Войти
ПроектыФорумОцените

Нанотех - конструктор роботов

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:47, 29 мар. 2010

Почитал  эту тему и решил выложить игру, которую когда-то делали. Писалась она очень давно, поэтому предупреждаю, что она может не везде работать, вылетать и т.д. Но если кому интересно - качайте@смотрите.

Суть в проектировании роботов, которые затем сражаются друг с другом в песочнице.
В текущей версии в сражении участвуют 4 игрока, если хотите начать с "чистого листа" - или удалите всех игроков, или очистите их "набор для схватки".

Автор идеи: Went

Ссылка на архив  (2Мб).

Описание:
Понятия игры.
1. Робот - состоит из блоков выполняющих разные функции.
  - ценральный блок (объем контейнера, память и т.д.)
    - оружие    (стрелять по врагам)
  - двигатели    (левые, правые, и центральные. если двигатель реактивный сзади нужно оставить место)
  - сбор минералов 
  - постройка и ремонт роботов
  - зрение, связь  (камеры видят вперед перед собой)
  - электроэнергия и аккумуляторы

2. Минералы - лежат на земле, их собирают роботы и строят из них свои копии
3. Энергон - висит над землей, нужен для заправки требовательного к энергии оборудования
4. Логика - действия робота, раставленные в порядке приоритета

Возможные виды роботов:
- сборщик минералов
- матка
- ремонтник
- воин
- разведчик
ну и любая их комбинация

1 | Нанотех - конструктор роботов
2 | Нанотех - конструктор роботов
3 | Нанотех - конструктор роботов


#1
11:56, 29 мар. 2010

SereG
расскажите про тактику
как решается проблема "идеального сочетания модулей"?

#2
12:16, 29 мар. 2010

SereG
> их собирают роботы и строят из них свои копии
А можно ли строить не-копию?

#3
12:24, 29 мар. 2010

GLoom

да

evirus

>расскажите про тактику
>как решается проблема "идеального сочетания модулей"?

у каждого робота/колонии есть свои слабые и сильные места. мне кажется, что всегда можно создать колонию, которая будет сильнее заданной.
Например, у супостата мощное земное вооружение (гаубицы), а ты строишь летающих и кидаешь на них бомбы.

#4
13:19, 29 мар. 2010

Прикольно. На ZX-Spectrum была подобная игра. Мне очень нравилась.

#5
10:38, 30 мар. 2010

Чё там используется что мне пишет "Купите новую видюху"??? Зы 8800 гтх

#6
15:20, 30 мар. 2010

1)при нажатии на настройки и при попытке сменить ник игра вылетает

2)робот частенько падает в котлован от взрывов и садится на брюхо(. Можно сделать на базе триноги шагающее шасси или отдать приказ "сровняй всё вокруг", если застрял?

#7
17:57, 30 мар. 2010

автору(ам) руки поотрывать, интерфейс неудобный и не понятный что куда зачем и почему. куда не ткни вылетает из программы с ущербным разрешением экрана

#8
18:37, 30 мар. 2010

sildc
> интерфейс неудобный и не понятный
+1
> куда не ткни вылетает из программы с ущербным разрешением экрана
+1000

#9
23:03, 1 апр. 2010

не понятно что делать и все быстро крутится

#10
13:11, 3 апр. 2010

1 непонятно как начать строить робота - нужен хотя бы один деволтный робот для игрока
2 навигация крайне непонятная, не сразу понял что для ввода имени нужно жать Досье и не только в этом
3 непонятно как выбирать колонии для сражения
4 во время сражения предлагаю WASD использовать не как движение отновительно угла камеры, а движение параллельно плоскости карты!!! Это важный момент - хочу сверху смотреть на бой, нажимаю W и вместо движение паралельно карте я лечу прямо в бой!!! А как я предлагаю позволит наблюдать бой свысока и при этом лететь куда угодно!!! А то наблюдать за боем неудобно!
5 часто вылетает и не возвращает разрешение экрана

#11
18:21, 3 апр. 2010

De_Nis
>.. и все быстро крутится

Все быстро потому что нет привязки к таймеру. А у тебя, наверное, быстрый компьютер :)

>не понятно что делать

Да просто смотреть, как 4 колонии воюют друг с другом, за доминирование в песочнице.
По идее еще можно было создавать свои роботы/колонии, но судя по отзывам, с этим возникают проблемы.

Гизмыч

Спасибо за замечания. Игра делалась 7 лет назад, даже исходники, навряд ли сохранились. Выложил "as is", просто, как комментарий к теме Усулгурта "Оцените концепт о саморазмножающихся роботах".

За это время наверное произошли какие-то изменения в железе или осах, поэтому и вылетает. На 98 не вылетало:)

#12
18:27, 3 апр. 2010

SereG
> Спасибо за замечания. Игра делалась 7 лет назад, даже исходники, навряд ли
> сохранились. Выложил "as is", просто, как комментарий к теме Усулгурта "Оцените
> концепт о саморазмножающихся роботах".
> За это время наверное произошли какие-то изменения в железе или осах, поэтому и
> вылетает. На 98 не вылетало:)

O_O

тогда тебе респект огромный, если эта игра 7 лет назад была написана.
А ремейк будешь делать?

#13
5:21, 9 апр. 2010

Это изумительная прекрасность.
Здорово бы также детали размещать и по вертикали, подобно Robot Arena. Особенно бронещитки.
AI действует только у имеющихся команд (аккаунтов), у новосозданных профилей роботы бездействуют.
Жаль, что исходников не обнаруживается.

#14
9:55, 9 апр. 2010

MAMONT-92
> O_O
+1

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.