Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Разработка браузерной стратегии

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:15, 11 апр. 2010

Здравствуйте, уважаемые разработчики игр.

Преамбула
Я предлагаю разработать (на условиях долевого сотрудничества) многопользовательскую браузерную стратегию немецкой школы.
Браузерные игры данного жанра не распространены, но очень перспективны.
Важными играми этого жанра являются: Settlers, Knights and merchants, Cultures, Alien nations, Anno.
Все перечисленные игры однопользовательские. Разработав многопользовательскую игру можно перенести в жанр множество новых идей, которых так нахватает пользователям в других многопользовательских играх.
С уважением, Владимир.


#1
18:22, 11 апр. 2010

Vasilenko а что же то за новые идеи, которых так не хватает пользователям в других играх? Действительно, интересно.

#2
18:39, 11 апр. 2010

rimskiy, пока я приведу только один пример.
Основной браузерных стратегий относятся к типу PvP, где каждому игроку предоставляется собственный город, но можно территорию одного города разделить на несколько игроков, это должно подтолкнуть игроков к объединению и что более важно к общению. 
Общение ещё больше затягивает пользователей в игровой процесс.
Описываемая мною игра относится к PvE типу.

#3
19:02, 11 апр. 2010

Nikolay
А теперь представь туже огу, но на планете живёшь не ты один а несколько, но все шишки получаете одинаково от налётов/набегов на планету/город, если я правильно понял.

Другое дело насколько я понял, тут полный рандом с соседями и что если все они пустышки?

#4
19:20, 11 апр. 2010

Конечно, я играл в Травиан, но хочу заметить, что это игра совсем другого плана.
Я говорю о стратегии немецкой игровой школы, в которой суть необходимо в первую очередь обеспечить процветание своего поселения путем обеспечения поселенцев всем необходимым. Придется составлять производственные цепочки, удовлетворять культурные потребности, бороться бедствиями (такими как засуха, чума) и другими проблемами.

#5
19:43, 11 апр. 2010

Zizilk, конечно возможен и вариант, описанный вами, но это значит, что более активный игрок займет большую часть города.
Менее активный игрок либо разориться, покинув игру, либо начнёт сотрудничать с одним из активных игроков.

#6
20:15, 11 апр. 2010

Nikolay,
Во-первых, никто с вас кормиться не будет, даже будучи сюзереном, более активного вы с вашим лордом будете отражать атаки противника.
Но могу возникать и другие ситуации, когда Лорд будет нуждаться в вас, например, ваш лорд имеет большие угодья чего-либо, но ваш технологический уровень позволяет вам перерабатывать первичную продукцию более эффективно.
Во-вторых, видя достижения других игроков, у вас возникает стремление их превзойти, более того вы видите какими тактиками пользуются ваши ближайшие соседи, рассмотрев тактику вы можете многому научиться или совершить своё вендетта, учитывая их ошибки.
В-третьих, существует такая группа пользователей, которые будут осуществлять свое превосходство, решая все социальные проблемы исключительно внутри своего «маленького государства» (ярким примером могут служить игроки, которые лелеют своё хозяйства в играх типа весёлая ферма)

#7
20:26, 11 апр. 2010

Че сразу на человека накинулись немецкие браузерки одни из самых лучших. У нас просто их переводят и делают русские серваки. А создать в России игру немецкой технологии, а потом перевести на немецкий и втюхать им сервак. Прикольно будет

#8
20:44, 11 апр. 2010

Никто не спорит, пусть начинает. Есть упорство, значит сделает.

#9
20:50, 11 апр. 2010

Nikolay,
да, дилемма серьезная и не безосновательная.
Я признаю, что диздок отсутствует, но идея достаточно продуманна, чтобы суметь разработать прототип. Я вполне могу объяснить серверному программисту как должна выглядеть механика игры. Остальное дело программиста.

#10
21:22, 11 апр. 2010

Nikolay,
вы говорите о сложностях планирования и разработки. Flash используется как клиентская часть, допустим, нам необходимо отобразить пространство в городе. Для этого вы создаете запросы к серверу и получаете ответы.

Первый ответ в виде многомерного массива, со структурой: 
Идентификатор объекта, свойства объекта.

Второй ответ в виде трехмерного массива (x,y - координаты, n - идентификатор объекта).

Затем всё это необходимо обработать и отобразить на экране пользователя.

#11
21:38, 11 апр. 2010

>Первый ответ в виде многомерного массива, со структурой:
одномерный массив струтктур.

>Второй ответ в виде трехмерного массива (x,y - координаты, n - идентификатор объекта).
Ну, вообще-то это тоже одномерный массив. Если реализовать криво - то двухмерный. Но не трёхмерный точно ))

#12
21:53, 11 апр. 2010

>одномерный массив струтктур.
Не знаю, на мой взгляд, лучше использовать двумерный массив из-за особенностей предполагаемой архитектуры игры.

>Ну, вообще-то это тоже одномерный массив. Если реализовать криво - то двухмерный. Но не трёхмерный точно ))
на ум пришла одна очень кривая реализация.

#13
18:07, 12 апр. 2010

Возможно, у кого-либо возникают вопросы, связанные с реализацией игрового процесса?
Я готов ответить на любые вопросы.

#14
19:08, 12 апр. 2010

Почему JAVA?
Почему Flash, а не PHP, например?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.