Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / 2D движок BME. (OpenSource - 13.09.2014)

2D движок BME. (OpenSource - 13.09.2014)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 329 30 Следующая »
MATovУчастникwww27 янв. 201016:36#0
Сайт
Твиттер

Краткое описание + ссылки на текущую версию
http://bmengine.com/?page_id=23

Скрины сэмплов прошлых версии

ScreenSample3_BME | 2D движок BME. (OpenSource - 13.09.2014)
ScreenSample5_BME | 2D движок BME. (OpenSource - 13.09.2014)
BME_Sample6 | 2D движок BME. (OpenSource - 13.09.2014)

P.S.
Прошу любить и жаловать :)

Зачем я очистил первый пост?
Так как открыл сайт для движка, дабы не дублировать информацию :)

MATovУчастникwww27 янв. 201016:37#1
Описание инструментария
http://bmengine.com/?page_id=26
MATovУчастникwww27 янв. 201016:37#2
Уроки\Статьи\Доки

-= Первые шаги с BMEngine (Win, MSVC9) =-
http://bmengine.com/?p=20

-= Заметка по работе с текстурами =-
http://bmengine.com/?p=146

-= Заметка по работе с менеджером ресурсов =-
http://bmengine.com/?p=179

MATovУчастникwww27 янв. 201016:38#3
<reserved>
AndruПостоялецwww27 янв. 201016:46#4
Судя по тому, что используется audiere, порта на MacOS ждать не приходится. Использования еще и SDL как-то убивает интерес. Ждем тогда убер-функционал для упрощения жизни разработчиков )
MATovУчастникwww27 янв. 201017:03#5
Andru
audiere на первое время, все думаю что прикрутить, можно irrKlang, BASS, тот же FMOD, но это все коммерческие либы, хотелось бы бесплатное использование в коммерческих продуктах.
Думаю что BASS будет самым оптимальным
TryПостоялецwww27 янв. 201017:12#6
MATov
а почему не SDL_audio?
BroУдалёнwww27 янв. 201017:14#7
MATov
Sample2 иногда вылетает.
Пруф.
MATovУчастникwww27 янв. 201017:17#8
alexcg
эмммм-с.....
Сам по себе? или что-то надо такое вычурное сделать?
BroУдалёнwww27 янв. 201017:21#9
MATov
> Сам по себе? или что-то надо такое вычурное сделать?
Я обычно жму рэндомом клавиши up/down/left/right некоторое время. Иногда вылетает, иногда нет (update: но чаще вылетает, чем нет).
IncvisitorПостоялецwww27 янв. 201018:00#10
Черт. У мну вирус)))
Изображение
А вообще, не вылетает, даже если данных не хватает) Молодец!
А черный фон он не удаляет)
MATovУчастникwww27 янв. 201018:31#11
Incvisitor
> А вообще, не вылетает, даже если данных не хватает) Молодец!

Над этим стараюсь, спасибо.
Отписка в чего именно не хватает и продолжаем работать.

TryПостоялецwww27 янв. 201018:57#12
>В процессе OGL(дабы скомпилять под Linux'ом)
если будут вопросы по компиляции в Linux, то обращайтесь ;)
MATovУчастникwww27 янв. 201020:20#13
Try
> а почему не SDL_audio?

не сраслось у меня с ним, глючил он по страшному, когда я его последний раз пытался использовать.

> если будут вопросы по компиляции в Linux, то обращайтесь ;)

буду иметь ввиду :)

TryПостоялецwww27 янв. 201021:50#14
MATov
>не сраслось у меня с ним
странно, у меня не глючит(но у меня Linux) ;
сейчас работаю над Объектной оболочкой над SDL, если интересно могу ссылку дать.

несколько игр сделанных на ней:
  http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=127192 (делаю)
  http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=126304 (сделанна)

Страницы: 1 2 329 30 Следующая »

/ Форум / Проекты / Утилиты

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр