Войти
ПроектыФорумСобираю команду

AreaTest Team

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
21:06, 24 мар. 2010

Язык: Delphi OpenGL, физика ньютон, звук OpenAL.
Цель:
создать игровой контент для создания 3D шутера, а точней онлайн пострелушки в стиле кваки/контры.(дизДок сейчас в разработке)

Дата начала разработки: Август 2009
О команде  :
постоянно над проектом трудятся 3 человека.
программист шейдеров и графики KSeVa.(Тени, источники света, вода, каустика, бамп и тп)
всё что не относится к программированию шейдеров делаю я.(редактор, конвертор, плагин для экспорта из макса, формат сцены и другие форматы, физика и тп) ;
ну и наш геймдизайнер Костя, который держит сайт и общается с народом(художники моделеры и тп).
анимация перса из CS:sourse, текстурирование моделей и попытка создания модели(не доделана) -=ZVER=-
Основную часть моделей игровой локации представленной на видео(всё кроме камней, танков и арки(которую видно зайдя в красный телепорт) ) сделал jeha-sam
есть еще художница, но её на этом сайте нет, остальных я как программист могу не знать(но вроде всех отметил).

Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.
Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира, кто-то хочет удачно закончить этот проект и получить с целью пиара, для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность", ну а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить материальную компенсацию затраченного труда...

Ссылка на скачивание демки:

Системные требования:
OpenGL 2.1
Shading language version: 1.20
128 метров видеопамяти
Видеокарта не ниже FX6600 или HD3470
Процессор Pentium IV, оперативной памяти 256 мегабайт.
На windows7 возможны проблемы со шрифтом, так как демка отлаживалась на XP.

Одним куском:
http://www.areatest.ru/_Site/Demo/Bin.rar

Тремя кусками:
http://www.areatest.ru/_Site/Demo/Bin.part1.rar
http://www.areatest.ru/_Site/Demo/Bin.part2.rar
http://www.areatest.ru/_Site/Demo/Bin.part3.rar
В новой демке присутствуют: вода, каустика, тени, бамп, переход по локациям.

управление:
ходьба - AWSD,
пробел - прыжок
скролл на мышке - отодвинуть/приблизить камеру.
"E" использовать лифт,
"R" выставить позицию игрока в дефулт(если что)

Наиболее полезные команды консоли:
"~" опустить консоль

P_GO........... включение гравитации и проверки столкновений
P_FLY.......... отключение гравитации и проверки столкновений
P_SPEED........ задать скорость передвижения игрока
P_SENS......... задать чувсвительность мышки
P_JUMP......... задать мощность прыжка
P_GRAV......... задать ускорение сободного падения
P_CD........... рисовать треугольники попадающие под проверку столкновений
P_CDOFF........ не рисовать треугольники попадающие под проверку столкновений
(физика пока что своя, но ей не долго осталось.)

В команду требуются:
программист на Newton - основы OpenGL, знание Delphi, опыт работы с Newton'ом 
Требуется аниматор - с опытом создания анимаций для игр, очень приветствуется умение моделить персов и пришивать скелеты, поддерживается экспорт CAT анимации или анимации на стандартном Максовоском скелете.
программист GUI - знание OpenGL, Delphi, с меня вспомогательный код по теме.
моделлеры - в проекте имеется редактор в котором можно составлять сцены и тестить их в движке.
художники - зарисовки, спидарты, скётчи.


О людях которых мы ищем:
Люди не обременные материальными и бытовыми проблемами, готовые уделять коду по часу в день, чтобы за ними не бегать и не слушать их отмазки - "У меня сгорел компьютер", "На работе завал" и тп. Просьба ученикам 9В и 11Б класса - вообще пройти лесом.
Для программистов: Если вы хорошо знаете Delphi, но не знаете OpenGL, вы нам не подходите.

