Движок: собственный, на базе DirectX9 (HLSL SM 3.0), lua, bullet, myGUI
Описание: Стандартный ТД, мочим толпы наступающих мобов )
Управление: мышь + клава
Новая дема ожидается: ближе к марту 2011
Авторы:
- slava_mib (управление, программирование)
- GothikDM (модели/текстуры, левелдизайн)
- nieaCry (модели/текстуры)
- Zelfit (модели/текстуры)
- Kornelius (геймдизайн, балланс)
- Jeaniro (музыка)
Скрины с первой демы (качать здесь: сильно урезанная старая дема игры) :
P/S Жаль, что не успели доделать до конца конкурса ))) Но радует, что даже за неделю успели немало )))
ухх, респект! прямо убийца Doom III получился! :)
!!11
Картинки красивые, немного с частицами поработать, а так слов нет!
Графика достаточно проффессиональная, на чем пишете, да и модельки ничего так!
Хотелось бы посмотреть на саму игру!
визуально чем то roborumble напомнило.
а так, молодцы)
Очень даже классно для 7-и дней разработки! :) Молодцы!
Скрины впечатляют.
О, конкуренты :)
А игра все на тот же Defence Grid смахивает
Всем спасибо за отзывы
>на чем пишете
hexplode, в данном случае - на плюсах.
Vel, мы не конкуренты - мы не выполнили всех условий конкурса, в частности:
>4. Игра должна содержать по крайней мере один полноценный уровень.
Так что архив с "игрой" я отправил только "ради галочки", рассматривать её на конкурс никто всё равно не будет получается, к сожалению
awesome_3000
slava_mib
Тогда у нас есть шанс :)
В любом случае желаю вам удачи с этой игрой в дальнейшем!
Vel, спасибо, мы постараемся
slava_mib
вы б биллборды дыма и огня поворачивали на угол какой-нибудь рандомный
Suslik, времени не было на это Менеджер частиц, базовый класс эмиттеров, эмиттер дыма (+ ещё 5 не доделаных), эффект выстрела из пулемёта, шейдеры, их интеграция и т.д. - всё сделано за несколько часов (один вечер). Если бы доделывал - не получили бы даже то, что успели.
Из той недели, что делали игру, я сегодня занят был до 10 вечера почти, вчера практически весь день, субботу просидел до ночи с ремонтом авто и тестрайвом VW Touareg, прошлые пон. и вторник на работе до 12 ночи, среду - до 11 ... В общем, времени было просто тупо недостаточно )))
По скринам че то вспомнил игру "Гений обороны")))
Тема в архиве.