Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Требуется геймдизайнер в команду. Желательно с опытом работы.

#0
16:03, 27 фев. 2010

Название : Не определено
Жанр : Онлайн сервис динамичных казуальных мини- и микро- онлайн игр.
Клиентская часть : Flash/Flex
Серверная часть :  С++, Java
На данный момент в команде : 6 человек
Дата начала работы : 15 марта 2010 г.
Дата релиза : не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения : Free to play
Целевая аудитория : Казуальная
Ориентировочный возрастной рейтинг : Без ограничений

Форма сотрудничества :
- удаленная

Цели разработки :
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- достижение коммерческого результата

Требования к кандидатам :
- опыт работы, наличие портфолио/примеров работ
- затраты на проект - не менее 10 часов в неделю
- ежедневная доступность в icq/skype/mail

Ожидания от темы :
- поиск адекватного опытного геймдизайнера, нацеленного на длительное сотрудничество


#1
22:53, 27 фев. 2010

Да откуда ж ему с опытом-то взятся?
Все опытные геймдизайнеры уже в скриптеры подались, т.к сплошной профит:
-зарплата больше
-работы меньше
-никто не парит, что игра говно
-отношение лучше (геймдиза за человека никто не держит)

так что с опытом -их нет, можно не искать.

P.S
сарказм

P.P.S

А с зарплатой или стартап на интузизме?

#2
23:44, 27 фев. 2010

Да уж насчёт опыта истинная правда.
Как же можно набраться опыта,если всем нужен уже специалист с опытом.
Вобщем можно попробовать,однако информации побольше не помешало бы узнать.
Так как сколько Я не смотрю,везде в Вакансиях геймдизайнер должен уметь:то спецэффекты рисовать,то умение программировать строго обязательно,но в бизнес планах шарить и тд.
Каламбур прямо таки.
Вобщем у меня опыта в коммерческих проектах не было за денежку,но помогать здесь некоторым людям помогал и никто не жаловался =).
Итак вот чего умею:геймдизайн и руководство людьми до 20 человек(то есть составление первоочередных задач по проекту,написание ТЗ,создание концепт и дизайн документов,проверка качества работ и тд. и тп.),
3D графика(3DS MAX,ZBrush,Photoshop),2D графика(рисую от руки, планшет),также пишу сценарии и диалоги.Специализируюсь в основном на персонажах.
На данный момент есть несколько казульных концептов,но реализовывать пока нескем,вот так обстоят мои дела.Найти слаженный и серьёзный коллектив без особой текучести кадров у нас весьма проблематично.
Так что если что,можем пообщаться:scorpionalfa1
PS:Кстати и о Вас тоже хочу узнать побольше:что за фирма,чем занимаетесь(только игры или ещё какое либо производство осиливаете),что уже выпустили на рынок,с кем состоите в партнёрских отношениях,
где находится Ваш офис(если не большой сильно секрет),какой средний возраст комманды,ну и тд. по списку,всё что считаете нужным ещё сообщить всем заинтерисовавшимся людям.

#3
1:53, 28 фев. 2010

FUNNY FACE
>так что с опытом -их нет, можно не искать.

Понимаю, о чем Вы ведете речь, т.к. с атмосферой данного форума знаком... тем не менее - не был бы так категоричен...

Guyver_alfa
>Как же можно набраться опыта,если всем нужен уже специалист с опытом.

