Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Gothic Engine. Требуются C++ разработчики.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:03, 12 янв 2010

Gothic Engine - это некоммерческий закрытый проект.
Исходные коды были получены VAM'ом, путем декомпиляции бинарников Готики 1 и перевода их в код на C++.
В дальнейшем, работа шла по улучшению читаемости кода, переписыванию библиотеки базовых классов, исправлению ошибок декомпиляции.
Сейчас активность старых участников спала, и проекту требуется свежая кровь силы.

Цель проекта.
Сохраняя обратную совместимость с оригинальным движком, вывести Gothic Engine на современный уровень и расширить функционал.
В ближайшие планы входит
а) доработка скриптового движка,
б) переписывание игровой логики, части анимации на скриптах,
в) масштабный рефакторинг кода C++,
позже
г) доработка графики, анимации, физики, AI.

Текущее состояние движка.
Большая часть кода работает, и работает правильно.
Игра грузиться, можно немного побегать по миру. И это сильно облегчает тестирование и отладку.
Есть графические артефакты, баги в анимации, глючит камера. Присутствуют утечки объектов, падения.
Код пугает с непривычки.

Требования к разработчикам:
Хорошая теоретическая подготовка по C++.
Опыт работы с C++.
Желание ковыряться в чужом коде.

Пишите в эту тему или мне в личку.
С уважением, ваш, morz.

ЗЫ: Рекомендуется к прочтению пост годовалой давности:
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1222324477

#1
17:54, 12 янв 2010

>Большая часть кода работает, и работает правильно.
>Игра грузиться, можно немного побегать по миру.
Куда смотреть-то? ;-)

#2
18:20, 12 янв 2010

Странные и не сколько надуманные цели - видимо в целях стоит написать обучение или ещё что то, но желаю успехов в их достижении :)

#3
19:31, 12 янв 2010

slava_mib
> Куда смотреть-то? ;-)

Проект закрытый. Так что, навряд-ли удастся увидеть промежуточные результаты до релиза.
Единственный вариант - присоединится к команде.

#4
19:32, 12 янв 2010

ОМГ! Ребят, вас же повесят разрабы движка...

#5
19:50, 12 янв 2010

lorenze
> Странные и не сколько надуманные цели - видимо в целях стоит написать обучение
А что смущает? Напишите, и может я расскажу поподробнее про наш проект. В любом случае, нужно продвигать GE в массы.

#6
19:52, 12 янв 2010

E-Cone
> ОМГ! Ребят, вас же повесят разрабы движка...
Это уже обсуждалось и на AGFC и в нашей команде. Не повесят.

#7
19:56, 12 янв 2010

morz
> Проект закрытый. Так что, навряд-ли удастся увидеть промежуточные результаты до релиза.

люди же просят не куски "кода, который пугает с непривычки", а скриншотов. Или они тоже пугают?)

morz
> Исходные коды были получены VAM'ом, путем декомпиляции бинарников Готики 1
В любом случае, нужно продвигать GE в массы.
Интересный способ писать движок

lorenze, morz, E-Cone
+1

Наверное, тема заинтересует только:
1. Фанов Готики 1 с опытом работы с C++
2. Фанов Готики 1 с желанием ковыряться в чужом коде.
3. Разрабов движка, для того чтобы осуществить сказанное E-Cone'ом

#8
20:10, 12 янв 2010

ASD
> люди же просят не куски "кода, который пугает с непривычки", а скриншотов. Или
> они тоже пугают?)
Скриншотов до релиза скорей всего не будет, извиняйте.
Никакого видео, скринов, сырцов, бинарников не должно уйти наружу. Я под этим подписывался.

#9
20:14, 12 янв 2010

ASD
> > Исходные коды были получены VAM'ом, путем декомпиляции бинарников Готики 1
> В любом случае, нужно продвигать GE в массы.
> Интересный способ писать движок
Прошу конкретики. В чем здесь причина недовольства? Аргументированно, пожалуйста, разъясните.

#10
20:16, 12 янв 2010

morz Эх, ну ладно. Конечно похвально что вы этим занимаетесь уже приличное время. Ну насколько примерно вы оцениваете готовность "этого чуда"?

#11
20:22, 12 янв 2010

ASD
> Ну насколько примерно вы оцениваете готовность "этого чуда".
Вы специально такие словечки используете, чтобы мне приятнее было с вами общаться? Проявляйте уважение к чужой работе.

#12
20:56, 12 янв 2010

Истинно так. =)
Ладно, обидеть не хотел. Просто если единственный способ оценить результаты - это принять участие в разработке, то хотя-бы на словах скажите какая часть уже готова и сколько примерно осталось.

> навряд-ли удастся увидеть промежуточные результаты до релиза.
Кстати ещё вопросы:
1. если никакой коммерческой выгоды не предполагается, то в чем тогда будет заключаться "релиз"? В выкладывании модификации в общий доступ?
2. вы только программную часть изменяете, или еще какой-то контент изменяете/создаете ?

#13
21:02, 12 янв 2010

Ну вот чего еще надо людям - на тебе даром (почти) UDK, твори свою нетленку. Ан нет - дай поковыряться в чужом коде.

#14
21:11, 12 янв 2010

WhiteWolf
> Ну вот чего еще надо людям - на тебе даром (почти) UDK, твори свою нетленку. Ан нет - дай поковыряться в чужом коде.

порой даже от "ковыряния в чужом коде" толку больше чем от работы с UDK.
А от написания своего движка, даже с использованием существующих технологий - опыта ещё больше прибавляется, ИМХО.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.