Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Matrix of Fury - Resurrection

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:25, 19 апр. 2010

Название: - Matrix of Fury
Англоязычное название: - Matrix of Fury
Жанр: First-Person Shooter, Трэш
Режимы игры: Single-player, Cooperative, Deathmatch
Число игроков: до 16
Двигатель - UDK.
На данный момент в команде: 1 человек.
Дата начала работы: - 6 октября 2004.
Дата релиза: - пока не определено.
Модель распространения: - бесплатно.
Целевая аудитория: - 14+
Сайт проекта: - пока нет.
По вопросам присоединения к команде обращаться в личку.

Cеттинг и краткое описание:
Изображение
Игра является ремейком оригинального проекта "Matrix of Fury", показанного мной в 2005-ом году. В свою очередь, оригинальный проект представлял собой шутер от первого лица, пародировавший DooM.

Четкий сюжет пока еще складывается, но примерный набросок уже сейчас можно изложить.

Сюжет - выходим на арену, нещадно гасим всех монстров, идем на следующую арену.

В игре планируется множество видов вооружения, в том числе, планируется возродить пушку, стреляющую микроскопическими черными дырами, которая присутствовала в оригинальной игре.

Цели разработки:
- Получение опыта участниками проекта.

На данный момент имеется в распоряжении:
- Оригинальная игра, включающая полный объем ресурсов(моделей, звуков, текстур, анимаций, уровней) из оригинальной игры, скриптов.
- Наработки, выполненные на Unreal Development Kit.

На данный момент нужны умельцы в следующих областях:
- Художники. Создание скетчей, и текстур высокого разрешения.
- Моделеры, и лепщики. Создание моделей высокого разрешения, текстурирование. Карты нормалей, и высот.
- Аниматоры и риггеры. Пересоздание анимаций (в оригинале использовалась только запеченная анимация).
- Дизайнеры уровней. Создание геометрии уровней, постановка освещения и обстановки. Режиссура событий и роликов.
- Скриптеры.

Ожидания от этой темы:
- Поиск новых участников проекта.

В 2005-ом игра выглядела так:

http://j.imagehost.org/0218/1_29.jpg
http://i.imagehost.org/0708/glazniky01.jpg

Недавнее прошлое игры

Набросок главной героини
http://j.imagehost.org/0979/MoF_Art000.jpg

Миниган с сеткой (старый)
http://j.imagehost.org/0921/MoF_Minigun.jpg


#1
21:42, 19 апр. 2010

Картинка жжот.

#2
21:47, 19 апр. 2010

vap
Ты еще не видел старого контента этой игры, того, что с 2005-ого по 2006-ой года мной создавался. Вот то было реально убийственно :)

#3
22:23, 19 апр. 2010

контент - это модели из полутора цилиндров? :)

#4
22:27, 19 апр. 2010

Viaceslav(C)
Самый первый. :)

arte_de_mort
Вообще-то, тогда все моделилось на основе коробок, хотя, вроде, поговаривают, что из сфер моделить лучше. Просто, тогда я умел моделить только на основе коробок. :)

#5
23:00, 19 апр. 2010

ГГ похожа местами на Шодан )

#6
23:02, 19 апр. 2010

Ирбис
Кто такая Шодан? :)

#7
0:22, 20 апр. 2010

> Вообще-то, тогда все моделилось на основе коробок, хотя, вроде, поговаривают, что из сфер моделить лучше. Просто, тогда я умел моделить только на основе коробок. :)

какая связь между коробками и пушкой, сделанной из полутора цилиндров :)

#8
0:24, 20 апр. 2010

arte_de_mort
Просто, в оригинале, тоже был пулемет, и он был моделен из коробок. Вот настолько я жестокий моделер тогда был. :)

#9
1:18, 20 апр. 2010

а у этой гг тоже есть прототип?

#10
1:34, 20 апр. 2010

Пулемет в движке

http://j.imagehost.org/0795/MoF_screen001.jpg

Kiriyama
Пока еще нет. А к чему вопрос? :)

#11
1:49, 20 апр. 2010

Лис®©™
> Кто такая Шодан? :)

Как - кто такая? :) Искусственный разум из System Shock, съехавшая с катушек.

Вот она:
Изображение

Здесь, наверное, плохо видно, но из ее головы тоже "трубы" торчали ))

#12
1:59, 20 апр. 2010

Ирбис
У Виктории, так зовут героиню MoF, из головы торчат кабели питания, которыми ее заряжали перед запуском. :) Просто, механизмы активировались, и она рванула от заряжающей установки на несколько метров. В дальнейшем, эти кабели были адаптированы профессором под боевые условия - на них были установлены камеры, плюс, внутри этих кабелей была размещена дисковая мускулатура, позволяющая им двигаться. Вот такая кибернетическая Медуза Горгона получилась. :)

#13
11:14, 20 апр. 2010

Почистил тему.

#14
12:51, 20 апр. 2010

Такой спецефический арт и забавный пулемёт скорее на троллинг тянет)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.