Цитирую заголовок темы : Требуется геймдизайнер в команду. Желательно с опытом работы.
Под опытом подразумевается не столько опыт работы "в офисе" в качестве штатного геймдизайнера (что, кстати, также не дает гарантии квалификации, я видел разные случаи в этом плане), сколько :

1) не предположения, а знания о круге задач, которые должен выполнять геймдизайнер,
2) иметь хотя бы поверхностные знания о технологиях, в которых реализуется проект, достаточные для того, чтобы принимать адекватные решения по дизайну,
3) умение грамотно, внятно и структурировано излагать мысли и формировать необходимые для работы документы,
4) знание принципов, методов и схем, применяемых при монетизации проектов, также желателен хотя бы минимальный опыт в реализации этих принципов, 
5) наличие примеров концептдока, диздока, возможно техзадания,
6) отсутствие принципиальных предпочтений (желания/нежелания) по тематике игр, над которыми могли бы работать,
7) умение тщательно выполнять всю рутинную и малоинтересную дизайнерскую работу, делать, доделывать и переделывать, пробовать варианты, добиваясь оптимального результата,
8) возраст - от 20 лет как минимум...

Также - желательно понимание того, что в случае с онлайн сервисом работа геймдизайнера после релиза не только не прекращается, но и увеличивается в объеме.

С другой стороны - ни в коей мере не интересуют "геймдизайнеры", однажды утром проснувшиеся с гениальной концепцией абсолютно новой революционной игры, причем внезапно обнаружившие у себя талант геймдиза, тщательно составившие полуторастраничный диздок и загоревшиеся желанием тут же реализовать все задуманное -  (которых на данном форуме, увы, достаточно много)...

Guyver_alfa
>PS:Кстати и о Вас тоже хочу узнать побольше:что за фирма,чем занимаетесь(только игры или ещё какое либо производство осиливаете),что уже выпустили на рынок,с кем состоите в партнёрских отношениях,
>где находится Ваш офис(если не большой сильно секрет),какой средний возраст комманды,ну и тд. по списку,всё что считаете нужным ещё сообщить всем заинтерисовавшимся людям.

- не фирма, группа частных лиц, в основном программисты, имеющие немалый опыт разработки, в том числе и в игрострое.
- соответственно, офис отсутствует.
- партнерские отношения с издателями не интересуют в принципе - имеются ресурсы для самостоятельного запуска и эксплуатации сервиса.
- работаем в C/C++/C#, Java, ActionScript 3 (Flash/Flex) , PHP/HTML/JavaScript
- средний возраст команды - около 30 лет
- сотрудничаем с профессиональными артистами для получения в результате высококачественного арта.
- варианты распада команды или прекращения работ - абсолютно исключены.

FUNNY FACE
>А с зарплатой или стартап на интузизме?

Не могу назвать это энтузиазмом... Есть осознанная необходимость и понимание того простого факта, что без интенсивной энергичной работы невозможно получить вменяемый результат...
Стартап не имеет стороннего финансирования. Вопросы зарплаты можно будет обсуждать. Но, как минимум, после понимания, что сотрудничество того стоит.

#4
2:45, 28 фев. 2010

Большое спс, за достаточно точное и полное разъяснение всех деталей.
Мне самому уже 33 года и общение с малолетками,которые думают, что смогут за месяц создать прототип ММОРПГ, имея лишь поверхностные знания и энтузиазм,
но как и в большинстве случаев этого самого энтузиазма хватает на ещё меньший срок и разработка превращается в ад:не успел,не смог,мама отлучила от компьютера за двойки,лень  и тд. всё в таком же духе.

Ну а что касается именно Вашего случая,то тут всё предельно ясно.Вы идеальное отражение современных разработчиков любых видов видео и компьютерных игр:
даже не имея возможности сейчас платить достойную зарплату,Вы сразу же выдвигаете требования какой нибудь конторы уровня EPIC,BLIZZARD или ЕА,при этом заявляя,что дальше будет ещё хуже.
Многих конечно же это отпугнёт,и Я их здорово понимаю,но мне нравится Ваша прямолинейность,говорить всё так как оно есть,
а не строить воздушные замки,одевая розовые очки своим сотрудникам,рассказами о том, в какой дружный коллектив они попадут и как там будет всё весело,интересно и светло в Вашем уютном и просторном офисе.

