Тестовая демка: 32 Мб
http://ifolder.ru/16585482
Name: Simple Engine: test demo 1
Language: C++
Platform: Windows only
Features list
Graphics:
OpenGL, GLSL
own mesh file format ( *.emf )
CAL3D for skeletal animation
AABB trees / simple aabbb / bsphere frustum culling
Material system
Shader system ( flexible ):
water ( fresnel reflection, refraction, depth calculaton )
dynamic sky ( perez model )
advanced objects shader: normal map bump / specular, cubemap reflections, parallax mapping
post effect shaders: bloom + tonemap + brightness adaptation
Light system( only depth shadow maps ):
Sun lightning ( PSSM shadows )
Scripting:
Lua
Sound:
OpenAL ( file formats: wav, ogg ), alut
Physics:
Open Dynamics Engine based:
connected object systems
rigid bodies with additions ( not full trimesh soft bodies )
collision geometry: sphere, capsule, cylinder, box, trimesh
Game objects:
- vehicles ( engine, transmission )
- characters ( ragdoll physics )
- weapons ( simple ballistics )
Железо:
NVIDIA: 6600 и выше
ATI: X1650 и выше
если включить режим Safe Graphics в конфигураторе то и на более слабом железе может заработать
Драйвера:
NVIDIA: ForceWare 174.84 и выше
ATI: 8.453.0.0 и выше
Управление:
инфа выведена на экран
чтобы мышь не улетала в центр окна - нажмите на паузу Р
F12 - скриншот ( запишется в папку screenshots )
оружие:
чтобы использовать нужно взять ствол и магазин к нему, затем перезарядить и только тогда стрелять :)
left mouse - стрелять
g - выбросить ствол
r - перезарядить
колесико мыши - сменить ствол
машина:
чтобы ехать, надо залезть на водительское (!) место
в управлении включены помошники, - отключить пока нельзя
коробка автоматическая, но передний / задний ход включается a/z
управлять можно стрелками, либо мышкой
Замеченные баги:
1. Непонятки с блумом при разрешении > 1024*768
Тестинг и некоторая инфа:
1. Если падает:
- проверьте версию драйвера
- выложите лог
- попробуйте запустить с Safe Graphics Mode
2. Проверок на включение антиальязинга и ХДР пока нет - поэтому аккуратнее там. :)
3. Звук пока не стоит включать - в разработке :)
4. Конфигуратор config.exe сделан не просто так - включайте игру через него
5. Запускайте в фуллскрине и с выключенными другими приложениями
6. Уверен что будут непонятки всякие - поэтому просьба сразу в канал не кричать, - будем разбираться :)
Что из себя представляет демка:
Некоторый тестинг физики:
- уазы имеют упрощенную модель повреждений
- лады - сложная модель
Попытка показать АИ, который сейчас пока очень сырой и вообще для демонстрации не предназначен, - просто как возможность показал :)
Физика и АИ тормозные - буду оптимайзить позже
Не стал тестить на других компах, о чем, наверное, пожалею, как обычно - больно резко решил выложить демку )
Демку выкладываю в надежде найти моделлеров готовых работать со мной бесплатно :D
О идеях и прочем распишу попозже.
Спасибо. :)
отдельное спасибо Дохлому и Mellon3D за подкинутые модельки :)
Скриншоты:
Итак,как первый протестировавший тестовый уровень,могу отписать следующее:
При всех максимально возможных настройках,доступных в конфигураторе и при разрешении 1920х1080х32 ФПС у меня чётко держится на отметке 59.
Начну пожалуй с плюсов:
Очень понравилась водичка.
Рендер моделей тоже очень приятный и не режет глаз.
Наличие сетевых развлечений в будущем приятно удивило.
Машинки двигающиеся по физике тоже классно вписываются в общую концепцию,спс порадовало.
Возможность плавно менять камеру относительно игрока и техники большой плюс.
Ну а теперь можно и о минусах:(многие ты наверное и сам уже знаешь,но Я опишу всё,что заметил).
Управление техникой просто ужасно,как впрочем и персонажем тоже.(Прошу меня понять правильно,понятное дело что всё поправимо,но подавать в таком сыром виде на мой взгляд неприлично).
