Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем программиста для ККИ онлайн. (Краснодар)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:17, 27 мар. 2010

Рабочее название: Wardogs
Жанр: Браузерная коллекционная карточная игра
Кратко о проекте:
Коллекционная карточная игра в фэнтези-стимпанк сеттинге Wardogs (ближайшие родственники - Magic the Gathering, Берсерк, компьютерные игры серии Final Fantasy) построена на тактических поединках между игроками.
Играющие сами составляют колоды  - свою армию, выбирая карты из одного или нескольких кланов.
Карты(персонажи), разбитые на кланы, имеют набор боевых характеристик, как статичных и обязательных для всех, так и изменяющихся, и уникальных.
Помимо карт-персонажей, в колоде игрока могут быть карты-предметы(или способности), улучшающие армию во время боя.
Бой происходит в пошаговом режиме на поле 4х5 клеток(каждая клетка - место для карты-персонажа) и в случае победы приносит игроку игровые деньги для покупки новых карт в свою коллекцию.
Игроки могут продавать и покупать новые карты персонажей на внутриигровом рынке, объединяться в гильдии для совместных тренировок и прохождения турниров.
Помимо обычных поединков и турниров, в игре присутствует режим "драфт", в котором игроки ведут бой не с заранее подготовленной колодой, а с выбранными в очередном порядке картами непосредственно перед началом боя из новых бустеров(бустер - закрытая пачка карт в которой может попасться что угодно).
Мир игры, представляет из себя смесь фэнтези, стимпанка и визуальной стилизации под различные "колоритные" фишки некоторых культур периода 1300-1800гг нашей эры, слегка приправленные черным юмором, здравым смыслом, цинизмом, кровью, и не имеет ничего общего с стандартными эпическими "рыцаредраконовскими" фэнтези-приключениями.
Дополнительно: Проект находится на начальной стадии ввиду неполноценной команды. Потихоньку пишется и обрастает новыми подробностями диздок и появляются арты.
Над проектом работают:
Геймдизайнеры - 2 штуки
Художник - 1 штука
Есть возможность привлечения дополнительных художников и переводчиков(для создания англоязычной версии)
Требуется
Программист(желательно проживающий в Краснодаре или в умеренной близости от него) согласный работать на голом энтузиазме(как и другие участники проекта) до момента выхода работоспособной версии игры.

Подробности заинтересованным людям могу предоставить через мыло bt_jack(собака)rambler(точка)ru или аську 55-88-69-238


#1
21:35, 27 мар. 2010

дизайнеров то развелось...

#2
21:38, 27 мар. 2010

"дизайнеров"

#3
22:00, 27 мар. 2010

А зачем 2 геймдизайнера?

#4
22:21, 27 мар. 2010

madvil ага, заводы стоят, одни дизайнеры кругом, ужас.

C3PO так получилось что нужно было кому-то рассказать о накопившихся идеях, а подвернувшийся под руку друг проявил интерес и вот как-то так...

#5
22:37, 27 мар. 2010

И чем конкретно занимается каждый из геймдизайнеров?
Я всегда думал что дизайнер должен быть один.

#6
22:54, 27 мар. 2010

2 головы, говорят лучше чем одна, если они думают в одном направлении. Больше идей, больше точек зрения. Вдвоем проще обсуждать идеи, нежели одному, в конце концов))

#7
23:16, 27 мар. 2010

А зачем вам программист, если нет даже дизайн документа?
И, я уверен, что даже концепция еще не выработана

#8
23:54, 27 мар. 2010

Как насчет рассмотреть мою кандидатуру программиста?

Правда я в Украине живу

#9
1:29, 28 мар. 2010

Концепция уже выработана, диздок пишется.
Мне кажется неудачным вариантом работать на расстоянии, поэтому сразу написал город где мы обитаем.

#10
3:10, 28 мар. 2010

C3PO
УКРАIНА РIДНА НЕННЬКА!!! :)
Давай к НАМ;

#11
10:21, 28 мар. 2010

bonetail
Вы же написали, что ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы человек был из вашего города. Желательно, это же не обязательно.
Вы так и не сказали зачем вам нужен программист, если у вас еще нет дизайн документа. Что он будет делать?

#12
14:05, 28 мар. 2010

C3PO
ПРограммист нужен для того, чтобы он написал тестовую версию боя. Это карточная игра, которая подразумевает наличие ОЧЕНЬ большого колличества карт. Проверять все механики боя на бумаге - проще сразу застрелиться. А пока программист будет писать ее, дизайн документ будет закончен. Я же не сказал что его совсем нет, он просто еще не готов полностью.

#13
14:20, 28 мар. 2010

bonetail
Не вижу никаких проблем, чтобы проверить все на бумаге. Иначе откуда знать что механика игры действительно интересна?

#14
16:11, 28 мар. 2010

>заводы стоят, одни дизайнеры кругом, ужас.
единственная ценная мысль из всего трэда, имхо.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.