Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Игрострой-студия ищет

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
23:27, 8 апр. 2010

Требуются люди для создания команды разработчиков игр.

Основные требования:
- Проживание в г.Воронеж (также рассматриваются варианты удалённой работы)
- Трудолюбие
- Умение работать в команде

Вакансии:
Концепт-артера(концепты, дизайн, текстуры)
Требования:

-Фантазия
-Разностороннее образное мышление
-Умение хорошо и детально рисовать
-Умение составлять эскизы в разных плоскостях
-Умение делать это оперативно
Приветствуется:
-Умение делать спидарты
-Представление о работе

Моделлер
Требования:

-Опыт работы в графических пакетах Maya, 3D Max.
-Хайполи моделирование
-Лоуполи моделирование
-Моделирование по эскизам
Приветствуется:
-Опыт в написании скриптов для Maya, 3D Max
-Опыт в текстурировании
-Создание персонажей для анимации и кинематографических трейлеров

Аниматор
Требования:

-Опыт работы в графических пакетах Maya, 3D Max.
-Сетапинг меша
-Риггинг
-Анимация
-Чувство тайминга
Приветствуется:
-Опыт в написании скриптов для Maya, 3d Max
-Опыт в текстурировании

Программист графики
Требования:

-Свободное владение С++, DirectX, HLSL
-Хорошее владение математикой и геометрией
-Опыт работы
Приветствуется:
-Знание C#, XNA

Программист AI
Требования:

-Понимание поведенческих алгоритмов, законов.
-Умение программировать логику.
-Опыт работы
-Владение С++
Приветствуется:
-Знание C#

Программист физики
Требования:

-Знание высшей математики
-Представление о игровой физике
-Свободное владение С++, DirectX
-Опыт работы с игровой физикой хотя бы на начальном уровне.
Приветствуется:
-Знание C#, XNA, PhysiX

Программист гэймплея
Требования:

-Понятия об эргономике
-Умение правильно и эффективно строить интерфейс.
-Владение С++, DirectX
Приветствуется:
-Знание C#, XNA

Программист звуковик
Требования:

-Свободное владение С++, DirectX
Приветствуется:
-Знание C#, XNA

Проектировщик
Требования:

-Знание аспектов языка С++
-Умение составления UML диаграмм
-Опыт в проектировании
Приветствуется:
-Знание аспектов языка С#

Звукорежиссер
Требования:

-Опыт работы

На данный момент имеются:
1 Моделлер / Программист AI / Композитор
1 Аниматор / Режиссер постановщик
1 Программист графики / Программист гэймплея / Проектировщик

Обращаться в личку или на мыло DreamOff.GameStudio@gmail.com
Группа ВКонтакте http://vkontakte.ru/club16910244


#1
0:48, 9 апр. 2010

тоесть деньги вы не платите?)

#2
0:54, 9 апр. 2010

В планах
1)Набрать команду (8 человек минимум)
2)Посмотреть как работаем в команде (независимый маленький проэкт)
3)За это время (1,2) написать бизнес план
4)Найти спонсора (уже есть несколько на примете, по связям)
5)Работа над нормальными проектами за нормальную зарплату

#3
1:17, 9 апр. 2010

видимо профит - набрать команду и сделать проект собственными силами. А если это удастся - работать дальше слаженным коллективом) Ну и как обычно - получение всеми участниками опыта

#4
3:44, 9 апр. 2010

zxcman
Привет!

Chaos_Optima
Оптимальное:
1) Определится что будете делать
2) Создать проект( т.е. документация, наброски )
3) Определить требования
3) Создать бизнес-план
4) Найти издателя
5) Пробиться к издателю
6) Переговорить с издателем
7) Набрать людей
8) Сделать игру
9) к пункту 1.

Ну, а "деньги не платим, а работаем на опыт", так ведь щас почти в каждом городе есть по своей игро-студии. Там и "деньги", там и "опыт". Так что выгоднее идти к ним.

