Войти
ПроектыФорумСобираю команду

ПостАп. мморпг, краткий концепт док.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:22, 4 фев. 2010

Выкладываю на обсуждение.
Если кого-то проект заинтересует, ждём ваши мнения, советы, критику.
Если вы думаете, что можете реально чем то помочь нам - с удовольствием выслушаю.

Работаем втроём, программист, гейм-дизайнер, дизайнер интерфейса/художник.

Довольно кратко:
Концепт-документ
1.  Введение
Зона-онлайн – это виртуальный мир, в котором персонаж игрока – человек переживший атомную катастрофу. Игровой мир разделён сеткой на локации и представляет собой внушительный участок земли с разнообразным ландшафтом. Основная задумка игры в том, что игрокам предстоит наполнить значительную часть мира самостоятельно, добывая скудные ресурсы мира, создавая сообщества и города, налаживая торговые отношения с игроками. 
2.  Жанр и аудитория
Жанр – 2д ММО пошаговая РПГ, с выраженными элементами реал-тайм.
Возрастная группа 16+.
3.  Основные особенности игры
Экономическая составляющая мира позволит игроку неплохо развиться, не сделав ни одного выстрела, а для любителей повоевать новая  боевая система будет отличным полигоном.
Боевая система, по сути, ставит игру в новый «под-жанр».
Суть её заключается в том, что любой приём в бою будет занимать определённое количество времени. Перемещение игроков по полю боя будет сильно ограничено. При этом всё просчитано таким образом, реакция игрока и его ловкость рук (или долбёжка по клавиатуре) практически никак не отразятся на результате боёв. Всё решит выбор тактики, умение анализировать боевую обстановку, правильно реагировать на поведение противника и умение применять контр-тактики.
Внезапно возникшие умеренные лаги либо повышенный пинг не создадут игроку невозможные условия для игры.
Система перемещений по локациям тоже реал-тайм. Т.е. чтобы передвигаться по миру из локации в локацию игрок затрачивает время.
В целом это делает динамику игры, заставляющую игрока почувствовать полную интерактивность происходящего.
4.  Описание игры
Попадая в наш мир игрок сможет довольно быстро определиться с тем, что он может в нём делать. А делать можно будет многое: воевать за деньги, заниматься добычей ресурсов, их перевозкой, строить дома, торговать, грабить других персонажей.
Естественно начинающему игроку вряд ли будет всё это под силу, для этого в мире создан специальный город (единственный город с NPC), где он без особогонапряга сможет всё это делать, где он будет защищен от нападения сильных персонажей.
Но чтобы игрок смог развиваться с настоящим размахом, ему придётся покинуть эту «теплицу» и отправиться в большой мир, где он не сможет, например, купить что-то у нпц или сдавать ресурсы нпц персонажам, придётся для этого искать связи с другими игроками.
5.  Сравнение и предпосылки создания
С точки зрения гейм-дизайна, большинство развитых фирм игростроя ставят себе цели сделать игру, минимально отличающуюся геймплеем от своих прародителей. В этом есть логика, ведь в таких фирмах работают гейм-дизайнеры, которые знают на сколько сложны, с точки зрения проработки, любые инновации. Да и схавает ли это потенциальный потребитель?
Зато многие свободные создатели игр (энтузиасты) ставят цель воплотить в жизнь что-то революционное. Почти все такие проекты проваливаются из-за того что конкретной цели, а именно точного представления конечного результата, для проекта нету. Их иллюзии об уникальном геймплее развеиваются, когда происходят жесткие несостыковки целей и того что в конечном итоге хочет разработчик.
«Итак, вы решили сделать MMORPG? А хорошо ли вы всё продумали?» (с)
- Мы хорошо всё продумали! Затронули каждую мелочь(диздок). Практически любое возможное игровое событие, множество раз я прокручивал в голове.
6.  Платформа
Игра будет писаться на PHP.
Системные требования минимальны.

В тексте не указано, как мы будем реализовывать каждую из фичь игры, всё это указано в диз доке.
План работ уже примерно составлен. На данный момент разработки цели достаточно четкие.


http://www.sharemania.ru/0181178


#1
21:25, 4 фев. 2010

http://cougraacc.4pixel.ru/
ссылка на блог нашего программиста, там немного больше информации.

