ПроектыФорумОцените

Ну погоди! Очередная версия, зацените

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:01, 10 фев 2010

Здравствуй, GameDev,

Сложилось так, что сейчас у меня на руках есть помирающий проект казуальной игрушки. Я принимал участие в ее разработке с самого начала, но коллектив разбежался, и остался я один на один с этим творением. Итак:

Название игры: HenHouse
Жанр: казуальная игра, "Ну погоди!"
Платформа: Symbian S60 5th edition
Поддерживаемые устройства: список поддерживаемых устройств от Нокии можно найти здесь http://www.forum.nokia.com/devices/matrix_s60_5ed_1.html Также вероятно есть устройства на базе S60 5th edition и от других производителей, но игрушка тестировалась пока только на аппаратах Нокии.
Описание: Казуальная игрушка для смартфонов с тачскрином на базе S60 5th edition, копия советской игрушки Электроника ИМ1, а также игрушки из серии Nintendo Game&Watch. Нажимая на кнопки управления, нарисованные на экране, игрок управляет волком с корзиной, который ловит яйца, падающие с наклонных полок. В общем ничего нового, игровой процесс всем известен.

Скриншоты:
henHouseSrc01.jpg | Ну погоди! Очередная версия, зацените
scr02 | Ну погоди! Очередная версия, зацените

Наверное сразу возникнут вопросы почему мы выбрали такую избитую тему для игры, почему мы выбрали такую не слишком современную и не слишком популярную платформу, почему мы выбрали совершенно не кроссплатформенный инструментарий (игра написана на нативном symbian c++) когда есть Qt... Что ж, ответить на эти вопросы не смогу, так как сам не знаю =)
Зато у меня есть к вам вопрос: стоит ли доделывать игрушку и продвигать ее на рынок? Стали бы вы играть в такую игрушку, будь у вас смартфон с S60 на борту? Купили бы вы ее?
Комментарии приветствуются )

Вот демка игры: ussr_im1_selfs
Идет только на телефонах, указанных здесь http://www.forum.nokia.com/devices/matrix_s60_5ed_1.html
Программа подписана сертификатом вручную, поэтому при установке симбиан будет ругаться на программу. Есть много косяков, и при выходе вылетает паника. Так что запускайте на свой страх и риск )

#1
19:40, 10 фев 2010

Ravlique
> Зато у меня есть к вам вопрос: стоит ли доделывать игрушку и продвигать ее на
> рынок? Стали бы вы играть в такую игрушку, будь у вас смартфон с S60 на борту?
> Купили бы вы ее?
У меня, правда, нет ни мобильника, ни смартфона (тем более с нужной осью), но если бы был - мог бы и купить рублей за 50. Просто потому, что воспоминание о детстве.

P.S. Кстати, хорошо бы тени добавить и от жк-картинки(волк, к примеру), а не только от нарисованных краской(от кур есть тени).

#2
19:52, 10 фев 2010

а на simbian 9 она идет? на 6210 navigator пойдет?
мне лично картинки поперли, добрая игра по скринам

#3
20:11, 10 фев 2010

Спасибо за коменты )

sb3d
> Кстати, хорошо бы тени добавить и от жк-картинки(волк, к примеру), а не только
> от нарисованных краской(от кур есть тени).
Этому вопросу было посвящено исследование, в итоге пришли к выводу, что на реальном устройстве все объекты, которые нарисованы краской, расположены на стекле экрана, поэтому на сам экран отбрасывают тень сквозь толщу этого самого стекла. Все остальные объекты 'рендерятся', так что им отбрасывать тень некуда. В общем, пробовали всякие варианты, но остановились на этом.

MAMONT-92
> а на simbian 9 она идет? на 6210 navigator пойдет?
К сожалению, идет только на смартфонах с тачскрином и разрешением экрана 360x640 пикселей. Так что на твоем телефоне не пойдет (

Добавлю в описание игрушки список поддерживаемых устройств.

#4
20:11, 10 фев 2010

А почему надписи не по Русски?

