Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Средневековая ММО РПГ

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
17:02, 16 янв. 2010

Название: название формируется пока название (Две короны)
Жанр: 3d MMO RPG
API: DirectX. На базе граф. движка Unity3D
На данный момент в команде: 3 человека
Дата начала работы: 1 января 2010 г.
Дата релиза: не определена,
Способ распространения: Free to play
Сайт разработчика: http://3dcafe.ru

Описание:
ММОРПГ с упором на исследование мира, ориентированная на динамичность и управляемость игрового процесса

Требуются

Моделеры
Художники
Музыкант
Сценарист


На данный момент готово

Клиент + Сервер, тестовая демо локация. и не большой мир.

Даже если вы начинающий моделер или художник пишите либо в этом топике либо на почту


#1
17:31, 16 янв. 2010

3dcafe
> Клиент + Сервер, тестовая демо локация. и не большой мир.
Скрины есть?

#2
17:35, 16 янв. 2010

http://3dcafe.ru/upload/1.jpg
http://3dcafe.ru/upload/2.jpg


Только что снял скрины с клиента.

#3
18:01, 16 янв. 2010

сайт не работает 3dcafe.ru

#4
18:11, 16 янв. 2010

Ни скрины, ни сайт не открываются

#5
18:22, 16 янв. 2010

http://www.file-upload.ru/1896
http://www.file-upload.ru/1897

#6
18:49, 16 янв. 2010

Залей лучше на http://www.imagebam.com или что-то подобное. 70 секунд ждать чтобы увидеть скриншот - это слишком круто.
Кстати на геймдев тоже заливать можно.

#7
19:30, 16 янв. 2010

Это мне одному кажется, что трава чуть более детализирована чем все остальное??

#8
23:31, 16 янв. 2010

По поводу музыкантов , это комерческий у вас проект? или ищете энтузиастов?

#9
23:50, 16 янв. 2010

ищем энтузиастов

#10
1:26, 17 янв. 2010

Очередные криворукие дети-дебилы собрались делать убийцу ВоВ 8-) Скрины страшных как чёрт. Не знаю как сейчас, но год-полтора назад даже в родных демах двига графа была на три порядка лучше, чем это полная херня, котороую дитё подсовывает под видом скринов. На базе юнити такие скрины собираются где-то "от 2 до 10 минут" - это с двумя перекурами.

>Клиент + Сервер, тестовая демо локация. и не большой мир.
Клёво. Полагаю, это потому что клиент+сервер есть изначально, а "не большой мир" сделан минут за 5 между двумя стаканами сока (потому как пиво детям нельзя) ?

#11
1:36, 17 янв. 2010

Не буду спорить мир делался на скорую рука, куда дольше писались скрипты для работы с сервером! Или для вас написание скриптом для обмена данными с сервером то же 10-ти минутное дело ?

#12
2:50, 17 янв. 2010

Главное что бы для вас это не было задачей на годы ))))
Судя по тому, что "сделано" сейчас (а, по-русски говоря, не сделано нихрена)- думаю, как раз так оно и есть 8-)

#13
2:58, 17 янв. 2010

slava_mib
> Скрины страшных как чёрт. Не знаю как сейчас, но год-полтора назад даже в
> родных демах двига графа была на три порядка лучше, чем это полная херня,
> котороую дитё подсовывает под видом скринов.
:D хз мне кажется самые плохо выглядищие скрины были у нас :D тут вот хоть трава красивая =)
На юнити действительно довольно просто сделать красиво и быстро :)

slava_mib
> Клёво. Полагаю, это потому что клиент+сервер есть изначально
сервер вроде в комплекте не идёт или в комплекте, что то ужасно примитивное =) для пострелушек 8на8.

Скрины действительно лучше не заливать туда, тот же радикал или имеджхак лучше в разы

#14
3:17, 17 янв. 2010

нет, сервер и клиент писал на C#.


Да в комплекте с Unity3D есть сервер, но он на сколько я знаю максимум на 32 человека.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.