Войти
ПроектыФорумОцените

Браузерная игра "Битвы Средиземья"

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
2:03, 20 фев. 2010

Прошу оценить игру. Ваше мнение, даже негативное, действительно мне важно, ведь я частично вырос здесь :)
В общем пинайте.

Название: Битвы Средиземья
Программирование: я, я, я :)
Жанр: многопользовательская браузерная RPG-стратегия

Скопипастю описание с сайта т.к. уже 2 недели работы над игрой недосыпаю :)

Предлагаем Вам окунуться в мир Средиземья, где идет нескончаемая многовековая война между Светом и Тьмой.
Станьте участником битвы, выбрав одну из сторон!
Возможно именно Вы решите исход многовекового противостояния.

Битвы Средиземья - это бесплатная ролевая браузерная игра, взявшая в себя многие элементы настольных фэнтези-игр. Сюжет построен на основе собственного авторского мира и настольной системе так же собственной разработки.
При создании игры главный ориентир был на простоту ее использования игроками. В Ваших силах оценить удалось ли это.

Суть игры заключается в завоевании территорий противника, прокачке своего персонажа, заработка и траты золота... и во многом другом. Всё остальное будет реализовано позже с Вашими подсказками, если игра будет интересна и если Вы поможете ее распространению.

Но уже сейчас в игре есть много интересного:
Отчет об исходе боя на e-mail;
Различные расы со своими характеристиками, плюсами и минусами;
Проработанная система боя, дающая шанс победы любому персонажу;
Нелинейный ландшафт;
Несколько городов с преимуществом в обороне;
Столицы, которые можно (и нужно) захватить для полной безоговорочной победы;
NPC с гораздо бОльшими характеристиками чем остальные персонажи.


http://bome.yaweb.ru

Скрины:
http://bome.yaweb.ru/info/primer.jpg
http://bome.yaweb.ru/info/primer2.jpg
но проще перейти на сайт :)

Полный ФАК по игре, расам и пр. здесь:
http://bome.yaweb.ru/rules.php

Так же в игру требуется хороший писатель или что-то вроде т.к. я сам в этом не силен :(
Надо: написать историю, из-за чего всё заварилось и т.д.; нормально описать расы.  Взамен могу указать как соавтора.
Требование простое: знание русского языка и писательские способности.

UPD:
Сделал информер:
Изображение

Отдельная страница результатов боев:
http://bome.yaweb.ru/turn.php


#1
2:46, 20 фев. 2010

Как играть-то?

#2
2:57, 20 фев. 2010

http://bome.yaweb.ru/info/primer.jpg
что-то эта карта не похожа на срединоморье (море не по середине ...)
Скрины хорошие, заманчивые. В игру не играл.

#3
3:06, 20 фев. 2010

а, да, забыл отписать про это.
Ну начало стандартное: регистрация (выбор расы и т.д.), подтверждение е-майл и получение кода для хода. Выставляем своего персонажа на бой в одной из точек и.... ждем хода.
Ход совершается во время, определяемое случайным образом. Это сделано для того, чтобы не делали групповых нападений на клетки в последнюю минуту.
Т.е. ход может произойти в любую минуту. Отмены хода нет (пока).

В данный момент, пока игроков очень мало, я буду сам следить за частотой и целесообразностью хода, потом автоматизирую, выставив оптимальную частоту.
В любом случае делайте свой ход, а о результате узнаете по е-майл.

При создании игры я считал оптимальной частотой 12-24 часа, думаю к этому всё и придет. Пока будет чаще т.к. самому хочется всё обкатать и поиграться :)

#4
3:07, 20 фев. 2010

2 KKH
У нас Средиземье, соотв. по средине земля ;)

За оценку скриншов спасибо!

#5
9:18, 20 фев. 2010

я так понимаю, что прокачки игроков пока нет?

#6
11:41, 20 фев. 2010

Есть, параметр силы

#7
14:37, 20 фев. 2010

и как его прокачивать? :)

#8
15:05, 20 фев. 2010

сейчас он растет только за защиту городов... Ну и за реферала (+1)
Изначально дается 100. Если давать +1 за каждый выигранный бой, то многие быстро перерастут в "танки", да и будет возможность подставной прокачки целыми кланами.
Но это всё ИМХО, с удовольствием выслушаю мнение (зачем и создал тему :)) по этому поводу.

Так же предполагается ЛВЛ за кол-во выигранных боев (10, 100 и т.д.), но что давать за уровень пока не придумал. Если только золото, ведь предполагается "платная" отмена своего хода (пока отмены нет вообще, что есть фича)

#9
13:52, 21 фев. 2010

блин, ну неужели всем настолько пофиг? Хоть говном закидайте, как раньше, но хоть что-то напишите!
Ау, народ!!!

#10
14:10, 21 фев. 2010

franky, думаешь, сделали игру, по мнению разработчиков замечательную - и дело в кармане?  :))))  Ни разу не так....  Как выясняется позже, игроков ещё чуть ли не пинками в игру надо заталкивать, будь она хоть трижды гениальна. Практически, каждого за ручку водить по локациям и рассказывать что и как и почему он должен в это играть... .  Я, вот, к примеру, не знаю зачем мне углубляться в ваше изделие. Объясни.

#11
14:58, 21 фев. 2010

ну из "разработчиков" я вообще-то один :)
А насчет игроков - да, ты прав.
Зачем играть? Не знаю, честно. Вот захотелось мне сделать что-то настольное многопользовательское - сделал... Но буду рад услышать почему бы ты НЕ стал в нее играть.

п.с.: крафтинг ожидается, магазин тоже, но это если будет интерес к игре вообще.

#12
15:27, 21 фев. 2010

Пока слишком мало оценивать.  Не понравилось что каждий раз при входе в схватку нужен пароль)

#13
15:44, 21 фев. 2010

HereticInfernal
пожалуй да, надо сделать профиль и "узнавание" при входе. Рассчитывал на "вошел-поставил-ушел", причем с любого компа, но слишком многие хотят профиль.

#14
16:11, 22 фев. 2010

Возможно стоит сделать перемещение. Если персонаж находится в определенной точке, то может участвовать в боях например на расстоянии в 3 клетки от него, а не в любой точке карты. При поражении игрок появляется в ближайшем замке.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.