релиза.
Кстати ещё вопросы:
1. если никакой коммерческой выгоды не предполагается, то в чем тогда будет заключаться "релиз"? В выкладывании модификации в общий доступ?
2. вы только программную часть изменяете, или еще какой-то контент изменяете/создаете ?
Ну вот чего еще надо людям - на тебе даром (почти) UDK, твори свою нетленку. Ан нет - дай поковыряться в чужом коде.
WhiteWolf
> Ну вот чего еще надо людям - на тебе даром (почти) UDK, твори свою нетленку. Ан нет - дай поковыряться в чужом коде.
порой даже от "ковыряния в чужом коде" толку больше чем от работы с UDK.
А от написания своего движка, даже с использованием существующих технологий - опыта ещё больше прибавляется, ИМХО.
Тема в архиве.
Тема закрыта.