ПроектыФорумОцените

Outpost: Mission Mars

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
#0
0:28, 16 фев 2010

Движок: собственный, на базе DirectX9 (HLSL SM 3.0), lua, bullet, myGUI

Описание: Стандартный ТД, мочим толпы наступающих мобов )

Управление: мышь + клава

Новая дема ожидается: ближе к марту 2011

Авторы:
- slava_mib (управление, программирование)
- GothikDM (модели/текстуры, левелдизайн)
- nieaCry (модели/текстуры)
- Zelfit (модели/текстуры)
- Kornelius (геймдизайн, балланс)
- Jeaniro (музыка)

Скрины с новой версии:
Изображение Изображение Изображение

Скрины с первой демы (качать здесь: сильно урезанная старая дема игры) :

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P/S Жаль, что не успели доделать до конца конкурса ))) Но радует, что даже за неделю успели немало )))

#1
0:46, 16 фев 2010

ухх, респект! прямо убийца Doom III получился! :)

#2
0:48, 16 фев 2010

!!11

#3
0:50, 16 фев 2010

Картинки красивые, немного с частицами поработать, а так слов нет!
Графика достаточно проффессиональная, на чем пишете, да и модельки ничего так!
Хотелось бы посмотреть на саму игру!

#4
0:50, 16 фев 2010

визуально чем то roborumble напомнило.
а так, молодцы)

#5
0:54, 16 фев 2010

Очень даже классно для 7-и дней разработки! :) Молодцы!

#6
0:58, 16 фев 2010

Скрины впечатляют.

#7
1:04, 16 фев 2010

О, конкуренты :)

А игра все на тот же Defence Grid смахивает

#8
1:14, 16 фев 2010

Всем спасибо за отзывы :-)

>на чем пишете
hexplode, в данном случае - на плюсах.

Vel, мы не конкуренты - мы не выполнили всех условий конкурса, в частности:
>4. Игра должна содержать по крайней мере один полноценный уровень.
Так что архив с "игрой" я отправил только "ради галочки", рассматривать её на конкурс никто всё равно не будет получается, к сожалению :-(

#9
1:17, 16 фев 2010

awesome_3000

#10
1:22, 16 фев 2010

slava_mib
Тогда у нас есть шанс :)

В любом случае желаю вам удачи с этой игрой в дальнейшем!

#11
1:27, 16 фев 2010

Vel, спасибо, мы постараемся ;-)

#12
1:31, 16 фев 2010

slava_mib
вы б биллборды дыма и огня поворачивали на угол какой-нибудь рандомный

#13
1:38, 16 фев 2010

Suslik, времени не было на это :-D Менеджер частиц, базовый класс эмиттеров, эмиттер дыма (+ ещё 5 не доделаных), эффект выстрела из пулемёта, шейдеры, их интеграция и т.д. - всё сделано за несколько часов (один вечер). Если бы доделывал - не получили бы даже то, что успели.

Из той недели, что делали игру, я сегодня занят был до 10 вечера почти, вчера практически весь день, субботу просидел до ночи с ремонтом авто и тестрайвом VW Touareg, прошлые пон. и вторник на работе до 12 ночи, среду - до 11 ... В общем, времени было просто тупо недостаточно )))

#14
11:55, 16 фев 2010

По скринам че то вспомнил игру "Гений обороны")))

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.