#5
20:16, 10 фев 2010

Figure09
> А почему надписи не по Русски?
Есть надписи и на русском языке, язык можно выбрать в настройках игры. Сейчас поддерживаются русский и английский языки. Сначала хотели вообще без локализации делать, сразу на английском - у нас не многие скорее всего будут покупать ;)

#6
20:34, 10 фев 2010

Ravlique
> Естественно, игрушка идет только на S60 5th ed
Т. е. на Symbian 9.4 явно не пойдёт?
Эх, а жаль... Разрешение-то экрана совпадает.

#7
20:42, 10 фев 2010

Greenstyler
> Т. е. на Symbian 9.4 явно не пойдёт?
> Эх, а жаль... Разрешение-то экрана совпадает.
Почему не пойдет? Платформа S60 5й редакции основана на Symbian 9.4. У тебя телефон какой модели?

#8
20:48, 10 фев 2010

Ravlique
Nokia 5800
Значит, может пойти... Ну-ка, товарищ, давай дему - опробуем.

#9
20:54, 10 фев 2010

Greenstyler
> Nokia 5800
> Значит, может пойти... Ну-ка, товарищ, давай дему - опробуем.
Отлично! Первый тестер найден =)

Сейчас игра немного разобрана на составляющие и находится в нерабочем состоянии (прикручиваю кое-что). Через час или два, а может и раньше, соберу в рабочее состояние и протестирую на rda, после чего выложу сюда. Так что будь на связи, товарищ! )

#10
21:06, 10 фев 2010

Я бы поиграл в такую игру, но вряд ли купил. По опыту обращения с 5800 сомневаюсь что с таким дизайном будет удобно играть, кнопки бы покрупнее. Правда тогда придется забыть о оргинальном стиле

#11
21:30, 10 фев 2010

По-моему, в оригинальной игре было 3 значащих цифры для очков, а не 4. И когда на игре "Б" доходил до 999, очки сбрасывались, скорость падала, но было все равно быстрее, чем в начале игры "Б"

Правка
На самом деле, там было 5 цифр - т.к. надо было отображать часы в формате ЧЧ:ММ. Но очки все равно только до 999 тикали, с "чекпоинтами" на 200 и 500

#12
22:18, 10 фев 2010

Jerzy
> По опыту обращения с 5800 сомневаюсь что с таким дизайном будет удобно играть,
> кнопки бы покрупнее.
Ранние версии игрушки прогоняли на реальном 5800, когда соображали насчет расположения и размеров контролов. Остановились на таком варианте: если делать кнопки крупнее, то собственно игровая зона будет неудобно маленькой. Причем кнопки как контролы немного больше, чем нарисованные кнопки, их активная зона по горизонтали от края экрана до рамки 'игрового экрана'. В принципе, играть можно, правда действительно в азарте иногда промахиваешься. )
Делали игрушку одни программисты, дизайнеров, которые подумали бы о юзабилити, просто не было. )

Thryl
В плане дизайна пришлось много всего убрать по сравнению с оригиналом, в том числе и часы: зачем они здесь нужны?
Кстати, был бы очень благодарен, если бы ты рассказал игровую механику оригинальной игры (когда и на сколько ускоряется движение яиц, их количество, когда происходят чекпоинты). Никто из нас серьезно не играл в игру, поэтому воссоздали механику на глаз по эмуляторам.

#13
23:32, 10 фев 2010

Супер! Только мне больше с аквалангистами нравилось... Вам надо всю серию игр выпустить и целиком продавать как сборник, тогда должно хорошо расходиться.

p.s. на смарт ставить влом.. вот аквалангистов бы поставил :))

#14
23:59, 10 фев 2010

Возможно на сотовом телефоне это будет интересно. Честно говоря, не знаю... По-моему, с этими SMS столько надувательства, что дело уже даже не в продукте, а в том, чтобы уговорить пользователя послать SMS каким угодно способом и содрать за это рублей 500 просто за его природную глупость.

На PC эти игры есть и даже целая куча, включая аквалангистов и прочее, чего я в детстве даже не видел:
http://www.wmouse.ru/Games.files/Games11_electronika.php

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.