Да, у меня нет опыта в конторе,как Я уже писал выше,но Я готов учится,дабы повысить свои навыки и быть максимально полезным своей новой комманде.
Но без личного общения это всё просто очередная лирика и сотрясание воздуха,со многим высказанным Вами Я согласен,со многим нет,однако у меня нет никакого желания разводить здесь флейм и вступать с Вами в полемику,
чтото здесь доказывая,это уже мои личные предпочтения организации и устройства внутренней работы моей собственной комманды,где каждый человек должен выполнять только ту работу,которую он сможет произвести физически.
А не хвататься за всё подряд,как это принято у нас здесь, в странах СНГ.

Я конечно же понимаю,ктож не хочет получить рабов,которые готовы за еду (600$- 800$) выполнять 10 типов работ,при этом укладываться в сжатые сроки,так как директор уже обещал издателю,
что игра будет готова на завтрашнее утро,но боже мой.... неужели так трудно определить чёткие и вполне реализуемые типы работ,дабы геймдизайнер не выполнял чужую работу,
а вёл только саму игру,как то:делая работу менеджеров и бухгалтеров,которые должны рассчитать баланс бюджета и пояснить все принципы,методы и схемы, по которым у Вас происходит монетизация данного продукта,
выполняя работу дизайнеров и художников,делая за них спецэффекты или графику,выполняя работу программистов,когда нужно проверить лично тот или иной кусок кода игры и тд. и тп.

Когда же МЫ с Вами научимся не насиловать собственных людей,которых нужно как минимум уважать,а не требовать с них свернуть горы за короткий период времени.

Ну... чтото Я увлёкся сильно,к чёрту полемику,болтать можно бессконечно,работать нужно.
Вобщем,если Вам нужен ответственный,комуникабельный,пунктуальный и готовый обучаться напарник,Я к Вашим услугам,звоните договоримся,
если же нет,то прошу прощения за беспокойство и желаю Вам удачи в Ваших поисках.=)
(Никого не хотел унизить или оскорбить,это моё личное мнение.ИМХО) 

#5
3:38, 28 фев. 2010

Guyver_alfa
>Вы сразу же выдвигаете требования какой нибудь конторы уровня EPIC,BLIZZARD или ЕА
Требования - самые обычные и естественные. Если их сконцентрировать в одну фразу, то : иметь представление о той области деятельности, которой предстоит заниматься.

>ктож не хочет получить рабов
Да, эта тема часто профлуживается на геймдеве.

>выполнять 10 типов работ
Это не требуется.

>делая работу менеджеров и бухгалтеров,которые должны рассчитать баланс бюджета и пояснить все принципы,методы и схемы, по которым у Вас происходит монетизация данного продукта,
Понятие "монетизация игры" не имеет никакого отношения к бухучету или менеджменту - это часть дизайна игры.

>выполняя работу дизайнеров и художников,делая за них спецэффекты или графику
>выполняя работу программистов,когда нужно проверить лично тот или иной кусок кода игры
Это не требуется.

#6
10:46, 28 фев. 2010

FUNNY FACE
> А с зарплатой или стартап на интузизме?
Guyver_alfa
> что за фирма,чем занимаетесь
avice
> не фирма, группа частных лиц

Однажды "Наутилус: длиною в жизнь" манил народ, теперь более умный подход.
Да не, одобряю.
Люди ведутся на мякиш, ни чего в этом, видимо, плохого нет.
Жаль, что хорошие люди ведутся...
Жаль, что мякиш предпочтительнее.
==
А сам себе а-ля "Алавар" - это ведь круто.

Пошел дальше сушить сухари.
Кто-то должен жечь пепел...

#7
13:45, 1 мар. 2010

Здравствуйте. Давайте обсудим Ваше предложение.  Большой опыт работы  гемдизайнером-сценаристом. Готов выслать примеры работ. Адрес аська 410-558-725 Владислав.

#8
12:47, 6 мая 2010

актуально

#9
15:12, 7 мая 2010

отправил на почту

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.