Сильно раздражает отсутствие прицела,нормальной фиксации камеры от первого лица,странного движения дробовика во время бега и тд.(позже напишу как бы сделал Я)
Разницу между машинами не заметил,по ощущениям одно и тоже.Повреждения ужасны,чуть цепанулся и привет,при этом машину вечно кудато тянет вбок.
Над коллизиями ещё очень много работы,тачки часто застряют в деревьях и камнях.
Боты рассмешили очень,садятся в машину с флагом,даже после того как она развалилась и отлетели все колёса.
Теперь немножко помечтаем вслух:
Я бы на твоём месте выдрал бы уже готовые модели с хорошей анимацией и добивался бы их отличного рендера в своём джвижке,например можно взять персов из UDK от EPICов или выдрать пару персов из первой Мафии,
модели людей там на своё время просто шикарны.
Хорошие модели техники также можно было бы позаимствовать из тех же Сталкера или Крайзиса с ФарКраем.
И ещё,Я бы не стал делать такую большую территорию.
Я бы сделал маленький городок,скопировав например часть своего родного города,пытаясь имитировать его как можно реалистичнее.
Дабы показать физику и порадовать местную публику,Я бы хорошо поработал бы над физическими объектами,например:
деревянный ящик,металический,ну и шарик какойнить резиновый, плюс можно было бы добавить разрушающиеся столбы и доски на которых крепятся там крыши сарая,строительные перекрытия и тд. в таком
же духе.(поверь дети любят всё повзрывать,даже когда вырастают,просто взрывы потом побольше и игрушки посерьёзнее).
Ещё один важный аспект,который бы являлся основной частью демострации,Я бы сделал Системы частиц:огонь,пар,дым,преломление света через горяичй воздух,искры,блюр и ну тд. по списку.
Самые мощные демо конечно устраивают отцы индустрии,но Я считаю что отсутствие кучи моделлеров в штате не сможет затмить талант программиста,который проделал столько труда
и вложил душу в своё творение.
Просто не стоило выкладывать столь недоработанную и сырую версию здесь на суд,рано пока.
Но ход уже сделан и нам остаётся только ждать следующих АПов,удачи тебе дружище.
Guyver_alfa
Скажу чтобы отмазаться немного :)
...сложная физика машин предполагает, что в будущем это, возможно, будет автосимулятор - поэтому аркадную физику я делать и не собирался.
насчет сыроватости - угу ) как обычно
с минусами согласен. ) будем работать
больше напишу позже
спс
пока не тестил, но по скринам взгревно смотрится разница мини карты и графики игры)))
А мне очень понривилось. Абсолютно всё :) Физику, правда, доработать ещё конкретно нужно. А также достает наклон головы, неужели это так важно? :)
Молодец! Продолжай и дальше в таком духе работать.
Это при полноэкранке:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: engine.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4b870a20
Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00000000
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
А вообще демка дико сырая.
Доведи все доконца.
камеру надо срочно переделать.
MAMONT-92
Лог можешь кинуть?
+ скажи какое железо и дрова
и не включал ли случайно АА вместе с пост эффектами?
Safe Graphics Mode тестил?
Вообще запускалась?
Ockonal
спасибо
all
по большей части я хотел показать возможности, т.к.именно они, как мне кажется, могут привлечь моделеров
...задачу конкретной настройки пока не ставил
правка: собственно это не демка игры, - это лишь демка возможностей движка :)
mocia
> Лог можешь кинуть?
> + скажи какое железо и дрова
> и не включал ли случайно АА вместе с пост эффектами?
> Safe Graphics Mode тестил?
> Вообще запускалась?
а не скажу! :)
MAMONT-92
эм, ну и ладно :D
mocia
Полноэкранка падает при любых настройках.
Win7
NVDIA GF 8600 GTS
1280x1024
MAMONT-92
лог выложи пож)
оконная идет?
Оконная идет.
есть всего одна красная строчка
start: void CE_ShaderBase::add_shader( engineString name )недопустимый элемент перечисления
(Весь лог не влезает, оформил бы его по-нормальному)
MAMONT-92
Есть такая штука, как pastebin...
1) Наблюдаю жёсткий Z-fighting. Причем на скриншотах в начале темы он тоже весьма заметен. Надо было фиксить сразу.
2) Как ты рисуешь воду?! Это не вода, а нечто нереальное.
3) Подобрал патроны, они приклеились к ногам, а второй шотган вообще торчит из кармана :)
В-остальном хорошо.
Тема в архиве.