Войти
ПроектыФорумОцените

Игра "SR: The Forgotten Space 2" (2D космосим)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:13, 3 мар. 2010

Всем привет! Прошу заценить недобитый проЭкт :)

Фактически, ЭТО(в том числе первая часть) - фан-арт к игре "Космические Рейнджеры"(второй источник вдохновения  - игра Flatspace), идея - живой и достаточно большой мир с глобальной войной. Проект остановился из-за недоработки движка(через некоторое время после запуска(по крайней мере я этого добивался...), обычно минут 40, игра падает с перезагрузкой. Причину найти пока не смог.) и последующего моего перехода на C++. Написано это на PureBasic, 2д графика базируется на встроенных функциях языка(обертка вокруг Direct3D), звук - BASS. Писал года два назад. Практически все сделано мной(не считая ресурсов игры "Космические Рейнджеры"), так что by coder, ногами прошу не бить :)

На практике реализована боевая система(тем не менее ИИ довольно тупой), кое-какая физика, небольшой интерпретатор скриптов, манипуляции с предметами(оборудование покупается и продается). Сюжета нет, есть только куча злых и добрых(при атаке могут стать злыми и отомстить обидчику) космических кораблей, летающих на хардкорных скоростях. :)

Тему космосима я так и не раскрыл для себя, поэтому, вероятно, скоро начну писать третью часть с использованием новых знаний.

Интересно ваше мнение об идее игры вообще и конструктивная критика :)

Управление:
Стрелки курсора - полет
Backspace - запуск ракеты
Control - выстрел
D - выбор предмета для выбрасывания(в этом режиме +/- для выбора предмета и Enter для выбрасывания)
M - карта. Информация берется со спутников связи, которые игрок разбрасывает по космосу =) При начале игры в трюме есть мощный спутник, его нужно выбросить из корабля =) (в этом режиме +/- - масштабирование карты, и мышь для навигации по карте)
Space - посадка на космическую станцию(нужно пролетать над станцией на небольшой скорости, иначе FAIL)
Enter работает в разных режимах по-разному. Он закрывает окно сообщений, выкидывает из корабля предмет в режиме просмотра инвентаря...

Скачать можно здесь.

Скриншоты:
SRTFS scr1 | Игра "SR: The Forgotten Space 2" (2D космосим)
SRTFS scr2 | Игра "SR: The Forgotten Space 2" (2D космосим)
TFS2 Scr3 | Игра "SR: The Forgotten Space 2" (2D космосим)


#1
2:33, 3 мар. 2010

Непонятно для чего такие большие скорости...(

#2
2:39, 3 мар. 2010

Да, извини, так получилось =( Когда двиг писал дельтаТ не настраивалось, теперь сам мучаюсь, я с час ловил космический корабль, который можно уничтожить(фотоохотой занимался для скринов =)) :) Попробую пофиксить хотя бы для демки...

#3
2:40, 3 мар. 2010

Легче стоять на месте и ждать охотника)

#4
3:07, 3 мар. 2010

О, это невероятно, но я-таки прописал дельтаТ в движке и слегка подбалансировал для увеличения юзер-френдли(только при 1, как сейчас, уже неестественно выглядит, а вот 0.5, ИМХО, лучше), сейчас заменю файлик :)

#5
18:09, 3 мар. 2010

Поправленную версию залил. Исправил кучу ошибок(впрочим, не меньшая куча осталась, боюсь, без полного переписывания игре ничто не поможет =(), слегка подкрутил FPS и эффекты(чтобы адекватно выглядели при произвольной скорости игры).

#6
18:51, 4 мар. 2010

all_creater
Привет!
Запустил под Линов wine, тормозит безбожно. И шрифты с ошибками показываются, всем известные прямоугольнички вместо букв. Не смог понять, как избавиться от стартового окна, которое загораживает кораблик. Звука или музыки нет, хотя платный bass.dll наблюдаю.

Понимаю, что под wine не показатель, мою там тоже корячит, так что потом под xp гляну. =)

#7
1:38, 5 мар. 2010

sb3d
Привет, рад тебя видеть! Кстати, видел, там твою Мглу 2 вовсю хвалят, пойду, гляну :)
> Звука или музыки нет, хотя платный bass.dll наблюдаю.
Неправда, оно бесплатно для некоммерческого использования =) По крайней мере, было год назад...

>Не смог понять, как избавиться от стартового окна, которое загораживает кораблик.
Черт, да, забыл написать... Enter...

#8
2:10, 5 мар. 2010

all_creater
> Неправда, оно бесплатно для некоммерческого использования =)
А, точно, сейчас поглядел их сайт. Ты прав.

#9
11:32, 11 мар. 2010

Привет ещё раз, вот я и под виндой. Потестировал. Учти, всё правду-матку скажу. >)

Во первых, это пока не игра. Это, скажем так, демонстрация движка. Косяки _игры_:
1. Управление как бы просит игрока: потыкай все клавиши на клаве, может и отыщешь. =)
2. В чём смысл игры неясно. Сюжета нет.
3. В чём заключается геймплей, или, говоря по русски, игропроцесс - не ясно также.
4. После взлёта со станции окошко появляется непонятное. На самой станции тоже лишние окна.
5. Повоевать так и не удалось. Все корабли пролетали мимо меня с офигительной скоростью. Пока разворачивался - их уже нет.
6. Графики считай нет. Пяток стыренных и растянутых до безобразия кораблей не в счёт. =)
7. Ну, и мелочи. Непонятный курсор, какой-то грохот на заднем фоне, мутные картинки(масштабирование?)...

