Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист С++ - присоединюсь к разработке казуала за % от продаж

Страницы: 1 2 3 Следующая »
20:55, 19 янв. 2010

Кто делает игру своей мечты, - не про меня. Присоединюсь к адекватной команде с радостью.

22:43, 19 янв. 2010

Тебе сюда http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=128391

23:21, 19 янв. 2010

А что умеешь? Что делал?

2:04, 20 янв. 2010

Имеются ли навыки разработки под Flex / AS 3.0 ?

9:57, 20 янв. 2010

Что умею - работаю сам программистом C# - 2,5 опыт работы (не включая институт). Учился на САПР (CAD, CAE, CAM по-иностранному то-есть) - соответственно представляю что к чему в графике, основные алгоритмы соответственно тоже. Много занимался и занимаюсь сам - навыки относящиеся к программированию игр С++, DirectX, шейдеры, HGE, PopCap, разбирался с Gamebryo LightSpeed, одно время даже стать моделером думал - в 3d max долго ковырялся. Но работать на кого-то из компаний желания не имею абсолютно - ибо даже начинающему программисту C# платят столько же как и крутому разработчику игр в компании. Поэтому интересуюсь именно долей от продаж. По проекту предпочтения - что-то в стиле того чем занимается алавар или невософт.

10:01, 20 янв. 2010

В принципе готов рассмотреть и что-то другое, ибо не имею проблем с обучаемостью - и программы - они и в Африке программы. Будь то pc, mac или любое другое чудо. Кто знает, что первый в мире "комп" на перфокартах был в 1803 году (ткацкий станок) - переделали из разработки 1725 года. С тех пор мало что изменилось в архитектуре - глобально я имею ввиду. Роботы мир ближайшую 1000 лет не завоюют.

11:36, 20 янв. 2010