#5
9:11, 9 апр. 2010

а данный момент цель не создание команды для каково та конкретного проекта, цель заключается в создании слаженной команды для создания студии
> деньги не платим, а работаем на опыт
В планах
1)Набрать команду (8 человек минимум)
2)Посмотреть как работаем в команде (независимый маленький проэкт)
3)За это время (1,2) написать бизнес план
4)Найти спонсора (уже есть несколько на примете, по связям)
5)Работа над нормальными проектами за нормальную зарплату

#6
9:24, 9 апр. 2010

1) Собрать кальсоны...

#7
9:47, 9 апр. 2010

DinosElastic
> 4) Найти издателя
> 5) Пробиться к издателю
> 6) Переговорить с издателем
> 7) Набрать людей
Это почти фантастика, обычно порядок иной
4) Найти людей
5) Сделать демку
6) Найти издателя
7) Переговорить с издателем

а ещё чаще
4) Сделать демку
5) Найти людей
6) Найти издателя
7) Переговорить с издателем

#8
10:52, 9 апр. 2010

Chaos_Optima, если бы был кто другой на твоём месте - я бы щас сказал ))))

Но раз так - просто пожелаю удачи )))

#9
10:56, 9 апр. 2010

ПроЭкт говорите?

#10
11:21, 9 апр. 2010

Хмммм, говорите звукарь нужен? Могу предложить свою помощь.
Из особых ачивментов - работал аутсорсером для Аллодов Онлайн. Делал озвучку локаций, финализировал озвучку персонажей, занимался саунд дизайном и т.п. На данный момент делаю звук для небольшой социальной игрушки от конторы Vertigo Games. В свободное от всего этого время пишу музыку/делаю звук для некоммерческого проекта My Sky. Неподалеку должна быть кстати тема с ним. Умею работать с FMOD Designer, Cubase и Sony Vegas. При необходимости могу осилить Open AL. Надеюсь на сотрудничество и в перспективе фул-тайм работу )

Между делом пишу музыку. Послушать можно тут:
http://www.myspace.com/postthecomposer и тут http://www.myspace.com/projectdeathunit

Если интересно могу мылом заслать примеры работ для Аструма. Выкладывать тут не буду )

PS какие игрушки хотите делать?

#11
12:20, 9 апр. 2010

Пост в стиле :))))
Раз тут все забоялись вас критиковать, то я намекну что вы хотя бы ошибки исправьте ;) Смешно, если те, кто пишет вакансии не знают, как технологии пишутся :)))

#12
12:31, 9 апр. 2010

lorenze
> а ещё чаще
> 4) Сделать демку
> 5) Найти людей
> 6) Найти издателя
> 7) Переговорить с издателем

Лучше так :)

4) Сделать демку
5) Найти людей
6) Найти финансирование (кредит, инвестор, продать машину/квартиру)
7) Сделать игру
8) Найти издателя
....

#13
12:34, 9 апр. 2010

Rom
а можно узнать где ошибки допустил?
egor-idiot
> ПроЭкт говорите?
да для теста команды необязательно доводить его до конца, главная задача узнать как сработается коллектив
после появления спонсора уже будем делать проЕкты

#14
12:46, 9 апр. 2010

Имеется в виду не проект сдавать, а поговорить, разузнать, как у них, что у них, ... за сколько у них. Реально, братья, так намного проще, сначала выяснить обстановку и уже по обстановке делать проект, чем сделать что-то, а потом ломится по дверям, и получать везде по лбу, мол "сейчас это не актуально", или "одно из наших требований - мультиплатформенность".

Ну ведь за то, что вы спросите, вас в лоб не ударят :) Наоборот, издателю намного удобнее и выгоднее договорится с разрабами до начала проекта обо всем, чем, потом тратить время и деньги на модификации, заплатки, корректировки.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.