ПроектыФорумОцените

ЩИ!!! 2D RPG shooter

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:47, 19 апр 2010

Название: ЩИ!!!
Жанр: 2D шутер с элементами RPG
(по крайней мере мне так кажется)
Разработчик:An147
(Немного с озвучкой помог друг и еще с одним другом правил баланс в режиме на 2 игроков)
Движок:HGE
Геймплей:
Чтобы пройти игру, нужно добраться до конца уровня
(перешагнуть финишную прямую) путём перемещения по экрану влево.
При этом недопустимо пропускать врагов за правую границу экрана (разве что в переработанном виде).
В начале игры даётся право на 5 пропусков.
Положение игрока (игроков), т.е. прогресс прохождения уровня, обозначено белым ползунком внизу экрана.
Полоса прогресса изменяет свои цвета в соответствии со сложностью напора врагов:
зелёная - лёгкий режим, враги реже выходят и медленнее перемещаются,НУЖНО "тащить экран";
синяя - средний режим, игра начинается с этого режима, МОЖНО "тащить экран";
красная - тяжёлый режим, напор врагов и их скорость увеличены,"тащите экран", ЕСЛИ СМОЖЕТЕ.
Режимы меняются в порядке:синий-красный-синий-зелёный-синий-красный-синий-зелёный...
Продолжительность режима - минута.
В игре есть система классов и RPG-мод для более разнообразного и интересного прохождения игры.
Их можно отключить/включить в любой момент в меню "Опции".
В игре 4 класса:
мясник - мастер ближнего боя с упором на холодное оружие;
стрелок - обычный стандартный класс с упором на огнестрельное оружие;
разрушитель - мастер-пироман с упором на взрывчатое оружие;
техник - мастер управления сложными техническими приспособлениями с упором на всякие прибамбасы.
У каждого класса свой стартовый бонус.
В RPG режиме за убийство врагов начисляется опыт. Чем хуже оружие и сильнее враг, тем больше опыта дадут
за него. Каждые 15 секунд увеличивается защита врагов, и оружие выглядит заметно "слабее".
При взятии уровней игрок должен будет прокачивать свои характеристики, на прокачку
которых даётся 3 очка за уровень. При этом нельзя менять оружие и брать уровни при перезарядке.
Начисление опыта идёт даже при отключенном RPG режиме, но увеличивается и защита врагов.
В игре 3 основные характеристики:
Атака - увеличивает урон по формуле: атака*уровень/2 с округлением в меньшую сторону.
Скорость - увеличение скорости на 1% от стартовой.
Удача - увеличение шанса выпада бонуса из врагов и уменьшение шанса взять проклятие.
Если включена система классов, доступны еще 2 специальные характеристики.
У мясника:
Приманка - заставляет врагов в определённом радиусе бежать к игроку
Мощь - даёт возможность применять спец. удары и получать разные бонусы от них. (не пашет)
У стрелка:
Точность - уменьшает разброс пуль на 1%.
Построение - заставляет врагов выстраиваться в шеренгу перед стрелком. (не пашет)
У подрывника:
Выносливость - уменьшает влияние переносимого в руках оружия на скорость.
Взрывчатка - усиливает действие взрывчатки (радиус +1%).
ПРИМЕЧАНИЕ:
пока есть смысл играть только стрелком или разрушителем
Управление:
Игрок 1
Передвижение: вперёд,назад, вверх, вниз (стрелки)
Огонь: Enter
Альтернативный огонь: Backslash (над Enter)
Перезарядка: Shift
Покупка оружия: Backspace
Смена оружия: Ctrl и цифры на цифровой клаве (Numpad)
Взять доступный уровень: L
Игрок 2
Передвижение: W,S,A,D
Огонь: Space (пробел)
Альтернативный огонь: Z
Перезарядка: R
Покупка оружия: B
Смена оружия: Q и цифры вверху
Взять доступный уровень: F
Общее
Выход в меню (пауза): Escape
Читы=)
Регулятор кол-ва зайцев: плюс-минус на цифровой клаве (Numpad)
Регулятор кол-ва птенцов: Ctrl+ плюс-минус на цифровой клаве (Numpad)
Тестовый режим (god mode): Т
+1k очков: Ctrl+T
Оружие:
<B 1>
<1> ТТ
<2> Glock
<3> револьвер
<4> FN Five-Seven
<B 2>
<1> Winchester
<B 3>
<1> MAC
<2> ПП-19
<B 4>
<1> Ак-47 (+ upgrade)
<2> FN F-2000 (+ upgrade)
<B 5>
<1> РПК-74
<2> РПК-74М
<B 6>
<1> РГД-5
<3> Milkor MGL
<5> Panzerfaust-3  =)
<B 8>
<2> катана (пока УГ)
Рекомендуемые системные требования :
-Операционная система "Окна ХР".
-Установленный DirectX.
-Процессор Pentium 4 или двухядерные мутанты, частота 3Ггц или выше.
-Видеокарта 128 МБ или выше для того, чтобы процессор один не захлебнулся в ЩАХ.
-Оперативная память 128 Мб, а вообще чем больше - тем лучше. Игра жрёт порядка 40 Мб, но не забываем
про "Окна" и прочие багодромы.
-Конечно же звуковая карта, чтобы оценить хлюпанье ЩЕЙ
-Монитор, цветной, с разрешением экрана не менее 1200х900, чтобы ЩИ влазили в экран.
-Клавиатура, чтобы разводить ЩИ (мыша в принципе не нужна).
-Вторая клавиатура (беспроводная), чтобы при игре двумя игроками не заедали клавиши.
-Кнопка перезагрузки, на всякий пожарный.
Известные баги:
-Кидок двумя гранатами сразу.
-Кровь бесконечно ссыт.
-При взрыве мясо зайца аккуратно складывается в одной точке


Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ссылка на игру
http://ifolder.ru/17354379


В общем это моя первая игра.
Вдохновил SealHunter.
Поэтому ЩИ можно считать его русским римейком =)
Пишу её один вот уже почти год, иногда забрасываю на месяц, а иногда сижу
целую неделю по 8-10 часов=)
Хотелось бы услышать мнения, стоит ли продолжать дальше, в какую сторону исправить баланс и т.д.
Хочется начать новый проект и перейти на 3D графику, но мне все время кажется, что до "релиза" ЩЕЙ осталось совсем чуть-чуть.

P.S. Тема была создана в разделе флейм (правила напугали=)), я закрыл её и перенёс сюда из-за обилия комментов не по теме

#1
0:03, 20 апр 2010

жестоко )

#2
0:12, 20 апр 2010

Ахахахах, вы прикалываетесь, да?)
Первый пост точь-в-точь такой же, как и тут

#3
0:38, 20 апр 2010

ох щи...

#4
1:16, 20 апр 2010

-какая-то невероятно хардкорная - первый уровень не смог пройти
-определить попадешь ли ты в противника или нет можно только начав стрелять в него, неплохо было бы прикрутить что-то типа лазерного прицела
-невероятно неудобное управление - не стоит в одиночном режиме предлагать ущербное управление кооперативного режима, ибо ограничений
наблюдающихся в кооперативе, нет в одиночном режиме
-также не понятно чем обусловлен выбор движения справа налево, вместо привычного всем слева направо. религиозные убеждения? восстание против системы?
-ну и само перемещение по экрану как-то не вдохновляет: лучше мышкой по столу возить, чем жать на стрелки. ну или подинамичнее сделать как-то.

#5
1:38, 20 апр 2010

angru
> -какая-то невероятно хардкорная - первый уровень не смог пройти
хардкорная это да) так и задумано) какое оружие брал? сколько продержался по времени?)
я проходил за минут 15-20 (как повезет)
вообще там 30 сек легко играется, потом красный режим, и тут уже реально надо долбить по Ентеру и Шифту (перезарядка не автоматическая, это тоже так задумано)
да и уровень пока один)
angru
> -определить попадешь ли ты в противника или нет можно только начав стрелять в
> него, неплохо было бы прикрутить что-то типа лазерного прицела
А ты как хотел?) К этому надо немного привыкнуть. Там рандом конечно в начале жесткий, но для таких как ты есть "б 4-2" (FN F2000), но до неё еще дойти надо), а лазерный прицел тут особо не нужен
Вообще тут надо прочувствовать ствол и все пойдет как по маслу , я например с ПМ на дистанции в пол экрана четко ставлю хэдшот, хотя это всего несколько пикселов между макушкой и глазами.
angru
> невероятно неудобное управление - не стоит в одиночном режиме предлагать
> ущербное управление кооперативного режима, ибо ограничений
> наблюдающихся в кооперативе, нет в одиночном режиме
Согласен. Больная тема для меня. Потому что каждый человек хочет своё управление, а сделать управление настраиваемым для меня лишняя морока.
angru
> также не понятно чем обусловлен выбор движения справа налево, вместо привычного
> всем слева направо. религиозные убеждения? восстание против системы?
xDDDD
Просто в SealHuntere, который меня вдохновил, враги выходят слева, поэтому логично было предположить, что идти надо навстречу, а не бежать от них.
Как-то если честно и не думал, что можно бежать направо. Сделать "правую" версию для верующих других конфессий?))
angru
> ну и само перемещение по экрану как-то не вдохновляет: лучше мышкой по столу
> возить, чем жать на стрелки. ну или подинамичнее сделать как-то.
Возможно граница перетаскивания экрана слишком близко к краю экрана расположена. Еще подумаю над этим.
А мышка - это все-таки лишняя рука.