#2
23:06, 4 фев. 2010

>ссылка на блог нашего программиста, там немного больше информации.
Если он в софте допускает такое же количество ошибок, как в текстах - советую его срочно сменить... Кроме полной и абсолютной безграмотности писавшего текст и того, что ваш прогер только и делает, что "меняет движки" - никакой ценной информации из блога не вынес.

Что написано в нулевом посте - не читал, но то, что в блоге громко назвали "Концепт-документ" - в лучшем случае можно распечатать на туалетной бумаге, после чего использовать её по назначению :-) Хотя не знаю, стоит ли марать бумагу, пусть даже и туалетную... :-[

S_V_E_N, по предыдущим вашим проЭктам кроме слов, ничего больше не было. Полагаю, это тот же самый случай - когда кроме бредогенератора и пены у рта - больше ничего нет. Соответственно, думаю, что ваши шансы найти даже самых минимально вменяемых людей равны нулю.

#3
0:37, 5 фев. 2010

slava_mib
ни грамма конструктивной критики.

>Кроме полной и абсолютной безграмотности писавшего текст и того,
абсолютной безграмотности??
да во всём блоге можно найти разве что пару пропущеных запятых
зачем писать такой бред?

>блоге громко назвали "Концепт-документ"
не "громко" вовсе, это и есть концепт-документ
если вы не знаете что это такое и зачем он нужен - ваши проблемы
и хамить по этому поводу не надо. я когда-то искал у вас концептдок, так и не нашел


>S_V_E_N, по предыдущим вашим проЭктам кроме слов, ничего больше не было
а ну да, должны же быть крутые видео, где мы демонстрируем графику.
потом ктото упрекнёт нас, что у нас ёлка с неправильной структурой и бла бла бла...почти 3000 постов.
и всё только потому что толпа лучше всего хавает графику. вам не суждено создать чтото лучшее, чем очередной клон линейки,
во всяком случае я не нашел информации, которая бы говорила об обратном.

у нас графика вообше 2д, ну значит мы стало быть просто изгои,
но зато у нас хотя бы вполне ясные и достижимые цели

мне тоже есть что сказать нехорошего о вашем проекте,
но зачем же лить помои друг на друга?

#4
5:52, 5 фев. 2010

А по мне, slava_mib, написал вполне вменяемую критику. Тоже считаю 0-вой пост ни о чём..
И совершенно не хочется долго что-то расписывать..

#5
6:25, 5 фев. 2010

вменяемая критика, это когда есть осуждение и довод,
последнего в посте не нашел.
>И совершенно не хочется долго что-то расписывать..
было бы что писать

#6
8:09, 5 фев. 2010

Ну если движок игры работает также как блог...
Все ссылки ведут в никуда...

ЗЫ: Порадовал блог дизайнера :)

Привет, мир!
Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!
И все...

#7
10:48, 5 фев. 2010

slava_mib

Аминь! :)

#8
11:21, 5 фев. 2010

seaman Причем тут мой блог и движок? за блог дизайнера я не отвечаю, просто повесил ссылку. Да и вобще данный пост не в тему, не про ссылки и блог дизайнера речь ведется.....

#9
11:26, 5 фев. 2010

slava_mib По твоей логике мы должна расписывать все от составления регистрации до программирования NPC? В блоге выложена только краткая информация, и о моей грамотности не тебе судить. Да и речь идет не о том насколько безграмотен программист, а о самой игре.... И если кроме таких "ни к местовых" замечаний тебе нечего сказать, тогда и смысла писать не было

#10
11:48, 5 фев. 2010

Хочется посмотреть на арты из игры.
slava_mib, ну здесь тема оформлена хоть на положительную оценку, дай им шанс :)

#11
14:05, 5 фев. 2010

o525, я ничего против "шанса" и не имею. Просто, ИМХО выражения вроде "Экономическая составляющая мира позволит игроку неплохо развиться, не сделав ни одного выстрела", "для любителей повоевать новая  боевая система будет отличным полигоном", "При этом всё просчитано таким образом, реакция игрока и его ловкость рук (или долбёжка по клавиатуре) практически никак не отразятся на результате боёв" стоит приберечь для постеров, которые будут висеть на сайте и в магазинах, а не в концепте. В концепте это просто пшик получился. Фактически, ребята просто написали "у нас будет офигенская игра потому что мы ТОЧНО уверенны, что она совершенно офигенская!!!".

