Войти
ПроектыФорумСобираю команду

EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК. Соц. симулятор) - Приглашаем!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:41, 11 мар. 2010


Название: Evolution (Эволюция:Каменный ВЕК)
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
Дата начала работы ( создание идеи, выработка концепта, документации) : 1 ноября 2009 года
Дата релиза: не определена
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы), возможно продажа
Целевая аудитория: 16+
Сайт проекта/команды: http://neolitgames.com/

USP :
Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название).
Это MMORPG
Первый этап "Каменный век"
В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное)
Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется.
Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов.
В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага
Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры.
Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно
Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим.
В игре нет классов и уровней развития.
Система прокачки достаточно уникальна
Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях.
В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы.
Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других.
-более 20 ремесел в игре.
-4 типа магий
-разнообразное необычное оружие тех времен
-большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной
-абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ
-возможность владения постройками
-абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами.
-возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие.
-возможность управлять армиями живых игроков!!
-теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента.
-новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника.

Вывод:
Заключение
Эволюция – командная игра. Командная с большой буквы. В данном проекте понятие «командная игра” подымется на невиданный ранее в ММОРПГ уровень. Всё зависит не от одного человека, а от общей кооперативной работы, начиная от добычи ресурсов и создания товаров до массивных баталий. Только вместе игроки смогут одолеть врагов, только ради общей идеи смогут поднять уровень поселения до заоблачных высот и расширить его владения. Игра не даст расслабиться руководителям кланов и племени. Постоянно есть интрига, постоянно кто-то хочет забрать что-то у кого-то… как в реальном мире. А тут действительно есть что терять. Многие из вас знают по другим играм что такое ходить гильдами\кланами на Пит-боссов или против врагов. Командная игра всегда усиливала интерес многократно, от ощущения несокрушимости всех членов группы, от их количества. Здесь , в этой игре этого ещё больше, это ещё ярче выражено, это стимулируется всеми способами, давая понять, что чтобы выжить в этом диком и жестоком мире нужно быть с племенем единым целым – работать и воевать на его благо. Здесь племя – не сборище разношерстных команд –кланов. Здесь у всего племени есть общая цель – выжить и быть сильнейшим, других вариантов нет. Самому здесь не справиться…


Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- ядро сетевой части готово.

На данный момент нам необходимы следующие позиции:


Программист C++ со знанимем движка OGRE

Гемйдизайнер, сценарист ( баллансировка, создание скиллов и тп )

Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax. – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

За модели не ругать, они пробные. :)
Арт Воина.
Изображение
Кандидатам писать в Skype: hr-apple; fedotmaster
Аська – 9847871; 575183195
А так же по электронной почте: ;


#1
0:52, 12 мар. 2010

FedotMaster
> Дата начала работы: 1 ноября 2009 года
> Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. :D
это за 4 месяца 2,5 low-poly модели сделано?
Да, однозначно не однодневка, может пару лет продержится, правда, с тем же уровнем прогресса. :-(

#2
1:54, 12 мар. 2010

Мне что тебе весь контент скидывать? Не интересуешься проектом - не пиши, зачем грузить то?

#3
3:52, 12 мар. 2010

"Игра Мечты(R)". Не взлетит.

#4
10:00, 12 мар. 2010

Выложи скрины а не рендеры!хотябы из редактора

#5
18:04, 14 мар. 2010

а другого тебе не чего не дать?

#6
21:39, 14 мар. 2010

>а другого тебе не чего не дать?
Зря ты так. Это всё таки ветка поиска людей. Тут именно ты прежде всего должен быть заинтересован в положительной реакции аудитории.
Просят потенциальные сотрудники скрины, давай скрины. Иначе не понятно что у вас там за контора, к которой на коленках нужно ползти и устраиваться через слёзы и сопли. На близард вы откровенно не похожи. Так что будьте снисходительнее.
Да и многое было видно из предыдущей твоей ветки, потому непонятно были ли вообще сдвиги в работе. Если не было, то смысла идти к вам, имхо, нету.

Удачи с проектом)

#7
20:19, 17 мар. 2010

Блин, мне просто офигенно нравятся УСП этого проекта!!!
- Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название).
- Это MMORPG
- Первый этап "Каменный век"
- В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное)
- 4 типа магий
- разнообразное необычное оружие тех времен
- теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента.