Теперь, раз это тест движка, косяки именно движка:
1. Шрифты с ошибками показываются даже под виндой.
2. Мой файерволл ругается на игру при её старте.
3. Косяки со звуком. Лечу, стреляю в пространство. Звук выстрела то тише, то громче. Видимо, зависит от положения.
4. Нет выбора разрешения. В век ЖК мониторов хоть бы в окне предложило. А на полном экране - муть выходит, если разрешение не родное.
5. Под Wine играть невозможно, тормоза жуткие.

Ну, напоследок озвучу совет, что говорил тебе и по аське: ты эту игру делаешь уже сколько? Года три, с перерывами? Моё мнение, что лучше делать проектики поменьше и побыстрее. Быстрей пойдёт опыт, да и изменений в игре под четвёртый год много не сделать.

Так что переставай мусолить труп, пиши игры! И не серчай, если я чуть излишне прямолинеен сегодня. =)

#10
2:16, 12 мар. 2010

>5. Повоевать так и не удалось. Все корабли пролетали мимо меня с офигительной скоростью. Пока разворачивался - их уже нет.
Тут опыт надобен =) Можно попробовать уменьшить скорость игры, хотя для демки это не особо нужно =)

>1. Шрифты с ошибками показываются даже под виндой.
Просто шрифт не установлен... Он в папке data лежит
>2. Мой файерволл ругается на игру при её старте.
С этого момента поподробнее :) Вроде бы опасных действий игра совершать не может
>3. Косяки со звуком. Лечу, стреляю в пространство. Звук выстрела то тише, то громче. Видимо, зависит от положения.
Это да, всё время забываю, что-то там не чисто с моей настройкой BASS
>4. Нет выбора разрешения. В век ЖК мониторов хоть бы в окне предложило. А на полном экране - муть выходит, если разрешение не родное.
Есть, но в INI.

>(масштабирование?)...
Конечно масштабирование, но тут проблема не в приемлимой по сравнению с округлением билинейной фильтрацией, тут проблема с низким качеством графики: ресурсы КР невысокого разрешения. А свои - старые по большей части =/

#11
10:54, 12 мар. 2010

all_creater
> Можно попробовать уменьшить скорость игры, хотя для демки это не особо нужно
Проще говоря, можно было бы попробовать сделать удобно и играбельно, но это не особо нужно? А что тогда нужно? Нужно делать так, чтобы не возможно было воевать? Не понимаю. =)

> Просто шрифт не установлен... Он в папке data лежит
Однако. Это как игрок должен догадаться об этом? Да и не стоит его напрягать таким. Не знаю, как ты используешь шрифты, но сейчас это выглядит как чисто программистский косяк.

> тут проблема с низким качеством графики: ресурсы КР невысокого разрешения.
Только не говори мне, что в инете нет десятка космических корабликов в высоком разрешении. Или 'космического тумана', который у тебя так-же мутный. Раз ресурсы тыренные, так хоть стырь что-нибудь приличное. =)

> Конечно масштабирование
Конечно? В 2д игре оно должно быть только вниз. Иначе, если увеличение масштаба - будет муть. Что и есть.

> Есть, но в INI.
Зачем игроку в ини? Его желательно автоматом ставить: бери разрешение раб-стола, и работай в нём. Для ЖК мониторов обычно разрешение раб-стола и есть лучшее, матричное. Зачем напрягать игрока?

> С этого момента поподробнее :) Вроде бы опасных действий игра совершать не
> может
Я сейчас опять не под виндой, а на память не помню, чего он там говорил. =(

#12
15:13, 14 мар. 2010

sb3d
Ты обращаешь внимание на мелочи =) Они и так понятно, что ручное редактирование INI - временная мера, равно как и ручная установка шрифтов(Первая часть на форуме ЕГ была с инсталлятором, как более-менее готовая игра) Что касается невозможности воевать - это хорошая проблема, потому что я не придумал способов уменьшить сложность полета и при этом не урезать инерцию(разве что сделать какую-то автоматику для её гашения, причём не фейковую, а как двигатели дополнительные) и не мешать ИИ разгоняться до скоростей, с которыми летает игрок. Это одна из тех проблем, которую я надеюсь решить как раз с помошью тестировщиков(да-да, твоей тоже :)) А ещё я честно писал ответы на те вопросы, которые были интересны тебе, а ты смотришь на техдемку как на конечный продукт :P

#13
19:19, 14 мар. 2010

all_creater
> Ты обращаешь внимание на мелочи
...как и любой игрок будет.

> Что касается невозможности воевать - это хорошая проблема, потому что я не
> придумал способов уменьшить сложность полета и при этом не урезать инерцию
Думаю, если ты делаешь игру, тебе не должна быть интересна сила инерции. Тебе должно быть интересно внимание и восторги игрока. Так что в топку инерцию, бери управление Star control, и будет твоим игрокам щастье.

#14
1:11, 24 мар. 2010

all_creater
Это что, новая версия? А то я The Forgotten Space 2 вроде пробовал, не помню когда.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.