ПроектыФорумУтилиты

2D движок BME. (OpenSource - 13.09.2014)

Страницы: 1 2 329 30 Следующая »
#0
16:36, 27 янв 2010

Сайт
Твиттер

Краткое описание + ссылки на текущую версию
http://bmengine.com/?page_id=23

Скрины сэмплов прошлых версии

ScreenSample3_BME | 2D движок BME. (OpenSource - 13.09.2014)

ScreenSample5_BME | 2D движок BME. (OpenSource - 13.09.2014)

BME_Sample6 | 2D движок BME. (OpenSource - 13.09.2014)

P.S.
Прошу любить и жаловать :)

Зачем я очистил первый пост?
Так как открыл сайт для движка, дабы не дублировать информацию :)

#1
16:37, 27 янв 2010

Описание инструментария
http://bmengine.com/?page_id=26

#2
16:37, 27 янв 2010

Уроки\Статьи\Доки

-= Первые шаги с BMEngine (Win, MSVC9) =-
http://bmengine.com/?p=20

-= Заметка по работе с текстурами =-
http://bmengine.com/?p=146

-= Заметка по работе с менеджером ресурсов =-
http://bmengine.com/?p=179

#3
16:38, 27 янв 2010

<reserved>

#4
16:46, 27 янв 2010

Судя по тому, что используется audiere, порта на MacOS ждать не приходится. Использования еще и SDL как-то убивает интерес. Ждем тогда убер-функционал для упрощения жизни разработчиков )

#5
17:03, 27 янв 2010

Andru
audiere на первое время, все думаю что прикрутить, можно irrKlang, BASS, тот же FMOD, но это все коммерческие либы, хотелось бы бесплатное использование в коммерческих продуктах.
Думаю что BASS будет самым оптимальным

#6
17:12, 27 янв 2010

MATov
а почему не SDL_audio?

#7
17:14, 27 янв 2010

MATov
Sample2 иногда вылетает.
Пруф.

#8
17:17, 27 янв 2010

alexcg
эмммм-с.....
Сам по себе? или что-то надо такое вычурное сделать?

#9
17:21, 27 янв 2010

MATov
> Сам по себе? или что-то надо такое вычурное сделать?
Я обычно жму рэндомом клавиши up/down/left/right некоторое время. Иногда вылетает, иногда нет (update: но чаще вылетает, чем нет).

#10
18:00, 27 янв 2010

Черт. У мну вирус)))
Изображение
А вообще, не вылетает, даже если данных не хватает) Молодец!
А черный фон он не удаляет)

#11
18:31, 27 янв 2010

Incvisitor
> А вообще, не вылетает, даже если данных не хватает) Молодец!

Над этим стараюсь, спасибо.
Отписка в чего именно не хватает и продолжаем работать.

#12
18:57, 27 янв 2010

>В процессе OGL(дабы скомпилять под Linux'ом)
если будут вопросы по компиляции в Linux, то обращайтесь ;)

#13
20:20, 27 янв 2010

Try
> а почему не SDL_audio?

не сраслось у меня с ним, глючил он по страшному, когда я его последний раз пытался использовать.

> если будут вопросы по компиляции в Linux, то обращайтесь ;)

буду иметь ввиду :)

#14
21:50, 27 янв 2010

MATov
>не сраслось у меня с ним
странно, у меня не глючит(но у меня Linux) ;
сейчас работаю над Объектной оболочкой над SDL, если интересно могу ссылку дать.

несколько игр сделанных на ней:
  http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=127192 (делаю)
  http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=126304 (сделанна)

Страницы: 1 2 329 30 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.