Уникальнейшая игра!!!! Не пропустите!!! rofl
В связи с чем и апаю kill2

#8
20:40, 17 мар. 2010

охрененно, если нужен текстурщик или envirnoment designer, пм плз.

#9
22:55, 17 мар. 2010

Люди просто не знают, что значит USP - Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение
Как правило USP строится на 1-3 пунктах, отличительных черт, благодаря которым потребители покупают продукт/сервис.
В данном же описании под юсп подходит лишь то, что мморпг в доисторическом сеттинге, всё остальное стандартные унылые однообразности которые везде пишут и как правило игрокам они не особо интересны. Возьмите любую азиатскую мморпг и вы уже в анусе по численным характеристикам, так как там будет типа


- Это корейская MMORPG !!!!!
- Это мморпг о коммунизме!!!! СЛАВА КИМ ИР СЕНУ!!!
- Первый этап "нубская деревня великих китайских героев"
- В игре присутствуют 10 рас ( 10 основных и 2 дополнительных)
- В игре присутствую 88 классов (88 основных и 116 дополнительных)
- 506 типов магии, 6 из которых будут уникальные и доступны лишь со 250 уровня
- разнообразное необычное оружие тех времен - 1897 видов
- теперь вы можете поставить бота и тупо фармить не отвлекаясь
- купив весь итем шоп можно нагибать сотни лохов!
=)

#10
22:58, 17 мар. 2010

"Эволюция – командная игра. Командная с большой буквы. В данном проекте понятие «командная игра” подымется на невиданный ранее в ММОРПГ уровень. Всё зависит не от одного человека, а от общей кооперативной работы, начиная от добычи ресурсов и создания товаров до массивных баталий. Только вместе игроки смогут одолеть врагов, только ради общей идеи смогут поднять уровень поселения до заоблачных высот и расширить его владения. Игра не даст расслабиться руководителям кланов и племени. "

#11
23:04, 17 мар. 2010

FedotMaster
> "Эволюция – командная игра. Командная с большой буквы. В данном проекте понятие
> «командная игра” подымется на невиданный ранее в ММОРПГ уровень. Всё зависит не
> от одного человека, а от общей кооперативной работы, начиная от добычи ресурсов
> и создания товаров до массивных баталий. Только вместе игроки смогут одолеть
> врагов, только ради общей идеи смогут поднять уровень поселения до заоблачных
> высот и расширить его владения. Игра не даст расслабиться руководителям кланов
> и племени. "
Знаете как это называется кратко ? ) - ММОРПГ, стандартная ММОРПГ! =) Не верите мне, поиграйте в 10 любых мморпг.
Сейчас не 95-98-ой годы когда можно было продать, что угодно в жанре ММОРПГ.
Сейчас их тысячи. Либо пишите действительно отличительные черты, либо то что собираетесь улучшить по сравнению с уже вышедшими мморпг.
Цепляйтесь за свой сеттинг - в нём действительно игроки могут увидеть что то притягательное, а не за стандартные скороговорки )

#12
12:22, 18 мар. 2010

А, ну да... Поход на босса гильдией это очень круто, ведь все помогают друг другу...  Торговать по почте ресурсами кстати - тоже очень большое взаимодействие....  А, кстати! Можно же еще и по чату переписываться, верно?
Ну и кому такая игра нужна? Кому нужно оружие, сделанное НПС, кому нужен неживой игровой мир, где твое появление ничего не значит. Игрок здесь появляется для того, чтобы докачаться до определенного уровня и начать за нового персонажа. Причем никакого отпечатка в игре он не оставляет. Все будет идти своим чередом. С неумолимым идиотизмом все заново будут выполнять одни и те же квесты, надиктованные нпс, а не ситуацией и реальными людьми. Не будет глобальной экономики, торговли... Кому она нужна, если мы все получаем у нпс и по квестам? Предметы с крафта тут тоже пристроены как отмаза, ведь их можно чинить и у них есть альтернатива. Это мертвый дебильный мир.

Я же предлагаю сделать живую игру где сюжет строить будут сами игроки своими поступками, где не знаешь, что произойдет завтра, где игроки действительно будут действовать сообща.

#13
12:38, 18 мар. 2010

ты недооцениваешь существующие мморпг и переоцениваешь свои задумки

#14
12:47, 18 мар. 2010

Возможно я играл не во все современные ММО, а все свои задумки я не выкладываю.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.