В этой теме приветствуются предложения, конструктивная критика 

О том что сделано:
Редактор(у нас собсвенный редактор в котором можно собирать сцены)

Движок


конвертор моделей из форматов 3ds, ase, в формат проекта:
Изображение
движок:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Каскад шадоумап:
Изображение

Изображение

проверка столкновений:
Изображение


#1
21:26, 24 мар. 2010

Хорошая тема :)

SashkaStudent
> # 1. Программист шейдеров:
> Обязательно: {Знание GLSL}
А зачем? CG конвертируется в GLSL, так что фактически без разницы на каком писать =)

#2
22:07, 24 мар. 2010

>Хорошая тема :)
Яж знаю как вам угодить, уж не первый год здесь ;)

>А зачем? CG конвертируется в GLSL, так что фактически без разницы на каком писать =)
Не работал с ними, не знаю как это будет, но если есть желающие то можно попробовать, потому что с шейдерами в проекте туго.

#3
22:46, 24 мар. 2010

SashkaStudent
> Не работал с ними, не знаю как это будет, но если есть желающие то можно
> попробовать, потому что с шейдерами в проекте туго.
Так тебе безразницы) допустим кто то пишет на ЦГ, а потом утилой от нвидии конвертит в ГЛСЛ, а ты радуешься =)

#4
22:56, 24 мар. 2010

lorenze
Спасибо, просвятил :),
подправил вакансию... главное чтобы этот "кто то" пришел =))

#5
15:14, 2 апр. 2010

Продолжаю работать, проекту по прежнему требуются доброжелатели :)
в частности проекту жизненно необходим программист шейдеров GLSL или CG

А пока немножко о результатах за неделю)

С начало было так:
Изображение

Потом стало так:
Изображение

Потом я помечтал:
Изображение
(жаль что придёцо убрать... не моё:'( ):
Изображение

#6
15:50, 2 апр. 2010

>в частности проекту жизненно необходим программист шейдеров GLSL или CG
такими запросами вы до гамплея не доберётесь.

#7
16:00, 2 апр. 2010

Adler
какими запросами?) Не найду и хрен с ним, у меня работы хватает, щас скрипты приворачивать, динамические объекты,+оптимизации, опять с редактором ковыряцо, потом двиг всему этому учить... Просто было бы не плохо если бы в проекте появился программист графики.. у меня просто физически рук не хватает.

#8
17:11, 24 мая 2010

Вообщем нашел хорошего  программиста шейдеров.
Тени и вода в разработке.
В официальной демке появился класс активаторов (телепорты и можно покататься на лифте).
В проект приглашаются моделеры с целью освежить дему сцену, а то этой уже год.
Сайт и форум проекта: http://areatest.ru/

#9
16:16, 26 мая 2010

По сюжету моделей мало так как большинство Моделлеров, без скётчей отказываются моделить, а надо выдерживать стиль... художник очень нужен.

#10
17:34, 26 мая 2010

на форум разработчиков игр нужны 1-2 модератора.
форум впоследствии переродится в форум поддержки наших игр.
 
задачи:
-переделка главного сайта проекта
-наполнение форума постами и материалами
-привлечение народа на форум
-контроль порядка на форуме
 
условия:
-знание html/php
-безлимитный интернет
-наличие свободного времени
-возраст не менее 20 лет
-любовь к компьютерным играм
 
У нас пока энтузиазм, - возможно, это изменится когда
игровой проект заработает, - но пока энтузиазм!
 
Cайт/форум: http://AreaTest.ru

#11
18:36, 26 мая 2010

Извините за нескромный вопрос не по теме, но очень уж интересно.

Какую цель Вы преследуете создавая эту игру? На мой взгляд у подобных проектов нет коммерческого будущего (мягко говоря). Так в чем смысл?

#12
18:40, 26 мая 2010

Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.
Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира, кто-то хочет удачно закончить этот проект и получить с целью пиара, для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность", ну а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить материальную компенсацию затраченного труда...

#13
18:44, 26 мая 2010

Ты хочешь сбацать шутер?

#14
18:49, 26 мая 2010

SashkaStudent
> Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.
> Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира, кто-то хочет
> удачно закончить этот проект и получить с целью пиара, для кого-то этот проект,
> просто интересное испытание себя "на прочность", ну а кто-то верит, что нам
> удастся издать проект и получить материальную компенсацию затраченного труда...
Ясно. Что ж, удачи Вам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.