"Внезапно возникшие умеренные лаги либо повышенный пинг не создадут игроку невозможные условия для игры." - это вы про "2д ММО пошаговая РПГ"? Надо запомнить, в шахматах тоже можно будет использовать такую рекламу ;-) "Всё решит выбор тактики, умение анализировать боевую обстановку" - опять пшик, лучше бы рассказали хотя бы в 2х словах как и на что это буедт влиять, хотя бы ну ооочень примерно.

"2д ММО пошаговая РПГ" но зато "Система перемещений по локациям тоже реал-тайм" O_O

Собственно, вот о чём я и говорил.

ИМХО, это сложно назвать концептом, по крайней мере законченным - рождены некие мысли вроде "будет интересно", "риалтайм", "делать можно будет многое", но нет даже просто базы того как это будет делаться. В концепте должны быть USP (то, чем игра отличается от аналогов) - риалтайм это не УСП, 2д мморпг пошаговая - это не усп, делать можно многое - это не усп, лаги не мешают играть - не усп, сделан спец. город для новичков - не усп, мир разбит на сектора - не усп, "динамика игры, заставляющую игрока почувствовать полную интерактивность происходящего" - не усп.

Далее. Сюжет или концепция мира. Не вижу. Как вы написали концепт, где даже не затронули тему того, как выглядит игровой мир? Или же предполагается, что "игровой мир разделён сеткой на локации" - это описание мира?

Далее. Сам геймплей. Он не описан. "делать можно будет многое: воевать за деньги, заниматься добычей ресурсов, их перевозкой, строить дома, торговать, грабить других персонажей" - это описание НЕ ГЕЙМПЛЕЯ. Это оглавление описания. Чем игроку будет интересна каждая из этих фич? Как она привлечёт игрока? Что ему даст? Ну, хотя бы в трёх словах надо написать было.

Указано "Возрастная группа 16+" - почему? С чего такие цифры? Что там за контент? Сцены насилия? Кровища? Блэкджэк и шлюхи? Или что?

Про предыдущие проекты уважаемого S_V_E_N - отмазка не прокатила. Это ваш третий проект чуть больше, чем за полгода, т.е. в среднем каждые два месяца вы рождаете новый проект. Предыдущие проекты реализованы? Ну, хотя бы частично? Где на них можно посмотреть? Пользователям понравилось?

#12
14:20, 5 фев. 2010

slava_mib
Слов нет, по твоему мы должны были весь сценарий от первой до последней кнопки выкладывать? ты когда нибудь видел чтобы на обложке книги вместо краткого описания был написан весь рассказ? нет? тут та же история..." у нас будет офигенская игра потому что мы" глупее я не слышал... тут даже намека нет на такие слова.  "Возрастная группа 16+" знаешь ты не оправдал моих ожиданий причем тут шлюхи, блэкджек... или подростки ни того не другого не видели? Увы видели и похуже. Данное возрастное ограничение поставлено чтобы например 12ти летний игрок не растерялся во время раскачки,  это тебе не булочки воровать, данная игра направлена в сторону экономики, происходит полный оборот ресурсов в игре, покупка, продажа, сдача, все это делается между реальными игроками.... Имеется и политическая наклонность выборы главы колонии, налаживание внешней торговли между колониями и т.д.  Я ещё вернусь.....

#13
14:34, 5 фев. 2010

>знаешь ты не оправдал моих ожиданий
cougraAcc, поверь мне, оправдывать твои ожидания у меня даже намерений не было ;-)
То, что я написал - лишь следует из понятия концепт-документа. По-моему, где-то было на гд ру в терминах - попробуй найти, почитать и сопоставить с тем, что вы называете концептом.

>Я ещё вернусь.....
О, нет, только не это! O_O rofl

#14
14:35, 5 фев. 2010

cougraAcc
Ну так а зачем тогда данная тема была создана, если вы здесь ничего выкладывать не собирались? Чтобы мы поверили, как у вас все будет "офигенно"? Мы верим =)

S_V_E_N
> ыкладываю на обсуждение.
> Если кого-то проект заинтересует, ждём ваши мнения, советы, критику.
Критиковать в общем-то нечего, т.к. это действительно не концепт, а описание, как все будет круто и интересно.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.