Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист С++ - присоединюсь к разработке казуала за % от продаж

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:55, 19 янв. 2010

Кто делает игру своей мечты, - не про меня. Присоединюсь к адекватной команде с радостью.


#1
22:43, 19 янв. 2010

Тебе сюда http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=128391

#2
23:21, 19 янв. 2010

А что умеешь? Что делал?

#3
2:04, 20 янв. 2010

Имеются ли навыки разработки под Flex / AS 3.0 ?

#4
9:57, 20 янв. 2010

Что умею - работаю сам программистом C# - 2,5 опыт работы (не включая институт). Учился на САПР (CAD, CAE, CAM по-иностранному то-есть) - соответственно представляю что к чему в графике, основные алгоритмы соответственно тоже. Много занимался и занимаюсь сам - навыки относящиеся к программированию игр С++, DirectX, шейдеры, HGE, PopCap, разбирался с Gamebryo LightSpeed, одно время даже стать моделером думал - в 3d max долго ковырялся. Но работать на кого-то из компаний желания не имею абсолютно - ибо даже начинающему программисту C# платят столько же как и крутому разработчику игр в компании. Поэтому интересуюсь именно долей от продаж. По проекту предпочтения - что-то в стиле того чем занимается алавар или невософт.

#5
10:01, 20 янв. 2010

В принципе готов рассмотреть и что-то другое, ибо не имею проблем с обучаемостью - и программы - они и в Африке программы. Будь то pc, mac или любое другое чудо. Кто знает, что первый в мире "комп" на перфокартах был в 1803 году (ткацкий станок) - переделали из разработки 1725 года. С тех пор мало что изменилось в архитектуре - глобально я имею ввиду. Роботы мир ближайшую 1000 лет не завоюют.

#6
11:36, 20 янв. 2010

Я бы тоже присоединился, по аналогичной схеме, если был бы уверен, что там есть те, кто и без меня сможет всё довести до релиза в срок не более 3 месяцев. То есть мне можно было бы ничего не делать и просто созерцать процесс развития игры. Естественно я бы не удержался и решил внести свой вклад в игру и попытаться её разнообразить и повысить(ну или понизить) качество игры. То есть я могу добавлять новые игровые сущности, спецэффекты, совершенствовать редактор, менять управление, дорабатывать уровни. А они там уже решат нужно это было или нет. В общем как-то так.

#7
12:37, 20 янв. 2010

Adler
> всё довести до релиза в срок не более 3 месяцев.

ты думаешь современные казуалки делаются за 3 месяца? )))

#8
13:22, 20 янв. 2010

Adler
>Я бы тоже присоединился, по аналогичной схеме, если был бы уверен, что там есть те, кто и без меня сможет всё довести до релиза в срок не более 3 месяцев.
Хм... интересный подход :-). Дело в том, что люди, которые могут доделать всё самостоятельно, обычно ни в ком не нуждаются, особенно в сторонних наблюдателях :-). И как вы сможете усовершенствовать что-то, если сами это изначально не создавали, тоже большой вопрос. Во-первых, чужой код - это тёмный лес, а, во-вторых, я бы вообще запретил даже попытки подобных доработок, так как это может в результате всё испортить. Графику, конечно, добавлять можно, а вот в программирование с таким подходом лучше не лезть, по моему мнению.

dydya-stepa
> программы - они и в Африке программы.
Вообще, верно. Вот теоретически мне бы помощник не помешал, но, во-первых, боюсь с кем-то связываться из-за человеческой необязательности и некомпетентности, а, во-вторых, делить доходы на данной стадии уже невозможно, так как моя доля составляет практически 100% :-). А так... желаю удачи в поиске партнеров, лично мне понравились ваши посты :-)

#9
14:26, 20 янв. 2010
Итого я тут посчитал, сколько же % я должен попросить, что бы мне хватило мотивации. Допусим буду я шестым ... и проект на 6..9 месяцев, тогда мну светит от 3.12% до 4.16%, что вполне достаточно). Откуда их отрезать? от % лид программера, если ему понравиться проделанная работа).

Odin_KG
>Дело в том, что люди, которые могут доделать всё самостоятельно, обычно ни в ком не нуждаются, особенно в сторонних наблюдателях :-).
Я знаю, сам такой. Поэтому это мой предложение было скорее шуткой, чем правдой)
#10
14:28, 20 янв. 2010

Adler
> Я знаю, сам такой. Поэтому это мой предложение было скорее шуткой, чем правдой)
А-а-а..., ну, тогда одобряю :-)

#11
14:33, 21 янв. 2010

Актуально

#12
15:30, 21 янв. 2010

написал в личку по поводу http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=126108&page=2
интересно?

#13
20:24, 22 янв. 2010

Вижу моя идея не особо кому нравится. И программист не нужен никому по ходу. Или схема предложенная не катит?

Всех делим на категории людей:

1) оборзевшие (думаю материться нельзя тут иначе бы я сказал по-русски) работодатели - те предложения работы что я вижу в форумах - просто смешны - товарищи программистов и художников за собак держат? Джамшут с Рафшаном больше зарабатывают наверно, я еще до переезда в Москву джуниором получал сопоставимо с тем что предлагается (а тут половину отдать не забудьте надо за хату)

2) ребята, которые пишут игру мечты - просто не при делах - будут ковыряться всю жизнь на том месте где и ща - и никогда ничего не напишут и опыта никакого не набрать ни к черту, хватит себя обманывать парни

3) те, кто просто ниче не понимает - собирают команду на MMO

4) фрилансеры - несчастные люди, перебиваются копейками - считают наверно себя круче всех перечисленных

5) Офисный планктон - как же без вас - вы собственно связаны тесно с п 1, как вам с ними живется?

6) Гости

Думаю основные выделил подгруппы. Вопрос - кто пишет игры? И почему бы не собраться этим самым и не замутить проект, то же что и обычно - просто чтоб ни с кем не делиться. Такая идея была.

#14
20:35, 22 янв. 2010

dydya-stepa
Эй, новичок,
чувачок.
Чё здесь понты кидаешь?
Пришёл, пообкакивал, а теперь...

катись-ка ты колбаской
по малой спасской.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.