Ну а так огромное спасибо за критику. Багов кстати никаких не было, типа звуки заедали ли что-то такое? А то у всех по-разному...

#6
2:37, 20 апр 2010

Ужасно! Как такое можно показывать на общедоступном ресурсе! Вдруг дети увидят...

#7
3:14, 20 апр 2010

продерживаюсь немногим больше минуты. оружие - пистолет который по-умолчанию дают.

когда открываешь магазин неплохо было бы сделать остановку игры.

An147
> Возможно граница перетаскивания экрана слишком близко к краю экрана
> расположена.
как по мне так лучше вообще камеру привязать к игроку, конечно это сделает игру менее харкордной(но это можно частично решить, просто растянув длину уровня), зато добавит динамичности, что очень важно, так как сейчас скучновато, имхо конечно.

An147
> Сделать "правую" версию для верующих других конфессий?))
да, для меня это было бы "православней", но если я один такой привередливый, то тогда в топку конечно же


про баги и забыл сказать))

-картинка больше, чем экран монитора, т. е. там надпись когда проигрываешь что-то типа "нажмите ЕСК для выхода в гл. меню" - вижу только верхнюю часть, так же и по бокам слово FPS начинается только с середины P.

-в гл. меню, когда двигаешь мышью, менюшки подсвечиваются, но курсора не видно

-очепяточку еще нашел - инфо->враги->зайцы - в описании написано: "Бонус про попадании в голову"

-ну и не знаю баг или так задумано, но при попадании в птенца его бошка секунд 30 летает по кругу.

#8
4:27, 20 апр 2010

An147
Маленькая девошка на скрине это типа Альма из F.E.A.R? :)
ЗЫ Игра похожа на смесь F.E.A.R + Raving  Rabbits

#9
10:49, 20 апр 2010

на раббитсов похожа только тем, что в ней тоже есть кролики.
на фиар похожа только тем, что сколько я ни глядел на скрины, девочки Альмы я там не обнаружил - это немного загадочно и страшно, как в фиар.

#10
15:50, 20 апр 2010

На картинках - какая-то резня бензопилой. Но в списке оружия бензопилы нет.
А маленькие коричневые зверьки - это белочки или зайчики?

Правка...
Дочитал описание. Всё-таки зайцы. Но белочки были-бы символичнее.

#11
16:17, 20 апр 2010

жоооооооость ))))
автору - респект )))))

#12
17:44, 20 апр 2010

angru
> сколько я ни глядел на скрины, девочки Альмы я там не обнаружил
я тоже...странно
> продерживаюсь немногим больше минуты. оружие - пистолет который по-умолчанию
> дают.
эмм...советую прям сразу нажать бэкспейс 1 и когда желтым загорится 3-й пункт (револьвер) купить его
и лвл прокачивать не забывайте!
> когда открываешь магазин неплохо было бы сделать остановку игры.
хмм...это убавит хардкорности) но можно. просто я настолько люблю хардкор, что даже не подумал об удобствах
> картинка больше, чем экран монитора
разрешение игры 1200х900 и не меняется (примха HGE). Значит у тебя разрешение экрана само по себе меньше
> в гл. меню, когда двигаешь мышью, менюшки подсвечиваются, но курсора не видно
игра рассчитана на управление только клавиатурой
> очепяточку еще нашел - инфо->враги->зайцы - в описании написано: "Бонус про
> попадании в голову"
я начал было писать инфу, но давно забил. легче дописать игру, а затем уже добавлять инфо
> ну и не знаю баг или так задумано, но при попадании в птенца его бошка секунд
> 30 летает по кругу.
это нормально) просто это не до конца реализованный эффект (он должен будет  лететь как сдувшийся шарик, при этом издавая соответствующие звуки =) )
olkondr
> Но в списке оружия бензопилы нет.
скоро исправлю. вот только брызги добавить покрасивше.
telo_robota
> Ужасно! Как такое можно показывать на общедоступном ресурсе! Вдруг дети
> увидят...
думаю, после Свиборга можно и такое выложить...)
slava_mib
> жоооооооость ))))
> автору - респект )))))
спасибо) я старался.

#13
23:25, 20 апр 2010

А зачем такое жестокое разрешение?

#14
23:31, 20 апр 2010

An147
> разрешение игры 1200х900 и не меняется (примха HGE)
ну и зачем так делать?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.